TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, ЗиУ-682 КР Иваново № 048
  Пермь ЗиУ-682 КР Иваново № 048  —  маршрут 8
Площадь Карла Маркса

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 10 августа 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.08.2017 20:39 MSK
Просмотров — 1571

Подробная информация

Пермь, ЗиУ-682 КР Иваново № 048

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:05.2008
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:05.2008
Заводской №:141
Текущее состояние:Списан (29.03.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2019
Примечание:Поступил в Пермь в 05.2008 г.
КВР 05.2008

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:10.08.2017 09:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:26.283 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 99

21.01.2019 19:22 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
«Амкара» уже нет, скоро и троллейбуса не станет.
0
+0 / –0
21.01.2019 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 21.01.2019):
> «Амкара» уже нет, скоро и троллейбуса не станет
Его уже нет с июля месяца. Просто гнилой каркас остался
0
+0 / –0
21.01.2019 22:23 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Туктарев Саша, 21.01.2019):
> Его уже нет с июля месяца. Просто гнилой каркас остался
Вы про троллейбус на фото?
0
+0 / –0
22.01.2019 08:07 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
А раньше еще на щите "Урал-Грейт" был всегда... ;(
0
+0 / –0
22.01.2019 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 22.01.2019):
> Вы про троллейбус на фото?
Именно
+1
+1 / –0
26.01.2019 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
27.01.2019 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Туктарев Саша, 26.01.2019):
> Вот что осталось https://pp.userapi.com/c849428/v84942841...9AV3ck.jpg

Ну и что,передние купола сгнили и профиля боковин.И в депо не могут это сделать?
У нас в Калуге перед Новым годом машина
http://transphoto.ru/vehicle/57948/
на ремонт зашла,то же самое - купола перед/зад,профиля боковин и еще рама.В феврале должен выйти.
0
+0 / –0
27.01.2019 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> И в депо не могут это сделать?

А зачем? Зачем чинить то, что через несколько лет всё равно отправится, с большей долей вероятности, в утиль? Да и место в депо надо бы подчищать, 85 автобусов там все наверняка не поместятся...
0
+0 / –0
27.01.2019 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> Ну и что,передние купола сгнили и профиля боковин
Вся проблема в том, что там не только по низу сгнило
> И в депо не могут это сделать?
Вот эта машина прошла КВР http://transphoto.ru/photo/1142091/?vid=55377, полгода делали
+1
+1 / –0
27.01.2019 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
За два года только одна машина прошла КР (КВР)?
0
+0 / –0
27.01.2019 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> За два года только одна машина прошла КР (КВР)?
Если брать за этот отрезок, то - 033 034 100 101 114 117 121 125 132 135 136 139 147 243 247 248 253 256
+1
+1 / –0
27.01.2019 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Владимир Зыкин, 27.01.2019):
> Да и место в депо надо бы подчищать, 85 автобусов там все наверняка не поместятся...


То есть сейчас в троллейбусном депо вместо списанных троллейбусов получают автобусы?
0
+0 / –0
27.01.2019 15:27 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> То есть сейчас в троллейбусном депо вместо списанных троллейбусов получают автобусы?

Инфраструктуру троллейбусного депо планируют использовать для организации муниципального автобусного парка. Конкурс по закупке автобусов уже прошёл.
О судьбе троллейбуса стыдливо умалчивают, но скорее всего, его ждёт полная ликвидация.
+2
+2 / –0
27.01.2019 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Тогда становится понятно,что происходит.

А местные активисты не задавали городскому начальству вопросы о судьбе троллейбуса?
0
+0 / –0
27.01.2019 17:06 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ответ давно дан: замена на автобусы. Копируется московский опыт. Так что если в первом квартале этого года придут 70 автобусов, значит, стоит ожидать постепенной замены в ближайшее время. Был также опубликован предварительный проект маршрутной сети городского транспорта, в котором из троллейбусных маршрутов в автобусном виде остаются только 5 и 10. Все остальные растворяются в других, более удобных автобусных маршрутах. Также будет новая система оплаты проезда, с возможностью пересадок без дополнительной оплаты. Вот по этому, собственно, и сократится общее количество маршрутов транспорта.
+3
+3 / –0
27.01.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Каковы настроения горожан,их этот план устраивает?
0
+0 / –0
27.01.2019 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> Каковы настроения горожан,их этот план устраивает?
Они про него не знают. Все тихой сапой
+2
+2 / –0
27.01.2019 18:09 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
То, что не будет троллейбусов, немного всем грустно, но ярых протестов нет. Собственно, большинство пассажиров у нас давно ездят автобусами, а вот как раз переделка маршрутной сети в целом-резка удобных длинных маршрутов (независимо от вида транспорта) вызывает вопросы и недовольство: люди боятся, что станет неудобно и некомфортно. И то, что пересадки будут совсем бесплатные, это не факт. Все считают, что так или иначе за них придётся платить.
К тому же, часть автобусов будет обслуживать электротранс, не частник. А мы ещё хорошо помним, как ужасно работали автобусы, когда они были не частными. С частником пришли минимальные интервалы, надёжная работа, исчезла давка!
0
+0 / –0
27.01.2019 19:31 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 27.01.2019):
> Был также опубликован предварительный проект маршрутной сети городского транспорта, в котором из троллейбусных маршрутов в автобусном виде остаются только 5 и 10.

Не подкините ссылку? Видел лишь проект вообще без троллейбусов с двумя маршрутами автобусов на Парковый вместо них.
0
+0 / –0
27.01.2019 20:08 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
https://www.business-class.su/news/2018/...po-punktam

Я выше указал, что остаются 5 и 10 троллейбусные маршруты в автобусном виде. То есть по ним будут ездить автобусы. Интересно, будет ли заезжать 5 на Советскую?
0
+0 / –0
28.01.2019 01:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Mike Somerset, 27.01.2019):
> Инфраструктуру троллейбусного депо планируют использовать для организации муниципального автобусного парка. Конкурс по закупке автобусов уже прошёл.
> О судьбе троллейбуса стыдливо умалчивают, но скорее всего, его ждёт полная ликвидация.

Троллейбус пермскими властями вообще уже нигде не упоминается. Словно покойник. Рассказывают о развитии трамвайной сети, об автобусах, об увеличении срока службы трамваев и автобусов... В прессе, на портале, ... А троллейбусов будто и нет.

