TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-ЭТОН Т103 № 3723
  Киев МАЗ-ЭТОН Т103 № 3723  —  служебный
Вулиця В'ячеслава Чорновола / Проспект Перемоги (Берестейський проспект)
Троллейбус следует по служебной линии, построенной в начале — середине 2000-х годов, которая никогда не использовалось для линейного движения. Первое фото на сайте с этого места.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.08.2017 23:10 MSK
Просмотров — 548

Подробная информация

Киев, МАЗ-ЭТОН Т103 № 3723

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:23.10.2008
Модель:МАЗ-ЭТОН Т103
Построен:2008
Заводской №:505
VIN:Y4AT1030080000505
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2008
Отставлен:02.2022
СР 06.2018
08.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:11.08.2017 05:49
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

13.08.2017 23:23 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
P. S. так как стрелок на проезд в это место нет, заехать сюда можно только с перестановкой штанг. И кстати, вместе с этой линией был построен поворот с Победы на Воздухофлотский и там могли бы стрелку сделать - это бы намного "облегчило жизнь" Тр92н, потому что сейчас он петляет на путепроводе, а так просто поворот направо был бы...
+2
+2 / –0
13.08.2017 23:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
А зачем МАЗ-Этон дают под развозку? Что нельзя еще один ЮМЗ под это сделать?
+2
+2 / –0
13.08.2017 23:29 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (tavalex2007, 13.08.2017):
> А зачем МАЗ-Этон дают под развозку? Что нельзя еще один ЮМЗ под это сделать?

Дык нету столько ЮМЗов ходовых :) 542 трудится на другой развозке...
+2
+2 / –0
13.08.2017 23:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Так я же пишу "сделать".
+2
+2 / –0
14.08.2017 00:03 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (tavalex2007, 13.08.2017):
> Так я же пишу "сделать".
А какой можно? Других нет просто.
+1
+1 / –0
14.08.2017 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 443
Первое фото с места можно привязать к карте
+3
+3 / –0
14.08.2017 10:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 13.08.2017):
> И кстати, вместе с этой линией был построен поворот с Победы на Воздухофлотский и там могли бы стрелку сделать - это бы намного "облегчило жизнь" Тр92н, потому что сейчас он петляет на путепроводе, а так просто поворот направо был бы...

Несмотря на это, пассажирам эти петли даже кстати, так как выходят перед спуском на проспект Победы.

А вообще, для чего строились эти съезды? Планировался маршрут какой-то?
+1
+1 / –0
14.08.2017 13:21 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.08.2017):
> Первое фото с места можно привязать к карте

Привязал.
+1
+1 / –0
14.08.2017 15:52 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Цитата (ШкОдНиК, 14.08.2017):
> Привязал.

Только привязка получилась в обратную сторону. Фотограф смотрел с пр. Победы на ул. Черновола, а в привязке - наоборот.
0
+0 / –0
14.08.2017 20:23 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Насколько мне известно, утренняя развозка ТД2 тоже так ездит с постановкой штанг. Не совсем понимаю, что мешает сделать там стрелку.

А за фотографию огромное спасибо:)
0
+0 / –0
14.08.2017 21:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 14.08.2017):
> Не совсем понимаю, что мешает сделать там стрелку.

Наверное то, что постоянного движения нету. Ну и ставить лишние стрелки, кои будут мешать движению других.

По факту пару рейсов развозок и 7 рейсов Тр.92Н. Более того:
> Несмотря на это, пассажирам эти петли даже кстати, так как выходят перед спуском на проспект Победы.
0
+0 / –0
21.08.2017 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 13.08.2017):
> P. S. так как стрелок на проезд в это место нет, заехать сюда можно только с перестановкой штанг. И кстати, вместе с этой линией был построен поворот с Победы на Воздухофлотский
Линии построены намного ранее начала-середины 2000-х - уже в начале-середине 80-х они существовали. А вот до начала-середины 2000-х линия на фото начиналась стрелкой у Охматдета...
0
+0 / –0
22.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Удивляет тупость депо: зачем служебкой гонять более новый МАЗ-Этон, если есть куда более старые 103Т? Более новая и крепкая машина нужна на линии, особливо в свете того, что из-за все того же Тр30д(550) Тр27 лишился многих сочлененных машин, вместо которых сюда понабрасывали МАЗов. А поскольку процесс постановки 103Т под забор пошел, то в ближайшие 1,5-2 года заполучим очень большие проблемы с выпуском на 27-й. Особенно, если не будет в ТРЭД-3 новых "вливаний" по ПС.
–2
+0 / –2
22.08.2017 22:14 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> Удивляет тупость депо: зачем служебкой гонять более новый МАЗ-Этон

