TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3818
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3818 
 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3817 
 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3825 
 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3829 
 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3824 
 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3821 
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.08.2017 17:19 MSK
Просмотров — 1621

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Филин+1
друг Андрей+1
Вадим_мэн+1
Poloniy210+1
VadTrans+1
Nikita Filchenkov+1
Maxim Dmitriev+1
Alexandr Matr+1
Petroskoi+1
Siachoquero+1
Mitay+1
Александр Звягин+1
Илья Марченко+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон+1
Максим Заря+1
TimoN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Andrew Gri-Shen+1
хатуна+1
С. Чекалкин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём Аторин+1
Nikish+1
Артём Божок+1
Mirvadze+1
Аркадий Новожилов+1
Aztec+1
Георгий Фишер+1
Андрей Дубовицкий+1
Petko21+1
Dima2023+1
aev060492+1
Michal Isakov+1
Dима66+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
Константин Т.+1
Владислав Лысов+1
Malaheenee+1
Павел Зюзин+1
Артемий Тимофеев+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Колобок+1
sgr+1
Diman_RF+1
Navigator+1
sarman+1
AVB+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Штык+1
Oleja-kid+1
Ivan Voiteshonok+1
zeven-laz+1
Роман Смирнов+1
UmbrellaMoon+1
krapachino+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
nss991+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Frumos79+1
Viktor_L+1
verbounty+1
Андрей Захаров+1
Александр Марьянович+1
atto+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
Яковлев Александр+1
Сергей Иванов+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Кузнечик Кузя+1
Клим Максим+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Евгений 32100М+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Сергей Мурский+1
Яков Козлов+1
Янис Витолс+1
Влад96+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Станислав+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
kamaz+1
chrome+1
WEST+1
Владимир Носов+1
дядя андрей+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
ИА+1
Кузнецов Григорий+1
Diman+1
Timofeiikarus+1
Andrey_Sheva+1
Серый+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Сильный+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Жуков+1
Иван Шишкин+1
Алексей 57+1
Сергей Лапин+1
Чока+1
пассат+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Федин Кирилл+1
Lancery+1
KSV+1
VicS12+1
Луис+1
Марцуль Павел+1
Серега Ф.+1
Михаил Ждунов+1
Alex Shcherbina+1
femida-msk+1
Виктор Житомирский+1
Палощ+1
Jan de Vu+1
Melodiaz+1
Евгений Краснный+1
Иван Петраков+1
MAXON34+1
Barbar1s+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3818

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2013
Заводской №:90
VIN:X89623500C0AF3090
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2021 — Нижний Новгород, 1107
Москва
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ПШУ
До 2016 г. работал на маршрутах №2/44
С 2016 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/34к
С 18.05.2019 г. до 04.11.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:11.08.2017 12:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

13.08.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 27
красиво поставили в ряды.
+15
+15 / –0
13.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Евгений Краснный, 13.08.2017):
> красиво поставили в ряды.

Специально для Михайлова и Ликсутова. Они в тот день приезжали в парк.
+15
+15 / –0
13.08.2017 21:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
На передачу приготовили?
+8
+12 / –4
13.08.2017 22:34 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 13.08.2017):
> На передачу приготовили?

Типун тебе на язык.Троллейбус в городе должен развиватся,а не загибаться,благодаря некоторым личностям в виде Собянина и Ликсутова и Михайлова ,взятого вместе с ними.
+25
+30 / –5
13.08.2017 22:52 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Кто знает, что в Ростов передают?
–3
+8 / –11
13.08.2017 23:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А к остальным машинам, чьи бортовые номера на фото видны, почему привязку не сделали?
–3
+4 / –7
13.08.2017 23:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (AlekcDolche, 13.08.2017):
> Троллейбус в городе должен развиватся,а не загибаться,благодаря некоторым личностям в виде Собянина и Ликсутова и Михайлова ,взятого вместе с ними.