Очень жаль, что такой настрой взят в Перми, не самом бедном городе России. Тут и троллейбусными не мальчики для битья - ездят быстро и деньги привозят, и маршруты удачные, и необходимость развития электротранспорта в городе (город очень неблагоприятный в экологическом плане). Да и машины не самые плохие. Те, что есть хорошие - доводятся искусственно до состояния плохих. В общем, проблема у Пермского троллейбуса одна - в прокладках (между столами, за которыми висятпортреты Солнцеликого и креслами за этими столами).
+2
+2 / –0
28.01.2019 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 28.01.2019):
> Троллейбус пермскими властями вообще уже нигде не упоминается. Словно покойник. Рассказывают о развитии трамвайной сети, об автобусах, об увеличении срока службы трамваев и автобусов... В прессе, на портале, ... А троллейбусов будто и нет.

В Москве все точно так же.Местные уже сообщили,что с Москвы пример берут.
0
+0 / –0
28.01.2019 07:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Так в Перми же рулит верный ученик СС.
+1
+1 / –0
28.01.2019 09:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В пермгорэлектротранс не выдвигают аргументов в защиту троллейбуса и не предлагают инициатив по его развитию. Хотя, казалось бы, это их Дело. Наоборот, всячески поддакивают тем, кто выискивает у троллейбуса недостатки: "медлительность", "неманевренность" и т.д. При этом забывают, что в наличии 45 мегаполисов с автономным ходом!
+2
+2 / –0
28.01.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mister Mo, 28.01.2019):
> В пермгорэлектротранс не выдвигают аргументов в защиту троллейбуса и не предлагают инициатив по его развитию. Хотя, казалось бы, это их Дело.

В Мосгортранс точно так же.Начальство практически сплошь карьеристы,только про свою задницу думают.Как сверху ветер подул,так и начинают говорить и действовать.Пытаются бороться еденицы,да и те всего бояться - как бы с работы не выгнали.О Деле в наше время не думает практически никто.

Что касается московских транспортных активистов/любителей/фанатов - то они все малоактивные.В позапрошлом году (11.2016 - 08.2017) я лично в этом убедился.Ну придет допустим несколько десятков человек на митинг,полчаса помашут трафаретами - и все на этом.На более серьезную систематическую протестную работу (хотя бы полдня потратить чтобы листовки расклеить/распостранить по городу,не говоря уж об агитации,сборе подписей,пикетах,коллективных обращениях к властям и т.п.) их не раскачать.Многие так и отвечали на предложения поучаствовать в протестных мероприятиях - "я могу только в интернете".В итоге у меня создалось впечатление,когда я с Калуги в Москву приезжал ради их троллейбуса, что мне больше нужен их транспорт чем самим москвичам.Ну и пусть закрывают,раз так.
0
+0 / –0
28.01.2019 22:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
И на кой хрен нужны такие руководители (что в Перми, что в Москве)?

http://newsland.com/user/1368296567/cont...oi/2044862
Картинка шикарная. Да и текст всё объясняет (помним про 3 записки).


P.S. АХ на пермских Мегаполисах мёртвый.
+1
+1 / –0
29.01.2019 08:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Мертвый ах потому что такое обслуживание. Отсюда главный вопрос - а стоит ли такии "хозяйственникам" покупать автобусы и давать маршруты?
+2
+2 / –0
29.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Стоит таких "хозяйственников" гнать в шею. И речь идёт не только о руководстве ГЭТ.
+1
+1 / –0
30.01.2019 00:04 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Мне кажется всё гораздо серьёзнее.
В Перми предстоит большой "хапок" - передел сфер влияния в духе рейдерских 90-х. МУП ГЭТ "в деле". Не даром они загодя очень активно готовятся - закупают автобусы (откуда средства? А на троллейбусы типа денег нет?). Всё это в тесной связке с горначальством. Видимо предварительно уже что-то поделили ибо все эти оговорки и проговорки о предстоящих маршрутах под ГЭТ не возможны при честном и открытом конкурсе. Я не люблю автобус, но возможно стоит даже пожалеть автобусников: кого-то просто выкинут с рынка автоперевозок. Интерес ГЭТ и начальства очевиден: автобус, так получается, действительно приносит существенно больший доход (хотя троллейбус совершенно не убыточен), а, следовательно, прибыль будет в разы выше. Карманный муниципальный парк для начальства очень выгоден. По сути градорначальство готовит очень крупный источник дохода и, возможно, не совсем в горказну.
Кстати подобное уже произошло вывозом мусора. С рынка выкинуты все транспортировщики бытовых отходов и заменены единым муниципальным оператором. Результат - сразу с Нового года контейнерные площадки регулярно завалены мусором. А скоро весна, тепло. Так что, правы вешевысказавшиеся, качество перевозок вряд ли будет на уровне, а Пермь не привыкла стоять на остановках больше 2 - 3 минут.
+1
+1 / –0
30.01.2019 17:10 MSK
Ссылка
Averon · Пермь
Нет фотографий
0
+0 / –0
30.01.2019 19:49 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Печально.
Пора пермский троллейбус вешать на плакат на площади Карла Маркса.
0
+0 / –0
30.01.2019 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 4998 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 30.01.2019):
> Пора пермский троллейбус вешать на плакат на площади Карла Маркса
А куда там вешать? Щита-то нет
0
+0 / –0
30.01.2019 21:18 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Туктарев Саша, 30.01.2019):
> А куда там вешать? Щита-то нет

ну вот, ещё и щит убрали (((
+1
+1 / –0
31.01.2019 02:49 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
И "троечку" с Сибирской (К. Маркса) иезуитски загодя убрали, чтобы вообще маршруты дублировать не можно было. Когда закроют Комсомольский транспортные потоки переместятся туда, а КС нет. На индустриальный р-он через Дружбу все станут заезжать? Ах, да! Там же будет реконструкция Колхозной площади. 3,14здец!
0
+0 / –0
31.01.2019 20:58 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
https://pikabu.ru/story/trolleybusyi_i_t...om_5950013

По ссылочке статья занятная, а в конце инструкция "Как уничтожить муниципальный общественный транспорт".
Пока что чётко следуют ей:
"6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток".

