TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов — Схемы
  ТамбовСхемы

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2017 18:38 MSK
Просмотров — 6347

Подробная информация

Комментарии · 134

15.08.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 46
Как всегда великолепно !
0
+0 / –0
15.08.2017 22:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Один нюанс, маршрут 8 в настоящее время в принципе не работает. Вроде только последний круг машины с 8м делают до Динамо, а так все троллейбусы каждый день ездят по 8м.
–1
+0 / –1
15.08.2017 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Насколько я знаю, на 8 даже больше рейсов, чем на 70.

Цитата (burlik, 15.08.2017):
> Как всегда великолепно !
Спасибо!
+1
+1 / –0
16.08.2017 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему номер маршрута такой экзотический - 70 ?
Да и 20 при отсутствии 11-19 тоже выглядит неожиданно.
0
+0 / –0
16.08.2017 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Уважаемые жители Тамбова, стало интересно, что произошло у завода Пигмент? Ведь на предыдущей схеме http://transphoto.ru/photo/326137/ и на старых картах другое расположение улиц. Внимательно посмотрел панорамы с гугла за 2016 и 2012 годы, и не обнаружил там ничего такого, что было перенесено. А ведь должны были и троллсеть перенести. Подскажите, в чем же дело?
+1
+1 / –0
16.08.2017 00:21 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 16.08.2017):
> А почему номер маршрута такой экзотический - 70 ?
Автобусный маршрут стал автобусно-троллейбусным.

Цитата (Александр Петров, 16.08.2017):
> Да и 20 при отсутствии 11-19 тоже выглядит неожиданно.
11-17 существовали ранее, 18 и 19 были зарезервированы под другие линии, которые так и не построили.
–1
+0 / –1
16.08.2017 00:27 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 16.08.2017):
> Уважаемые жители Тамбова, стало интересно, что произошло у завода Пигмент? Ведь на предыдущей схеме http://transphoto.ru/photo/326137/ и на старых картах другое расположение улиц.
Схема неправильная.
+1
+1 / –0
16.08.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Александр Петров, 16.08.2017):
> А почему номер маршрута такой экзотический - 70 ?
> Да и 20 при отсутствии 11-19 тоже выглядит неожиданно.

У меня есть старая карта немецкого города Нойбранденбург 1985 года с автобусными маршрутами. Так вот, номера автобусов там 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 20, 30, 40, 50, 60, 80, 90. То есть единицы, затем круглые десятки. Похоже на номера троллейбусов в Тамбове :)
+1
+1 / –0
16.08.2017 09:19 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 16.08.2017):
> 11-17 существовали ранее

Кстати, судя по расписанию, 4-ый выход 9 маршрута делает первый рейс по 16 маршруту Пигмент-Динамо, а затем на 9-ку становится.
0
+0 / –0
16.08.2017 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Прямо с трафаретом 16?
0
+0 / –0
16.08.2017 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (АК (Александр), 15.08.2017):
> Насколько я знаю, на 8 даже больше рейсов, чем на 70.

https://transport68.ru/?q=schedule
Зачем гадать, вот же есть официальные данные. Официально маршрута 8 сейчас нет, есть 8м, две машины которого последним кругом не едут на МЖК, а одна едет. Это не больше, чем рейсов 70-го, если брать только будни, но и 70-ый в Тамбове не является чисто троллейбусным маршрутом, на нём работают и автобусы, суммарное количество рейсов по 70 точно больше, чем нулей у 8м.
–1
+0 / –1
16.08.2017 11:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (АК (Александр), 16.08.2017):
> Прямо с трафаретом 16?

Как правило, с трафаретом 9-ки делает, потому что с утра всё равно, кроме своих никто его не видит)) Но по желанию водителя могут и самодельный 16 поставить. По этому вопросу лучше всего просветить может Александр Олейников.
0
+0 / –0
16.08.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Добавить 16?
0
+0 / –0
16.08.2017 15:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (АК (Александр), 16.08.2017):
> Добавить 16?

На мой взгляд: однозначно нет.
0
+0 / –0
16.08.2017 17:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Насчёт недостроенной линии:
1. Про неё можно было бы и не упоминать, т.к. не было врезано ни одной новой стрелки и не повешено ни одной консоли или растяжки, не говоря уже о троллере.
2. Она должна была тянуться не до остановки "Сенько", а до Авиаремзавода.
–1
+0 / –1
16.08.2017 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 443
Если она по факту даже не начиналась строиться, её можно было бы назвать "перспективной" или "планируемой"
0
+0 / –0
16.08.2017 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 1069 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.08.2017):
> Как правило, с трафаретом 9-ки делает, потому что с утра всё равно, кроме своих никто его не видит)) Но по желанию водителя могут и самодельный 16 поставить. По этому вопросу лучше всего просветить может Александр Олейников.

Я уже говорил по этому поводу. Троллейбус едет с трафаретом 9-го маршрута, но по путевому листу и по плану выручки этот рейс считается рейсом 16-го маршрута. По крайней мере так было до 2014 года. Думаю и сейчас ничего не изменилось.
0
+0 / –0
16.08.2017 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 16.08.2017):
> 2. Она должна была тянуться не до остановки "Сенько", а до Авиаремзавода.

Кстати, верное замечание. Линию на схеме надо завернуть по так называемой улице Тамбов-4.

Цитата (Евгений Юрьевич, 16.08.2017):
> Если она по факту даже не начиналась строиться, её можно было бы назвать "перспективной" или "планируемой"

По факту строиться она начинала. По нарисованному на схеме участку установлены опоры КС. Растяжек и консолей нет.

Цитата (Александр Олейников, 16.08.2017):
> Я уже говорил по этому поводу. Троллейбус едет с трафаретом 9-го маршрута,

Ну то есть на схеме никакого 16 быть не должно, потому что для пассажиров нет такого маршрута, а уж в депо могут писать, как и заблагорассудится.
–1
+0 / –1
16.08.2017 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Чока, 16.08.2017):
> Ну то есть на схеме никакого 16 быть не должно, потому что для пассажиров нет такого маршрута, а уж в депо могут писать, как и заблагорассудится.

В Харькове у одного из выпусков тб35 (35/2) есть заезд ранним утром на метро Барабашова по трассе отменённого тб63. В закреплённом на этом выпуске 2222 есть даже запись ЭМУ тб63. Но само собой, такого маршрута сейчас нет, и на схемах его не должно быть.
В Черкассах вообще спецподача на спецподаче в пик
0
+0 / –0
17.08.2017 11:06 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.08.2017):
> По факту строиться она начинала. По нарисованному на схеме участку установлены опоры КС. Растяжек и консолей нет.

Установлены усиленные опоры уличного освещения и проведена реконструкция участка дороги. Если это считать за недостроенную линию - давай то же самое про Лермонтовскую и Гагарина укажем, а также - про Магистральную.
–1
+0 / –1
17.08.2017 13:07 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Кольцо у 25 школы неуместно на схеме, т.к. КС отсутствует.
0
+0 / –0
17.08.2017 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 17.08.2017):
> Установлены усиленные опоры уличного освещения и проведена реконструкция участка дороги. Если это считать за недостроенную линию - давай то же самое про Лермонтовскую и Гагарина укажем, а также - про Магистральную.

