TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3 ВПНП № 585
  Харьков T3 ВПНП № 585  —  обкатка
Проспект Героїв Харкова
Вагон во время первой полноценной пробной обкатки.

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 18 августа 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2017 22:12 MSK
Просмотров — 4206

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191 / +54
Бутенко Максим+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Борис Швец+1
Егор Дяченко+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
ЗиУ682Г0М+1
tramvajový ventilátor+1
G_L_E_B+1
FoŘeverBoūnd+1
dmitrymax+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
VadTrans+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
Svetushkanchik+1
Колобок+1
FlasH+1
Dmytro Bondar+1
Guaglione+1
TramNN+1
Mirvadze+1
Мышь Разумная+1
Anton_Hripunov+1
Макс кондуктор+1
eurosanya+1
atto+1
Серега Ф.+1
Rezident+1
vetal76+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
Yufit+1
Aleksandr Yakubenko+1
krapachino+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
vArtemv+1
manil+1
Denis039+1
пассат+1
Алексей Краснов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
dan2404+1
Денис Волотовский+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
AVB+1
Артурыч+1
Kostja+1
Timofeiikarus+1
Burmis Chelyaba+1
DANIIL+1
Локхид+1
Денис Щербина+1
Сергей Транзит+1
Navigator+1
Юра Давиденко+1
kamaz+1
maxiWELL+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Акуленко+1
Сергей Крылов+1
Александр Шанин+1
Etix1979+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Мих@N+1
zeven-laz+1
Шпекавыг+1
Яков Козлов+1
kosteg+1
Натаныч+1
RT61+1
dmitrij01121+1
AntoNN+1
РоманZetter+1
denver+1
Сергей Лапин+1
Malaheenee+1
Владислав Фоменко+1
Влад96+1
Михаил Ждунов+1
MAXON34+1
Karol95+1
Иван Жуков+1
Артемий Тимофеев+1
ER2-130709(01)+1
ВН Цокур+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Nikita Filchenkov+1
Aztec+1
Антон Давиденко+1
Даниил95+1
leha71+1
Кузнецов Григорий+1
Гений 4+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
VALERA-Y-Ka+1
Dávid Hanušovský+1
ПапаРомский+1
владислав74+1
Lizard King+1
Grenadier_Thomas+1
sarman+1
Иван Ревенков+1
VicS12+1
Little Tram+1
Борис Кораблёв+1
Artegz+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Levis+1
PeTr07+1
Bombik+1
vladonnos+1
Александр Vl+1
Константин Чистяков+1
LiepājnieksLDZ+1
Дмитрий Кояш+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Фёдоров+1
АлекSандр+1
Андрей Дубовицкий+1
Константин Т.+1
Dima2023+1
Сергей Иванов+1
mann+1
Максим Наумов+1
sgr+1
Petko21+1
ППШ41 Alex26+1
Алексей Разуменко+1
Petr Bystroň+1
Diman+1
Т.Л.Н.+1
Ярослав Московка+1
BaNDiT69+1
TRalex+1
BogdanKrivoyRog+1
Vova Lew+1
Янис Витолс+1
Euros+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Jan de Vu+1
Михаил_123+1
Георгий Фишер+1
Кирило Олексіїв+1
Абрам+1
Bruy Rus+1
Michal Isakov+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
Юра502+1
Максим Раевский+1
Dима66+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Santehnik+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Vladimir Vill+1
Трёхгранка+1
татр-т6б5+1
Кочешков Александр+1
Пикет+1
Valeriy+1
Василий КР+1
Андрей Ковешников+1
Aleks+1
Lancery+1
Serj+1
Станислав Калита+1
Alex Shcherbina+1
Saturn+1
Иван Шишкин+1
Евгений Юрьевич+1
andrikzavg+1

Харьков, T3 ВПНП № 585

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:08.2017
Модель:T3 ВПНП
Построен:2017
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2017
Отставлен:13.03.2021
23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019-02.2020 — не эксплуатировался
02.2020 — СР
Не эксплуатируется с 03.2021
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.08.2017 20:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 142

18.08.2017 22:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Сказать, что его появление в центре города вызвало настоящий фурор - не сказать ничего.
И я тоже пока писать ничего не буду.
+15
+17 / –2
18.08.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 187
Почему-то смотрится намного лучше,чем здесь http://transphoto.ru/photo/1012467/
+11
+11 / –0
18.08.2017 22:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В контексте города он вообще совсем иначе воспринимается.
+11
+13 / –2
18.08.2017 22:44 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Честно говоря, никогда не видел трамваев, оформленных с таким дурновкусием.
+22
+41 / –19
18.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На вкус и цвет..
А что для Вас не "дурновкусие"?
+2
+13 / –11
18.08.2017 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 18.08.2017):
> На вкус и цвет..
> А что для Вас не "дурновкусие"?

Классика. Татра Т3. И никаких извращений с дизайном.
В общем, посмотрим, как этот корытопол себя проявит. Но на всякий случай тазик себе я приготовлю
+19
+24 / –5
18.08.2017 22:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Neth, 18.08.2017):
> Честно говоря, никогда не видел трамваев, оформленных с таким дурновкусием.

Просто Каштан разве лучше?
+1
+7 / –6
18.08.2017 22:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.08.2017):
> Классика. Татра Т3.

Когда стоит цель вписаться в какую-то массу не выделяясь - возможно.

Здесь такие цели не преследовались. Да и в Харькове они ни к чему.
+5
+9 / –4
18.08.2017 23:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Просто Каштан разве лучше?
Несоизмеримо лучше. Особенно последняя версия, которую поставляют сейчас в Одессу. А это какая-то помесь криворожского или краснодарского модернизированного КТМ-5 с Варио...
+3
+9 / –6
18.08.2017 23:06 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 18.08.2017):

> Несоизмеримо лучше. Особенно последняя версия, которую поставляют сейчас в Одессу. А это какая-то помесь криворожского или краснодарского модернизированного КТМ-5 с Варио...

А может тогда сравним комплектации и салоны? Тебе не надоело всегда быть всем недовольным?
+3
+7 / –4
18.08.2017 23:24 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Почему-то напомнило 2ТЭ121, только незнаю почему...
+3
+3 / –0
18.08.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (vladonnos, 18.08.2017):
> может тогда сравним комплектации и салоны?

Следующие 5 каштанов будут с другом салоном, внешностью и техникой, вот тогда и сравним)
+1
+3 / –2
18.08.2017 23:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А кто сказал, что у нас следующие не будут с чем-то другим? (-:
+2
+3 / –1
18.08.2017 23:45 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Не удивлюсь, если с ними будет такая же история, как с компьютерными SSD. Первый образец делается с очень крутой начинкой, а серийные партии постепенно упрощаются и удешевляются, вплоть до полной смены платформы.
+1
+4 / –3
18.08.2017 23:55 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 18.08.2017):

> А что для Вас не "дурновкусие"?

Классика, без всяких уродств и излишеств. Впрочем, это уже и так было написано за меня выше.

> Когда стоит цель вписаться в какую-то массу не выделяясь - возможно. Здесь такие цели не преследовались. Да и в Харькове они ни к чему.

Это всё очень хорошо, вагон действительно будет выделяться среди других. Но это была весьма неудачная попытка сделать современный вид древнему кузову. Кошмарно выглядит.
+11
+13 / –2
19.08.2017 00:38 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.08.2017):
> Классика. Татра Т3. И никаких извращений с дизайном.
Главное чтобы в рекламу типо Будуйки не закатали(
+3
+3 / –0
19.08.2017 01:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12283
+8
+8 / –0
19.08.2017 01:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Серые ступеньки, ведующие на крышу, стоило закрасить чёрным/зелёным. Трамвайщики при небоходимости уж найдут их как-нибудь, а вот пассажирам (особенно — потенциальным зацеперам) знать о них необязательно. Мелочь, казалось бы, а визуально мешает.
+1
+2 / –1
19.08.2017 01:25 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Это всё очень хорошо, вагон действительно будет выделяться среди других. Но это была весьма неудачная попытка сделать современный вид древнему кузову.
Кузов не древний, а относительно новый, такие кузова появились несколько лет назад.
0
+4 / –4
19.08.2017 01:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Десептиконы победили)
+7
+7 / –0
19.08.2017 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Из самых видимых доработок можно отметить установку дополнительной светотехники и появление форточек в окнах
+7
+7 / –0
19.08.2017 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (andrikzavg, 19.08.2017):
> Главное чтобы в рекламу типо Будуйки не закатали(

Я думаю, в ближайшее время это точно не произойдёт. Для этого есть куча других вагонов.
+3
+3 / –0
19.08.2017 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Сергей Максимов, 19.08.2017):

> По умолчанию Ошибка 404. Тема или сообщение не найдено

https://www.kharkovforum.com/ims/2017/08/18/hdjjb2.jpg - только первая косячная, скобку убрать надо

Упреки некоторыми одесского предприятия Татра-утЮГ вероятно закончились. Проект "Железный капут" рассекречен:)
+4
+5 / –1
19.08.2017 07:00 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
71-605 ВПНП.