Троллейбус исторически начинался с Компроса и ликвидировать его там, это всё равно, что нож в сердце пермской троллейбусной системы. Все остальные сегменты станут бесполезными.
+2
+2 / –0
31.01.2019 21:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Так пермские власти полностью действуют по инструкции по ссылке.
+1
+1 / –0
01.02.2019 23:47 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ха. Сегодня читал один текстик из какой - то СМИ, там указано, что... троллейбусы вернутся на компрос после его реконструкции. Но потом их таки уберут. То есть у наших властей, возможно, нет ясной позиции по данному вопросу. Реконструируют компрос, повесят новую конташку, а потом её уберут. Как на ипподроме.
Лишь бы потратить деньги.
+1
+1 / –0
05.02.2019 14:41 MSK
Ссылка
Polska59 · Пермь
Нет фотографий
Всё, хана троллейбусу.
https://properm.ru/news/society/166489/?...n_informer
0
+0 / –0
05.02.2019 14:54 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
https://news.mail.ru/politics/36203698/?frommail=1

«А как по обновленной улице будут ходить троллейбусы? Ведь по плану там не будет контактной сети».
— Троллейбусы по Комсомольскому проспекту ходить не будут, — ответил Анатолий Дашкевич [зам главы Перми].
— По-моему, Анатолий Вячеславович поскромничал, — продолжил Дмитрий Самойлов [глава Перми]. — Что-то мне подсказывает, что троллейбусов в Перми не будет вообще, это убыточный вид транспорта. Будем серьезно развивать трамвайную сеть.

Походу мэр на лету придумал ликвидировать троллейбус в городе. Даже зам был не в курсе :-D
0
+0 / –0
05.02.2019 14:57 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Polska59, 05.02.2019):
> Всё, хана троллейбусу.
Ну если ограничиться нытьём в комментариях, то да.
–1
+2 / –3
05.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mike Somerset, 05.02.2019):
> Будем серьезно развивать трамвайную сеть.

Вот пусть бы для начала километров 10 трамвайных линий построил, а потом троллейбус заменял. А то ж ведь наверняка получится так, что троллейбус убрали, а трамвай остался при своих, то есть электротранспорта в городе стало сильно меньше. Вон Липецк - яркий пример такого подхода, тоже говорили, что трамваю зелёный свет.
+1
+1 / –0
05.02.2019 23:38 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
И тут я подумал, а построив трамвайную линию-связку по ул. Революции, не придёт ли начальству "светлая" мысль, что трасса по Ленина убыточна (это у них слово-фетиш), да ещё и грохочет, что-то под окнами горсовета. Построят километр, а "оптимизируют" все пять.
Да, нет, о чём это я. У нас же начальство искренне желает благо городу и экотранспорт - это священная корова...
0
+0 / –0
07.02.2019 01:28 MSK
Ссылка
Averon · Пермь
Нет фотографий
Самое печальное, что после всех громких пиар-акций и разговоров про электробусы и газомоторные автобусы, на замену троллуйбусам муниципалитет уже начал закупки обычных дизелей.
+2
+2 / –0
07.02.2019 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 39
Электробус это не совсем пиар акция была, Волгобас обратился с предложением протестировать свой электробус, а администрация не отказалась.
0
+0 / –0
07.02.2019 19:13 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (КТМПермяк, 06.02.2019):
> И тут я подумал

В ближней перспективе вообще могут уйти в небытие такие массовые виды транспорта, как трамвай. Роботизация и другие радости...
0
+1 / –1
09.02.2019 09:09 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
https://www.roi.ru/42010/
Коллеги, вы бы лучше эту петицию подписали и распространили среди своих!
+3
+3 / –0
22.02.2019 00:58 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (КТМПермяк, 30.01.2019):
> Видимо предварительно уже что-то поделили ибо все эти оговорки и проговорки о предстоящих маршрутах под ГЭТ не возможны при честном и открытом конкурсе. Я не люблю автобус, но возможно стоит даже пожалеть автобусников: кого-то просто выкинут с рынка автоперевозок. Интерес ГЭТ и начальства очевиден: автобус, так получается, действительно приносит существенно больший доход (хотя троллейбус совершенно не убыточен), а, следовательно, прибыль будет в разы выше. Карманный муниципальный парк для начальства очень выгоден. По сути градорначальство готовит очень крупный источник дохода и, возможно, не совсем в горказну.

Кто вам сказал, что доход будет больше? Сомнительно, что они пытаются рубить бабло с муниципальных перевозок в казённой конторе, которые итак в теории планово убыточные - автобус дотировать надо и территорию троллдепо содержать, да ещё дизель дорогой - 47-50 рублей https://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=59 и весной ещё подорожает. А в троллдепо нет наверняка и колонки нет. Ну если не проводить плановые ТО, ремонт и необходимые запчасти вешать на карман водителя, который будет пахать за копейки каждый день по 14-16 часов, уклоняться от уплаты налогов и топлива путём хитрых махинаций через хороших знакомых на верхах , то можно не только выйти в плюс, но ещё и хорошую маржу получить, которую потом в оффшор положить) Наверно таким образом работают и частники в Перми на БВ-автобусах. И во многих других городах России также, причём и частники, и казённые АТП. И даже в Москве во многих автопарках такое есть.

Вопрос в другом - почему коммерческий интерес пермских градоначальников сошёлся на замену троллейбусов на автобусы МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОТИРУЕМОГО перевозчика ПРИ ДОРОГОМ ТОПЛИВЕ ВЫГОДНЫ на данный момент? Отдать КС и троллы в металлолом? Тяговые подстанции продать под застройку? Территория депо остаётся, только без рогатых и без инфраструктуры под них. Сценарий выпила троллейбуса в Москве, Липецке, Тамбове, Белгороде, Вологде, Томске и Перми чрезвычайно похоже - замена троллейбусов на казённые автобусы по тем же маршрутам. Только в Москве бюджет астрономический и земля дорогая, а другие города вышеперечисленные бедные, но там троллейбус частично заменён на автобусы либо троллейбус довели до жалкого убитого. А здесь половина ПС - Мегаполы, хорошая рембаза, да ещё одним махом целую сеть в городе-миллионнике выпиливают!

Вот мне больше всего непонятно откуда лобби и кому это больше всего выгодно? Бакулин (директор Волгабаса) дал мзду мэру Перми? Или по совету Москвы сейчас увеличивают количество потребления нефтепродуктов вот таким образом также как и цены на топливо повышают, и требуют увеличить налоговые сборы, и единых мусорных операторов на весь регион включают.
0
+0 / –0
22.02.2019 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Огурец, 22.02.2019):
> Сценарий выпила троллейбуса в Москве, Липецке, Тамбове, Белгороде, Вологде, Томске и Перми чрезвычайно похоже - замена троллейбусов на казённые автобусы по тем же маршрутам. Только в Москве бюджет астрономический и земля дорогая, а другие города вышеперечисленные бедные, но там троллейбус частично заменён на автобусы либо троллейбус довели до жалкого убитого. А здесь половина ПС - Мегаполы, хорошая рембаза, да ещё одним махом целую сеть в городе-миллионнике выпиливают!