Тебя хлебом не корми - дай поспорить. На Сенько поставили опоры контактной сети, они же по совместительству мачты освещения. Однако на них можно закрепить консоли и повесить КС. На Гагарина стоят обычные мачты освещения, КС на них повесить нельзя. При желании построить по Гагарина троллейбусы придётся ставить новые опоры. На Сенько этого не потребуется. На Магистральной аналогично Гагарина, причём в одну сторону там стоят лёгкие мачты освещения. Так что не выдумывай, линию по Сенько строить начали.
–1
+0 / –1
18.08.2017 10:43 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.08.2017):
> На Магистральной аналогично Гагарина, причём в одну сторону там стоят лёгкие мачты освещения.

Ты сначала в Тамбов переехай, потом изучи вышеуказанные участки УДС, а уж потом - спорь.
–1
+0 / –1
18.08.2017 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 18.08.2017):
> Ты сначала в Тамбов переехай, потом изучи вышеуказанные участки УДС, а уж потом - спорь.

Уже изучил, нигде нет опор КС для троллейбуса, кроме Гастелло. На Лермонтовском путепроводе похожие стоят, но даже и там не те. И, кстати, я не спорил, я только указал, что линию строить начали (это действительно так), а спорить начал кто?
–1
+0 / –1
18.08.2017 17:02 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.08.2017):
> На Лермонтовском путепроводе похожие стоят, но даже и там не те.

Идентичные тем, что на Октябрьском путепроводе, только без кронштейнов. Кстати, линия там тоже была запланирована в 80-х. Путепровод строился тоже из этих соображений.
Аналогичные - на Гагарина, с одной стороны, но не на всём протяжении.
На этом прекращаю полемику в данном ракурсе.
–1
+0 / –1
21.08.2017 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 18.08.2017):
> Кстати, линия там тоже была запланирована в 80-х. Путепровод строился тоже из этих соображений.

Вот тебе и ответ, почему они такие же. Однако линию там никто так и не спроектировал, просто опоры на путепроводе на будущее поставили. Изначально поставили при строительстве. На Гастелло же имела места замена фонарей на опоры КС при строительстве линии, которое было заморожено по причине перевода 11-го маршрута на автобусы.

Цитата (Jocker, 18.08.2017):
> На этом прекращаю полемику в данном ракурсе.

Володя, её и начинать не надо было, но тебе ж неймётся.
–1
+0 / –1
23.08.2017 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
16 маршрут забит даже в ЭМО мегаполисов, когда Площадь перекрыта, лично видел 1052 с 16 маршрутом
0
+0 / –0
24.08.2017 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вася Полынки, 23.08.2017):
> 16 маршрут забит даже в ЭМО мегаполисов,

Не ЭМО, а ЭМУ. Насколько знаю, помогали настраивать ЭМУ в Тамбове любители, вроде даже из Москвы, поэтому там могут быть любые дополнительные мифические маршруты, это ни о чём не говорит.

Цитата (Вася Полынки, 23.08.2017):
> когда Площадь перекрыта, лично видел 1052 с 16 маршрутом

Маршрут, который выезжает на замену нет смысла наносить на схему, это дезинформация получается. А то можно ещё 6к вспомнить с Вокзала на Магистральную)
–1
+0 / –1
25.08.2017 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я и не предлогал вносить на схему. А, что так трудно ЭМУ настраивать, что даже из Москвы помогают?
0
+0 / –0
25.08.2017 16:18 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> А то можно ещё 6к вспомнить с Вокзала на Магистральную)

Вообще-то, не с Вокзала, а с Центрального рынка.
0
+0 / –0
25.08.2017 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, на Вокзал тоже были трафареты, только без номера, просто ул.Магистральная-ж.д.Вокзал. А в 90-е часто при сбое в графике с любого маршрута ездили на Вокзал. Там типа главный деспечер рулил.
0
+0 / –0
26.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Я видел маршруты, и "Вокзал - Магистральная", и "Вокзал-ТЭЦ", и 15-й видел в четырёх инкарнациях.
0
+0 / –0
27.08.2017 07:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вокзал-Тэц невидел. А 15,да последний был депо1-депо2.
0
+0 / –0
27.08.2017 16:02 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 27.08.2017):
> А 15,да последний был депо1-депо2.

Предпоследний. Последний был "Динамо - Вокзал", по Базарной.
0
+0 / –0
27.08.2017 16:03 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 27.08.2017):
> Вокзал-Тэц невидел.
Он был ещё во времена коммерческих троллейбусов.
0
+0 / –0
28.08.2017 08:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вася Полынки, 25.08.2017):
> Да, на Вокзал тоже были трафареты, только без номера, просто ул.Магистральная-ж.д.Вокзал.

Цитата (Jocker, 25.08.2017):
> Вообще-то, не с Вокзала, а с Центрального рынка.

Первоначально 6к был Вокзал-Магистральная, назначался эпизодически, потом при строительстве линии по Носовской сделали 6к и 7к с кольцом вокруг рынка, а маршрут Вокзал-Магистральная стал маршрутом без номера.
0
+0 / –0
28.08.2017 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вася Полынки, 25.08.2017):
> Я и не предлогал вносить на схему. А, что так трудно ЭМУ настраивать, что даже из Москвы помогают?

Не знаю, не пробовал, но подозреваю, что просто никто не знал как, а учиться тоже лень, поэтому когда появилась возможность всё бесплатно настроить, а взамен просто пустить москвича погулять по депо, то решили пустить погулять))
0
+0 / –0
28.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.08.2017):
> Первоначально 6к был Вокзал-Магистральная, назначался эпизодически

По имеющейся у меня информации, таким был первый вариант маршрута номер 7, до начала 80-х. Регулярным же маршрутом 6к был только в виде Магистральная- Ц.Рынок.
0
+0 / –0
29.08.2017 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 28.08.2017):
> По имеющейся у меня информации, таким был первый вариант маршрута номер 7, до начала 80-х. Регулярным же маршрутом 6к был только в виде Магистральная- Ц.Рынок.

Чё-то 7-ой исторический был вроде только до Океана и по бульвару Энтузиастов, но могу ошибаться. А 6к в варианте с вокзала видимо не было регулярным, назначался по необходимости, как и простой К, например.
0
+0 / –0
29.08.2017 11:23 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 28.08.2017):
> первый вариант маршрута номер 7

Не много не так. Первая 7ка действительно была с вокзала, но шла она по Интернациональной, далее по Советской как 1ца до кольца, которое в то время было на б.Энтузиастов перед поворотом на Фестиваль (сейчас на месте кольца заправка "Калина"). Там на столбе очень долго висела табличка с маршрутами 1 и 7.
0
+0 / –0
30.08.2017 09:55 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.08.2017):
> как и простой К, например
Простой К, ЕМНИП, был регулярным на внутреннем кольце до начала 90-х.
0
+0 / –0
30.08.2017 10:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 30.08.2017):
> Простой К, ЕМНИП, был регулярным на внутреннем кольце до начала 90-х.

