TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, ЗиУ-682Г-016.02 № 140
  Липецк ЗиУ-682Г-016.02 № 140  —  маршрут 12
Проспект Победы

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 1 июля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2017 20:13 MSK
Просмотров — 1270

Подробная информация

Липецк, ЗиУ-682Г-016.02 № 140

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2008
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9200
VIN:XTY682G0M80009200
Текущее состояние:Передан в другой город (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 2018 — Таганрог, (140)
В 2018г.Продан в г.Таганрог.В феврале 2021г.вывезен в Ростов-на-Дону на утилизацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.07.2017 15:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.08.2017 15:51 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Ну вот и всё, вытащил все последние фотографии Липецкого троллейбуса, а также кое-какие старые из архива. К сожалению дурной пример соседнего Воронежа оказался заразительным и ещё одной системой электротранспорта в России стало меньше. А ведь с троллейбуса маршрута № 12 около железнодорожного вокзала началось моё знакомство с Липецком в далёком 2005 году, тогда и проезд был бесплатный. А теперь судя по внешнему виду в Липецке не только троллейбусы и трамваи, но и автобусы с того времени не закупались. Вообще интересно, как два не самых бедных города Воронеж и Липецк почти что уничтожили электротранспорт, полностью угробили муниципальный автобусный транспорт, отдав всё в частные руки.
Прощай Липецкий троллейбус, спасибо за долголетнюю плодотворную работу, всем бывшим работникам троллейбусного депо желаю скорее пережить эти моменты и благополучного трудоустройства.
+9
+9 / –0
21.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
В 2005-м уже не было бесплатного проезда!
+2
+2 / –0
22.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexandr Matr, 20.08.2017):
> Вообще интересно, как два не самых бедных города Воронеж и Липецк почти что уничтожили электротранспорт,

Есть ещё более небедный город Тюмень, который электротранспорт уничтожил полностью.

Цитата (Alexandr Matr, 20.08.2017):
> полностью угробили муниципальный автобусный транспорт,

И в Липецке, и в Воронеже муниципальные автобусы есть.
+1
+1 / –0
23.08.2017 00:19 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Чока если бы вы жили в Липецке,то бы знали,что там основной транспорт это маршрутки.Муниципальный транспорт вы не дождетесь.Теперь спокойно можно поднимать цены за проезд.
+1
+1 / –0
23.08.2017 02:01 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
> Цитата (Alexandr Matr, 20.08.2017):
> > полностью угробили муниципальный автобусный транспорт,
>
> И в Липецке, и в Воронеже муниципальные автобусы есть.

Только пользуются ими одни льготники. Он существует только для галочки: полчаса никто не будет ждать муниципальный автобус, пропустив 100500 маршруток в это время.
0
+0 / –0
23.08.2017 13:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (анник, 23.08.2017):
> Чока если бы вы жили в Липецке,то бы знали,что там основной транспорт это маршрутки.Муниципальный транспорт вы не дождетесь.Теперь спокойно можно поднимать цены за проезд.

Я в Липецке не жил, а на троллейбусе муниципальном ездил) Теперь по теме: маршрутки в Липецке - это в основном большие городские автобусы (вроде больше половины таких), ничто не мешает сделать их автобусами с тем же набором льгот, как и у муниципальных, более того, в своё время тамбовские льготники в суде доказали своё право на льготы во всех автобусах, с тех пор в Тамбове транспорт отличается по форме собственности, но не по содержанию.

Цитата (ma_pronin, 23.08.2017):
> Только пользуются ими одни льготники. Он существует только для галочки: полчаса никто не будет ждать муниципальный автобус, пропустив 100500 маршруток в это время.

Не буду спорить, частных автобусов большинство, но язык не поворачивается назвать их маршрутками. В чём их маршруточность заключается? Льготников не возят? Это только до той поры, пока какой-нибудь активный льготник не начнёт разбираться в суде со своими правами. В Тамбове проблема перевозки муниципальным транспортом только льготников уже решена.
0
+0 / –0
23.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
В Воронеже нет льгот на транспорт,есть только скидка а троллейбусах если оплатить картой.
Троллейбус у нас и правда на грани закрытия,но вот муниципальные автобусы у нас в полном порядке,МКП обслуживает самый прибыльный маршрут города 9ка план около 11-12 тысяч поэтому не все так плохо)
0
+0 / –0
24.08.2017 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (prorok, 23.08.2017):
> В Воронеже нет льгот на транспорт,есть только скидка а троллейбусах если оплатить картой.

Льготы на транспорт есть всегда, хотя бы федеральные, а это ветераны Великой Отечественной и ещё небольшой круг лиц (порядка 14 позиций). При этом могут быть ещё и региональные льготы. Если их нет, то нет. В Тамбове региональные льготники используют талоны, которые покупают за полцены, перевозчикам стоимость талонов оплачивается городов в размере стоимости проезда. Опять же, и частным перевозчикам, и муниципальным одинаково.

Цитата (prorok, 23.08.2017):
> Троллейбус у нас и правда на грани закрытия,

Опять? Машины же нестарые, чего ему не работается?
0
+0 / –0
25.08.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Чока, 22.08.2017):
> Есть ещё более небедный город Тюмень, который электротранспорт уничтожил полностью.