Липецк и Белгород не очень бедные города, а в Белгороде и Тамбове ПС троллейбуса тоже неплохой, что не мешает выпиливанию так же, как и в Перми.
0
+0 / –0
24.02.2019 23:56 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Огурец, 22.02.2019):
> Вот мне больше всего непонятно откуда лобби и кому это больше всего выгодно? Бакулин (директор Волгабаса) дал мзду мэру Перми? Или по совету Москвы сейчас увеличивают количество потребления нефтепродуктов вот таким образом также как и цены на топливо повышают, и требуют увеличить налоговые сборы, и единых мусорных операторов на весь регион включают.

Вы сами ответили на вопрос.
Наш главный начальник из команды ССС, придя в Пермь сразу сказал: троллейбус убрать. И на мзду похоже. 65 дизелей просто так сейчас никто не покупает. Даже частников всех заставляют только газ брать. Доход на автобусах в Перми не малый. На некоторых маршрутах более 1100 чел в день машина перевозит, это 22 тыс ежедневная выручка. 8 млн в год. 2 - 3 года новая машина будет иметь высокую отдачу. И дотируют не вид транспорта и машину, а категорию пассажира, а это тема социальных расчётов, так что есть возможность муниципалам ещё и социалку внутри структуры оставлять не отдавая частникам.
+2
+2 / –0
25.02.2019 01:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (КТМПермяк, 24.02.2019):
> Наш главный начальник из команды ССС, придя в Пермь сразу сказал: троллейбус убрать.

Решетников?
0
+0 / –0
25.02.2019 10:34 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Хоть он из команды ссс, но все же пермяк.
0
+0 / –0
25.02.2019 10:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
У него люди каждую неделю на дорогах гибнут. Дорогами бы лучше занимался, а не борьбой с троллейбусами.
0
+0 / –0
25.02.2019 11:26 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 25.02.2019):
> но все же пермяк

и это самое печальное
+1
+1 / –0
25.02.2019 15:33 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> Наш главный начальник из команды ССС, придя в Пермь сразу сказал: троллейбус убрать

Теперь уже всё ясно откуда руки растут.


Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> Доход на автобусах в Перми не малый. На некоторых маршрутах более 1100 чел в день машина перевозит, это 22 тыс ежедневная выручка. 8 млн в год. 2 - 3 года новая машина будет иметь высокую отдачу. И дотируют не вид транспорта и машину, а категорию пассажира, а это тема социальных расчётов, так что есть возможность муниципалам ещё и социалку внутри структуры оставлять не отдавая частникам.

Это частники. Муниципалы тут при чём? Троллейбус меняют на муниципальные автобусы.
0
+0 / –0
25.02.2019 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Огурец, 25.02.2019):
> Троллейбус меняют на муниципальные автобусы.

Только 2 маршрута: 5 "Ул. Гусарова - ст. Пермь-2" и 10 "М/р Парковый - площадь Дружбы". Остальные маршруты автобусами не меняются, будут вноситься изменения в существующие автобусные маршруты для компенсации закрытых троллейбусных.
+2
+2 / –0
25.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Самые хлебные маршруты. Что и требовалось доказать.
+1
+1 / –0
25.02.2019 22:35 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Огурец, 25.02.2019):
> Это частники. Муниципалы тут при чём?

Владимир Зыкин частично ответил.
Коллеги из других городов, объясняю ситуацию.
В Перми начинается масштабная перекройка всей маршрутной сети общественного транспорта. Убираются и сокращаются многие автобусные маршруты. В Перми внедряется система пересадочного сообщения,т.е. я теперь не могу проехать из одного конца города в другой на хордовом или диаметральном маршруте. Мне надо сделать одну-две пересадки (слава богу по одному билету) на пересадочных узлах. Стыковка и регулярность прибытия "перехватывающего" автобуса -дело мутное. Под этим соусом муниципальный парк берёт (без конкурса!), так называемые новые "экспериментальные" маршруты, которые по-сути заместят самые востребованные автобусные. Идея очень спорная и многие специалисты сомневаются в её успехе. Об удобстве для пассажира, не думают (я в мороз должен два раза выпрыгивать из автобуса и ждать другой, закладывая лишние 15-20 минут, чтобы доехать на работу. При этом все, даже частники, включаются в единую расчётно-кассовую систему с ежедневной инкассацией всей выручки в казну.
Вот для этого муниципальный парк, закупка автобусов и выдворение с территории депо троллейбусов. Внешне похоже на рейдерский захват, даром, что руководят им сами же начальники, что города, что гэт.
Понимаете масштаб происходящего? и... ужас.
+2
+3 / –1
26.02.2019 00:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> Цитата (Огурец, 22.02.2019):
> > Вот мне больше всего непонятно откуда лобби и кому это больше всего выгодно? Бакулин (директор Волгабаса) дал мзду мэру Перми? Или по совету Москвы сейчас увеличивают количество потребления нефтепродуктов вот таким образом также как и цены на топливо повышают, и требуют увеличить налоговые сборы, и единых мусорных операторов на весь регион включают.
>
> Вы сами ответили на вопрос.
> Наш главный начальник из команды ССС, придя в Пермь сразу сказал: троллейбус убрать.

На самом деле план по отказу от троллейбуса был создан ещё до крупной поставки Мегаполисов. Там многое что должно замениться трамваем, и, вроде как, это процесс тоже активно идёт.



Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
>Идея очень спорная и многие специалисты сомневаются в её успехе.

Будем честными, не специалисты, а перевозчики. Якимов по ней даёт осторожную оценку, но он согласен с новым подходом.

>Об удобстве для пассажира, не думают (я в мороз должен два раза выпрыгивать из автобуса и ждать другой, закладывая лишние 15-20 минут, чтобы доехать на работу.

Вам сделали единый билет и новые автобусы везде будут, да ещё и немало с кондиционером. Во всём мире так делают и все довольны.

>При этом все, даже частники, включаются в единую расчётно-кассовую систему с ежедневной инкассацией всей выручки в казну.