А разница? Он заедет в депо и выедет на маршрут с более поздним графиком, где выезд, скажем, после 7:00. Зачем делать перестановки старый МАЗ/новый МАЗ/непонятной степени корчеватости МАЗ? Все равно все служебные троллейбусы (кроме ЮМЗ) после развозки едут на линию.
+1
+1 / –0
22.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Вот потому-то я и задал вопрос: почему нельзя восстановить нужное количество ЮМЗов исключительно для служебных целей? Зачем гробить ресурс линейных машин? Тем более, что большой вопрос, выгорит ли с тендером на Т70117 и несуществующие Т90117, а если и да, то перепадет ли что ТРЭД-3 или опять все курам и калекам из ТРЭД-2. Ведь именно ТРЭД-3 по новью обижают больше всего.
–1
+1 / –2
22.08.2017 23:12 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> Вот потому-то я и задал вопрос: почему нельзя восстановить нужное количество ЮМЗов исключительно для служебных целей? Зачем гробить ресурс линейных машин? Тем более, что большой вопрос, выгорит ли с тендером на Т70117 и несуществующие Т90117, а если и да, то перепадет ли что ТРЭД-3 или опять все курам и калекам из ТРЭД-2. Ведь именно ТРЭД-3 по новью обижают больше всего.

Никто не будет поднимать Т2, тем более для служебных целей. Новые машины в ТРЕД 3 пока не планируются.
0
+1 / –1
22.08.2017 23:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.08.2017):
> Ведь именно ТРЭД-3 по новью обижают больше всего.

Полностью низкопольное депо с самым молодым ПС оказывается обижают больше всех...
+2
+3 / –1
23.08.2017 03:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Santehnik, 22.08.2017):
> Полностью низкопольное депо

Это как? МАЗы что ли полностью низкопольные? Подучи матчасть.
Гармошки дают куда угодно, только не в ТРЭД-3. И так понятно, что Тр27 должен быть укомплектован именно сочлененниками. Еле пришло таких 10 штук. И в результате для чего? Чтобы их забрать для Тр30д(550), оголив 27-й. Да ещё и не могут эти два маршрута развести во времени. То по 30-40 минут нет обоих, то сунут паровозиками. Плюс из-за 30-го выручка на 27-м упала.

Цитата (ШкОдНиК, 22.08.2017):
> Новые машины в ТРЕД 3 пока не планируются.

Вот поэтому проблемы будут.
–3
+1 / –4
23.08.2017 10:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 23.08.2017):
> Это как? МАЗы что ли полностью низкопольные? Подучи матчасть.

Низкопольное депо означает то что все действующие троллейбусы низкопольные. ТД3 у нас такое уже достаточно давно, ТД2 присоеденилось лишь сейчас когда пришли последние Т70117, а вот ТД1 и КТД это еще не скоро светит.
И, кстати, в классификации ЕЭК ООН которая определяет понятие низкопольности нет разделения на частичную или полную. Если в ТС есть 35% и больше низкого пола - оно считается низкопольным.
> "Low floor vehicle" is a vehicle of class I, II or A in which at least 35 per cent of the area available for standing passengers (or in its forward section in the case of articulated vehicles, or in its lower deck in the case of double-decker vehicles) forms an area without steps and includes access to at least one service door.
https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran...107r3e.pdf

Поэтому даже вот те новые Атаманы с корытом сзади - низкопольные.
+1
+1 / –0
23.08.2017 12:22 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Уже давным давно было понятно, что новые машины даются под открытие новых маршрутов. Хорошо это или плохо - неважно, это факт. В ТД3 открывать нечего и в ближайшие время вряд ли будут поступать новые машины.
+1
+1 / –0
23.08.2017 13:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Костян, 23.08.2017):
> В ТД3 открывать нечего и в ближайшие время вряд ли будут поступать новые машины.

Между прочим, есть ли планы по проплаченным 16 Богданам (или сколько их там)?
Их то в принципе есть куда деть (Было бы неплохо, если бы: 5 шт. на Тр.7д; 8 на Тр.36; Тр.35: Лукьяновка - Гонгадзе - Свободы - Порика - Лукьяновка под 6 машин. А оставшиесяя между Куреневкой и ТД2)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.