Собянин уже сказал, что не будет троллейбусов в Москве. С 2021 года Москва будет закупать только электробусы.
+1
+6 / –5
14.08.2017 06:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Доживет ли сам Собянин до 21го года в кресле мэра? А обещать в нашей стране можно что угодно.
+30
+30 / –0
14.08.2017 06:45 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
В реальности электробуса, способного работать в нашем климате, не существует. Технологии развиваются, особенно в Китае, но пока и близко нет серийного производства таких машин: либо батарея слишком тяжелая, либо заряжать слишком долго.
Но люди очень хорошо обманываются, когда речь заходит о чём-то футуристичном в транспорте. Мэрия этим решила воспользоваться и вдохновенно рассказывает про испытания электробусов раз в месяц.
+22
+23 / –1
14.08.2017 07:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (oleg1960, 14.08.2017):
> Доживет ли сам Собянин до 21го года в кресле мэра?

Доживёт и ещё продолжит работать. Если упустить момент с постепенным закрытием троллейбуса, то при Собянине С. С. Москва преобразилась и стала лучше, чем была при Лужкове Ю. М. Благоустройство по программе "Моя улица" - это огромный и непростой шаг навстречу жителям и гостям Москвы. Многие города России такого не видели и ещё долго не увидят. И я, как гость города, обязательно посещу Лубянку и площадь перед Белорусским вокзалом, чтобы сравнить, как было и как станет.
+14
+22 / –8
14.08.2017 09:03 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Может быть, что они под электробусами начнут понимать троллейбусы с увеличенным АХ? Подмена понятий с целью продемонстрировать кипучую деятельность очень хорошо себя зарекомендовала в нашей с стеме госуправления, как с переименованием милиции в полицию или с той же маршрутной сетью Магистраль, когда половина маршрутов остались те же, но получили новые буквы и стали как бы инновационными маршрутами. Суть при этом не поменялась, зато отчет о работе можно предоставить.
+11
+11 / –0
14.08.2017 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 14.08.2017):
> В реальности электробуса, способного работать в нашем климате, не существует. Технологии развиваются, особенно в Китае, но пока и близко нет серийного производства таких машин: либо батарея слишком тяжелая, либо заряжать слишком долго.
> Но люди очень хорошо обманываются, когда речь заходит о чём-то футуристичном в транспорте. Мэрия этим решила воспользоваться и вдохновенно рассказывает про испытания электробусов раз в месяц.
+100500 автору. Странно, что люди на эти сказки про электробусы ведутся. А шаги мерии просчитаны на перед. Все идет по сценарию.
+9
+11 / –2
14.08.2017 11:21 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 14.08.2017):
> Доживет ли сам Собянин до 21го года в кресле мэра? А обещать в нашей стране можно что угодно.

Может, и не доживет, но дело таких "людей", если задались целью, будет жить (не дай Бог!)...
+1
+1 / –0
14.08.2017 11:41 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
Цитата (Rezident, 14.08.2017):
> Москва преобразилась и стала лучше.Осталось кремль элитными общагами застроить для приезжих преобразователей.Какое великолепие изысканной плитки и брутального бордюра нагородили кругом.Все делается приезжими для приезжих.А на коренных жителей уже давно положили большой и толстый.
+3
+7 / –4
14.08.2017 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 447
Думаю, что это фото надо привязать еще к 6 машинам.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+5 / –1
14.08.2017 13:40 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
И ещё 3000 краешком виден
+2
+2 / –0
14.08.2017 13:41 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (SyMPDA, 14.08.2017):
> Цитата (AlekcDolche, 14.08.2017):
> > В реальности электробуса, способного работать в нашем климате, не существует. Технологии развиваются, особенно в Китае, но пока и близко нет серийного производства таких машин: либо батарея слишком тяжелая, либо заряжать слишком долго.
> > Но люди очень хорошо обманываются, когда речь заходит о чём-то футуристичном в транспорте. Мэрия этим решила воспользоваться и вдохновенно рассказывает про испытания электробусов раз в месяц.
> +100500 автору. Странно, что люди на эти сказки про электробусы ведутся. А шаги мерии просчитаны на перед. Все идет по сценарию.