Как в Европе. Собственно, так и должно быть в городах. Ибо со сбором выручки перевозчика, гибкие тарифы и выгодные единые проездные с трудом можно родить.

> Вот для этого муниципальный парк, закупка автобусов и выдворение с территории депо троллейбусов. Внешне похоже на рейдерский захват, даром, что руководят им сами же начальники, что города, что гэт.
> Понимаете масштаб происходящего? и... ужас.

А в чём рейдерство? Муниципальный перевозчик как был, так и остался, депо в том же месте. Меняются виды транспорта, не более.
–1
+1 / –2
26.02.2019 09:46 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> А в чём рейдерство? Муниципальный перевозчик как был, так и остался, депо в том же месте. Меняются виды транспорта, не более.

Муниципальные перевозчики просрали все свои автопарки ещё в 90-е.80% перевозок в городе осуществляют частники. Из муниципального есть лишь ГЭТ, который фактически угробил троллейбус и никак не может "перезагрузить" трамвай. И вот этом "муниципалу" собираются предать все перевозки в городе. Естественно, народ, помятуя о проблемах с транспортом в 90-е и видя, как управляется муниципальный транспорт на примере ГЭТ, не сильно жаждет такого развития событий.
Рейдерство в том, что частниками попользовались, когда были сложности, а теперь просто выкидывают за пределы рынка. При этом о пассажирах вообще никто не думает.
0
+0 / –0
26.02.2019 10:04 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> Вам сделали единый билет и новые автобусы везде будут, да ещё и немало с кондиционером. Во всём мире так делают и все довольны.

Так и текущим положением вещей все довольны. Не понятно, зачем ломать то, что и так неплохо функционирует. Средний возраст автобусов в Перми ниже, чем в среднем по России. У нас практически нет газелек и прочего маловместительного ужаса, транспорт ходит регулярно, ждать на остановке транспорт более 5 минут - это по пермским меркам очень долго. Диаметральные маршруты позволяют экономить на дальних поездках.

Насчёт кондиционеров, то это просто смешной аргумент для города, где невыносимая жара бывает в лучшем случае пару недель в году.

Бесплатные пересадки - это, конечно, замечательно, для центра, но для отдалённых районов выгода от них не очевидна. Да, стоимость проезда из пункта А в пункт Б осталась такой же, но теперь придётся ещё делать лишние телодвижения в пересадочном пункте В. Зачем это надо простому пассажиру? не совсем понятно.

Единый проездной - это, действительно, то, чего не хватает. Однако эту проблему можно решить, не ломая через колено всю систему.
+2
+2 / –0
26.02.2019 13:34 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> На самом деле план по отказу от троллейбуса был создан ещё до крупной поставки Мегаполисов. Там многое что должно замениться трамваем, и, вроде как, это процесс тоже активно идёт.

Голландский мастер-план носил исключительно рекомендательный характер, реально из него ничего почти не выполнено (кроме грядущего выпиливания траликов).
По трамваю нового строительства за все годы 0, только сейчас обещают расщедриться на линию аж в 3 квартала.

Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> Будем честными, не специалисты, а перевозчики. Якимов по ней даёт осторожную оценку, но он согласен с новым подходом.

Якимов - та ещё проститутка, его мнение меняется в соответствии с линией партии.

Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> Как в Европе. Собственно, так и должно быть в городах. Ибо со сбором выручки перевозчика, гибкие тарифы и выгодные единые проездные с трудом можно родить.

У нас не будет как в Европе, у нас будут задержки выплат перевозчикам по полгода и т.д.
0
+0 / –0
26.02.2019 16:37 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> муниципальный парк берёт (без конкурса!), так называемые новые "экспериментальные" маршруты, которые по-сути заместят самые востребованные автобусные. Идея очень спорная и многие специалисты сомневаются в её успехе

Ну если власти пытаются заработать хорошую выручку на мунципальных автобусах, значит, в МУП ПГЭТ готовится хорошая афёра со сменой руководства, уходов от налогов и экономией абсолютно на всём в том числе и зп водителей. Только дизель-то дорогой! Однако, ваши хвалённые частники на ИП уже давно это практикуют подобное наверняка.

И почему опять на дизеле, а не на газе? АГНКС в Перми нет что ли? Или ССС нашепнул Решетникову с просьбой увеличить потребление дизеля в городе, учитывая близкие связи ССС с нефтегазовыми монополиями.

Тут у вас 2 троллейбусных маршрута хотят оставить без изменения, но заменив муниципальными, а остальные закрыть вообще вместе с частными автобусными. Помимо выпила троллейбусов, у вас тут вообще хотят всю сеть маршрутов наголову перекроить!

Короче, пермяки ждите коллапс с 1 мая у кого нет автомобиля.

Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> я в мороз должен два раза выпрыгивать из автобуса и ждать другой, закладывая лишние 15-20 минут, чтобы доехать на работу

Вы и сейчас можете 20-30 минут ждать "диаметральный" маршрут автобуса, чтобы попасть из одного конца города в другой без пересадок. Кстати, у вас вроде уже есть бесплатная пересадка в течение часа. Как будет выглядеть новая маршрутная сеть - там будет ТПУ в центре?
0
+0 / –0
26.02.2019 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> Кстати, у вас вроде уже есть бесплатная пересадка в течение часа

На автобусах нет. Только в электротранспорте в течение 40 минут.


Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> Как будет выглядеть новая маршрутная сеть - там будет ТПУ в центре?

Власти заявляют, что будет 17 ТПП (транспортно-пересадочные пункты) в разных районах города. Но что-то такое ТПП в пермском варианте - несколько остановочных комплексов транспорта, расположенных в относительной близости друг от друга. И вот пассажирам в ряде случаев придётся выходить из транспорта, куда-то идти, переходить дорогу и только потом уже ожидать следующего транспорта. Выше ( http://transphoto.ru/photo/1040904/#2423217 )уже дали ссылку на материал с примерным изображением этих ТПП.
0
+0 / –0
26.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> > А в чём рейдерство? Муниципальный перевозчик как был, так и остался, депо в том же месте. Меняются виды транспорта, не более.
>
> Муниципальные перевозчики просрали все свои автопарки ещё в 90-е.80% перевозок в городе осуществляют частники. Из муниципального есть лишь ГЭТ, который фактически угробил троллейбус и никак не может "перезагрузить" трамвай. И вот этом "муниципалу" собираются предать все перевозки в городе. Естественно, народ, помятуя о проблемах с транспортом в 90-е и видя, как управляется муниципальный транспорт на примере ГЭТ, не сильно жаждет такого развития событий.
> Рейдерство в том, что частниками попользовались, когда были сложности, а теперь просто выкидывают за пределы рынка. При этом о пассажирах вообще никто не думает.

