Воронеж — По следам воронежского трамвая
  ВоронежПо следам воронежского трамвая
Северный мост

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 5 августа 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.08.2017 12:01 MSK
Просмотров — 299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +9

LVM+1
Юккоу+1
Daniel Košťál+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman+1
Михаил Смирнов+1
Vladimir Vill+1
Виталий В+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
Алексей Р.+1
владислав74+1
Артём Божок+1
ikarusbus+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сидер+1
Яков Козлов+1
Malaheenee+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур Мыскин+1
Константин Т.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Иванов+1
Александр Vl+1
Евгений Павленко+1
mann+1
Tranvia+1
Viewer+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
Даниил95+1
K.Mishin+1
Viktor_L+1
Роман Смирнов+1
Луис+1
Локхид+1
LAZdriver+1
Евгений 32100М+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
Серый+1
Кочешков Александр+1
Fering+1
TRalex+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
alex26+1
AntoNN+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Довгалюк+1
Wlad209+1
kamaz+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Дима Канеки+1
driver9817+1
Наталья Демина+1
Union+1
seme44ka+1
Влад96+1
Kosta1466+1
Fedor Shalamov+1
V11+1
Михаил Ждунов+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
Archi+1
Андрей Харьковой+1
Пикет+1
Дим+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Levis+1
Алексей Волков+1
Лев Мощевитин+1
Миха 71605РМ+1
Станислав Будай+1
Rafa+1
Stepch+1
Vova Lew+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
GMF+1
Little Tram+1
Siachoquero+1
Макс Строгинский+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Дата и время съёмки:05.08.2017 09:45
Имя автора:Amir Zakirov
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 53

11.08.2017 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 687
А рельсы то хорошие..
11.08.2017 16:10 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 773
Отличное фото! увы, как 8 лет уже нет трамвая(.
11.08.2017 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 139
А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.
11.08.2017 17:09 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 114
Цитата (Rafa, 11.08.2017):
> А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.

Пусть хоть такие но трамваи.
11.08.2017 17:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3479 · Общий редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 11.08.2017):
> хоть такие но трамваи
В этом суть... хоть какие-то.
11.08.2017 17:12 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Саратов
Фото: 14
Цитата (Станислав Будай, 11.08.2017):
> А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.

На вагоны только глядят или ещё и ездят на них?)
Если уж на то пошло, то какой-нибудь БКМ 60102 - это тоже позор, на который смотреть страшно, в особенности для столицы.
11.08.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 139
Так я не отрицаю - 60102 позор для столицы.
Просто если город не может содержать нормальный трамвай - его проще убить, прикупив при этом более доступных автобусов/троллейбусов.
11.08.2017 17:48 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Саратов
Фото: 14
Если трамвай - это именно трамвай (с пассажиропотоком под СМЕ, на выделенной полосе), а не рельсовый автобус, то его нельзя просто заменить автобусом/троллейбусом. Причем совершенно неважно, какой эксплуатируется ПС.. хоть 71-605, хоть Pesa. Он незаменим и выполняет свою транспортную функцию.
11.08.2017 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 139
Бывают трёхсекцонные автобусы
11.08.2017 18:15 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29
В России - не бывают.
11.08.2017 21:13 MSK
Ссылка
RuslanTram27 · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 11.08.2017):
> А рельсы то хорошие
Конечно хорошие, если их опкатать так толком и не успели. На ленинском проспекте поменяли и с разу выдрали.
11.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Верните трамвай в Воронеж.Есть места,которые хочется наблюдать с окна трамвая в городе.
11.08.2017 22:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3479 · Общий редактор
> Если уж на то пошло, то какой-нибудь БКМ 60102 - это тоже позор, на который смотреть страшно, в особенности для столицы.
Полностью согласен, уже много раз перетёрто у нас на форуме
11.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 175
Зря минусуете Станислава! Всегда представляйте на месте руководителя управляющей и эксплуатирующей организации (в мэры сразу не полезем, хотя бы этой ступени "добиться")! Вот вам дают в управление трамвайное депо (состояние всего имущества именно разбитое, убогое). Попытки добиться выделение средств на качественные ремонты подвижного состава и на покупку з/ч не увенчаются успехом. Вам не на что производить мелкий ремонт хотя бы. Вагоны один за одним встревают, мест для работы становится меньше, прибыль не идёт, з/п уменьшаются. Люди постепенно начинают уходить и искать другую работу работать становится некому и не на чем. Т.к. нет денег и на ремонты ж/д полотна (трамвайных рельс, если кто-то не так поймёт), вагоны быстрее разбиваются по существующим рельсам, в итоге пассажиры всё больше боятся заходить в старые КТМ-5, а далее всё меньше и меньше пользуются трамваем. В вагоне ездят 2-3 человека днём и 20-30 по утрам и вечерам. Вот ваша мечта сбылась, как фаната, вы вникли во всю эту паутину, в итоге вы обращаете внимание даже на то, сколько уходит бумажной волокиты для ведения отчётности о работе предприятия. Через какое-то время вы зададитесь тоже вопросом: а зачем нужен этот геморрой, если кроме истинных кумиров (человек 300-400 наберётся хотя бы на весь Воронеж?!) никто не обращает внимания на данный вид транспорта, а иногда даже шарахаются из-за убитого состояния... Постоянная утечка тока, замыкания в проводке, хоть и низковольтной, настораживает и пугает самих вагоновожатых. Спрашивается, зачем всё это эксплуатировать, ради кого?
Лично я помню последние годы трамвая, вагоны "возили воздух"...
11.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 773
Однако все это не мешает существовать и быть востребованным видом транспорта в других городах Черноземья - в Курске, Липецке, Орле. Даже в Старом Осколе! Все дело в нашем чиновничем аппарате, которому легче и дешевле эксплуатировать автобусы сараи, нежели трамвай.
11.08.2017 22:50 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Wlad209, 11.08.2017):
> Вот вам дают в управление трамвайное депо (состояние всего имущества именно разбитое, убогое). Попытки добиться выделение средств на качественные ремонты подвижного состава и на покупку з/ч не увенчаются успехом. Вам не на что производить мелкий ремонт хотя бы.