До начала 90-х я не помню, слишком мал был, а вот в начале 90-х каждое 9 мая было днём работы маршрута К.
0
+0 / –0
31.08.2017 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первый раз проехался на К с Магистральной, вниз по Мичуринской, Сакко и Ванцети, Интранациональная на Советскую, дальше как единица. Потом уже через Чечканова стали ездить.
0
+0 / –0
31.08.2017 11:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вася Полынки, 31.08.2017):
> Первый раз проехался на К с Магистральной, вниз по Мичуринской, Сакко и Ванцети, Интранациональная на Советскую, дальше как единица. Потом уже через Чечканова стали ездить.

Так это не совсем К, это похоже на оперативное диспетчерское управление. Маршрут в таком виде во время парада 9 мая работать не мог.
0
+0 / –0
31.08.2017 14:00 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> это похоже на оперативное диспетчерское управление

Скорее всего так. "К" именно как более - менее постоянный ходил только с Магистральной до Чичканова. Причём какое то время он ходил постоянно как пиковый.
0
+0 / –0
31.08.2017 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не помню какой день был. Но К именно так ехал. Тогда в трафарете любили писать "муз.училище". А еще долго на Вокзале висела табличка с 7, как и на Бульваре.
0
+0 / –0
02.09.2017 17:01 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Институт имени Рахманинова — опечатка.
0
+0 / –0
03.09.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 408
Вот ссылка на карту (оф. сайт МУП "Пассажирские перевозки") http://maps.transport68.ru/
ост. "Институт им. Рахманинова" в сторону "Динамо", а в сторону Ж/Д Вокзала - "Драмтеатр"
0
+0 / –0
04.09.2017 12:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 31.08.2017):
> Первый раз проехался на К с Магистральной, вниз по Мичуринской, Сакко и Ванцети, Интранациональная на Советскую, дальше как единица.

Такой маршрут существовал и появился позже К. Назывался 1к, причём действовал в обе стороны. Лобовой м/у "К" в 90-х ставили и на 6к, и на 1к, и на К.
0
+0 / –0
04.09.2017 12:38 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 31.08.2017):
> А еще долго на Вокзале висела табличка с 7, как и на Бульваре.

Ну там была конечная ещё 7-го автобуса. Может, из-за этого...
0
+0 / –0
05.09.2017 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не табличка троллейбусная была, с 2.3.5 и 7 маршрутом, да и остановки троллей и автобусов по разному были!
0
+0 / –0
05.09.2017 12:09 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Они и сейчас в разных местах.
0
+0 / –0
05.09.2017 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я бы сейчас так не сказал. 45,17в вместе с троллейбусами останавливаются.
0
+0 / –0
05.09.2017 23:27 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
По моим наблюдениям, они останавливаются вместе с 16 и 54а, но иногда могут заезжать на троллейбусную остановку. Иногда ещё на ней 18 и 44 отстаиваются, из вредности.
0
+0 / –0
07.09.2017 20:30 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 06.09.2017):
> Иногда ещё на ней 18 и 44 отстаиваются, из вредности.

Какая вредность то? Там камер полно, на щебёнках понаедут, бросят как хотят, убегут на вокзал, а на автобусе из-за них нигде не встанешь. Вот поэтому и отстаиваются 18 и 44 на остановках.
–1
+0 / –1
09.09.2017 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотел еще раз обратиться к редакторам Тамбова! Уже писал на других сайтах. Последний 4 маршрут, до открытия 17 и 20, пигмент- ул. Южная.
0
+0 / –0
11.09.2017 15:38 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 09.09.2017):
> Последний 4 маршрут, до открытия 17 и 20, пигмент- ул. Южная.

Насколько мне помнится, 4 некоторое время (около 89-91 гг) ходил по маршруту, который стал потом 17 (видел, но не ездил). Чисто логически предполагаю, что после открытия 17, 4 был возвращён либо в прежнем виде (Динамо - Пигмент), либо в виде "Южная - Пигмент", либо в виде "Пигмент - ДСУ-1", но прожил недолго.
0
+0 / –0
11.09.2017 18:33 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
На сколько помню, как только линию до Южной открыли, туда вместо Динамо завернули 4ку, затем линию продлили до МЖК и некоторое время 4ка ходила до МЖК,т.е. Пигмент-ДСУ1. Практически в это же время с ул. Красной линию на север перенесли на Носовскую. 4ке на север пришлось оборачиваться через вокзал.И как Вы понимаете её убрали (4ку). 17й появился, если мне не изменяет память, буквально за неделю или две перед закрытием 4ки и появлением 20ки. Как то так.
0
+0 / –0
11.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
lappp · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Storm1028, 29.08.2017):
> Там на столбе очень долго висела табличка с маршрутами 1 и 7.

как минимум до 2002 года. я даже сфотографировать хотел...
0
+0 / –0
12.09.2017 09:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 11.09.2017):
> затем линию продлили до МЖК и некоторое время 4ка ходила до МЖК,т.е. Пигмент-ДСУ1. Практически в это же время с ул. Красной линию на север перенесли на Носовскую. 4ке на север пришлось оборачиваться через вокзал.И как Вы понимаете её убрали (4ку). 17й появился, если мне не изменяет память, буквально за неделю или две перед закрытием 4ки и появлением 20ки. Как то так.

Нет, что-то в вашей памяти всё же перепуталось. Линию до МЖК продлили в 1989 году, а перенос линии с Красной на Носовскую состоялся 1995 году. Насколько я знаю, 4-ка перестала ходить из-за какого-то ремонта улицы, а после его завершения восстановлена не была, были пущены 17 и 20 до МЖК. Под кружение на вокзале из-за переноса линии на Носовскую попал существовавший тогда маршрут 15 Динамо-Полынки. В принципе, хронология строительства и переноса линий есть на страничке Тамбова на сайте, а вот когда была отменена 4-ка информации, увы, нет.
0
+0 / –0
12.09.2017 09:47 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Когда 4 маршрут отменили,чуть позже был открыт маршрут 4к,который ходил динамо-дсу-1,позже он стал 17 маршрутом ,и ещё позже стал ходить динамо-мжк. Это было в начале 90-х,и прежний классический 4 маршрут больше никогда не возвращался. Все эти манипуляции были проведены до 1995 года. Помню,очень скучал именно по 4 маршруту. После введения 17 маршрута,появился и 20. Он принадлежал 2 депо ,а 17 первому,но было время и оба депо обслуживало. Когда были коммерческие маршруты,20ку гонял 1138 и 1140 неперибивочные троллейбусы первого депо. На всех новые коммерцию ставили,а на 20 старенькие втыкнули,и даже шторки не повесили.
0
+0 / –0
12.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Насколько я знаю, 4-ка перестала ходить из-за какого-то ремонта улицы, а после его завершения восстановлена не была, были пущены 17 и 20 до МЖК