Погодите. Частники же тоже будут участвовать в борьбе за маршруты и получать деньги за километраж также, как и муниципалы. Частников станет, конечно, меньше, но не забываем и про то, что далеко не все частники хотели работать по новым контрактам, так что покупка автобусами для ГЭТа была скорее необходимостью, чем целью.




Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> > Вам сделали единый билет и новые автобусы везде будут, да ещё и немало с кондиционером. Во всём мире так делают и все довольны.
>
> Так и текущим положением вещей все довольны. Не понятно, зачем ломать то, что и так неплохо функционирует. Средний возраст автобусов в Перми ниже, чем в среднем по России. У нас практически нет газелек и прочего маловместительного ужаса, транспорт ходит регулярно, ждать на остановке транспорт более 5 минут - это по пермским меркам очень долго. Диаметральные маршруты позволяют экономить на дальних поездках.

У вас маленького ПС нет, но, например, у вас, насколько мне известно, автобусы любят порезинить на остановке, в новой системе такое будет исключено и главная цель для перевозчиков будет не выручка, а работа по расписанию составленные городом.

> Насчёт кондиционеров, то это просто смешной аргумент для города, где невыносимая жара бывает в лучшем случае пару недель в году.

Как человек из, по версии обывателей, самого дождливого города в стране я прошлым летом оценил то, насколько нашему транспорту нужен салонный кондиционер.

> Бесплатные пересадки - это, конечно, замечательно, для центра, но для отдалённых районов выгода от них не очевидна. Да, стоимость проезда из пункта А в пункт Б осталась такой же, но теперь придётся ещё делать лишние телодвижения в пересадочном пункте В. Зачем это надо простому пассажиру? не совсем понятно.

Ну далеко не факт. К тому же у вас всегда были проблемы с регулярностью работы окраиных маршрутов, а новая модель перевозок должна решить.
Ну и не забываем, что оплата транспортной работы - это дорогое удовольствие, и поэтому задублированную сеть дорого обслуживать, для города выгоднее ввести дешёвый единый проездной и пересадочные повременные билеты.

> Единый проездной - это, действительно, то, чего не хватает. Однако эту проблему можно решить, не ломая через колено всю систему.

Нет, я уже давно изучаю эту проблему в нашем городе, и, увы, есть два способа сделать это нормально: полная монополия МУПа/ГУПа, либо полная оплата транспортной работа все перевозчикам, а их выручка уходит заказчику перевозок, что в Перми и делают. В остальных случаях проездной очень дорогим и невыгодным получается.


Цитата (Oleja-kid, 26.02.2019):
> Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> > На самом деле план по отказу от троллейбуса был создан ещё до крупной поставки Мегаполисов. Там многое что должно замениться трамваем, и, вроде как, это процесс тоже активно идёт.
>
> Голландский мастер-план носил исключительно рекомендательный характер, реально из него ничего почти не выполнено (кроме грядущего выпиливания траликов).
> По трамваю нового строительства за все годы 0, только сейчас обещают расщедриться на линию аж в 3 квартала.

Ну вообще-то уже началась эта стройка. Там масштабная реконструкция улицы происходит. Ну и то что у вас платформы везде, выделенки - это не развитие трамвая?

> Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> > Будем честными, не специалисты, а перевозчики. Якимов по ней даёт осторожную оценку, но он согласен с новым подходом.
>
> Якимов - та ещё проститутка, его мнение меняется в соответствии с линией партии.

Мне тоже не всё нравится, но я не только же его читаю :)

> Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> > Как в Европе. Собственно, так и должно быть в городах. Ибо со сбором выручки перевозчика, гибкие тарифы и выгодные единые проездные с трудом можно родить.
>
> У нас не будет как в Европе, у нас будут задержки выплат перевозчикам по полгода и т.д.

Угу, чтобы потом уголовное дело на мэрию открыли по правомерным жалобам перевозчиками? Ну или тупо контракты не будут выполнять.


Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> И почему опять на дизеле, а не на газе? АГНКС в Перми нет что ли?

20 газовых они взяли и АГНКС тоже есть, и частники активно газовые закупают, но газовые автобусы далеко не факт что сильно выгоднее дизельнее. Дядя Витя на Фотобусе очень подробно об этом писал.


> Короче, пермяки ждите коллапс с 1 мая у кого нет автомобиля.

Логика у вас отсутствует напрочь :)
Во всём мире маршрутные сети меняют и это нормально, у нас же сразу транспортный коллапс)))

> Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> > я в мороз должен два раза выпрыгивать из автобуса и ждать другой, закладывая лишние 15-20 минут, чтобы доехать на работу
>
> Вы и сейчас можете 20-30 минут ждать "диаметральный" маршрут автобуса, чтобы попасть из одного конца города в другой без пересадок. Кстати, у вас вроде уже есть бесплатная пересадка в течение часа. Как будет выглядеть новая маршрутная сеть - там будет ТПУ в центре?

ТПУ - это модное слово, в реальности просто ближе друг к другу остановки сделают или организуют их таким образом, что пересадка с одного маршрута на другой будет на одной и той же остановке. Это будет как в центре, так и на окраине.
–1
+1 / –2
26.02.2019 20:38 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> И почему опять на дизеле, а не на газе? АГНКС в Перми нет что ли?

Имеющаяся инфраструктура с трудом справляется даже с текущим количеством автобусов. Нужно развивать её, а это 2-3 года минимум. Поэтому и не понятно, зачем закрывают электротраспорт, не решив проблему перевода автобусов на газ.
+1
+1 / –0
26.02.2019 20:53 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> у вас, насколько мне известно, автобусы любят порезинить на остановке, в новой системе такое будет исключено и главная цель для перевозчиков будет не выручка, а работа по расписанию составленные городом.

Что значит "порезинить"?
Весь транспорт и сейчас работает по расписанию, составленному городом.
+1
+1 / –0
26.02.2019 21:03 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> ТПУ - это модное слово, в реальности просто ближе друг к другу остановки сделают или организуют их таким образом, что пересадка с одного маршрута на другой будет на одной и той же остановке. Это будет как в центре, так и на окраине.