Компоновка кузова - как у 71-605: дверь- 3 окна - дверь - 3 окна - дверь.
Да и внешне - копия 71-605, только модернизированного. Разве что классический 605-й выглядит намного красивее, чем это.

Хорошо, что форточки установили.

Может, по техническим характеристикам вагон хороший, но в следующих вагонах маски необходимо установить нормальные. А эти - уродство.

И, всё же, что означает "Т3" в обозначении модели этого вагона?
+1
+6 / –5
19.08.2017 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 7424
две лестницы на крышу, одна из которых не имеет диэлектрических ковриков и крышевых поручней.
+5
+5 / –0
19.08.2017 08:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 18.08.2017):
> И я тоже пока писать ничего не буду.

А я, пожалуй, напишу. Напишу тот факт, что с точки зрения пассажира это самый приятный вагон, насколько приятным вообще может быть частично низкопольный трамвай. Сидения, расположение сидений и поручней, оббивка салона и т.д. - высоте. Ходовые характеристики тоже
+1
+2 / –1
19.08.2017 09:05 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Нормальный вагон !!! Носить 50 лет одну маску, просто застой!!
+3
+6 / –3
19.08.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А мне дизайн напомнил изделие Тихорецкого машзавода для Краснодара :)
+7
+8 / –1
19.08.2017 09:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (muv, 19.08.2017):
> И, всё же, что означает "Т3" в обозначении модели этого вагона?

То что кузов разработан на базе кузова Т3 и совместим с его тележками.
+9
+10 / –1
19.08.2017 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и страхоё! Неужели промышленный дизайн до таких вершин дошел? Остановите Землю...
+2
+9 / –7
19.08.2017 10:21 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Футуристичненько.
+6
+6 / –0
19.08.2017 11:05 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>То что кузов разработан на базе кузова Т3 и совместим с его тележками.
Ну и где тут база от Т3, если всё совсем другое? Была бы идентичная рама - одно дело, но она же тут совершенно новая, больше похожая на Варио, чем на Т3.
Кстати, а тележки тут чьи, Т3 или Т6?
–6
+1 / –7
19.08.2017 11:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> Ну и где тут база от Т3, если всё совсем другое? Была бы идентичная рама - одно дело, но она же тут совершенно новая, больше похожая на Варио, чем на Т3.

Как легко вычислять неграмотных людей (-:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vario_LF
> Vario LF является модификацией выпускаемого с начала 60-х по начало 90-х годов XX века трамвая Tatra T3.
+5
+5 / –0
19.08.2017 11:16 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Vario LF является модификацией выпускаемого с начала 60-х по начало 90-х годов XX века трамвая Tatra T3.
Не знаю, как можно это считать модификацией, если кузов принципиально другой. Разве что из-за совместимости с некоторыми деталями от Т3? Тогда можно считать такими же модификациями и Т4, и Т6...
–5
+1 / –6
19.08.2017 11:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> Не знаю, как можно это считать модификацией, если кузов принципиально другой. Разве что из-за совместимости с некоторыми деталями от Т3?

Кузов точно такой же, в высокопольных частях совпадают все несущие элементы, все основные размеры секций совпадают. Просто между тележек вместо двух высокопольных секций вписано три низкопольных

Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> больше похожая на Варио,

Концептуально это и есть Варио

Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> и Т4, и Т6...

вот у них ничего общего
0
+2 / –2
19.08.2017 11:19 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Кстати, в чешской Википедии обнаружилось вот что:
Některé vozy VarioLF (s označením LFR.E a LFR.S) jsou oficiálně vedeny jako modernizace starších vozů T3, i když s původními tramvajemi nemají fyzicky nic společného.

То бишь некоторые вагоны Vario LF официально шли как модернизация Т3, хотя не имеют ничего общего с ними. В точности как у нас...
0
+2 / –2
19.08.2017 11:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Такой вагон если утром с бодуна встретишь, то точно пить бросишь...
–3
+5 / –8
19.08.2017 11:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> То бишь некоторые вагоны Vario LF официально шли как модернизация Т3

Я тебе больше скажу, Т6А5 изначально точились под габарит и вес Т3 в том числе и потому, что был проект модернизации Т3 в формате "тележки от Т3, на них Т6А5".
+3
+3 / –0
19.08.2017 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (одесса, 19.08.2017):
> Такой вагон если утром с бодуна встретишь, то точно пить бросишь...

Шутки за 300 подоспели (-:
+6
+8 / –2
19.08.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 452
На копирайте стоит дата 18.08, в экзифе и под фото — 17.08.
Какая из них правильная?
0
+1 / –1
19.08.2017 13:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Смотрится ровно как военная Т3 в противогазе.
+1
+3 / –2
19.08.2017 16:25 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Что курит автор дизайна этого вагона?
+7
+9 / –2
19.08.2017 17:00 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Или ест?
+2
+3 / –1
19.08.2017 17:23 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Я тебе больше скажу, Т6А5 изначально точились под габарит и вес Т3 в том числе и потому, что был проект модернизации Т3 в формате "тележки от Т3, на них Т6А5".
Ничего себе... не знал никогда. Только странно, что у Т6А5 кузов отчётливо короче, чем у Т3.
–6
+0 / –6
19.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> Только странно, что у Т6А5 кузов отчётливо короче, чем у Т3.

Странно что ты так активно глючишь :) Бери рулетку и дуй на ближайшую конечную, узнаешь очень много нового для себя

Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> Ничего себе... не знал никогда

Даже существовал один такой вагон на тележках от Т3. Правда, CKD тогда проиграла тендер Прагоимексу, поэтому вместо четырёхсот Т6А5 на телегах Т3 по Праге катаются четыре сотни T3RP и модификаций.

Вообще, если копнуть в историю, то окажется что изначально разрабатывался как раз "большой тиристорный трамвай для СССР". Так появился Т6В5, который активно поставлялся в СССР тогда, когда для нужд Чехословакии ещё вовсю лепили устаревшие ускорительные Т3. Поскольку Т6В5 под чешские стандарты веса/размеров не проходил, а реостатная система управления с ускорителем устарела ещё в 70-х, изначально планировалось для Чехословакии строить тиристорные вагоны в кузове Т3. Однако по опыту эксплуатации приводов TV1 и TV8 стало понятно, что в кузов Т3 адекватную ТИСУ всунуть нереально - слишком мало места, а ужимание по размеру тиристорных тяговых преобразователей неизбежно оборачивались проблемами с охлаждением, вентиляцией, защитой от пробоя диэлектриков вследствие крайне близкого расположения токоведущих частей и т.д.
Тогда в кратчайшие сроки была разработана как раз таки Т6А5, который представляет из себя Т6В5 усечённого габарита. При разработке Т6А5 пришлось пренебречь многими задумками удобства и ремонтопригодности, которые реализованы в Т6В5 - например, контакторные рамы расположились под вагоном по оси кузова, что значительно усложнило их обслуживание и сделало невозможным любое вмешательство без смотровой канавы. Кроме того, была значительно ухудшена вследствие уменьшенных размеров эргономика кабины. Именно в таком усечённом виде Т6А5 появились уже в начале 90-х, спустя 8 лет после начала серийного производства Т6В5
+10
+10 / –0
19.08.2017 17:49 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
На ступень выше !!! Барнаула!!!
–2
+3 / –5
19.08.2017 17:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 19.08.2017):
> Вообще, если копнуть в историю, то окажется что изначально разрабатывался как раз "большой тиристорный трамвай для СССР".