Так ладно бы в Москве! В Казахстане, в Алматы повелись на то что в стране существует супер-пупер производство этих самых электроавтобусов, да такое производство которое в состоянии и свой рынок удовлетворить и еще и на экспорт останется. (в реальности действительно собрано 2-3 уродца размером с полтора Пазика). Так дальше что...Разразился в инете нешуточный скандал, когда выяснилось что для Алматы предстоящей осенью закупаются новые автобусы. Марки Лиаз. Естественно на дизеле. Так люди чуть в голос не рыдают, "Где электробусы, почему Лиазы, да в то время когда все страны Мира уже на них перешли, а мы (считают себя страной не третьего мира) закупаем в какой то России, какие то там Лиазы..."
+9
+9 / –0
14.08.2017 14:52 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Rezident, 14.08.2017):
> Благоустройство по программе "Моя улица" - это огромный и непростой шаг навстречу жителям и гостям Москвы.

Ты сильно повеселил постоянных жителей столицы (не обязательно коренных).
+2
+7 / –5
14.08.2017 15:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (GrekOFF, 14.08.2017):
> Ты сильно повеселил постоянных жителей столицы (не обязательно коренных).

Сколько людей - столько и мнений.
У меня друг более пяти лет живёт в Москве и очень доволен происходящими изменениями, чего в родном Екб не дождаться.
+5
+7 / –2
14.08.2017 16:20 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Это всё банальная показуха.
Для человека непосвящённого - да, изменения шикарны.
Только вот в который раз за последние года меняется асфальт, например, на Тверской? Раз десять за последние пару десятилетий?
А загляните туда, где люди живут - в периферийные районы. Мой микрорайон построен в 1996-1999 годах. За всё это время ни один дом ни разу не красился. на некоторые дома уже смотреть страшно - облезлые. Во дворах плитка лежит с тех же пор, уже вся буграми пошла.
Миллионы москвичей бывают на Тверской, Садовом и т.д. от силы раз в год, а то и реже (я вот уже не помню, когда в последний раз был на Пятницкой и Мясницкой). Зато каждый день пробираются через грязь в темноте около своих домов.
+11
+13 / –2
14.08.2017 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (wlaleks, 14.08.2017):
> Осталось кремль элитными общагами застроить для приезжих преобразователей.Какое великолепие изысканной плитки и брутального бордюра нагородили кругом.Все делается приезжими для приезжих.А на коренных жителей уже давно положили большой и толстый.

Цитата (GrekOFF, 14.08.2017):
> Ты сильно повеселил постоянных жителей столицы (не обязательно коренных)

По пермиетру Садового кольца стоят КПП и проверяют прописку, не пуская москвичей в центр?

Цитата (I.N., 14.08.2017):
> Миллионы москвичей бывают на Тверской, Садовом и т.д. от силы раз в год, а то и реже

А вы побывайте - не пожалеете.
–3
+7 / –10
14.08.2017 17:14 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 14.08.2017):
> А вы побывайте - не пожалеете.

И что мне там делать?
Или после этого сразу и дома покрасятся, и бугры на асфальте к автобусной остановке около моего дома исчезнут? Был я на Тверской недели полторы назад, но в моём районе от этого ничего не изменилось.
+5
+7 / –2
14.08.2017 17:17 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (I.N., 14.08.2017):
> в периферийные районы

перекопан, переложен и благоустроен Ореховый Бульвар от Шипиловского проезда до Каширского шоссе, от Орезового проезда до м.Красногвардейская, наведён порядок у метро Кузьминки, у метро Волжская, парк Сосенки и то весь в полосатых заборах! Это вот что я вспомнил из окраинных районов, потому что каждый день вижу
+7
+7 / –0
14.08.2017 17:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Никита Лапин, 13.08.2017):
> Специально для Михайлова и Ликсутова. Они в тот день приезжали в парк.