В реальности никто ничего не будет делать в плане инфраструктуры. Это строительство и благоустройство и вообще не относится к компетенции тех, кто занимается реформой. На Teron.online приводились примеры, когда авторы изменений, предлагая людям "воспользоваться пересадкой" даже не в курсе, что некоторые из них физически сложно совершить - у маршрутов нет общих остановок, либо они далеко разнесены.
+1
+1 / –0
26.02.2019 21:12 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Влад96, 26.02.2019):
> В остальных случаях проездной очень дорогим и невыгодным получается.

Так в том и дело, что проблемы с дорогим проездом пока нет. В Перми один из самых дешёвых проездов в транспорте среди крупных городов - 20 рублей. И, что интересно, повышать его не планируют.
Причём народ ведь не на Луне живёт, все понимают, что цены в стране растут и проезд должен вырасти, но власти искусственно сдерживают повышение проезда. Зачем? Возможно, чтобы разрушить имеющуюся систему.
Только вот она не хочет что-то ломаться сама, приходится ещё и вручную помогать.

И тут самый главный вопрос: зачем ломать систему, которая настолько жизнеспособна, что позволяет поддерживать низкие цены на проезд и в целом всех устраивает? Только ради единого проездного? Да пропади он пропадом, даром не нужен.
0
+1 / –1
27.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> Весь транспорт и сейчас работает по расписанию, составленному городом.

Скажите это водителям 77 автобуса, вечно стоящих на цирке, и 68, стоящих на ЦУМе...
+2
+2 / –0
27.02.2019 18:20 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (КТМПермяк, 25.02.2019):
> я в мороз должен два раза выпрыгивать из автобуса и ждать другой

Ну. Некоторые, скажем, я, всю жизнь так ездят, и при существующей системе, и... есть всё-таки в этом элемент некоторого злорадства)))...
+1
+1 / –0
27.02.2019 19:49 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Тургенев Я, 27.02.2019):
> Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):

> Скажите это водителям 77 автобуса, вечно стоящих на цирке, и 68, стоящих на ЦУМе...

Стоят как раз для того что бы встать в график, если приехал чуть раньше, так как при прибытии с опережением более 5 минут, рейс не пройдёт
+1
+1 / –0
27.02.2019 20:47 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (ЗаРус, 27.02.2019):
> Стоят как раз для того что бы встать в график, если приехал чуть раньше, так как при прибытии с опережением более 5 минут, рейс не пройдёт

Вот они и носятся как бешеные чтоб потом где нибудь постоять, гонки устраивают.
0
+0 / –0
28.02.2019 16:48 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Какая разница? Надо быстро - берём такси. У общественного транспорта есть график, если вы согласились пользоваться ОТ, значит принимаете все условия, в том числе график.
0
+1 / –1
01.03.2019 10:26 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Нормальный общественный транспорт должен функционировать со скоростью сообщения, не менее, чем в 2 раза превышающей транспортную скорость пешехода (7-8 км/ч). В остальных случаях - это больше аттракцион, чем транспорт.
0
+0 / –0
01.03.2019 17:08 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Транспорт - это отдых ног.
0
+0 / –0
01.03.2019 21:32 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Jocker, 01.03.2019):
> общественный транспорт должен функционировать со скоростью сообщения, не менее, чем в 2 раза превышающей транспортную скорость пешехода (7-8 км/ч).

Средняя для автобуса - 18 км/ч, троллейбуса - 14 км/ч трамвая - 13 км/ч.
Средняя для автобуса выше, поскольку считаются все маршруты, а в отдалённых районах пробег естественно быстрее. При этом автобус выполнят графики на 96%, трамвай - на 97%, а троллейбус, самый точный вид транспорта - на 98%. (источник: Отчёт мэра за 2017 год)

Бесплатная пересадка может не сработать. Например, большие диаметральные маршруты совсем чуть-чуть сокращают. Вроде бы и в центр города приехал, но пару остановок не доехал. Надо пересесть на перехватывающий. А, объявленные, 40 минут кончились. Пермь очень длинный город. Почти 70 км вдоль Камы. Из Орджоникидзевского и Кировского районов даже без пробок почти час до центра.
0
+0 / –0
02.03.2019 00:31 MSK
Ссылка
Chudov alex · Тверь
Фото: 10
мда, покращення не по дням, а по часам. Только за последнюю неделю остановлен троллейбус в Керчи и трамвай в Краснотурьинске, принято решение о выпиливании тролла в Перми, а завод в Энгельсе находится в агонии...
+1
+1 / –0
02.03.2019 07:51 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (КТМПермяк, 02.03.2019):
> При этом автобус выполнят графики на 96%, трамвай - на 97%, а троллейбус, самый точный вид транспорта - на 98%. (источник: Отчёт мэра за 2017 год)
>

Ну это как посчитают, например 5 троллейбус опаздывает на 25 минут, его посылают в укороченный рейс до "Советской", в итоге получается 2 укороченных рейса, и их засчитывают как обычные. Опаздывает 68 автобус, его ни кто ни будет укорачивать, поставят под простой на конечной. Вот так работает ЦДС.
0
+0 / –0
02.03.2019 09:02 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Потому что свои да наши. Так ведь. В итоге 97% по отчёту, а на практике Пнос не уехал на работу, мотовилиху не вывезли и т. д. А улучшение качества обслуживания подвижного состава тех же трамваев тоже лишь на бумаге.
0
+0 / –0
02.03.2019 20:15 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, а куда Пермь денет ненужные троллейбусы помимо Березников? Есть ли возможность у других городов попросить у Перми троллейбусы?
0
+0 / –0
03.03.2019 06:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В металлолом.
0
+0 / –0
03.03.2019 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Chudov alex, 02.03.2019):
> Только за последнюю неделю остановлен троллейбус в Керчи

В Керчь из Ялты везут Авангарды, какой смысл в этом, если троллейбус остановлен?

Цитата (Chudov alex, 02.03.2019):
> а завод в Энгельсе находится в агонии...

Завод в Энгельсе вовсе не в агонии и прекрасно работает, но вот нечистая бюрократическая игра ставит его в трудное положение. Как из него будут выходить пока не ясно.
0
+0 / –0
05.03.2019 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (КТМПермяк, 26.02.2019):
> Под этим соусом муниципальный парк берёт (без конкурса!), так называемые новые "экспериментальные" маршруты, которые по-сути заместят самые востребованные автобусные.