Из-за этого ремонта (начало Пролетарской и начало Базарной) 4 ходила в варианте "Динамо - ДСУ-1", который потом стал маршрутом 17. Во всяком случае, я видел две машины (с разных депо) с трафаретами "4", а не "4к". а19 и а20 тогда ходили по Карлухе.
Логично предположить, что просто так номер с 4 на 17 менять бы не стали, и 4 в том или ином виде (отличном от 17) немного ещё пожила. Но прибили её не позже 93-го года - помню точно, т.к. на ней катался в поликлинику. Не исключено, что её прибили вместе с временной отменой 6, 7 и 14 из-за перекопанного северного участка Базарной, который был, как раз в 1993-м году.
Насчёт Носовской - да, линия была переведена в 1995-м, причём сначала даже разобрали встречную линию по Октябрьской, из-за чего 7 и 14 делали круг через Интернациональную, при движении с запада. Примерно через пару месяцев (или даже меньше) линию вернули. Это прибило маршрут 15 в его втором варианте, но примерно в то же время появился маршрут 7к "Промтоварный рынок - Центральный рынок", который, правда, прожил недолго. Предполагаю, что его прибили либо из-за закрытия 2 депо, либо из-за нехватки ПС.
0
+0 / –0
12.09.2017 12:25 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
4к был,сам лично наблюдал троллейбусы по нему раз по 20 за день в то время,ибо жил на Красноармейской и учился в 21 школе) Да гулял с пацанами на Пионерской. Помню даже некоторые машины ,которые бегали по этому маршруту. Да и дама для своих бумажных траликов кучу наделал тогда трафаретов му с маршрутом 4к динамо-дсу1. Эх...
0
+0 / –0
12.09.2017 12:25 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 12.09.2017):
>На всех новые коммерцию ставили,а на 20 старенькие втыкнули,и даже шторки не повесили.
Ну я помню новую машину на коммерческом 20, только ни на одном из 4-х м/у не была обозначена траектория её движения, в отличие от остальных.
0
+0 / –0
12.09.2017 12:30 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Да,да,да...вроде 2001 ходил в тех краях с шахматами. Точно. Была. Шторки были) Да и вообще троллейбус шикарный был)
0
+0 / –0
12.09.2017 12:35 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 12.09.2017):
> 4к был,сам лично наблюдал троллейбусы по нему раз по 20 за день в то время,ибо жил на Красноармейской и учился в 21 школе)
Возможно, он существовал параллельно с 4.
Лично я там в те времена был только один раз (примерно по траектории бывшего 4), хотя на Динамо бывал относительно часто, но временную 4 запомнил хорошо. Как и цвета тех машин, которые по ней шли.
0
+0 / –0
12.09.2017 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> Но прибили её не позже 93-го года - помню точно, т.к. на ней катался в поликлинику.

Не позже 93-го - это точно, я бы даже сказал: точно раньше, году в 90-91-ом, потому что иначе я бы запомнил, что 4 есть. Вообще надо схему найти ОТ Тамбова, по-моему за 1989 год валялась где-то.
0
+0 / –0
12.09.2017 13:13 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2017):
> точно раньше, году в 90-91-ом, потому что иначе я бы запомнил, что 4 есть.
Тем не менее, могу сказать точно, что в 92-м 4 ещё существовала, но в каком виде - ХЗ.
Думаю, что это произошло примерно в одно время с усилением А, который потом стал 16, т.к. необходимость связи Пигмента с Динамо есть до сих пор, а тогда она была куда выше.
0
+0 / –0
12.09.2017 13:18 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Вообще надо схему найти ОТ Тамбова, по-моему за 1989 год валялась где-то.
Или спросить у Геннадия Наумова, с 43-й, он на 4 работал.
0
+0 / –0
12.09.2017 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> Думаю, что это произошло примерно в одно время с усилением А, который потом стал 16,

Вот а, по-моему, на схеме был, а 4 уже нет. Но не посмотрев схему точно не скажу.

Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> т.к. необходимость связи Пигмента с Динамо есть до сих пор, а тогда она была куда выше.

Сейчас эта связь обеспечивается 70-ым маршрутом. И к сожалению, похоже, что его объёмов работы уже достаточно для вывоза сотрудников Пигмента и прилегающих организаций на юг города.

Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> Или спросить у Геннадия Наумова, с 43-й, он на 4 работал.

Так в Тамбове нет закрепления водителей за маршрутами. Или раньше было?
0
+0 / –0
12.09.2017 14:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Вот а, по-моему, на схеме был, а 4 уже нет. Но не посмотрев схему точно не скажу.

Потом пришли скан, самому интересно. вспомнить былое)
В 93-м году был 16, но его прибили в 93-94. Кратковременно возвращали в 98-м.

Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Сейчас эта связь обеспечивается 70-ым маршрутом.
Я и не говорил, что её нет)

Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Или раньше было?
Не в курсе. Я только помню, что он мне говорил, что работал на этом маршруте. Возможно, начинал с него.
0
+0 / –0
12.09.2017 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> В 93-м году был 16, но его прибили в 93-94. Кратковременно возвращали в 98-м.

Всего раз в жизни видел троллейбус с трафаретом 16, это было уже в начале нулевых, на одном из ЗИУ с рекламой Сбербанка (поставки 1999 года), как раз с Чичканова на Советскую поворачивал. Трафарет был самодельный из ДВП, похоже просто творчество водителя)

Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> Я и не говорил, что её нет)

Я не имел в виду, что ты так говорил) Просто отметил, что эта связь поддерживается.

Цитата (Jocker, 12.09.2017):
> Потом пришли скан, самому интересно. вспомнить былое)

Если найду схему - пришлю)
+1
+1 / –0
12.09.2017 18:07 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2017):
> Всего раз в жизни видел троллейбус с трафаретом 16, это было уже в начале нулевых, на одном из ЗИУ с рекламой Сбербанка (поставки 1999 года), как раз с Чичканова на Советскую поворачивал. Трафарет был самодельный из ДВП, похоже просто творчество водителя)

Я с осени 2002 по весну 2004 в Тамбове почти не жил, поэтому не буду спорить. Не исключено, что был аварийный пуск, типа как в 98-м, но более короткий. Или выдача ПС на маршрут на Динамо просто негласно под этим номером шла, типа как сейчас - на/с 20 идут под номером 3.
0
+0 / –0
13.09.2017 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще раз 4 ходил до так сказать ; закрытия; Пигмент- ул. Южная. Потом базарную перекопали. Очень надолго. Когда закончили линию до ДСУ-1 Базарная была закрыта, поэтому зделали 17. Когда зделали Базарную, движение уже было по Носовской, поэтому 20. 16 маршрут до 90-х назывался ; А;. А при закрытие Базарной от Рынка к Северу: 7 ходил Красная, Интернациональная, а потом как еденица.
0
+0 / –0
13.09.2017 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И 4к не было. Я через день ездил смотреть, когда доделают линию по Астраханке. Тогда еще на 25 маршруте автобуса Сенько-Уневерсам(мжк). 17 открыли первым депо1. Кому интересно могу пояснить про 85-95 года.
0
+0 / –0
13.09.2017 19:36 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 13.09.2017):
>. Потом базарную перекопали. Очень надолго.
Её перекапывали минимум дважды на моей памяти, но в разных местах.
Первый раз - южный участок, около 89-91. Второй раз - северный участок, примерно в 93 году. По имеющимся у меня данным, в совокупности с логикой, предполагаю, что 4 после первого ремонта была возвращена к Пигменту, но ненадолго, а в каком виде - ХЗ.
Точно помню, что до ремонта она обслуживалась вторым депо, а во время ремонта - обоими. 17, кстати, тоже.