Кстати, если копнуть в историю, то изначально роль "большого тиристорного трамвая для СССР" должна была достаться модели Т5В6. Этот вагон даже имел ширину кузова 2.6 метра, "модную" в СССР в то время (автобусы ЗиЛ, троллейбусы ЗиУ-5, прототип ЗиУ-9). Однако в 70-х в СССР окончательно победил стандарт "2.5м", поэтому следующая модель, Т6В5, уже имела ширину 2.5 метра, а компоновочно была создана практически идеальной. Итого на создание Т6В5 (с учётом прототипа Т5В6) ушло около десяти лет, а на создание "усечённого" и "облегчённого" Т6А5 - около двух лет. Т6В5 же признан даже чешской стороной действительно лучшей моделью CKD, ибо при незначительном обслуживании способен на удивительную живучесть, а кузов в отличие от Т3 лишён хребтовой балки и выполнен полностью "фермовым" - при необходимости (повреждение коррозией или в ДТП) Т6В5 возможно практически построить заново. Более того, даже соединения проводки, идущей в полу и в кабине/салоне все выполнены на разъёмах. Теоретически при необходимости разъёмы рассоединяются, кузов отрезается от пола (дна, основания, даже не знаю как правильно сказать), поднимается краном и переставляется на другой пол! Единственное, такая конструкция менее устойчива к коррозии и каждые 15-20 лет необходимо расшивать вагон и заменять часть элементов, обычно это продольные балки вдоль "лотка" и поддерживающие поперечные лонжероны. В случае с кузовом Т3 такое вмешательство также неизбежно, но на практике несколько реже чем у Т6В5. Зато даже незначительное повреждение хребтовой балки Т3 означает смерть вагона, ибо восстановить хребтовую балку практически невозможно
+10
+10 / –0
19.08.2017 18:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Ничего себе... а наши салтовские руко*опы порезали половину вагонов T6B5. Цены б не было им сейчас...
+6
+6 / –0
19.08.2017 18:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В Коминтерновском депо знали реальную цену этих вагонов. Но увы, на тот момент когда подходил срок планомерно заниматься кузовами, КТД расформировали, всех тех кто работал с этими вагонами и мог их "лоббировать" (от электронщиков до руководства) отправили в ОТД принимать новые КТМ-19, а в СТД правили типичные "пенсионеры", которые всё что им неизведанно автоматически считали говном.
Те города, в которых адекватное руководство сразу осознало цену этих вагонов, эксплуатируют их вот уже третий десяток лет практически без потерь - Запорожье, Барнаул, Екатеринбург, Самара, Ижевск, Волгоград, Орёл и другие города, где за 25-30 лет списано максимум 2-3 вагона (а кое-где ни одного!) тому пример
+8
+8 / –0
19.08.2017 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 19.08.2017):
>
> А я, пожалуй, напишу. Напишу тот факт, что с точки зрения пассажира это самый приятный вагон.

За всех пассажиров, пожалуйста, не надо. Ребята с Вагорева, тоже считали, что новые вентиляционные решетки в номерных лучше старых. В итоге новые решетки все также в черной пыли, а в салоне духота. Реально вентиляция обдувает только двухметровых в проходе, и всем остальных воткнувшихся в двери.

Поедет, посмотрим.

Цитата (одесса, 19.08.2017):
> Такой вагон если утром с бодуна встретишь, то точно пить бросишь...

Цитата (Graf1524, 19.08.2017):
> Что курит автор дизайна этого вагона?

Цитата (Lizard King, 19.08.2017):
> Или ест?

Клуб диетологии и наркологии СТТС объявляется открытым!
+2
+4 / –2
19.08.2017 19:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Lizard King, 19.08.2017):
> Или ест?

Звонит по телефону Сименс М65
+4
+4 / –0
19.08.2017 20:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Точно! У него очень похожая рамка на морде.
+1
+1 / –0
19.08.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (vladonnos, 19.08.2017):
> Цитата (Neth, 18.08.2017):
> > Честно говоря, никогда не видел трамваев, оформленных с таким дурновкусием.
>
> Просто Каштан разве лучше?

Ну есть вполне годный дизайн Варио, да и чешские модернизации Т3 с сохранением классической формы неплохо смотрятся
+5
+5 / –0
19.08.2017 21:09 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Согласен. Не просто так дизайн Варио в своё время запатентовали.
Сама по себе морда ещё ничего, но она совершенно не сочетается с округлой формой крыши и других частей. Была бы крыша плоской с резким переходом, как у КТМ или у Т6 - смотрелось бы приличнее. Это же касается и отсеков с оборудованием на крыше.
+4
+4 / –0
19.08.2017 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фоне универмага и в профиль смотрится не так плохо, как на старом фото.
Хотя имею ли я право оценивать дизайн татроподобных, когда мой любимый вагон - 71-611?..
http://transphoto.ru/photo/424821/ - страшнее? =)
0
+0 / –0
19.08.2017 22:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а нафига ему круграя крыша? Она взята от старых вагонов или чисто по приколу наделали сложных деталей?
+1
+1 / –0
19.08.2017 23:01 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Картина маслом - Будущее наступило.

А так ничё, футуристичненько смотрится. Видимо на него нельзя смотреть только в анфас где выглядит проигрышно.
0
+0 / –0
19.08.2017 23:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 19.08.2017):
> Кстати, а нафига ему круграя крыша? Она взята от старых вагонов или чисто по приколу наделали сложных деталей?

Фальшборта чтоли?
0
+0 / –0
19.08.2017 23:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 20.08.2017):
> Фальшборта чтоли

Нет, именно, крыша. Ведь такая крыша требует изготовления сложных индивидуальных шпангоутов. То ли дело плоская крыша с какими-нибудь фасками - купил профиля сварил как надо - и готово.
+2
+2 / –0
20.08.2017 09:08 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Володя, 19.08.2017):
> Кстати, а нафига ему круграя крыша?...
Ну так он же "Т3"...
Вот крыша и круглая...
Маски от ВПА и то смотрелись бы лучше здесь.
+3
+3 / –0
20.08.2017 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 18.08.2017):
> Сказать, что его появление в центре города вызвало настоящий фурор - не сказать ничего.
> И я тоже пока писать ничего не буду.

Естественно будет фурор. Если кроме как Т3 и Т6 (ну и КТМ-619) других трамваев в Харькове не видели. Правда мы все понимаем что этот уродливый дизайн как раз и рассчитан на Вау-эффект. Был бы тут корытопол а-ля Либерец - фурора было бы меньше, а гепе и ко нужно массовое развешивание лапши на уши пересичных громадян со своей работой "на благо города и всех харьковчан".

Цитата (Andrey_Sheva, 19.08.2017):
> Даже существовал один такой вагон на тележках от Т3.

Существовал да, T6A5.3 8600.

>Правда, CKD тогда проиграла тендер Прагоимексу, поэтому вместо четырёхсот Т6А5 на телегах Т3 по Праге катаются четыре сотни T3RP и модификаций.

Только причем тут Прагоимекс если работы по модернизации выполняла сначала Парс Нова, а затем уже в центральных ремонтных мастерских.
+6
+11 / –5
20.08.2017 12:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2017):
> а гепе и ко нужно массовое развешивание лапши на уши пересичных громадян со своей работой "на благо города и всех харьковчан".

Уже представил, как собираются за круглым столом первые лица города, и думают, а как бы еще и с помощью трамвая лапши на уши навешать.

По-моему, у тебя уже озабоченность какая-то.

У нас пол города строят и ремонтируют - это всё ради лапши и пиара, однозначно.
0
+7 / –7
20.08.2017 12:49 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 20.08.2017):
> У нас пол города строят и ремонтируют - это всё ради лапши и пиара, однозначно.
В большей степени ради личной выгоды, а не для харьковчан.
+7
+9 / –2
20.08.2017 13:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.08.2017):
> У нас пол города строят и ремонтируют - это всё ради лапши и пиара, однозначно.