С какой целью?
+5
+5 / –0
14.08.2017 18:45 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Денис(3d), 14.08.2017):
> перекопан, переложен и благоустроен Ореховый Бульвар от Шипиловского проезда до Каширского шоссе, от Орезового проезда до м.Красногвардейская, наведён порядок у метро Кузьминки, у метро Волжская, парк Сосенки и то весь в полосатых заборах! Это вот что я вспомнил из окраинных районов, потому что каждый день вижу

Внешне благоустройство есть, но стоит зайти в дворы и картинка меняется кардинально.
Небольшой пример. В Митино параллельно улице Барышиха идёт бульвар. Благоустроили его, хотя и до этого было неплохо (асфальт незадолго до этого меняли): новомодная мелкая плитка, фонари на столбах. Через саму Дубравную переход сделан, хотя в 150 метрах что в одну, что в другую сторону - ещё по переходу со светофорами (из-за чего улица окончательно превратилась в этакую дистанцию с короткими забегами: у автобусов теперь светофор-остановка(пассажирская)-переход-светофор-остановка(пассажирская)-светофор-светофор на отрезке улицы длиной 600 метров).
А поднимаемся лестнице (по битой, кстати) к отделению почты (Дубравная, 39) и дому 37 по Дубравной, который расположен вдоль этого бульвара. Там свой проход. Плитка, судя по всему, лежит с момента постройки дома в 95-м году. Проход к отделению почты - прямо на входе в почту в дожди собирается большая лужа. Часть площадки перед почтой - даже не асфальт или плитка, а вообще битумное покрытие, которым крыши кроют. Зимой, кстати, там никакой уборки нет, народ к почте тропинку протаптывает и так и ходит.
Зато на бульваре содрали адекватный в общем-то асфальт, положили плитку и воткнули фонари.
+3
+4 / –1
14.08.2017 20:50 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Так что же хотели Михайлов и Ликсутов в 8 парке?
–1
+2 / –3
14.08.2017 21:03 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Новодельные бордюры вместо гранитных, многослойное плиточное покрытие тротуаров, шлагбаумы во дворах, велодорожки начинающиеся неоткуда и ведущие в никуда, новая Москва -для тех кто не научился воровать и т.д. и т.п.- вот они заслуги мэра. Я удивляюсь, что он на Москве реке не начал менять плитку. Да газончики, фонарики- красиво, но это все точечно, показушно. А чуть свернешь во дворы и все алес- разруха и грязь.
+1
+4 / –3
14.08.2017 21:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это уже не точечно. Дворы тоже покрываются дорожками и плиткой, независимо от того, нужна она или нет, и нужно ли обновление этих дорожек. Живу в самом что ни на есть ПриМКАДье, в глубине м/р вдали от улицы. "Благое устройство"... все поперечные старые дорожки от наших домов к метро уничтожены или раздавлены техникой, уцелела только одна, и то только потому, что лежит на основании из бетонных плит.

У Кепки было хобби - ломать и строить, у нынешнего - бордюры и плитка. Все соответствует семейному бизнесу.
+4
+4 / –0
14.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (fun, 14.08.2017):
> С какой целью?

Какая-то пресс-конференция. На автобусную площадку меня не пустили. Там стояли Витязь-М, вагон от "Москвы", ЛиАЗ-4292 "Курсор", две Зетры, куча спецтехники, ретро-техника, три электробуса и электрокары.
+1
+1 / –0
14.08.2017 22:51 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (AlekcDolche, 13.08.2017):
> Типун тебе на язык.Троллейбус в городе должен развиватся,а не загибаться,благодаря некоторым личностям в виде Собянина и Ликсутова и Михайлова ,взятого вместе с ними.

Доктор сказал: «В морг!», значит — в морг!
–4
+2 / –6
15.08.2017 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Nik15, 14.08.2017):
> Доктор сказал: «В морг!», значит — в морг!

Тут скорее не доктора, а похоронные агенты.
+2
+2 / –0
15.08.2017 08:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 14.08.2017):
> Внешне благоустройство есть, но стоит зайти в дворы и картинка меняется кардинально.