В надежде на то, что кто-то мне поможет восстановить примерное время существования 4 в виде "Динамо - ДСУ-1", пишу, что первая машина, которую я увидел, была из первого депо, красного цвета ниже окон, цвет верха, дверей и размер шрифта гаражного номера - не помню.
Вторая машина была в типичной окраске для второго депо того времени: светло-голубая, с красной юбкой и красным поясом. Двери не видел, на лбу были типичные птички, цвет м/у был серый.

Цитата (Вася Полынки, 13.09.2017):
> Тогда еще на 25 маршруте автобуса Сенько-Уневерсам(мжк)
Спасибо! Я помню такой маршрут в тех краях, но не помню, где и как он ходил.

Цитата (Вася Полынки, 13.09.2017):
> Кому интересно могу пояснить про 85-95 года.
Очень интересно! И про автобусы тоже!
0
+0 / –0
14.09.2017 14:12 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
4к был! И спорить я не буду,потому что был! В противном случае,либо я живу совершено незрячий в другом измерении,либо меня вообще не существует) Был. Если кто его по каким-то причинам не видел и не слышал,то это его проблемы,а я с этим маршрутом вставал и ложился как минимум несколько месяцев. Вернее с этой табличкой на троллейбусах,гоняющихся туда сюда без устали и без конца) Это сейчас один ,даст бог,прошмыгнет.
0
+0 / –0
15.09.2017 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 хотели зделать Районная- ДСУ-1 , уже трафареты были. А еще 14 маршрут открывало депо1 и потом только передало маршрут во второе депо, вместе с двумя старыми машинами, которым присвоили номер 2075 и 2076, но они так и не выезжали.
0
+0 / –0
15.09.2017 21:54 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Вася,если можешь вспомнить,вспомни,если знаешь то скажи,а какие машины передали под 2075 и 2076? Очень интересно. Эта передача мимо меня проскочила,в смысле непросек) Были непонятные,порой даже тройные подмены под один и тот же борт,и даже с возвращением родного.
0
+0 / –0
16.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие номера были 75,76 в первом депо не помню. Машины старые были. Толь списали, толь на капиталку отправляли.? Но номера перебивали, перекрасили.
0
+0 / –0
16.09.2017 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так еще много машин патерено. Когда второе открыли, 21 машину перевели, с 2001-2007, 2021 еще лодочки были.
0
+0 / –0
16.09.2017 13:49 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Лодочниками из второго помню 2001,2002,2008-2012,2014-2017 и почему-то 2067 до кр тоже им был. Хорошо всех помню. Причём эти троллейбусы,перечисленные,были именно лодочниками,без всяких кр и квр,которые породили у нас очень много гибридных лодочников. И ещё,в первом депо также непонятно среди всех современных так сказать,1004(1122) до кр был настоящим лодочником. Видимо он остался без перевода во втрое депо,а я все голову ломал,почему да откуда)
0
+0 / –0
16.09.2017 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После 2008 лодочниками стали после ремонта. Точно знаю, что 2017 был с необычными зелеными стом сигналами, на нем работал отец моего друга, который после получал новенький 2064.
0
+0 / –0
16.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Нет ,не помнишь. Или ещё что... Дело в том что все перечисленные мной троллейбусы были именно лодочниками до кр. Все машины в моей памяти,как будто это сейчас) С конца 80-х чётко вел анализ и каждая машина мне была дорога,как будто знал,что докатимся до того,что сейчас творится. Есть люди,которые со мной спорили по деталям,но в последствии признали мою правоту,предварительно разузнав у работников ,работающих в то время) Но я тоже могу ошибаться, но не настолько.
0
+0 / –0
16.09.2017 22:58 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
2064 помню очень хорошо. Его списали очень рано на мой взгляд. Мало на нём поездил. И в первом депо,на линии не засветился порезали.
0
+0 / –0
16.09.2017 23:03 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
2017 прошёл абсолютно идентичный кр с 2016. После него они стали сине-серо-синие с чёрными передними и задними бамперами,и также остались полностью лодочниками ,как и до кр. 2016 попадал в ДТП,в столб на астраханке. Его я вообще из картона дома лепил,и бегал он у меня по квартире по 20-ке))) ДТП,естественно,тоже пришлось инсценировать. Разница у них была только в форме бамперов после кр.
0
+0 / –0
17.09.2017 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2017 точно был не лодочник, я хорошо помню его задние зеленые фонари. Начиная 2008 были почти новые машины. Только 2021 старые- учебный. Тогда еще и борт номера были большие, как в первом депо.
0
+0 / –0
27.09.2017 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/5...ba703_orig

Ну вот значится так, как и обещал:-) Схемы нашёл аж две, одна датируется 1981 годом, вторая 1989-ым. Отсканировал и выложил пока только одну. Выложил на Яндексе, потому что схемы были безбожно актуализированы сначала отцом, а потом, вероятно, и мной по малолетству) Ну, то есть, историческая ценность нарушена, однако разглядеть, какие были маршруты всё же можно!
Итак по троллейбусам:
1 Такой же, как и сейчас.
2 Такой, каким мы его запомнили.
3 Такой же, как и сейчас (разве что ходил чаще).
4 Динамо-Пигмент естественно, но что интересно, если приглядеться, то в районе центрального рынка схема движения была любопытная. Троллейбус нарисован по Базарной до Коммунальной, а также от Коммунальной до Октябрьской по Носовской и Красной. То есть движение по Носовской было и до 1995 года, но не на всём современном участке. Не знал о таком вообще, кто что может вспомнить по этому поводу?
5 Такой же, как сейчас
6 Такой же, как сейчас
6а Внезапно 6а, который, если проследить его по схеме не что иное, как современная 9.
7 С вокзала, вон она замазанная циферка, по Интернациональной, Советской, Энтузиастов вполне себе до Магистральной. Я думал, что только до аппарата так ходила, ан нет.
8 Если не брать в расчёт, что сейчас ходит 8м, то ничего интересного с ней не случилось.
9 Удивительно, но её не было, а был 6а. При этом 10 на схеме есть.
10 Такая же, как сейчас.
А Тот самый, который потом мы знали, как 16-ый.