Вот только трамвайное хозяйство в таком состоянии далеко не сразу оказалось, его планомерно уничтожали вышеописанные Вами руководители (или просто закрывали на это глаза). В итоге имеем то, что имеем - убитый трамвай, загнивающий троллейбус. И это не где-нибудь в депрессивном, умирающем городе, а в милионнике в 5 часах езды от Москвы, который, казалось бы, растет и развивается.
11.08.2017 23:17 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 17
эх жаль трамвайку как никак город миллионик не может сущестовать без трамвая.
11.08.2017 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 139
Ну а что сейчас с этим поделать? Максимум, что было бы сейчас - всё те же ктм-5, мб пару ктм-19,23 по тем же убитым рельсам. И никак не красили бы они город
11.08.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Миха 71605РМ, 11.08.2017):

> Пусть хоть такие но трамваи.

Лучше никакие, чем какие попало.
12.08.2017 00:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 311
Хорошие рельсы! Прям СТ... Мог бы быть.
12.08.2017 03:13 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 17
Цитата (Михаил_123, 12.08.2017):
> Хорошие рельсы! Прям СТ... Мог бы быть.

причем как бы странно это не звучало но после того как в Воронеже директор развалил трамвай он приехал к нам в Орск руководить при нем у нас демонтировали 2 ряд сидений и 2 ряд плафонов но благо развал прекратился когда он покинул пост... насильно.
12.08.2017 08:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (Станислав Будай, 11.08.2017):
> Просто если город не может содержать нормальный трамвай - его проще убить, прикупив при этом более доступных автобусов/троллейбусов.