А кто Вам сказал что ГЭТ будет заходить на эти маршруты без конкурса? По-видимому собственные догадки выдаете за действительность.


Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> И почему опять на дизеле, а не на газе? АГНКС в Перми нет что ли? Или ССС нашепнул Решетникову с просьбой увеличить потребление дизеля в городе, учитывая близкие связи ССС с нефтегазовыми монополиями.

Полная чушь, если честно. В городе 5 газовых заправок и ежедневно там большие очереди из автобусов чтобы заправиться.


Цитата (ЗаРус, 27.02.2019):
> Стоят как раз для того что бы встать в график, если приехал чуть раньше, так как при прибытии с опережением более 5 минут, рейс не пройдёт

Если придешь на остановку больше, чем на 5 минут раньше ничего страшного не будет, но есть по половине маршрута такой нагон или по конечным, то рейс не пройдёт.

Цитата (ЗаРус, 02.03.2019):
> Ну это как посчитают, например 5 троллейбус опаздывает на 25 минут, его посылают в укороченный рейс до "Советской", в итоге получается 2 укороченных рейса, и их засчитывают как обычные.
Вовсе не обычные, такие рейсы им не засчитываются в выполненные.

Цитата (КТМПермяк, 01.03.2019):
> А, объявленные, 40 минут кончились. Пермь очень длинный город.
Товарищи, читайте новости в нескольких источниках. Было уже объявлено, что 40 минут это базовый тариф, прорабатываются и другие тарифы, вплоть до 80 минут.

Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> И, что интересно, повышать его не планируют.
Планируют, но в Перми это чисто политический вопрос. Так что это должны решить депутаты
0
+1 / –1
05.03.2019 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexis15, 05.03.2019):
> В городе 5 газовых заправок и ежедневно там большие очереди из автобусов чтобы заправиться.

Где вы 5 насчитали? Знаю точно только о четырёх.
0
+0 / –0
05.03.2019 12:39 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Житель Тамбова возражает жителю Перми о Перми. Особенно в таких тонкостях. Даже побывав в Перми врятли стал с местными спорить
–1
+0 / –1
05.03.2019 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 05.03.2019):
> Житель Тамбова возражает жителю Перми о Перми. Особенно в таких тонкостях. Даже побывав в Перми врятли стал с местными спорить

Чтобы обладать информацией о наличие в городе АГНКС необходимо в этом городе побывать? У меня работа такая - знать, где сколько газовых заправок)
–2
+0 / –2
05.03.2019 20:28 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
О наличии необязательно, но точное число, если только вы с этим реально связаны, надо побывать. Везде что угодно могут написать. Хорошо, если работа. Но не удивлюсь, если их реально 5.
0
+0 / –0
05.03.2019 22:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 05.03.2019):
> Но не удивлюсь, если их реально 5.

Ну вот пусть Alexis15 скажет, где их 5. Четыре-то известны, с адресами и характеристиками.
–1
+0 / –1
06.03.2019 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 39
Действительно 4 заправки. Это принципиальная разница 4 или 5 заправок в миллионом городе, когда перевозчики всё больше покупают газомоторных автобусов?
+1
+1 / –0
06.03.2019 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexis15, 06.03.2019):
> Действительно 4 заправки. Это принципиальная разница 4 или 5 заправок в миллионом городе

Для меня принципиальная, если бы из было 5, и вы бы знали, где находится пятая я был бы вам отдельно благодарен)

Цитата (Alexis15, 06.03.2019):
> когда перевозчики всё больше покупают газомоторных автобусов?

С учётом выделения субсидий производителям, метановые автобусы продаются со значительными скидками, вот частники их и покупают, это хорошо.
–1
+0 / –1
08.03.2019 13:49 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Чока, 06.03.2019):
> Для меня принципиальная, если бы из было 5

Прям принципиальная?
0
+0 / –0
11.03.2019 16:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 08.03.2019):
> Прям принципиальная?

Да, никак не пойму, что вас в этом удивляет?
0
+0 / –0
11.03.2019 20:02 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Удивляет то, что вам так принципиально сколько газовых заправок в Перми. Мне даже в родном городе не интересно
0
+0 / –0
12.03.2019 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 11.03.2019):
> Удивляет то, что вам так принципиально сколько газовых заправок в Перми. Мне даже в родном городе не интересно

Так я же написал выше вроде вполне определённо, что мне по работе надо знать. В Красноярске метановых заправок нет))
0
+0 / –0
12.03.2019 14:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Метан зло. Лучше природный газ
0
+0 / –0
12.03.2019 14:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
в котором метана - от 70 до 98% :)
+1
+1 / –0
12.03.2019 16:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 12.03.2019):
> Метан зло. Лучше природный газ

Вы точно именно это хотели сказать? А то:

Цитата (Tolya, 12.03.2019):
> в котором метана - от 70 до 98% :)
0
+0 / –0
12.03.2019 19:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Только сейчас заметил, что фразу на телефоне не закончил. Лучше природный газ на пропан менять, где возможно. Запас хода больше и стоимость переоборудования меньше. Хотя и там, и там свои плюсы и минусы.
0
+0 / –0
13.03.2019 13:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 12.03.2019):
> Лучше природный газ на пропан менять, где возможно.

Это спорно. У пропана хуже теплотворная способность, поэтому для выделения одинаково количества энергии пропана надо больше, чем метана. В реальности это проявляется так: бензиновая Газель расходует 18-20 литров бензина на 100 км, если её перевести на пропан, то будет 22-25 литров пропана на 100 км, а если на метан, то получится 15-18 кубов метана. И это при том, что куб метана стоит дешевле литра пропана. Поэтому разница в стоимости переоборудования отбивается за год-два интенсивной работы. Также не делают больших автобусных пропановых движков, потому что при расходе в 60-70 литров пропана городским автобусов запас хода больше не получается. А метан ещё научились сжижать для получения больших запасов хода, в России пока эта технология практически не развита. Но самое главное: метан безопаснее, он легче воздуха и при утечке быстро уходит в атмосферу, а пропан-бутан тяжелее, он накапливается у поверхности земли, образуя гремучую смесь. Неизвестно ни одного случае взрыва метана при пожаре метанового автобуса, а вот с машинами на пропане такое случается. Конечно, это всё справедливо только, если за метановыми баллонами следят, потому что разрыв баллона с давлением 200 атмосфер уничтожает автобус практически полностью (особенно Газель).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.