TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1097
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 1097  —  маршрут 49
Лиговский проспект

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 10 августа 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.08.2017 20:36 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1097

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2011
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1990
Заводской №:1088
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2011 — ТП-5, 5096; до 12.2002 — ТП-9, 9026; до 1990 — 9088
История

• КР ПТМЗ 06.1998 г.
• КВР ЦКР 07.2016 г., оборудована учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.08.2017 14:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.08.2017 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Зачем все-таки на вагонах после КВР заваривают люки?
+5
+6 / –1
16.08.2017 12:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Чтобы не протекали.
0
+1 / –1
16.08.2017 13:29 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
оригинальное решение для борьбы с этой проблемой))))
+8
+9 / –1
16.08.2017 13:51 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Snow Panther, 16.08.2017):
> Чтобы не протекали.

Никогда не видел, чтоб протекали. У водителя в кабине люк точно такой же и ничего не капает.
+2
+2 / –0
16.08.2017 21:59 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Когда я проезжал мимо этой остановки, мне стало интересно, неужели нельзя было переместить рельсы, расширив расстояние между путями, чтобы и бордюр под ширину трамвая поставить и чтобы автобусы могли спокойно ездить? Я заметил, на улице Коллонтай ширина трамвайной выделенки и ширина между путями там приличная и по асфальтированным путям можно спокойно запустить автобус. Получается, на этой улице сначала была трамвайная выделенка, а затем в неё умудрились запихнуть автобусное движение?
+1
+1 / –0
16.08.2017 22:35 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 16.08.2017):
> Получается, на этой улице сначала была трамвайная выделенка, а затем в неё умудрились запихнуть автобусное движение?

Да: http://transphoto.ru/photo/630319/.
+2
+2 / –0
17.08.2017 01:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Viktor_L, 16.08.2017):
> неужели нельзя было переместить рельсы, расширив расстояние между путями, чтобы и бордюр под ширину трамвая поставить и чтобы автобусы могли спокойно ездить?

Можно было, конечно, и нужно было, но об этом забыли подумать заранее. Теперь так сделать уже проблематично.
0
+0 / –0
17.08.2017 09:23 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 16.08.2017):
> Получается, на этой улице сначала была трамвайная выделенка, а затем в неё умудрились запихнуть автобусное движение?

И заодно выпилили с проспекта троллейбусное.
0
+0 / –0
17.08.2017 19:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Автобусов при этом стало больше, так как ими заменили маршрутки там.
0
+0 / –0
17.08.2017 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 17.08.2017):
> Автобусов при этом стало больше, так как ими заменили маршрутки там.

Автобусов больше не стало, маршрутки просто переименовали в социал, т.к. они уже были БВ.
0
+0 / –0
18.08.2017 08:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Стало, так как БВ были только на к-256 и к-384, нынешних 26 и 54. На остальных маршрутах тамошней коммерции были Газели, Пазики, Ютонги и Минидраконы.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.