Вот и всё, остальные маршрут дорисованы. Интересно отметить, что сейчас сеть действующих маршрутов практически вернулась к этому состоянию. А ещё любопытно, что папа верил в троллейбус по Гагарина)))
0
+0 / –0
27.09.2017 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
С автобусами вообще тяжело разобраться. Эх, знать бы тогда, что потом интересно будет именно в историческом контексте схему изучать...
0
+0 / –0
27.09.2017 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Сейчас глянул, подобное движение вокруг рынка обозначено и на схеме 1989 года. Видимо, глюк схемы, чтобы врагов запутать)
0
+0 / –0
27.09.2017 14:05 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> 4 Динамо-Пигмент естественно, но что интересно, если приглядеться, то в районе центрального рынка схема движения была любопытная. Троллейбус нарисован по Базарной до Коммунальной, а также от Коммунальной до Октябрьской по Носовской и Красной. То есть движение по Носовской было и до 1995 года, но не на всём современном участке. Не знал о таком вообще, кто что может вспомнить по этому

Я где то выкладывал схему, было так:
http://savepic.net/9962118.htm
Движение было вокруг рынка, выезда на носовскую(тогда кооперативную)с Советской не было.Был тупик по Носовской.4ка шла по базарной прямо, пересекая Интернациональную, 6ка поворачивала на Интернациональной, Кусок линии по Красной между Коммунальной и Интернациональной была служебной.
0
+0 / –0
27.09.2017 14:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 27.09.2017):
> Я где то выкладывал схему, было так:
> http://savepic.net/9962118.htm

В 1981 да, в 1989 нет.
0
+0 / –0
27.09.2017 14:43 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
По времени изменения спорить не буду
0
+0 / –0
27.09.2017 15:57 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> Ну вот значится так, как и обещал:-) Схемы нашёл аж две, одна датируется 1981 годом, вторая 1989-ым. Отсканировал и выложил пока только одну.
Спасибо!
Заметно, что схема движения ранее 1983-го года, поскольку путепровод на Октябрьской ещё не введён в эксплуатацию.
0
+0 / –0
27.09.2017 16:02 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Storm1028, 27.09.2017):
> По времени изменения спорить не буду

Очевидно, что это было сделано в середине 80-х.
Я точно помню, что на Носовской КС до начала 90-х не висела. Значит, её успели убрать.
Выезд на Интернациональную с Носовской сделали в начале 90-х, она была односторонней. С пуском троллейбусов на ней сделали противошёрстную выделенку.
0
+0 / –0
27.09.2017 16:11 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> С автобусами вообще тяжело разобраться. Эх, знать бы тогда, что потом интересно будет именно в историческом контексте схему изучать...

Любопытная схема.
Оказывается 18 по Карлухе ходил, а в обе стороны по её северному участку ходила не 2, а 15 и 16кв.
Также, не могу разобрать, откуда шла 10 в Пригородный лес.
0
+0 / –0
27.09.2017 16:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> 6а Внезапно 6а, который, если проследить его по схеме не что иное, как современная 9.

Помню 6 в виде "Магистральная-Пигмент", но не помню, чтобы к номеру маршрута добавлялся какой-то префикс.
0
+0 / –0
27.09.2017 17:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 27.09.2017):
> Также, не могу разобрать, откуда шла 10 в Пригородный лес.

На Октябрьской кружок 10 112 есть, вот оттуда видимо.
0
+0 / –0
27.09.2017 17:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
https://img-fotki.yandex.ru/get/480022/5...351bf_orig

А вот схема, датированная 1989-ым годом. Что изменилось по троллейбусам?
4-ый старательно замазан во всех местах, но можно проследить, что он на этой карте точно такой же, как и был в 1981-ом. Хорошо видно, что линия по Астраханской полностью нарисована красной ручкой.
7-ой пошёл по новому путепроводу на запад, перебрался на Мичуринскую, однако линия по Бастионной тоже нарисована красной ручкой. У составителей карты 7-ой ходил до Обувной фабрики.
Никаких 6а, уже полноценная 9-ка.
Появился 11-ый маршрут, но вот 12,13,14,15,17,20 - все пририсованы дополнительно. Ну и маршрут А замазан и подписан 16-ым, что тоже можно заметить.

По автобусам стало хорошо заметно, откуда уходит 10-ый, маршруты перенесены на Интернациональную, в Строитель идёт уже 20-ый. Есть любопытный маршрут 2к. Интересно, сколько у него было бы пассажиров, если бы он сейчас так пошёл))
0
+0 / –0
27.09.2017 20:11 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> У составителей карты 7-ой ходил до Обувной фабрики.

Так первое кольцо и было там, на этом месте сейчас заправка. Или ты просто констатировал факт.
0
+0 / –0
28.09.2017 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
18 автобус в советские времена всегда по Карлухе ходил. Только направление меняли с 2, а еще сегодня рассказал один мужик, что 5 маршрут автобуса ходил с аппарата в летку. В те времена и 18 до аппарата ходил.
0
+0 / –0
28.09.2017 09:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 27.09.2017):
> Так первое кольцо и было там, на этом месте сейчас заправка. Или ты просто констатировал факт.

Просто констатировал, потому что в 1989-ом году уже была построена линия до Полынковского кладбища, и маршруты туда были запущены, а у составителей карты была устаревшая информация.
0
+0 / –0
28.09.2017 09:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вася Полынки, 28.09.2017):
> а еще сегодня рассказал один мужик, что 5 маршрут автобуса ходил с аппарата в летку.

Верно, у меня мама жила в районе Аппарата тогда, в Красненьком, этот 5-ый автобус был ей нужен, чтобы доехать от бабушки (40 Лет Октября) до дома, но ходил он плохо, часто ходил только 5к, который был что-то вроде Лётка-Рынок. Ну и это было, конечно до 1989 года точно, во времена автомобильной Коммунальной.
0
+0 / –0
28.09.2017 16:13 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Попробую сформировать ретроспективу автобусных и троллейбусных маршрутов на основе вышесказанного и приведённого, а также - на основе собственных воспоминаний и наблюдений. Возьму период с 1980 года. Начну с троллейбусов.

А. Динамо - Советская - Пигмент. На рубеже 80-90-х переименован в 16.

К. Магистральная - Комсомольская пл - Северная пл - Магистральная. Действовал до конца 90-х. Иногда работал во встречном направлении. Фактически, иногда работает в виде оперативных укоротов 1 и 6.

1. В нынешнем виде.

1к. Магистральная - Северная пл - пл. Ленина - Комсомольская пл - Магистральная (и во встречном направлении). Работал в будни. Иногда фактически действует в виде оперативных укоротов 1 и 6.

2. Динамо - пл.Ленина - Вокзал. До середины 2000-х. Кратковременно действовал в 2008-2009-х по выходным дням.

3. В нынешнем виде.

4. Динамо - Сакко и Ванцетти - Пигмент. Объезжал рынок по Коммунальной/Кооперативной/Октябрьской/Красной (в обратном направлении) примерно до середины 80-х. Позже был перенаправлен на Южную, а потом - на ДСУ-1.
Произошло ли это раньше ввода двустороннего движения на Красной или позже - сказать не могу. Точно помню, что я садился на 4 у нынешнего Пенсионного фонда (тогда остановка называлась Сакко и Ванцетти) и ехал по Красной через Северную площадь домой. На рубеже 80-90-х работал в виде "Динамо - ДСУ-1". После восстановления Пролетарской и Базарной, незначительное время поработал в одном из прежних вариантов и был закрыт в начале 90-х. В конце 2015 года возрождён в виде "Пигмент - Комсомольская пл - ТГТУ - Северная пл - Пигмент".

5. В нынешнем виде.

6. В нынешнем виде, кроме изменений 80-90-х в центре.

6а. Пигмент - Магистральная. Существовал, как спецрейсы маршрута 6 до Пигмента. Позднее получил номер 9.

6к. Магистральная - Ц.Рынок. Действовал в 90-х.

