TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 275; Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 272; Пермь — Старые фотографии
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 275 
 71-605 (КТМ-5М3) № 272 
Старые фотографии
Трамвайное депо "Красный Октябрь"
Фото из Государственного архива Пермского края.
Фотограф: В. Березин.

Прислал ЗаРус · Пермь           Дата: 6 декабря 1991 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.08.2017 05:34 MSK
Просмотров — 1237

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 275

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
С...:03.1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1974
Заводской №:2280
Текущее состояние:Списан (09.1995)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.1995
Примечание:До 03.1985 — 40
С хх.1974 до 02.1985 — СМЕ 84+40.
С 03.1985 до 07.1987 — СМЕ 84+275.
С 07.1987 до 03.1989 — СМЕ 44+275.
С 03.1989 до хх.1995 — СМЕ 275+44.

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 272

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
С...:12.1982
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1982
Заводской №:7696
Текущее состояние:Списан (11.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2006
Примечание:До 09.1991 СМЕ 272+273; с 09.1991 СМЕ 273+272; с 02.2005 СМЕ на консервации до списания

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.08.2017 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Только это смотровые канавы
0
+0 / –0
17.08.2017 12:38 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Журналистам всё равно, здесь интересен другой артефакт, на 275 аншлаг 8 ещё до Ушинского, а на 272 уже до Лумумбы
+1
+1 / –0
17.08.2017 13:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
275 надо оформить в базу.
0
+0 / –0
25.09.2017 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
А что это за 275? Ни один из трех по датам не подходит
0
+0 / –0
26.09.2017 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Смотрите в БД. По датам хорошо подходит бывший 40, бывший под номером 275 с 03.1985 до 09.1995. На фото 12.1991.
0
+0 / –0
26.09.2017 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Болотов, 26.09.2017):
> По датам хорошо подходит бывший 40
Все бы ничего, НО ... http://transphoto.ru/vehicle/71922/#n102512
0
+0 / –0
27.09.2017 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Далее. 84 в 07.1987 списывают, 275 прицепляют к 44, получается СМЕ 44+275, в 03.1989 её перецепляют и получается то, что мы и видим на фото - СМЕ 275+44.
0
+0 / –0
27.09.2017 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Болотов, 27.09.2017):
> 275
Так в каком году он списан?
0
+0 / –0
27.09.2017 10:25 MSK
Ссылка
Sunday · Пермь
Фото: 3
Вагон 275, ранее имел номер 042 и работал по 3 маршруту в сцепке 042-274.
0
+0 / –0
28.09.2017 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 09.1995 в 275 был переименован вагон 119, получилась СМЕ 055+275. И только в 01.1997 уже 042. 274 и 275 снова соединились в СМЕ, пусть и наоборот, после 12-летнего перерыва, когда в 03.1985 настоящий 275 был разбит в ДТП. Новоявленная СМЕ 275+274 ходила ещё 10 лет и была расцеплена в 10.2007. 274 был законсервирован и впоследствии списан в 12.2008. А 275 ходил одиночкой и был списан в 10.2009. Таким образом номер 275 носили 4 вагона - до 03.1985 настоящий, затем до 09.1995 - 40, далее до 01.1997 - 119, и, наконец, 042. Он и был списан в 10. 2009. Такая вот богатая история. А на фото 12.1991 бывший 40, списанный под номером 275 в 09.1995. На колу мочало - см. коммент. сначала.
0
+0 / –0
28.09.2017 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
А вот что касается СМЕ 272+273, то здесь прошу прощения. Она была перецеплена не в 09, а в 12.1991 после ДТП на Комс. пл. с грузовиком. На фото 272 ещё головной в СМЕ. До ДТП считанные дни. Кстати, передние габариты 272 поставлены на ВРЗ в 11.1987.
0
+0 / –0
28.09.2017 09:43 MSK
Ссылка
Sunday · Пермь
Фото: 3
Цитата (Владимир Болотов, 28.09.2017):
> 274 и 275 снова соединились в СМЕ, пусть и наоборот

Эту историю с переписыванием вагона 042 в 275 я слышал от Андрея Обухова, в тот момент он был закреплен за этим вагоном.
А из того 275, который имеется в виду, была сделана бытовка для кондукторов, которая находилась за бункером с песком на Красном октябре. На боковом стекле был отчетливо виден номер 275. Или бытовка была сделана из какого-то другого 275 вагона?
0
+0 / –0
30.09.2017 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Бытовка была сделана из бывшего 119, переименованного в 275 в 09.1995 и списанного под этим номером в 01.1997. Кстати, СМЕ 84+40 никогда не было, была СМЕ 4+40, которую списали в 02.1985. 4 порезали, а 40 стал 275 взамен разбитого в ДТП. Его-то и прицепили к 84. А на фото он головной- стал им в 03.1989. Второй вагон уже 44, пришедший на смену 84, списанному в 07.1987.
Хронология номера 275.
СМЕ 274+275. 1982-03.1985. 275 разбит в ДТП 28.03.1985.
Бавший 40. СМЕ 84+275 в 03.1985-07.1987. Далее СМЕ 44+275 в 07.1987-03.1989, затем 275+44, которая на фото. Порезана в 09.1995.
Бывший 119. СМЕ 055+275. Ходила в 09.1995-01.1997.

После списания кондукторская бытовка.
0
+0 / –0
30.09.2017 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Потом 042. Стал 275м в 01.1997 и ходил в СМЕ 275+274, которая была расцеплена в 10.2007. 274 был законсервирован и впоследствии списан в 12.2008, а 275- бывший 042, ходил одиночкой до списания в 10.2009.
0
+0 / –0
10.11.2020 02:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на весрию большего размера.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.