В Воронеже были Татры. Много Татр Т3 и Т6Б5, которые уничтожили отнюдь не из за того, что вагоны разваливались на ходу. Так что КТМ5 - это уже агония, а не причина. Да и что то я не припомню, что бы Воронеж взамен всего этого богатства прикупил какое то адекватное количество автобусов/троллейбусов.
12.08.2017 10:00 MSK
Ссылка
Александр Бондарь · Ростов-на-Дону
Фото: 15
Редко, но всё же бываю проездом в Воронеже. Город стал миллионником с вытекающей бурной автомобилизацией. Плюс ещё и ситуация с Украиной повлияла на город - он фактически стал транзитом (пересечение дорог Москва-Юг и Белгород - Саратов). При всем этом, дорог и развязок в городе не хватает, что выражается в небывалых ранее пробках на окраинах города. Качество дорог просто никуда не годится, это позор для такого города как Воронеж.
А теперь про трамвай. Куда теперь его засунуть, к примеру, на Московском проспекте? В центре? Наземный вариант не пройдет.
12.08.2017 10:08 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 5
В Воронеже трамвай целенаправленно уничтожали. Долго и упорно. Было бы желание содержать, - без проблем содержали бы. Но городу не нужен ни трамвай, ни троллейбус сейчас. Вонючие маршрутки наше всё.
Огромный удар по трамваю в своё время - это закрытие Московского проспекта, пр. Труда.. Нарушилась целостность сети, маршруты стали неудобными. В этот момент трамвай уже стал просто не нужен, т.к. никуда на нём стало не доехать. К слову, состояние путей там было почти идеальное, скорости приличные и трамвай был популярен. А закрытие 1го трампарка окончательно убило трамвай.
Трамвай в Воронеже - это Татры, КТМ-5 всегда был позором в городе. И пассажиры меня поддержат. Есть разница на чём ездить.
12.08.2017 10:18 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 5
Цитата (Михаил_123, 12.08.2017):
> Хорошие рельсы! Прям СТ... Мог бы быть.

А чем не скоростной? Ограждений только не хватало. Не припомню даже мест (не считая Левого берега, я там редко бывал), где было ужасное положение путей последнее время. Много плохих участков было заменено. На пр. Труда, Московском, 9го Января, тот же Северный мост,Ленина, Кольцовская взлетать можно было. Везде новый путь. Обособки на СХИ, ВПИ, подправить Южно-Моравскую и Героев Сибиряков, - и вот он,- СТ. Ворошилова тоже идеальный путь был, Краснознамённая обособлёнка, на Сады. Эх, кровью сердце обливается, как такое можно было уничтожить.

Пробег Газовая - Сев.Восточный - 50 минут. Сев.Восточный - Трампарк - 34 минуты, реально вечером в депо за 25 минут доезжали не особо гоня. Это почти через весь город! Попробуйте на маршрутке за это время добраться!
12.08.2017 10:30 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 22
Цитата (Wlad209, 11.08.2017):
> мест для работы становится меньше, прибыль не идёт, з/п уменьшаются. Люди постепенно начинают уходить и искать другую работу работать становится некому и не на чем.

Вот это сейчас и происходит уже несколько лет в Белгороде с троллейбусным. Стоит куча транспорта ,работать на нем некому. А губернатор только все с высоких трибун раздает красивые обещания,что троллейбус Белгороду нужен и его надо обязательно развивать и пустить в ближайшие пригороды (особенно перед выборами которые через месяц).
12.08.2017 10:41 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 11.08.2017):
> Попытки добиться выделение средств на качественные ремонты подвижного состава и на покупку з/ч не увенчаются успехом.

Если только такие попытки были. В основном разрушение эл.транспорта велось целенаправленно, для продажи маршрутов частникам на газелях, у которых состояние порой намного ужаснее, чем у КТМ-5М3. Ради жирных откатов во многих городах, бывшего СССР, уничтожены целые системы. И как в Воронеже, областном центре, городе миллионнике, в котором отсутствует метрополитен, можно было убить трамвай, вместо его развития и выйти сухим из воды? Виновный в этом диянии должен был прилечь на нары, лет на 10, как минимум. С возмещением ущерба. Неужели непонятно, что у города, в ближайшем будующем, будут большие транспортные проблемы
12.08.2017 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 139
И что бы по-вашему изменил трамвай, де-факто рельсовый автобус, ибо слабо верится, что Воронеж пошёл бы по пути закупки условных Витязей.
Я вот сейчас пишу из Одессы, где куча трамваев, но город всё равно утопает в пробках и хаотичной парковке. Тут проблема в том, что нужно радикально менять подход к организации движения и парковкам, развивать нормальные виды ОТ, закупать нормальный ПС.
12.08.2017 17:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Станислав Будай, 11.08.2017):
> А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.
"Убогие КТМ-5" имеют отношение только к самому позднему периоду. А к началу нулевых воронежский трамвай был далеко не худшей системой в стране. До "убогости" его довела мразь по фамилии Ковалёв, и сделал это он вполне сознательно и последовательно, ликвидировав в первую очередь самые прибыльные линии, два из трёх депо и бОльшую (причём лучшую) часть подвижного состава. Мотивы вполне понятны: выгодные маршруты - частникам, территории депо - застройщикам. За "откаты".
Жаль всё-таки, что не существует машины времени, хорошо бы отправить эту гадину и тех, в чьих интересах он действовал, аккурат на 80 лет в прошлое, чтобы каждый из них получил по вполне заслуженной пуле в лоб за вредительство.
12.08.2017 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 139
Вот не надо только толкать этот бред из цикла "Сталина на вас нету"
12.08.2017 17:26 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Станислав Будай, 12.08.2017):
> Вот не надо только толкать этот бред из цикла "Сталина на вас нету"
Сталин, Пушкин или Цезарь тут не причём, мы вне политики, а суть в том, что эти твари в полной мере заслуживают наказания, которое обычно применялось к таким в определённый исторический период.
12.08.2017 19:21 MSK
Ссылка
ikarusbus · Тольятти
Фото: 25
Даже развитие метрополитена не повод сокращать, а, тем более, упразднять наземный ГЭТ. Но в Воронеже и метро построить не успели.
12.08.2017 19:22 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 52
Цитата (Станислав Будай, 11.08.2017):
> А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.