Вот тут ты не прав :) "Харьков лучший город на земле" не просто набор слов, а самый что ни на есть пиар. И многие вещи делаются что бы соответствовать этому. Даже банально взять этот трамвай. В Одессе и Запорожье маска такая же как в Киеве. И что? Боян который никому не интересен, а тут - есть интерес, есть внимание. Есть самобытность.
И в этом нет ничего плохого. Плохо когда не хотят пиариться, соответственно на город забивают болт и ничего не делают.
Миром правит харизма и пиар.
+4
+7 / –3
20.08.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (muv, 20.08.2017):
> В большей степени ради личной выгоды, а не для харьковчан.

Ага, особенно для личной выгоды около Новожаново перестелили впервые за дофига лет дорогу (асфальт). Особенно на Салтовке, возле РЦНАП, ради личной выгоды дворы приводят впорядок (даже в соседних микрорайонах). И много других объектов по всему городу. И из многого выгоды не особо извлечёшь - разве что может отношение местных жителей, но не более.

Да, кстати, кажется все забыли, что нынешний мэр в отличии от всех предыдущих хоть город частично привёл в порядок.
Но нет же ж, надо обосрать.
+1
+5 / –4
20.08.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 20.08.2017):
> Уже представил, как собираются за круглым столом первые лица города, и думают, а как бы еще и с помощью трамвая лапши на уши навешать.

Они если и думают, то как осваивать бюджеты с пользой для себя, ну и почему-бы на этом еще и не пропиарится.

Цитата (Sollemming, 20.08.2017):
> Ага, особенно для личной выгоды около Новожаново перестелили впервые за дофига лет дорогу (асфальт). Особенно на Салтовке, возле РЦНАП, ради личной выгоды дворы приводят впорядок (даже в соседних микрорайонах). И много других объектов по всему городу. И из многого выгоды не особо извлечёшь - разве что может отношение местных жителей, но не более.

А почему нет? Кто асфальтировал? По какой цене? Какая реальная стоимость работ? Не просто так, пришла компания со стороны и положила асфальт. Плюс опять же пиар как приятный бонус. Ты же повелся на это.

Цитата (Sollemming, 20.08.2017):
> Да, кстати, кажется все забыли, что нынешний мэр в отличии от всех предыдущих хоть город частично привёл в порядок.
> Но нет же ж, надо обосрать.

Помнится как гепа перед последними выборами целенаправлено возил пенсионеров на экскурсии в парк горького. Работало на имидж только так.
+2
+9 / –7
20.08.2017 13:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А при прошлых мэрах меняли трамвайные пути в таких объемах?
0
+4 / –4
20.08.2017 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2017):
> А почему нет? Кто асфальтировал? По какой цене? Какая реальная стоимость работ?

Мне как-то всё равно. Лучше пусть получает "откат" но приводит город в порядок, ремонтирует, чем точно так же получает деньги "в карман", но при этом ничего не делает. Мне всё таки удобнее ездить в трамвае по нормальным рельсам и ходить по нормальному асфальту не вывихивая ноги в ямах, зная что кто-то на этом "освоил бюджет", чем ездить по убитым рельсам и ходить по сплошным ямам зная, что ВСЁ РАВНО деньги из бюджета были выделены на это, но они так же осели в чьих-то карманах.
А если мер в стиле "цi руки нiчого не крали", но и не делает ничего - толку с этого?
–3
+5 / –8
20.08.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2017):
> гепе и ко нужно массовое развешивание лапши на уши пересичных громадян со своей работой "на благо города и всех харьковчан".
>

https://pp.userapi.com/c836431/v83643127...7ZJrVY.jpg
+4
+4 / –0
20.08.2017 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ребят, я прошу прощения, но кажется разговор ушел в политику, за которую баны обычно выдают. Я бы вошел в эту полемику, но это обсуждение трамвая, а не политического пиара - грамотных действий чиновников.

Спасибо за понимание.
+6
+6 / –0
20.08.2017 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Andrey_Sheva, 19.08.2017):
> Т6В5 же признан даже чешской стороной действительно лучшей моделью CKD, ибо при незначительном обслуживании способен на удивительную живучесть,

Эх, эти б слова да руководству КПТ в уши...
+5
+5 / –0
20.08.2017 18:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 20.08.2017):
> Эх, эти б слова да руководству КПТ в уши...

А толку? Проблема ж в том что на месте в ДД все Т6 держатся на энтузиазме нескольких человек. Например если бы не этот юзер http://transphoto.ru/author/4734/ у нас ходовых Т6 было бы намного меньше... И когда его энтузиазм иссякнет, думаю что Т6 очень быстро закончатся.
А новых людей которые шарят в этих вагонах нету и на смешные зарплаты не появится.
+4
+4 / –0
20.08.2017 23:48 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Santehnik, 20.08.2017):
> В Одессе и Запорожье маска такая же как в Киеве. И что? Боян который никому не интересен, а тут - есть интерес, есть внимание. Есть самобытность.

Не могу удержаться. Если голый человек идёт по улице в шлеме с рогами викинга и гавкает - это тоже самобытность. Если салон трамвая удобный, но внешний дизайн делали наркоманы - это наркоманская самобытность)) Дизайн вагона создан для того, чтобы фоткать его на Ивановке или Малой Даниловке для контраста с окружающим пейзажом, а после этого прятать в самый глубокий бокс. В центре города он выглядит как тот самый голый человек)))
З. Ы. Краснодару и Кривому Рогу не хватает дизайнеров! Отдайте им бесплатно тех, кто сотворил ЭТО!)))
+4
+5 / –1
21.08.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Sparhawk, 20.08.2017):
> Если голый человек идёт по улице в шлеме с рогами викинга и гавкает

Да это наркомания, простите...
+2
+2 / –0
21.08.2017 12:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Sparhawk, 20.08.2017):
> Если голый человек идёт по улице в шлеме с рогами викинга

…о он точно ничего не понимает в викингах, ибо рогов на шлемах у них, как известно, не было. И именно этим выставляет себя на посмешище даже скорее, чем остальными указанными элементами антуража.
+4
+4 / –0
22.08.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 108
Вагон презентован мэру.

https://www.youtube.com/watch?v=WMiYkPNVgno

Прокатился лично. Почти такие же шумные тележки как и в Одессе (хотя это могло быть и потому, что нас по убитым путям на Белгородском везли). Но огромный плюс лично от меня - идеальный по высоте потолок (точно больше двух метров), без острых углов и саморезов, за которые волосы цепляются. Вагон идет очень плавно, в отличии от Т6А5 и одесского аппарата я мог снимать внутри без штатива.

Ступеньки... Ну целый день по ним побегать еще тот фитнес, но для пассажира вполне сойдет.

Кондиционер по всему вагону. (Правда, обслуживающему персоналу на заметку - из-за фальшборта на крыше виден теплоизол.)

Частотник почти бесшумный, передняя накопительная на долю просторнее чем в ВПА.

АПД Подробный фотоотчет: http://akirich-pcroom.livejournal.com/827942.html
+3
+3 / –0
23.08.2017 18:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (akirich, 22.08.2017):
> Почти такие же шумные тележки как и в Одессе

Повышенный шум может быть обусловлен новыми бандажами, которые еще не прикатались.
+3
+3 / –0
23.08.2017 18:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (akirich, 22.08.2017):
> Почти такие же шумные тележки как и в Одессе

Вы часом не на 3300 ездили? Ибо я пару месяцев назад ехал на нём шумел как помесь "Боди" с "ЗиУ", а сегодня ехал на фонтанском "Каштане" 4008, абсолютно тихий вагон иногда была слышна электроника. Или в разных частях вагона звуки разные в 3300 ехал в "корыте", а на 4008 на передней площадке у двери.
Почитав обзор выше, при виде в морду он мне напомнил наши "Хюндаи".
0
+1 / –1
24.08.2017 11:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (akirich, 22.08.2017):
> Вагон идет очень плавно, в отличии от Т6А5 и одесского аппарата я мог снимать внутри без штатива.