Это уже от самих жителей зависит. Вот мой подъезд почему-то неожиданно стали ежедневно мыть...ой, забыл это я жаловался на вонь в подъезде три раза. С третьего раза Жилищник работать научился. Допёрло до них, что надо регламент по уборке подъезда соблюдать и говна вычищать из подвала сразу после сантехников, а не после жалоб... короче, когда народные массы станут гражданским населением - тогда и будет благоустроено всё. В том числе, не раньше того момента, когда срать под себя перестанем. Всё вам власть не мила а в зеркало давно смотреться пробовали? На выборы ходить, жалобы писать...
+4
+6 / –2
15.08.2017 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Mr.Den, 14.08.2017):
> По пермиетру Садового кольца стоят КПП и проверяют прописку, не пуская москвичей в центр?

Вот только не надо передёргивать! Речь не о том, что НЕ ПУСКАЮТ, а о том что
Цитата (I.N., 14.08.2017):
> Миллионы москвичей бывают на Тверской, Садовом и т.д. от силы раз в год, а то и реже
потому что им это нафиг не нужно! Дом (на периферии, а то и за МКАДом) - работа - дом. Ну, в выходные - на дачу/ближайший супермаркет/ТРЦ/парк/на шашлыки... И всё!
А про "удачно" и "на века" положенную собяноплитку уже писалось.
И ещё. Был я давеча на пл. у Бел.вкз. Трамвайные столбы посреди площади смотрятся... ммм... не самым гармоничном образом! Зачем было городить такой огород с разворотом трамвая посреди площади?! Особенно, если его потом никуда продлевать не собираются? Опять показуха?
"Вот, дескать! Мы восстановливаем трамвай (чуть ли не по всему городу) разве НЕ ВИДИТЕ? А троллейбус... Знаете, граждане, давайте выберем что-то одно..."
Поправьте меня, если моя логика "хромает".
+3
+5 / –2
15.08.2017 12:44 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Друзья, это всё пустые разговоры и споры. Проблема в том, что кто-то из чиновников наконец побывал в других странах, увидел как надо, но не узнал, как это сделать.

1. Благоустройство улиц - да, хорошо. Так делают во всём цивилизованном мире, делая на полгода из улицы ад, превращая всё в конфетку. Всё правильно.
Но никто, нигде и никогда в других крупных мегаполисах не стал бы закрывать обе стороны улицы, например. На какой-нибудь Тверской условной. Одна сторона в ремонте, другая для прохода. Нельзя сделать всё и сразу.
Это первый минус.
Второй минус заключается в извечном русском стремлении сделать всё к дате. В Германии год продумывают ремонт, год делают. У нас продумывают пару недель, делают ко дню города.
История знает массу примеров, например, освобождение Киева во времена ВОВ стремились закончить к 7 ноября. Зачем? Провести парад в освобождённом городе. Кто знает, сколько людей погибло, форсируя незамёрший Днепр без подготовки и продумки операции? Главное к дате! Сто ещё таких примеров можно найти.
В итоге на свежеоткрытых улицах тут же болтается плитка, на МЦК ужасные зазоры между поездами и платформами, что аж страшно садиться в вагон иной раз, и так далее. Я уже не говорю о том, что самая главная проблема улиц - ливнёвка и уклон, их как не было, так и нет. В итоге лужи сводят все старания и впечатления на нет.
А всего-то надо было не стремиться бежать быстрее, а затянуть дела на годик, хорошо продумать, хорошо исполнить. Объективно качество было бы лучше.
2. К пункту первому можно и с троллейбусом вернуться. При желании можно было бы продумать и КС на "Моей улице", и автономный ход, а в итоге видим что? Огромный вал автобусов, грязных, коптящих, вместо троллейбуса. Да и новые машины многие уже не радуют, ну нельзя с таким огромным заказом сделать идеальную партию автобусов, да ещё и к тому дню, когда Семёныч приедет их осмматривать, выстроенных в красивый ряд.
Нет хороших моделей троллейбусов? Так закажите проектирование! В Минск, на Сварз, в Энгельс, куда угодно. Под Москву целый поезд метро спроектировали, и не один, почему троллейбус какой-то не получается? Дудки.
3. Реновация - отдельная тема. В принципе, с пунктом 1 на 100% коррелирует, нельзя сделать всё, сразу и хорошо. Нельзя построить города-сады вместо 20% городского жилья сразу и быстро. При этом натыкаясь на старые грабли - обустройство дворов, парковки, забитые машинами дворы, плохая ливнёвка и пр. Страшно это всё, хотя безусловно, порыв-то хороший, невзирая на распилы, откаты, пиар перед выборами, вопрос хрущёвок надо решать, но опасения сильны, см. пункт 1.