Если правде в глаза смотреть,
то во всей России Трамвай Троллейбус и КС ПС полотно одно убожество.
Но люди любят свою работу и работают как бы о ГЭТ не говаривали.
12.08.2017 19:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (МТБ, 12.08.2017):
> Но люди любят свою работу и работают как бы о ГЭТ не говаривали.
Да и пассажиры зачастую предпочитают это "убожество", а не коммерческие скотовозы. Потому что в ГЭТе персонал более вежливый и квалифицированный, да и как правило на нём быстрее.
12.08.2017 20:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (ikarusbus, 12.08.2017):
> Но в Воронеже и метро построить не успели.

"Не успели" - это про Челябинск и Красноярск, в Воронеже и не начинали.
12.08.2017 21:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (vr031, 12.08.2017):
> что у города, в ближайшем будующем, будут большие транспортные проблемы

У города большие проблемы начались в недавнем прошлом. И если их не решать, то с будущим вообще могут проблемы возникнуть.
12.08.2017 22:12 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Станислав Будай, 12.08.2017):
> Я вот сейчас пишу из Одессы

Вот не надо про Одессу... Одесса один из самых плотно заселённых миллионников бывшего союза, и без метро, которое у нас реально очень сложно построить на текущем техническом и финансовом уровне, изменить ситуацию весьма сложно. Хотя и пытаются.. Насчёт обсуждаемого Воронежа - это вообще уникальный пример. Ни в одном из городов сравнимого масштаба, что в Украине, что в России, не было настолько прямого и наглого уничтожения ЭТ ради не пойми какой цели (может коррупция???) Сталин никакому нормальному человеку не нужен, естественно, но я очень удивлён, почему этот ваш Ковалёв до сих пор не под судом.
З. Ы. Ненавистникам КТМ-5 добро пожаловать в Мариуполь. Там воздух возят, можно выбирать любое место в вагоне))))
12.08.2017 22:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Sparhawk, 12.08.2017):
> Вот не надо про Одессу... Одесса один из самых плотно заселённых миллионников бывшего союза, и без метро, которое у нас реально очень сложно построить на текущем техническом и финансовом уровне, изменить ситуацию весьма сложно.

Нормальный LRT решил бы вопрос, но у вас пока играются в рельсовые автобусы от того и отсутствие результата :(
12.08.2017 22:25 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Линию Поскот - Таирова бы домучали... Какой ещё в Одессе может быть (и нужен) нормальный LRT?
12.08.2017 22:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Sparhawk, 12.08.2017):
> Какой ещё в Одессе может быть (и нужен) нормальный LRT?

Как минимум еще 18 маршрут. А вообще рельсы есть практически везде, что дает широкие возможности для развития скоростного и комфортного сообщения по всему городу :)
13.08.2017 02:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rafa, 11.08.2017):
> Однако все это не мешает существовать и быть востребованным видом транспорта в других городах Черноземья - в Курске, Липецке

Угу, особенно в этих городах... Посмотрите сколько простаивающих вагонов по Курску, и статистику списаний и общего количества подвижного состава за последние 10 лет. Курск убивают, увы...