То, как ровно вагон идёт,зависит ведь от путей
0
+0 / –0
24.08.2017 14:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Да нет, если ходовуха раздолбана, вагон и на идеальных путях будет прыгать и шататься. Привет казанским пчёлам.
+1
+1 / –0
24.08.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (BaronRojo, 24.08.2017):
> То, как ровно вагон идёт,зависит ведь от путей

Я на этом вагоне вчера ехал и по отремонтированной Гольдберговской, и по убитой Молочной. Как небо и земля, но, к сожалению, вагон сырой и очень сильно скрипит на ходу. А вообще этот вагон оставил мало положительных впечатлений.
+1
+4 / –3
25.08.2017 08:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.08.2017):
> А вообще этот вагон оставил мало положительных впечатлений.

Интересно, что надо сделать, чтобы он все-таки их оставил?
Баянистов вовнутрь посадить, чтоб песни играли?
+1
+4 / –3
25.08.2017 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 25.08.2017):
> Интересно, что надо сделать, чтобы он все-таки их оставил?
> Баянистов вовнутрь посадить, чтоб песни играли?

Меня сейчас склюют защитники СТД, но тем не менее.
Я ж говорю, не надо его защищать, наши как не умели делать, так и не умеют.
+1
+2 / –1
25.08.2017 15:49 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.08.2017):
> Меня сейчас склюют защитники СТД, но тем не менее.
> Я ж говорю, не надо его защищать, наши как не умели делать, так и не умеют.

Ну конечно, в депо делают вагоны качественнее и надёжнее, чем предприятия, специализирующиеся на выпуске трамвайных вагонов?

Где сейчас 3 из 4 Т-3ВПА, которые в своё время рекламировали как чуть ли не самые-самые современные и лучшие в мире вагоны? На линии остался работать только один 4109. Будут ли восстанавливать остальные? Что-то не похоже на то.

Очень не удивлюсь, если через несколько лет подобное произойдёт и с Т-3ВПНП.

Может, пора уже прекратить такие дорогостоящие эксперименты?
Не лучше ли за потраченные на изготовление этого страшилища деньги закупить побольше б/у Т-3, которые зарекомендовали себя хорошо, увеличить тем самым количество вагонов в обоих депо города и наконец-таки вернуть СМЕ на маршруты, где они востребованы (Тм6, Тм20, Тм27), восстановить Тм22?
+1
+2 / –1
25.08.2017 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 452
Прокатился сегодня. Вагон шикарный, но сыроват. По звуку напоминает помесь КТМ-19 (грузность прыжков по стыкам и характерный "грохот") с Т6А5 (звук ТИСУ ну и остальное).
Единственная неприятность - одна из пассажирок (бабушка) на Конном рынке отломала нечаянно поручень возле ступенек третьей площадки. И поддержу мнение водителя - крепления сделаны из "пористого" сплава и очень хрупкие. Последующие несколько пассажиров таки сломали кронштейн окончательно.

Итого, по моему мнению, по оценке от 1 до 5:

- общий вид: 4
- "начинка": 4.5 (подтупливают двери, иногда самопроизвольно срабатывает защита от зажатия пассажиров дверями)
- качество обшивки (салон): 5
- качество поручней и других элементов кроме обшивки салона: 2.5-3
- мягкость хода: 4
- динамика: 4.8-5

Общее ощущение: твёрдая 4-ка.
+4
+5 / –1
25.08.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (muv, 25.08.2017):
> Может, пора уже прекратить такие дорогостоящие эксперименты?

Это, скорее, не эксперименты, а дорогие понты. И не только понты. Все же понимают, с какой целью, это делается :) Новые или квазиновые вагоны нужны, но, по-моему, лучше брать не понтами, а количеством.
+1
+2 / –1
25.08.2017 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (muv, 25.08.2017):
> Не лучше ли за потраченные на изготовление этого страшилища деньги закупить побольше б/у Т-3

Так всё, их уже нет почти.
+1
+1 / –0
25.08.2017 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
0
+1 / –1
25.08.2017 18:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 25.08.2017):
> Т6А5 (звук ТИСУ ну и остальное).

Где ты в нём звук ТИСУ услышал?
0
+0 / –0
25.08.2017 19:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (muv, 25.08.2017):
> Будут ли восстанавливать остальные? Что-то не похоже на то.

4107 в процессе восстановления, вернее даже в процессе повторной модернизации, ибо текущее восстановление подразумевает перестройку некоторых основных элементов оборудования
+2
+2 / –0
25.08.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 25.08.2017):
> Где ты в нём звук ТИСУ услышал?

Т.е. ТИСУобразный "скрип" (при том же торможении) - это не ТИСУ? о_О
0
+1 / –1
25.08.2017 22:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Естественно, нет там никакой ТИСУ и близко
0
+0 / –0
26.08.2017 00:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Чергос явно у него стоит.
0
+0 / –0
26.08.2017 09:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sollemming, 25.08.2017):
> - качество поручней и других элементов кроме обшивки салона: 2.5-3

А что подразумевается под "другими элементами"?
Что именно не понравилось?

Конструктивная критика приветствуется.
Более того, она будет учтена, когда в скором времени на данном вагоне будут устраняться существующие недостатки.
+2
+2 / –0
26.08.2017 11:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.08.2017):
> Я ж говорю, не надо его защищать, наши как не умели делать, так и не умеют.

Очень хотелось бы пригласить Вас в Салтовское депо в качестве специалиста.
Ведь производство трамваев планируется и в дальнейшем, а судя по Вашим комментариям - у Вас есть опыт и/или знания по вагоностроению.

У Вас есть реальный шанс поучаствовать в строительстве новых харьковских трамваев. Хотите?
+4
+5 / –1
26.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2017):
> У Вас есть реальный шанс поучаствовать в строительстве новых харьковских трамваев. Хотите?

Напильником допиливать корытообразную Т3 что-ли?
–2
+2 / –4
26.08.2017 12:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2017):
> Напильником допиливать корытообразную Т3 что-ли?

Лобзиком. А ещё носить круглое и катать квадратное. Что вы как дети, ей-Богу
+3
+3 / –0
26.08.2017 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что еще могут сделать в Салтовском депо? Альстом что-ли собрать?
–1
+2 / –3
26.08.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2017):
> А что подразумевается под "другими элементами"?
> Что именно не понравилось?
>
> Конструктивная критика приветствуется.
> Более того, она будет учтена, когда в скором времени на данном вагоне будут устраняться существующие недостатки.


Подразумевается, что сами поручни сделаны из довольно толстостенной трубы, а крепления, как выразился водитель - мебельные. Ну не выдержат они наших бабулек с тачками, если их татровские поручни не всегда выдерживают. Вчера этому было подтверждение.
Поручни должны быть закреплены "на века", чтобы какой нибудь пассажир весом около 100 кг одним лёгким движением руки не выламывал их. На то они и поручни.

Далее. Окантовка металлическим уголком тех же ступенек в низкопольную часть. Подозреваю, что там обычное железо, ибо уголки крашенные. Со временем краска сотрётся и оно начнёт ржаветь. ИМХО туда всё же стОит ставить что-то нержавеющее.
Кроме того - ступеньки (промежуточная ступенька) немного маловата в ширину. И если не смотреть себе под ноги - можно промахнуться и упасть. Молодёжи-то пофиг, а вот если навернётся кто-то пожилого возраста - шуму может быть много.

Перегородка кабины. Между вертикальным поручнем и перегородкой кабины может пройти только один человек. Двое уже с трудом могут разминуться.
А теперь представьте типичных пассажиров липнущих к первой двери и кабине водителя. И всё. Широченная первая дверь по сути теряет свою функцию, да и кондуктору очень проблематично туда пробраться сквозь толпу из-за этого узенького прохода.
Зато в кабине за креслом водителя места на целого человека хватит (примерно как в Т6Б5 между кресло водителя и перегородкой).

Резиновые (?) ручки для пассажиров не достающих до поручня (?). Их слишком много, ИМХО. А постоянно натыкаться на них лицом - не самое приятное ощущение.