Отдельная тема - жители города. Ужасаюсь, смотря на телеэкране на лица женщин, приватизировавших свои квартиры в хрущёвках, ноющих, что в доме нет лифта, плохие окна, а посмотрите, какая сантехника в квартире! Ваша квартира - ваша ответственность. Крыша течёт? Ни один немец или француз не решает такие вопросы в многоквартирном доме с помощью мэра или муниципалитета. Собрались, сделали. Не нравится отсутствие лифта? Ты волен купить новую квартиру себе в собственность, это твои проблемы. Скажи спасибо, что в России настолько хреновое понятие частной собственности, что тебе вообще что-то предлагают взамен твоей собственной паршивой квартиры.

Да, все перемены в Москве правильные, своевременные, но исполнение всегда будет под вопросом, потому что вот так вот сложилось.
+7
+9 / –2
15.08.2017 14:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2017):
> Зачем было городить такой огород с разворотом трамвая посреди площади?!
Затем, что маршруты по Лесной наконец достигнут нормальной пассажирообразующей точки, а не будут крутиться по задворкам.

И не нужно к каждому пункту обязательно привязывать троллейбус.
+4
+4 / –0
15.08.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 479
Плюс будет нормальная пересадка на автобусы, идущие по Ленинградке (905 и прочие).
+2
+2 / –0
15.08.2017 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Ватсон, 15.08.2017):
> Затем, что маршруты по Лесной наконец достигнут нормальной пассажирообразующей точки

Разворот можно было сделать ИМХО ПЕРЕД Тверской не пересекая её ради ПРОСТО КОЛЬЦА, ИБО:
1. С той стороны есть второй выход с Кольцевой, а до Радиалки идти примерно одинаково.
2. Смысл городить кругом по "мегалополису" многоуровневые развязки, когда почти в центре оживлённую трассу будет пересекать трамвай в одном уровне!?
3. Вся площадь перед вокзалом будет пешеходной? Если да, то куда девать вал машин, приезжающих к вокзалу? Если нет - то с трамвая ещё как-то нужно будет переходами добраться до метро и собственно вокзала?
И если уж на то пошло, то стоило тогда нечто подобное запроектировать и на площади Рижского вокзала, логично завершив, таким образом, недозакатанную в асфальт линию по Трифанам!
+2
+2 / –0
15.08.2017 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2017):
> Разворот можно было сделать ИМХО ПЕРЕД Тверской не пересекая её ради ПРОСТО КОЛЬЦА

Это как? Кольцо-то куда впихнуть? Витязь в тупике не умеет разворачиваться, ему нужен радиус кривой 20 с лишним метров, где там место для кольца ПЕРЕД Тверской?
И да, чем вам пересечение Тверской не угодило?

> Вся площадь перед вокзалом будет пешеходной?

https://img-fotki.yandex.ru/get/222565/1...e_orig.png смотрите сами

> Смысл городить кругом по "мегалополису" многоуровневые развязки, когда почти в центре оживлённую трассу будет пересекать трамвай в одном уровне!?

Глупость чинуш из Москомархитектуры никто не отменял.

> И если уж на то пошло, то стоило тогда нечто подобное запроектировать и на площади Рижского вокзала, логично завершив, таким образом, недозакатанную в асфальт линию по Трифанам!

Придёт туда "Его улица", тогда, может быть, и сделают.
0
+1 / –1
16.08.2017 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> смотрите сами
Т.е. я угадал. И переход даже не один получается!

Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> Это как? Кольцо-то куда впихнуть?

По "дворам", как раньше. Вполне нормально было. Но уже чего теперь об этом....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.