7. До начала 80-х в виде Вокзал - Советская - б-р Энтузиастов - Магистральная. В 83-84 годах перенаправлен через Северную площадь до Обувной фабрики, позднее был продлён до Октября. Ориентировочно, на рубеже 80-90-х продлён до промтоварного рынка, с продлением до кладбища в праздничные дни. В 1995 некоторое время делал круг через Интернациональную, при следовании на север. Полностью продлён до кладбища в конце 90-х. Закрыт в ноябре 2009, периодически возобновлялся на праздники, на летний период и начало 2014 года. Последний раз работал весной 2014 года.

7к. Промтоварный рынок - Ц.рынок. Действовал в середине 90-х.

8. В нынешнем виде, единичные рейсы. Было изменение в виде продления до МЖК, которое потом переродилось в 8м.

9. Трансформировался из 6а в 80-х. Работает в будни, в часы пик. В начале 90-х, в связи с временным закрытием 6 и 7, работал в полноценном режиме. Иногда назначался в дни выборов и массовых посещений кладбищ в целодневном режиме. До середины 90-х имел спецрейсы через Комсомольскую площадь.

10. Магистральная - ТЭЦ. Будни, часы пик. Во второй половине 90-х до начала 00-х работал в целодневном режиме. В ряде случаев, работал ежедневно.

11. Пигмент - Районная. С середины 80-х до 1995 года ходил по Красной в обе стороны. После переноса на Носовскую, до конца 2015 года ходил в обе стороны по Московской. С конца 2015 до июня 2016 в западном направлении двигался по Чичканова, имел один спецрейс через Северную пл. В июне переведён на автобусы.

12. Пигмент - Чичканова - Районная. С середины 80-х до 1995 года ходил по Красной в обе стороны. В 00-х переводился через Северную площадь, в 2009-м переведён на прежнюю траекторию, по которой и работал до декабря 2015 года.

12а. Работал в 90-х после отмены 4 в виде "Пигмент - Северная пл - Районная". Точное время открытия и закрытия неизвестно. Фактически, по данному маршруту ездили троллейбусы 11 и 12 маршрутов во время перекрытия площади Ленина и "основной" 12 в середине 00-х.

13. С середины 80-х по маршруту "Динамо - завод Октябрь". Позже продлён до промтоварного рынка, а в начале 90-х - до кладбища. С начала 10-х перестал быть регулярным, назначался эпизодически, на летнее время или на праздники. Последний раз действовал весной 2014 года.

14. Со второй половины 80-х до 2016 года. В будни, в часы пик. В 1995-м временно направлялся через Интернациональную при следовании на восток. В 2016 переведён на автобусы.

15. На рубеже 80-х-90-х работал в виде "Вокзал - Промтоварный рынок". Потом - в виде "Динамо - Промтоварный рынок", с продлением до кладбища в праздничные дни. Возможно, это была его первоначальная траектория, а на вокзал он переводился из-за ремонта на Базарной/Пролетарской. Работал в таком виде до 95 года, в будни, в часы пик, и был закрыт, т.к. после переноса линии на Носовскую ему потребовался заезд на Вокзал. В 98-99 работал в виде "Пигмент - Депо-2" через Северную площадь. В 2001-02 годах - в виде "Вокзал - Пролетарская - Динамо".

16. Переименованный А. Работал в ежедневном режиме до начала 90-х,
Потом переведён в пиковый. Закрыт примерно в 94-м, кратковременно возобновлялся в 98-99.

17. Реинкарнация одного из вариантов 4. Работал с 90-х по конец 00-х, после был поглощён маршрутом 8.

20. В нынешнем виде. Пущен ориентировочно в начале 90-х после открытия Базарной и Пролетарской. По одной из версия - специально, как частичная замена закрытому маршруту 4.

Б/н. Вокзал - Северная пл - Магистральная. Работал в 90-х

Б/н. Вокзал - пл.Ленина - ТЭЦ. Работал в 90-х.
0
+0 / –0
28.09.2017 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А первый 7 троллейбусный маршрут на запад: обувная ф-ка-океан. Потом только стали ходить до Магистральной.
0
+0 / –0
28.09.2017 17:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Ещё сейчас есть 70-ый троллейбус по маршруту 70-го автобуса с небольшими отклонениями. И вроде были какие-то оригинальные коммерческие маршруты типа Полынков-Магистральной через площадь Ленина.

Цитата (Jocker, 28.09.2017):
> 20. В нынешнем виде. Пущен ориентировочно в начале 90-х после открытия Базарной и Пролетарской.

Кстати, так и непонятно, почему он 20-ый, ведь 18 и 19 никогда в Тамбове не было. Равно как сданная в 1989-ом году 13-ая подстанция (в Пехотке) следует сразу за 10-ой (Полынки). То есть на 2 маршрута 18 и 19 должны были быть построены две подстанции. Может как раз по Гагарина хотели построить линию? Как бы то ни было, но 13-ая подстанция давно законсервирована, линия на МЖК запитана от 3-ей.
0
+0 / –0
28.09.2017 17:59 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2017):
> Ещё сейчас есть 70-ый троллейбус по маршруту 70-го автобуса с небольшими отклонениями.
70 маршрут - забыл, спасибо!
> И вроде были какие-то оригинальные коммерческие маршруты типа Полынков-Магистральной через площадь Ленина.
Про такой не слышал, но видел маршрут "Вокзал-ТЭЦ", который и указал выше. Маршрут "Вокзал - Магистральная" видел и в коммерческом виде, и в некоммерческом. В последнем случае помню по нему машину 2007, почти полностью красную, кроме шильдика и молдингов.

Цитата (Чока, 28.09.2017):
> Кстати, так и непонятно, почему он 20-ый, ведь 18 и 19 никогда в Тамбове не было.

По одним данным, эти номера были зарезервированы под другие маршруты ("ТЭЦ - Строитель" и "Вокзал - Пригородный лес"), которые так и не были пущены. По другим, планировалось "орогатить" 18 и 19 автобусы, и чтобы не делать путаницу, как с т7 и а16, оставили для них эти же номера.
Не удивлюсь, если истинная причина совсем другая. Очень надеюсь её когда-нибудь раскопать.
Цитата (Чока, 28.09.2017):
> Может как раз по Гагарина хотели построить линию?
Хотели по Лермонтовской, насчёт Гагарина - возможно. Кольцо планировалось построить напротив заправки.
0
+0 / –0
28.09.2017 18:03 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2017):
>Как бы то ни было, но 13-ая подстанция давно законсервирована, линия на МЖК запитана от 3-ей.
А она вообще вводилась в эксплуатацию?

>Равно как сданная в 1989-ом году 13-ая подстанция (в Пехотке) следует сразу за 10-ой (Полынки).
Выскажу предположение: либо им номера присваивали в порядке проектировки, а не в порядке ввода в эксплуатацию, либо 11-13 подстанции начали строить примерно в одно время, но 13 закончили, а 11 и 12 - нет.
0
+0 / –0
28.09.2017 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да точно! 5к точно до рынка. А еще в те врнменна 1 автобус с рынка через Эппадром примернно до кирпичного завода. На маршруте скотовозы были.
0
+0 / –0
28.09.2017 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 28.09.2017):
> А она вообще вводилась в эксплуатацию?