Ну и напоследок - двери.
За полный оборот вагона по маршруту много раз (чуть ли не на каждой 2-й остановке) двери либо тупят и зависают в полуоткрытом/полузакрытом положении либо вообще срабатывает "антизажим" (система против зажатия пассажиров дверями). Причём реагирует этот "антизажим" сам на себя.
Где-то дверному приводу не хватило усилия дозакрыть дверь - всё, "антизажим" воспринимает это как зажатого в дверях пассажира и открывает дверь.
А когда водителю нужно нагонять время до графика или же просто немного поспешить - "лагающие" двери ну совсем не в тему.

Бонусом: "молоточки" для аварийного разбивания стёкол слишком легко доступны. Вчера нетрезвый (от слова "вдрызг") пассажир спокойно выломал и вытащил один из них (на 2-й двери). Если бы у него кондуктор не отобрал "игрушку" - он вполне мог бы его пустить в дело по прямому назначению.

Уплотнители (внешние) на дверях. Очень "ляп-тяпно" сделаны. Вангую бахрому из отвалившихся кусков уплотнителя через некоторое время. Да и в кабине уплотнители выглядят как колхозное утепление - слишком грубые куски и слишком широкие. А в салоне в промежуток между стеклом и обшивкой всякая школота и другой не самый культурный люд будет пихать всякие обёртки и другой мусор. Там чуть больше сантиметра расстояния, закрытого уплотнителем, между "подоконником" и стеклом.

Это пока всё. Если вышенаписанное поможет улучшить вагон - я буду только рад.
+5
+6 / –1
26.08.2017 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2017):
> Очень хотелось бы пригласить Вас в Салтовское депо в качестве специалиста.
> Ведь производство трамваев планируется и в дальнейшем, а судя по Вашим комментариям - у Вас есть опыт и/или знания по вагоностроению.
>
> У Вас есть реальный шанс поучаствовать в строительстве новых харьковских трамваев. Хотите?

Типичный ответ в стиле "говно - сделай лучше", что весьма доставляет. Более того, даже понимаю, к чему это идёт (типа "сиди там и не гунди"). Но как пассажир, воспользуюсь своим правом немножко и погундеть.
Честно говоря, вообще и категорически не заинтересован в создании подобных неудачных экспериментов, поскольку

Цитата (Евгений Юрьевич, 25.08.2017):
> наши как не умели делать, так и не умеют.

Парочка б/у Т6А5 смотрелась бы куда лучше, но "маємо те, що маємо".

Поэтому,

Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2017):
> У Вас есть реальный шанс поучаствовать в строительстве новых харьковских трамваев. Хотите?

спасибо, воздержусь.

Offtop
зато пипл хавает. Дедуля зашёл на Конном и восхитился: "Каа-кой троллейбус!" (в 60+ лет всё ещё не стыдно путать трамвай с троллейбусом)
–1
+3 / –4
26.08.2017 22:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.08.2017):
> наши как не умели делать, так и не умеют.

Хотелось бы услышать реальную критику в адрес Т3-ВПА
+5
+5 / –0
27.08.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 26.08.2017):
> Хотелось бы услышать реальную критику в адрес Т3-ВПА

Узнай там у своих, много ли водителей хотят на них работать, и заодно посмотри, сколько сейчас вагонов работает на линии. Сделай соответствующие выводы.

p.s. палишься, когда минусуешь. дико и тупо
0
+3 / –3
27.08.2017 08:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2017):
> Узнай там у своих, много ли водителей хотят на них работать

Показатель неподготовленности водителей, только и всего. Минимум три водителя обожают эти вагоны.


Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2017):
> заодно посмотри, сколько сейчас вагонов работает на линии

Тоже ни разу не показатель. Технических проблем с вагонами НЕТ.

Так что жду критику. Конструктивную реальную критику
0
+1 / –1
27.08.2017 10:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sollemming, 26.08.2017):
> Подразумевается, что сами поручни сделаны из довольно толстостенной трубы, а крепления, как выразился водитель - мебельные. Ну не выдержат они наших бабулек с тачками, если их татровские поручни не всегда выдерживают. Вчера этому было подтверждение.
> Поручни должны быть закреплены "на века", чтобы какой нибудь пассажир весом около 100 кг одним лёгким движением руки не выламывал их. На то они и поручни.

Насколько мне известно, была проблема с некачественной фурнитурой, которую уже на вагоне почти всю заменили, но из-за ее идентичности и схожести, до конца найти и заменить все старые детали пока не удалось.
Так что это должно быть в процессе устранения.
+2
+2 / –0
27.08.2017 10:09 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2017):
> Технических проблем с вагонами НЕТ.

По какой же причине тогда на линии работает только 1 из 4 вагонов ВПА, если у них нет технических неисправностей и есть водители, которые обожают работать на ВПА?
–1
+1 / –2
27.08.2017 10:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2017):
> Узнай там у своих, много ли водителей хотят на них работать, и заодно посмотри, сколько сейчас вагонов работает на линии. Сделай соответствующие выводы.

У ВПА своя ситуация.
Там вагон изначально задуман грамотно, но реализован довольно криво. Всё это можно было бы "подогнать" в процессе эксплуатации, но в отличие от ВПНП, там никого из создателей вагона ничего не интересовало. Выпихнули, ездят и хорошо.

Сейчас же, прошу заметить, совсем другой подход.
Предприятие заинтересовано сделать удобный и надежный вагон для всех, и поэтому хотелось бы видеть конструктивную критику, чтобы отталкиваться от нее.

Кто-то это понимает, а такие как Вы - только захламляют ленту ненужным набором символов.
+2
+4 / –2
27.08.2017 10:22 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 26.08.2017):
> Ведь производство трамваев планируется и в дальнейшем

А зачем???
"Депо — предприятие, осуществляющее эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог, городского транспорта, пожарных машин" - цитата из словаря.
Зачем в депо производить подвижной состав???
Для этого есть промышленные предприятия, на которых имеется специальное оборудование для производства, где продукция выпускается серийно, следовательно меньше трудоёмкость производства, стоимость продукции и выше её качество.
А депо должно эксплуатировать то, что выпускается промышленностью.

Или, если уж так, то может пускай каждое депо (трамвайные,троллейбусные, ТЧ метрополитена) в каждом городе делает для себя свой (лишь бы выделиться среди других) ПС, каждая служба такси и автобусный автоперевозчик выпускают для себя автомобили и автобусы (они ж будут лучше, выпускаемых автозаводами), коммунальные предприятия ЖКХ пускай делают сами себе мусоровозы и бульдозеры?
–1
+2 / –3
27.08.2017 10:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> А зачем???
> "Депо — предприятие, осуществляющее эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог, городского транспорта, пожарных машин" - цитата из словаря.
> Зачем в депо производить подвижной состав???

А кто сказал, что его производят в "депо" именно в том понимании, которое есть у Вас?
0
+2 / –2
27.08.2017 10:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
В каждом городе в депо есть участок для СР и КР к примеру у нас вагоноремонтные мастерские, как в Харькове называется я не знаю, вот там и соберают из машинокомлекта с завода изготовителя и это выходит дешевле чем брать собраный вагон.
0
+1 / –1
27.08.2017 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 27.08.2017):
> и это выходит дешевле чем брать собраный вагон.

Дороже на самом деле. Проблема в том что у нас нету заводов которые выпускают конкурентноспособный продукт в сегменте рельсовых автобусов, а нормальные трамваи кроме Киева никто не покупает. И тот купил рельсовые автобусы с гармошкой...
+3
+3 / –0
27.08.2017 12:28 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Кто-то это понимает, а такие как Вы - только захламляют ленту ненужным набором символов.

А кто-то захламляет трамвайные пути металлоломом, который через несколько лет с очень большой вероятностью будет стоять под забором и на СТТС будет помечен жёлтым цветом.
Нам сейчас нужно количество вагонов увеличить за ту же сумму денег и вернуть на маршруты СМЕ, а не сделать несколько "корыт" для повышения крайне низкого рейтинга нынешней городской власти.
Может, действительно, вместо всех закупленных б/у Т-3 нужно было купить один Сименс или Альстом? То, что он был бы в одном экземпляре - не важно, зато все бы тогда говорили: "Какой в Харькове трамвай ездит!"...
–1
+2 / –3
27.08.2017 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Как во Львове))
0
+0 / –0
27.08.2017 12:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (muv, 27.08.2017):
> По какой же причине тогда на линии работает только 1 из 4 вагонов ВПА, если у них нет технических неисправностей и есть водители, которые обожают работать на ВПА?