Цитата (Graf1524, 12.08.2017):
> аккурат на 80 лет в прошлое, чтобы каждый из них получил по вполне заслуженной пуле в лоб за вредительство.

Не пересказывайте чужих небылиц. Если бы все гадины, заслужившие пули, их получали - возможно, историческое развитие страны избежало бы многих потерь.


Цитата (vr031, 12.08.2017):
> разрушение эл.транспорта велось целенаправленно, для продажи маршрутов частникам на газелях... Как в Воронеже, областном центре, можно было убить трамвай, вместо его развития и выйти сухим из воды? Виновный в этом диянии должен был прилечь на нары, лет на 10, как минимум. С возмещением ущерба.

Всё оплачено! Причём из кармана пассажиров.
Кого вы виновным считаете? Взяточника-директора, могильщика трамвая? Он сам себе взятки давал, или были кто-то ещё? А в тех кто давал, вы причины не видите? И представители городских властей тех лет, они тоже "смотрели сквозь пальцы" из-за лени? И кто реальный хозяин в городе, исходя из вышеизложенного?
Если бы Ковалёв не был мразью - в его кресле сидел бы другой подонок, по фамилии, скажем, Мотылёв. В кресло сел бы тот, кого бы в нём хотели видеть.
А стал бы упрямиться, защищать интересы предприятия и трамвая - .... Далее писать не буду.
13.08.2017 07:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Rafa, 11.08.2017):
> это не мешает существовать и быть востребованным видом транспорта в других городах Черноземья - в Курске, Липецке, Орле.

Курск и Липецк при сохранении текущей тенденции (1 новый вагон с 1992/0 вагонов с 1995, планомерное (в Липецке - КРАТНОЕ) сокращение длины сети и количества маршрутов) вряд ли протянут больше 4-5 лет. В Орле трамвай, возможно, протянет больше - там новых вагонов с 1990 купили АЖ ДВЕ ШТУКИ, но хотя бы ни одного участка не закрыли пока что...
13.08.2017 07:22 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 11.08.2017):
> Цитата (Rafa, 11.08.2017):
> > А он был нужен? С убогими КТМ-5, на которые было страшно взглянуть? Позор для города.
>
> Пусть хоть такие но трамваи.

Неи лучше тролейбус. ?
13.08.2017 09:49 MSK
Ссылка
IamAlukard · Москва
Фото: 8
Цитата (Wlad209, 11.08.2017):
> Зря минусуете Станислава! Всегда представляйте на месте руководителя управляющей и эксплуатирующей организации (в мэры сразу не полезем, хотя бы этой ступени "добиться")! Вот вам дают в управление трамвайное депо (состояние всего имущества именно разбитое, убогое). Попытки добиться выделение средств на качественные ремонты подвижного состава и на покупку з/ч не увенчаются успехом. Вам не на что производить мелкий ремонт хотя бы. Вагоны один за одним встревают, мест для работы становится меньше, прибыль не идёт, з/п уменьшаются. Люди постепенно начинают уходить и искать другую работу работать становится некому и не на чем. Т.к. нет денег и на ремонты ж/д полотна (трамвайных рельс, если кто-то не так поймёт), вагоны быстрее разбиваются по существующим рельсам, в итоге пассажиры всё больше боятся заходить в старые КТМ-5, а далее всё меньше и меньше пользуются трамваем. В вагоне ездят 2-3 человека днём и 20-30 по утрам и вечерам. Вот ваша мечта сбылась, как фаната, вы вникли во всю эту паутину, в итоге вы обращаете внимание даже на то, сколько уходит бумажной волокиты для ведения отчётности о работе предприятия. Через какое-то время вы зададитесь тоже вопросом: а зачем нужен этот геморрой, если кроме истинных кумиров (человек 300-400 наберётся хотя бы на весь Воронеж?!) никто не обращает внимания на данный вид транспорта, а иногда даже шарахаются из-за убитого состояния... Постоянная утечка тока, замыкания в проводке, хоть и низковольтной, настораживает и пугает самих вагоновожатых. Спрашивается, зачем всё это эксплуатировать, ради кого?
> Лично я помню последние годы трамвая, вагоны "возили воздух"...