Была принята, а насчёт эксплуатации точно не скажу. С одной стороны тогда троллейбусов на МЖК ходило больше, с другой по факту не так уж и много, могло хватать и запитки от третьей. В бытность Тамбовэлектротранса на 13-ой подстанции сотрудники устраивали коллективную дачу))

Цитата (Jocker, 28.09.2017):
> Очень надеюсь её когда-нибудь раскопать.

По идее такая информация должна быть в генпланах, а они могут быть в архивах. Никогда не работал с архивами, не знаю, как это делается.
0
+0 / –0
28.09.2017 21:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2017):
> С одной стороны тогда троллейбусов на МЖК ходило больше
Ненамного: по 2-3 штуки на 17 и 20. Вот на Динамо ходило на порядок больше, именно поэтому, по идее, и нужно было строить отдельную подстанцию.
0
+0 / –0
28.09.2017 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Через пл. Ленина ходила 7, пока была перекопанна Базарная.
0
+0 / –0
28.09.2017 22:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 28.09.2017):
> Через пл. Ленина ходила 7, пока была перекопанна Базарная.

Не видел - она в этом случае должна была ходить через меня.
0
+0 / –0
29.09.2017 09:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 28.09.2017):
> Ненамного: по 2-3 штуки на 17 и 20. Вот на Динамо ходило на порядок больше, именно поэтому, по идее, и нужно было строить отдельную подстанцию.

Ну Динамо там рядом, подать больше мощности - всем хватит, а вот МЖК далеко, на конце при большом потреблении будет тухло. На 20-ке вроде 4 машины ходило, на 17-ом вероятно 3. Ну да, не сильно больше, чем сейчас.
0
+0 / –0
29.09.2017 14:25 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/5...ba703_orig
А что за автобусы ходили по Карлухе и Пролетарке/Базарной?
0
+0 / –0
29.09.2017 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 29.09.2017):
> А что за автобусы ходили по Карлухе и Пролетарке/Базарной?

Южную часть имеешь в виду? Там по Маркса очевидно ничего не ходило, потому что это дорисованная линия, он зачёркивает название, а все родные линии карты либо прерываются на буквах, либо проходят мимо. А по Базарной дома посмотрю, может и есть какая циферка.
0
+0 / –0
29.09.2017 15:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Южную часть имеешь в виду? Там по Маркса очевидно ничего не ходило, потому что это дорисованная линия, он зачёркивает название, а все родные линии карты либо прерываются на буквах, либо проходят мимо. А по Базарной дома посмотрю, может и есть какая циферка.

Спасибо! ЕМНИП, 3 ходил по маршруту "Сенько - Строитель". И, вроде, по Карлухе. Потом его разбили на 3 и 20.
0
+0 / –0
29.09.2017 15:43 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2017):
> Кстати, так и непонятно, почему он 20-ый, ведь 18 и 19 никогда в Тамбове не было.

Аналогично и с автобусами: 22, а потом - 25. 23 и 24, ЕМНИП в те времена ещё не было ни в каком варианте. Причина мне тоже не известна.
0
+0 / –0
29.09.2017 17:15 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 29.09.2017):
> 3 ходил по маршруту

3й изначально, где то в 76-77ом был запущен и ходил "ц.Рынок-ДСУ1", затем по мере разрастания п.Строитель продлили до "1 пятака", затем до "2го". И ходила тройка так почти до где то середины 80х. Затем 3ку продлили до Районной, 5й автобус который ходил "ц.Рынок-ул.Районная" ликвидировали. Пошли жалобы и очень много от жителей Строителя. Тогда при сохранении 3ки, с рынка в Строитель пустили 20ку, а от рынка ходил 25. 3ка изначально ходила по базарной. Когда город забрал себе городские маршруты, 3ка превратилась в 143, а в место 25 от драмтеатра возродили 5ку. Как раз по К. Маркса и ходила 20ка. В хронологии могу чуток ошибаться, но по превращениям было так. В Строителе прожил с 1976 до 2009г
0
+0 / –0
29.09.2017 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3-ку разбили на 20 и 25. Когда перекопали Базарную их пустили по карлухе. А так еще 19 маршрут.
0
+0 / –0
29.09.2017 21:40 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Щас изучая карту 81 года с удивлением для себя обнаружил конечную 3ки на северной площади. И покопавшись в памяти с удивлением вспомнил, что возвращаясь от бабушки с бугра точно пересаживались на площади. Забыл. И ещё хот убей не помню автобус 16кв, тоже обнаружил на карте 81 года.
0
+0 / –0
30.09.2017 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5 возобновляли от ж.д. Вокзала до а.в.Тамбов, сначало под мостом, потом через рынок. 16 маршрут был обувная ф- ка - 16квартал. Один автобус еще долго ходил по 16 дублируя 7 троллейбус. Но делали 16к с бугра на Вокзал. После открытия Октябрьского путепровода много автобусных маршрутов поменялось.
0
+0 / –0
23.11.2017 22:40 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Абрам, 17.08.2017):
> Кольцо у 25 школы неуместно на схеме, т.к. КС отсутствует.

Да месте кольца ещё с весны велось строительство стоянки для спецтехники. Линия идёт только до кладбища.
0
+0 / –0
31.12.2017 18:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Storm1028, 27.09.2017):
> 4ка шла по базарной прямо, пересекая Интернациональную
https://yadi.sk/i/l1LQDhRF3R8gkP
0
+0 / –0
18.03.2021 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2954
В настоящее время в Тамбове работает только 2 троллейбусных маршрута 5 и 9?
0
+0 / –0
18.03.2021 16:23 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Ещё функционирует 3-ий маршрут.
0
+0 / –0
11.07.2022 01:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
С января 2022 уже 2 маршрута, 3й и 5й
0
+0 / –0
19.09.2022 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Судя по Яндекс-транспорту интервал на 3 - 65-88 минут, на 5 - 24 минуты.
С такими интервалами выпуск на весь город 3-4 машины что ли?
+1
+1 / –0
20.09.2022 00:11 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Да, по будням - 4 машины, в выходные - 3.
+1
+1 / –0
20.09.2022 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (АК (Александр), 19.09.2022):
> на 5 - 24 минуты.

5 троллейбус в Тамбове по трассе полностью идентичен 32 автобусу того же Тамбовгортранса, соответственно совместный интервал у троллейбусов и автобусов около 15 минут, что на данном маршрут вполне нормально. А 3 ходит по расписанию, он чаще и не нужен.
+1
+1 / –0
21.09.2022 17:43 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> А 3 ходит по расписанию, он чаще и не нужен.

А ей потому что и пользуются рабочие по улице Чичканова, да случайно кто сядет, видел днём 3ку пару раз совсем пустую.
0
+0 / –0
05.12.2022 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 253
Подскажите, откуда набегает 97,6 км протяженности контактной сети на пике на странице города, когда, если считать изображенную линейную инфраструктуру на этой карте, то получается всего порядка 86 км. Не представляю, что 10 км плюс - это чисто парковые провода и путевое развитие на узлах и кольцах. Или все же так и есть?
+2
+2 / –0
05.12.2022 09:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Парковые пути, разобранная линия к второму депо, кольца и погрешность измерения.
+1
+1 / –0
12.03.2023 10:09 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 11
Ошибка!
Институт имени Рахманинова!
А не Рахмининова...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.