4110: бездарно разграблен в 2012 году из-за отсутствия желания/возможности у руководства приобрести оригинальные з/ч. Планируется к восстановлению.
4109: эксплуатируется без проблем, по состоянию на сегодня находится в малярной камере
4108: разбит в ДТП год назад, практически восстановлен, ожидает модернизации по типу 4107
4107: проходит "повторную модернизацию" - эксперимент по устранению косяков сборки, а именно: перенос БСПТ и БТР на крышу вагона, внесение изменений в эргономику салона, внесение коррективов в программную часть работы тяговых преобразователей и т.д.
+2
+2 / –0
27.08.2017 12:44 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Профессионалист, 27.08.2017):
> Как во Львове
Ну, Электрон - это всё же концерн, в состав которого входят около 10 предприятий, а не депо, которое должно заниматься эксплуатацией, но не производством...

Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> А кто сказал, что его производят в "депо" именно в том понимании, которое есть у Вас?

Так вот тут-то и ещё один вопрос возникает, ВПНП преподносится, как абсолютно новый вагон; и в то же время, как модернизация Т-3. Так кто же он на самом деле, учитывая, что он всё же "Т-3", да и номер у него 585, хотя от настоящего 585 у него разве есть хотя бы одна какая-нибудь деталь?
Что тогда производят в депо? Новые вагоны, или модернизируют до такой степени старые (как и Т6В5 по документам превращаются волшебным образом в Т6А5)?
–1
+1 / –2
27.08.2017 12:46 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (muv, 27.08.2017):
> 4110...
> 4109:..
> 4108:..
> 4107:..
Что ж, ждём их обратно на линию.
0
+0 / –0
27.08.2017 12:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (muv, 27.08.2017):
> для повышения крайне низкого рейтинга нынешней городской власти.

Вопрос конечно политический, и обсуждению тут не подлежит, но с этой фразы я поржал. Мер, который побеждает на выборах НЕ на свой первый срок (т.е. уже проверенный на этом посту) с результатом в 66% и отрывом в 54% от ближайшего конкурента, а так же признанный лучшим в Украине - имеет крайне низкий рейтинг? :)
К сожалению, у нас наоборот, грамотно пиариться не умеют. Просто делают и всё. Зато в городе охрененный парк, километры заменённых трамвайных путей, во дворах новый асфальт и новые детские площадки. И узнаёшь об этом не по телевизору, а глядя в окно. Умели бы у нас пиариться - рейтинг бы был ещё выше.

Но это в контексте сайта оффтоп
+1
+3 / –2
27.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> и поэтому хотелось бы видеть конструктивную критику, чтобы отталкиваться от нее.

Вот скажите, Вы - водитель. В кабине очень тесно ехать по утрам? Наверное, абсолютно не теснее, чем в не "пиковое" время.
А попробуйте влезть в салон маршрута, к примеру, №6 с 7:30 до 9 часов утра на Салтовском шоссе, (не на конечной). СМЕ там нужны и срочно.

Именно поэтоиу я и выступаю за количество вагонов, а не за отдельные "улучшенные комфортабельные" экземпляры.

Для большинства пассажиров, которые не интересуются транспортом - это всего лишь ТРАМВАЙ, без модели, без особенностей конструкции. Для пассажира основное - доехать до места назначения. А что подъедет - Т3, Т6В5, Т6А5 (кстати не многие В5 от А5 даже отличают...), КТМ-19, или ВПНП (да хоть даже КТМ-5 или РВЗ-6) - мало кто этому придаст значение.

Вот когда в Харькове будет достаточно вагонов, на маршрутах с большим пассажиропотоком будут работать СМЕ с нормальными интервалами, что бы пассажиры ехали не в переполненном вагоне (толку там от этого кондиционера - лучше обычная Т-3 с нормальной заполняемостью и открытыми форточками) - то тогда можно подумать и о современном (или "модернизированном") подвижном составе.

А сейчас нужно КОЛИЧЕСТВО вагонов.
–1
+2 / –3
27.08.2017 12:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> ля повышения крайне низкого рейтинга нынешней городской власти.

Лол. Пеши исчо. (с)

https://112.ua/politika/kernesa-nazvali-...84463.html
https://www.rbc.ua/rus/news/kernesa-nazv...78431.html

> Согласно результатам опроса, 72% опрошенных поддерживают действия Геннадия Кернеса.

Что за мода свои хотелки выставлять за какие-то факты?
+1
+2 / –1
27.08.2017 13:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2017):
> Умели бы у нас пиариться - рейтинг бы был ещё выше.

https://lenta.ru/news/2017/08/27/kolonka/
> В Томске торжественно открыли колонку с водой

Да.. Нашим еще учиться и учиться..
+2
+3 / –1
27.08.2017 13:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> Именно поэтоиу я и выступаю за количество вагонов, а не за отдельные "улучшенные комфортабельные" экземпляры.

> А сейчас нужно КОЛИЧЕСТВО вагонов.

Я читаю эту Вашу писанину, и прозреваю.
Вы вообще местный? По улицам ходите, новости читаете? Сайты транспортные открываете?
Где-нибудь еще в Украине (хотя бы) такими темпами обновляется ПС? В таких количествах.

А про какое другое количество может идти речь? У нас почти на всех направлениях интервал в "пик" 3-6 минут. В каком еще городе есть такие интервалы на маршрутах?

> Для большинства пассажиров, которые не интересуются транспортом - это всего лишь ТРАМВАЙ, без модели, без особенностей конструкции. Для пассажира основное - доехать до места назначения. А что подъедет - Т3, Т6В5, Т6А5 (кстати не многие В5 от А5 даже отличают...), КТМ-19, или ВПНП (да хоть даже КТМ-5 или РВЗ-6) - мало кто этому придаст значение.

Так что Вы предлагаете?
Давайте, может быть, в Краматорске КТМ-5 купим? Для количества же. И пофиг, что они развалятся через год, и пофиг, что они будут ломаться в час "пик" и делать задержки, и доставлять неудобство пассажирам.
Нам ведь количество важно!

Очнитесь, 21 век.
А мы всё еще ездим на ускорительных гудящих Т3 с маленькими окнами.

> Вот когда в Харькове будет достаточно вагонов, на маршрутах с большим пассажиропотоком будут работать СМЕ с нормальными интервалами

Какие СМЕ, голубчик?
СМЕ нужны для мгновенно вырастающих пасс.потоков, когда в определенное время с проходной завода вываливает тысячная толпа, и тут именно в это время, именно на этой остановке нужна СМЕ.
Но извините, времена поменялись - не заметили? Уже, к сожалению, такого нигде нет. Сейчас пассажиропотоки плавно нарастающие. Есть всего лишь несколько выпусков на таких маршрутах, как 6, 8, 20, 27, где, возможно, необходимы СМЕ. Но я более чем уверен, если они там необходимы - они там будут. Всему свое время.
0
+3 / –3
27.08.2017 13:27 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Вы вообще местный? По улицам ходите...

И на транспорте езжу тоже
Местный, с самого рождения.
И работу нужно к 8:30; ехать 30 минут с Салтовского шоссе. А выхожу в 6:30...7 часов - позже уже не влезть в вагон.

Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Очнитесь, 21 век
ВПНП - это современный вагон 21-го века?

Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> когда в определенное время с проходной завода вываливает тысячная толпа

Тысячную топлу не всякая СМЕ не заберёт... Не зря же раньше по Тм23 работали СМЕ из 3-х вагонов.
Сейчас, конечно к сожалению почти все заводы у нас не работают (или от них осталось что-то наподобие ХТЗ - был там несколько месяцев назад - не сравнить конечно с прежним заводом...)
Но люди едут не только на заводы. Население города не уменьшилось. И в пиковое время СМЕ по-прежнему нужны. Но опять-таки, какую заполняемость вагона предусматривать. Наверное, при желании и в вагон Х можно утрамбовать пассажиров из Т6В5...
Это со стороны пассажира.