На трамвае так то, нет утечки тока...лол)
13.08.2017 10:12 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Воронеж и Липецк давно считаются антипримерами транспортных систем, хотя первый до середины 90-х был вполне хорошим примером для подражания.
13.08.2017 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Jocker, 13.08.2017):
> хотя первый до середины 90-х был вполне хорошим примером для подражания.

А второй и первое десятилетие 21-го века держался неплохо.
21.08.2017 22:20 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.08.2017):
> А второй и первое десятилетие 21-го века держался неплохо.

Ну если за "неплохо" считать отмену бесплатного проезда, массовое закрытие трамвайных линий с частичной заменой на троллейбус и закрытие нескольких троллейбусных маршрутов, то соглашусь.
22.08.2017 13:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Jocker, 21.08.2017):
> Ну если за "неплохо" считать отмену бесплатного проезда, массовое закрытие трамвайных линий с частичной заменой на троллейбус и закрытие нескольких троллейбусных маршрутов, то соглашусь.

Бесплатный проезд - это фигня, массовое закрытие трамвайных линий было проведено при массовом строительстве троллейбусных и обновлении половины парка троллейбусов (порядка 50 машин). Закрывать троллейбусные маршруты начали уже потом.
23.08.2017 17:38 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Тебя мёдом не корми - дай псевдофакты посочинять...
Цитата (Чока, 22.08.2017):
> массовое закрытие трамвайных линий было проведено при массовом строительстве троллейбусных и обновлении половины парка троллейбусов

Было построено три линии: на Сокол, на Неделина (обе - взамен снятым трамвайным) и на Катукова. Массовым строительством это назвать трудно. Заменой одного вида ЭТ на другой - можно. При этом, закрыли 3, 5 и 11 маршруты. В совокупности с деградацией муниципального автобуса, мы получаем упадок транспортной системы, но никак не развитие.
24.08.2017 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
Цитата (Jocker, 23.08.2017):
>
> Было построено три линии: на Сокол, на Неделина (обе - взамен снятым трамвайным) и на Катукова. Массовым строительством это назвать трудно.

Три линии, Вова, три! Это не просто массовое строительство, а очень массовое, а по современным меркам и вовсе чудо. И сеть при этом увеличилась заметно, маршруты перекроили заметно, они были удобны и популярны. И речь конкретно о троллейбусе, поэтому деградация трамвая и автобуса тут ни при чём, тем более, что на место муниципальных автобусов пришли частные, и не Газели и ПАЗики, а в основном нормальные БВ машины. Поэтому процессы, происходящие в липецком транспорте в 00-х на упадок совсем не тянут, нормальная здоровая работа, а вот потом началось: трамвай добивается и стареет, троллейбус принудительно уничтожается, с автобусом качественных изменений особо нет, хотя ходят они (с учётом частных, конечно) довольно часто. Это уже упадок.
24.08.2017 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 110
И да, отмечу, что эти три построенные линии вовсе не коротенькие были, а в сумме километров на 8 тянули.
28.08.2017 07:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Jocker, 21.08.2017):
> Ну если за "неплохо" считать отмену бесплатного проезда

Отмену бесплатного проезда нужно, наоборот, считать за огромное благо. Именно вводимый мэрами в 1990-х в популистских целях бесплатный проезд (не подкреплённый, как водится, никакими финансами) по факту лишал транспортные предприятия средств к существованию. В конечном итоге этот "аттракцион невиданной щедрости" был всюду отменён, но эти транспортные системы (а мне известно про бесплатный проезд как минимум в Воронеже, Липецке и Владивостоке - набор показательный, не правда ли?!?) из вырытой для них ямы так и не выбрались.
28.08.2017 09:00 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 28.08.2017):
> про бесплатный проезд как минимум в Воронеже

"Народный маршрут" был 100%показательной акцией

А что до льгот, тоже мало подкрепленных финансами, которыми в 1990-х в Воронеже пользовались 54 категории граждан, то они систему транспорта столкнули в яму. На моему веку много раз наблюдал, что на конечной "Молодежный" в троллейбус из вошедших 30-40 человек оплачивали 2-3 (маршрут номер 2 или 12, не вспомню). Остальными были льготники, к которым относились и обычные пенсионеры по старости

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.