В не бедном городе Тюмени тролл. сеть изначально завязана была на одной улице и не охватывала весь город
А заменили ее на довольно неплохие автобусы
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1174637/#n1468041
P.S. Еще электробус придти должен
0
+0 / –0
25.08.2017 14:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Довгалюк, 25.08.2017):
> А заменили ее на довольно неплохие автобусы
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/1174637/#n1468041

Это неправда, эти автобусы появились только что, когда грохнули троллейбус их и в проекте ещё не было.
http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=1126
Будет объективны, парк городских автобусов Тюмени весьма убог. МАЗ 206 едва ли может претендовать на основную модель в городе с населением 730 тыс. А тут из 10 самых популярных моделей только 4 БВ, а ещё 4 вообще мелкие фургонбусы. Если уж на то пошло, то БВ автобусов в Липецке побольше будет, чем в Тюмени.
+1
+1 / –0
26.08.2017 11:13 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> Опять? Машины же нестарые, чего ему не работается?
Уже года два. Просто некоторым недалёким лицам он не нравится.
0
+0 / –0
26.08.2017 11:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.08.2017):
>В Тамбове региональные льготники используют талоны, которые покупают за полцены, перевозчикам стоимость талонов оплачивается городов в размере стоимости проезда.

Федеральные - тоже. Просто есть льготы 100%, а есть - 50%, независимо от принадлежности.
0
+0 / –0
27.08.2017 13:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Проблема троллейбуса как вида транспорта в этой стране заключается ровно в том, что городские управленцы почему-то видят БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ между троллейбусом и автобусом, хотя маршруты автобусов и троллейбусов вполне могут идти в одних и тех же направлениях и, соответственно, иметь общих пассажиров. Но наши чиновники делают вид, что это разные виды транспорта, и что ими типа разные люди должны пользоваться, поэтому появляются такие признаки маразма, как разная цена проезда, отдельные проездные на автобус и на троллейбус при отсутствии общего, в особо упоротых случаях - отдельные от автобусных остановки. Могут сделать почти одинаковые автобусный и троллейбусный маршруты, причём сделав им разные средние скорости движения.

И так везде кроме Москвы.
0
+1 / –1
28.08.2017 08:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jocker, 26.08.2017):
> Федеральные - тоже. Просто есть льготы 100%, а есть - 50%, независимо от принадлежности.

ОК, буду знать.

Цитата (Дима Канеки, 27.08.2017):
> И так везде кроме Москвы.

В самом деле? По-моему как раз в Москве возвели в абсолют разницу между троллейбусом и автобусом и начали целенаправленно выпиливать именно рогатых. А если нужные примеры здорового отношения к троллейбусу, то это Братск, Иркутск, Самара, Рыбинск (хотя в последнем проезд в троллейбусе стоит дешевле).
+1
+1 / –0
31.08.2017 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Чока, 25.08.2017):
> Это неправда, эти автобусы появились только что, когда грохнули троллейбус их и в проекте ещё не было.

Когда грохали троллейбус, было дохрена 5256 и новых на тот момент 5293, которых было в разы больше, чем 40 зиушек

Цитата (Чока, 25.08.2017):
> МАЗ 206 едва ли может претендовать на основную модель в городе с населением 730 тыс.

Мазы 206 не ездят по загруженным маршрутам.Там как раз таки катаются 103, 5293, 5292
Еще о частниках не забываем
11, 15, 30, 39 полностью на БВ. Новом и/или бу
0
+0 / –0
31.08.2017 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Довгалюк, 31.08.2017):
> Когда грохали троллейбус, было дохрена 5256 и новых на тот момент 5293, которых было в разы больше, чем 40 зиушек

Так и в Липецке сейчас полно БВ автобусов, в разы больше, чем оставалось троллейбусов. По-вашему, они всё правильно сделали?

Цитата (Олег Довгалюк, 31.08.2017):
> Мазы 206 не ездят по загруженным маршрутам.Там как раз таки катаются 103, 5293, 5292
> Еще о частниках не забываем
> 11, 15, 30, 39 полностью на БВ. Новом и/или бу

Это не отменяет того факта, что БВ автобусов в заметно меньшем Липецке больше, чем в Тюмени. При это в Липецке ещё и трамвай сохраняется. Подозреваю, что до звания хорошего транспорта тюменский всё же не дотягивает. Про частников я не забывал, у них преобладают фургонбусы, что есть моветон.
0
+0 / –0
02.09.2017 02:42 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 27.08.2017):
> В особо упоротых случаях - отдельные от автобусных остановки.

Вот никогда не понимал, зачем отделили остановку на Вермишева! Причём, отделённая остановка сугубо для троллейбусов. Без разбора, какого маршрута, и в каком направлении он дальше поедет. Хотя, пассажиры с этим как правило не заморачивались, и сразу шли на автобусную, заведомо ставив крест на возможности уехать троллейбусом, если он раньше придёт. Сейчас вроде это безобразие потихоньку стало убираться, и автобусы по троллейбусным маршрутам стали останавливаться на автобусной остановке по Яна Берзина.
0
+0 / –0
05.09.2017 09:49 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Сегодня проезжал на трамвае 1 маршрута мимо дэпо . На территории тролебуйсной куча песка и ни одного троллейбуса! Очень печальная картина)
0
+0 / –0
06.09.2017 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Дима Канеки, 27.08.2017):
> появляются такие признаки маразма, как разная цена проезда, отдельные проездные на автобус и на троллейбус при отсутствии общего, в особо упоротых случаях - отдельные от автобусных остановки. Могут сделать почти одинаковые автобусный и троллейбусный маршруты, причём сделав им разные средние скорости движения.

Все это есть в соседнем Орле. Троллейбус -трамвай свои проездные, совместные и раздельные. Есть только общая карта ЕТК, которая действует во всем транспорте и по ней проезд 12 рублей, вместо 16 рублей наличкой. Но, в карте всего 60 поездок. Раньше, была она безлимитной.
В некоторых местах троллейбусные и маршрутные остановки отделены, особенно на Карла Маркса, от одной до другой 20-30 метров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.