Из кабины оно, повторюсь, видно немного иначе...
+3
+4 / –1
27.08.2017 13:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> Из кабины оно, повторюсь, видно немного иначе...

А при чем тут вообще кабина? Я понять не могу.
+2
+3 / –1
27.08.2017 14:03 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> А при чем тут вообще кабина? Я понять не могу.

ну ты из кабины просто в отражение зеркала салонного все видишь, а он нет, просто стесняется попросить наставить зеркал в салоне, чтобы все видеть в отражении. :)
–1
+1 / –2
27.08.2017 14:04 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> А при чем тут вообще кабина? Я понять не могу.

Попробуйте проехаться не в кабине, а в салоне вагона (если сможете туда вообще влезть в указанное время). И не сейчас, а после 1 сентября, когда начнётся учебный год и пассажиропоток ещё увеличится.
Тогда необходимость СМЕ будет видна.
+1
+2 / –1
27.08.2017 14:09 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (fanat22, 27.08.2017):
> ну ты из кабины просто в отражение зеркала салонного все видишь, а он нет, просто стесняется попросить наставить зеркал в салоне, чтобы все видеть в отражении. :)

Да, наверное хотя бы зеркала в салоне повесить нужно. Хоть будет куда смотреть...
Ведь во многих вагонах в нашем городе теперь нет окон.
Теплушки.
Через рекламную сетку лучше не смотреть - для зрения очень нехорошо.
А кстати на лобовое стекло (уже неоднократно предлагаю, но почему-то до сих пор не делают?) почему бы не наклеить рекламную сетку, она же не мешает обзору...
0
+3 / –3
27.08.2017 14:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> Попробуйте проехаться не в кабине

У кого в кабине? В какой кабине? Я не езжу ни в какой кабине. Тем более там, где Вы пишете.
+1
+2 / –1
27.08.2017 14:57 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> У кого в кабине? В какой кабине? Я не езжу ни в какой кабине.

4572 ?

Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Тем более там, где Вы пишете

Так как же Вы можете оценить необходимость (для пассажиров) СМЕ на ТМ6 в утренний "пик"?
–2
+1 / –3
27.08.2017 15:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 27.08.2017):
> 4572 ?

Ну бывает, и что дальше?

Я бываю во всех районах города, и езжу, преимущественно, ЭТ. Специально.
Я знаю проблемы всего города, и каждого маршрута в частности. И то, что в час "пик" по Салтовскому шоссе большие пасс.потоки - это тоже мне известно.

Если Вы все время едете в одно и то же время - Вы не можете знать, какой поток пассажиров на этом выпуске в другое время. Может быть на этом выпуске только половина одного рейса "битком". И какой тогда смысл в СМЕ? В остальное время воздух катать?
Я думаю, если в депо будет избыток СМЕ - то они появятся именно там, где действительно необходимы. И узнавать о необходимости будут точно не у Вас. По вышеизложенным причинам.
–1
+2 / –3
27.08.2017 15:34 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> И узнавать о необходимости будут точно не у Вас. По вышеизложенным причинам.

Это понятно, т.к. в Харькове не транспорт существует для удобства харьковчан и пассажиров, а пассажиры - являются каким-то "приложением" для транспорта...
+1
+4 / –3
27.08.2017 15:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ваша проблема в том, что набор Ваших сообщений выше - это не просто субъективизм, это какой-то надуманный антиреализм.

Об этом говорят все Ваши последние сообщения - про новый вагон, про рейтинг городской власти, про СМЕ, про количество, про меня в кабине и тому подобное.
–3
+2 / –5
27.08.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Может быть на этом выпуске только половина одного рейса "битком". И какой тогда смысл в СМЕ? В остальное время воздух катать?

Исследовать пассажиропоток и составить графики нормально - это задача из области фантастики? Почему-то в Харькове до сих пор пиковые часы по каким-то совковым стандартам определяют - с 6 до 9, когда, как минимум, до 10-30 вагоны с Салтовки идут битком даже летом, когда нет школьников и студентов.
+4
+5 / –1
27.08.2017 16:38 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (AmpuTaToR, 27.08.2017):
> Исследовать пассажиропоток и составить графики нормально - это задача из области фантастики?

А кому это нужно? Только пассажирам, но не руководству депо и не руководству департамента транспорта.

А учитывая, что:
Цитата (muv, 27.08.2017):
> в Харькове не транспорт существует для удобства харьковчан и пассажиров, а пассажиры - являются каким-то "приложением" для транспорта
никто ничего исследовать и составлять не будет. Скот и так довезут. В теплушках без окон.
–1
+2 / –3
27.08.2017 17:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 27.08.2017):
> Почему-то в Харькове до сих пор пиковые часы по каким-то совковым стандартам определяют - с 6 до 9, когда, как минимум, до 10-30 вагоны с Салтовки идут битком даже летом, когда нет школьников и студентов.

Что за хрень ты несешь?
Мало того, что есть короткие смены "литерки", которые заезжают в 10:00-10:30, так и прерывные преимущественно заезжают после 10.
Ты бы хоть сначала изучил суть вопроса.
+1
+3 / –2
27.08.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (muv, 27.08.2017):
> Скот и так довезут. В теплушках без окон.

Уважаемый, определитесь. То вам надо БОЛЬШЕ вагонов. То теперь "в теплушках без окон".
Либо много, либо с окнами, блекджеком и... ну вы поняли. Что-то одно. Всего и сразу - не будет и это очевидно даже ребёнку.
0
+1 / –1
27.08.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Sollemming, 27.08.2017):
> Уважаемый, определитесь. То вам надо БОЛЬШЕ вагонов. То теперь "в теплушках без окон".
> Либо много, либо с окнами, блекджеком и... ну вы поняли. Что-то одно. Всего и сразу - не будет и это очевидно даже ребёнку.

Тут всё просто: скоту нужно больше теплушек без окон, а ему - больше "много, с окнами, блекджеком и... ну вы поняли."
–4
+0 / –4
27.08.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2017):
> Мало того, что есть короткие смены "литерки", которые заезжают в 10:00-10:30, так и прерывные преимущественно заезжают после 10.

Которые "компенсируют" выпуски, встающие на обед, но никак не обеспечивают нужного количества подвижного состава на линии?
0
+2 / –2
27.08.2017 20:58 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Sollemming, 27.08.2017):
> Уважаемый, определитесь. То вам надо БОЛЬШЕ вагонов. То теперь "в теплушках без окон".
> Либо много, либо с окнами, блекджеком и... ну вы поняли. Что-то одно.

А при чём количество вагонов и залепленные рекламой окна?
Да и вообще, далее спорить не вижу смысла, т.к. всё равно ничего не изменится...
Будем и дальше ездить в одиночках, в давке, да и ещё смотреть через обрекламленные окна. Зато несколько вагонов будут с "корытом" и кондиционером.
–2
+1 / –3
27.08.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (muv, 27.08.2017):
> Будем и дальше ездить в одиночках, в давке, да и ещё смотреть через обрекламленные окна.

Я тут от нечего делать позанимался подсчётами действующего подвижного состава и нужного кол-ва ПСа на маршруты в ОТД. Ну ведь позволяет же ситуация склепать по несколько СМЕ и на тм6, и на тм20, и на тм27. Хотя бы на самые жирные выпуски. А в чём проблема-то, в нежелании стремиться к чему-то новому и более рациональному?
0
+2 / –2
28.08.2017 07:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все такие ахренительные специалисты!

"Иван Алексеевич знает, как надо вывести страну из кризиса, но у него на это нет времени - ему сегодня надо подмести дворы и на соседнем участке" (с)
+1
+4 / –3
28.08.2017 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ну давайте все сейчас побросаем свои дела и будем лепить из говна ВПНП-хи.
0
+2 / –2
01.11.2017 23:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Матяс Владимир, 18.08.2017):
> Сказать, что его появление в центре города вызвало настоящий фурор - не сказать ничего.

Люди бежали, спотыкались, падали, пытались встать, дабы их не покарало железное чудовище?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.