TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Метрополитен — Строительство
  ТашкентМетрополитен — Строительство
Mirzo Tursunzoda ko'chasi
Сергели-5, направление в сторону Спутника

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.08.2017 19:19 MSK
Просмотров — 1217

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Денис Щербина+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Букатин+1
krapachino+1
anton121+1
Эгоист+1
Burmis Chelyaba+1
verbounty+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Dimas-pjas+1
Сэм+1
R. S.+1
Dajnecz+1
ViktorRy+1
Сергей Сидер+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
AVB+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Аркадий Новожилов+1
ППШ41 Alex26+1
alex26+1
Fedor Shalamov+1
Артём Божок+1
VicS12+1
kamaz+1
Kosta1466+1
KKP+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
Dima61+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Кояш+1
VALERA-Y-Ka+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
Petroskoi+1
Сергей Лапин+1
Viewer+1
Александр Vl+1
Michal Isakov+1
sgr+1
Dима66+1
MAXON34+1
Ivan Ligovsky+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
Иван Тихомиров+1
driver9817+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Влад96+1
Домиан+1
Георгий Фишер+1
Работник ТУ+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
РоманZetter+1
Станислав+1
PeTr07+1
Мих@N+1
Ivan Voiteshonok+1
ikarusbus+1
Артур Мыскин+1
Антон Чиграй+1
Изускин Александр+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
Alex Shcherbina+1
Луис+1
Локхид+1
Eugen1988+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
Serj+1
Бараш Алексей+1
пассат+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:12.01.2006 07:35
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.08.2017 20:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Нестандартного профиля опоры, но, судя по всему, практичные.
0
+0 / –0
15.08.2017 08:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
С претензией на изящность, однако. Только совсем не практично. Под такой эстакадой ездить вдоль не получится, т.е. здоровенная площадь под эстакадой всё равно выводится из обихода, будто полотно лежит прямо на земле. А ведь главный смысл эстакадного метро - обеспечить двухуровневое движение вдоль улицы.
+6
+7 / –1
15.08.2017 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 771
что-то они не ровно стоят, местами расстояние между опорами варьируется
0
+0 / –0
15.08.2017 09:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BorisB, 15.08.2017):
> здоровенная площадь под эстакадой всё равно выводится из обихода, будто полотно лежит прямо на земле. А ведь главный смысл эстакадного метро - обеспечить двухуровневое движение вдоль улицы.

Это не Токио. Здесь места достаточно, чтобы не выгадывать эти 1-2 полосы движения.


Цитата (BorisB, 15.08.2017):
> главный смысл эстакадного метро - обеспечить двухуровневое движение вдоль улицы.

Полноценное двухуровневое движение обеспечивается только при метро в тоннеле, т.к. опоры эстакады в любом случае отнимают довольно много места. Однако эстакада даже в таком, показанном на фото, варианте по сравнению с наземной линией обеспечивает возможность свободного выезда на улицу с прилегающей территории (от строящихся домов).
+4
+4 / –0
15.08.2017 12:26 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Такая форма опор это дань декоративной традиции - так строили метромосты в Ташкенте изначально. И судя по арматурным выпускам - это не окончательный вариант оформления эстакады.
Что касается пропуска автотранспорта, то в условиях Узбекистана это не актуально. Конечно и место есть, и тут вопрос безопасности. Скорее всего даже проход под эстакадой будет закрыт, только лишь можно будет её пересечь поперёк в нескольких местах. Под остальными тремя ташкентскими метромостами тоже проход/проезд сильно ограничены (возможен только под одним из них) и там сидят охрана от СНБ (КГБ). Здесь тоже наверное будет забор, внутри которого будут ходить охрана от СНБ.
+8
+8 / –0
15.08.2017 12:29 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Интересно - турок здесь подключили на строительно-монтажные работы или лишь автокран у них арендовали (Aysel - известный турецкий застройщик административных и промышленных зданий в Узбекистане)?
+1
+1 / –0
15.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Климат позволил бы использовать магнитопланы?
0
+0 / –0
16.08.2017 07:26 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Домиан, 15.08.2017):
> Скорее всего даже проход под эстакадой будет закрыт, только лишь можно будет её пересечь поперёк в нескольких местах.

А какой тогда вообще смысл в эстакаде? Могли бы уж тогда наземным способом строить.
–1
+0 / –1
16.08.2017 07:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Михаил_123, 16.08.2017):
> А какой тогда вообще смысл в эстакаде? Могли бы уж тогда наземным способом строить.

Я бы копнул поглубже и задался вопросом "а почему всё-таки метро"? 10 лет назад помню была информация, что данный район Сергели является перспективным для прокладки линии "скоростного" трамвая. Вот нашёл новость за 2016г.- трамвай всё-таки упоминается, но уже тренд переменился в пользу метро.
http://ru.sputniknews-uz.com/society/20160318/2053616.html
Потом вообще закрыли тот трамвай, что был и работал.
Много бурной деятельности, а прогресс невелик.
0
+0 / –0
16.08.2017 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (BorisB, 15.08.2017):
> А ведь главный смысл эстакадного метро - обеспечить двухуровневое движение вдоль улицы.

Я всегда считал, что главный смысл эстакад - возможность движения ПОПЕРЁК практически в любом месте на её пути. Наземная железная дорога в черте города всегда создаёт массу неудобств именно с её пересечением.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.