TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84500К № 1400; Казань — Новые трамваи
  КазаньБКМ 84500К № 1400 
Новые трамваи
Трамвайное депо

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 9 августа 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.08.2017 16:30 MSK
Просмотров — 2664

Подробная информация

Оценка

Казань, БКМ 84500К № 1400

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:08.08.2017
Модель:БКМ 84500К
Построен:07.2017
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2018
Возгорание 4.10.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Purple Shawarma Andrew
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:09.08.2017 14:03
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

09.08.2017 20:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Кстати, пришло лишь 2/3 вагона, задней секции так и нет))
+11
+11 / –0
10.08.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 479
Чем он от 843 отличается?
+6
+6 / –0
10.08.2017 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 27
Кстати, что это за Спектр? 1229?
+2
+2 / –0
10.08.2017 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 641
Владислав Фоменко, обсуждение было на другой странице http://transphoto.ru/photo/1039297/


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2017):
> На самом деле принципиальных отличий намного больше:
> 1) Крайние секции длиннее на полтора метра каждая (на одно окно), при этом свесы на полкона короче (как в вагонах УКВЗ), а сами площадки на полтора окна длиннее, при этом сечение вагона ровное, без сужений к носу;
> 2) Тележки, аналогичные модели 802 (т.е. 2 ступеньки);
> 3) Средняя тележка - моторная, соответственно и средняя секция кардинально отличается от аналогичной секции в 843 модели, как и конструкция сочленений. От последних дверей в сторону средней секции идёт горка, ибо она высокопольная;
> 4) Площадки у дверей в низких частях представляют собой по сути огромный скотонакопитель, как в ранних ЛВС-97 по сути;
> 5) Мелкие отличия: двухрычажные пантографы, другие сиденья, возможно конструкция дверей, табло КБ РЭТ с софитами, экраны в салоне.
>
> Короче, от 843 остались лишь форма сечения и маски)

Я вот еще не понял, у него дополнительная узкая дверь? вроде и кнопка сбоку имеется. https://pp.userapi.com/c836524/v83652420...Es6UyA.jpg
+2
+2 / –0
10.08.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
У него вот такая компоновка дверей:
правая сторона: У Ш У
левая сторона: Ш У
+3
+3 / –0
10.08.2017 13:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
У него пантограф будет прямо над ящиком? И форточки разные...
+3
+4 / –1
10.08.2017 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> И форточки разные...

Нет. То, что узкая - это под ЭМУ.
+1
+1 / –0
10.08.2017 15:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Если более понятными словами, то 5 дверей на каждую сторону.
Дополню ещё, что горка к средней секции продолжается два окна и она высотой в две стандартные трамвайные ступени)
+1
+1 / –0
10.08.2017 20:14 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Наивно подумал, что 5 в 845 означает количество секций. А минимальный радиус кривых не отличается от 843? Что-то не найти никакой информации.
+2
+2 / –0
10.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
845 это новая модель и информации на нее нет.
+2
+2 / –0
12.08.2017 10:36 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1013
Ну что, пришла последняя секция?)
+3
+3 / –0
12.08.2017 13:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Ага
+3
+3 / –0
13.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 27
Когда на обкатку и на линию?
+1
+2 / –1
28.08.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Я как понял, что в ноябре выйдут на линию.
+1
+1 / –0
29.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
1363 начали собирать
+1
+1 / –0
30.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (krdmkzn, 10.08.2017):
> У него вот такая компоновка дверей:
> правая сторона: У Ш У
> левая сторона: Ш

Какая-то порнография, ей-богу.
+1
+1 / –0
07.09.2017 19:39 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 29.08.2017):
> 1363 начали собирать

Уже доставлен в Казань или ещё на заводе?
+1
+1 / –0
07.09.2017 19:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Уже стоит на канаве собранный кузов, докомплектуют салон.
Кстати, у них ещё двери на раздвижные, а вываливающиеся (как на 62103)
+1
+1 / –0
07.09.2017 20:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дима Канеки, 07.09.2017):
> вываливающиеся (как на 62103)

Прислонно-поворотные.
+1
+1 / –0
07.09.2017 20:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Такое определение только специалист поймёт)
+1
+1 / –0
09.09.2017 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно было бы узнать, кто производит эти тележки?
+1
+1 / –0
20.09.2017 18:24 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Третий сегодня уехал. Только вы его не соберёте и не запустите.
+1
+1 / –0
20.09.2017 18:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
? :D
Их ваши и собирают по контракту
+1
+1 / –0
20.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (sewa, 20.09.2017):
> Только вы его не соберёте

Собирают пока 1363 и соберут другие.


Цитата (sewa, 20.09.2017):
> и не запустите.

Правильно, БКМ "очень быстро" присылает движки и карданы...

При этом, модель ещё не сертифицирована...
+2
+2 / –0
14.10.2017 22:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Когда планируется выпуск вагонов на линию? Да хотя бы на обкатку?
+1
+1 / –0
14.10.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Не раньше ноября. Я же выше писал.
+2
+2 / –0
15.10.2017 10:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Весь прикол заключается в том, что модель ещё не сертифицирована )
+1
+1 / –0
15.10.2017 10:15 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
В принципе, ноябрь не за горами)

Цитата (Дима Канеки, 07.09.2017):
> Кстати, у них ещё двери не раздвижные, а вываливающиеся (как на 62103)

Так у 843 же вроде и есть вываливающиеся, не?
–2
+0 / –2
15.10.2017 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (-2208-, 15.10.2017):
> Так у 843 же вроде и есть вываливающиеся, не?

Нет. В 845м стоит механизм, как у 62103.


Цитата (Jen, 14.10.2017):
> Да хотя бы на обкатку?
Цитата (-2208-, 15.10.2017):
> В принципе, ноябрь не за горами)

Если БКМ ещё привезёт движки и карданы к ноябрю.
+1
+1 / –0
20.11.2017 07:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
3 несчастных вагона не могут обкатать и запустить уже больше 3 месяцев))))
+1
+2 / –1
20.11.2017 08:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Причина там в обычной финансовой бюрократии. БКМ не хочет запускать вагоны, пока МЭТ до конца не заплатит, МЭТ не хочет платить, пока БКМ не запустит вагоны. Так и живём
+2
+2 / –0
20.11.2017 11:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Конечно, надо читать контракт. Но ЕМНИП оплата должна быть в течение какого-то срока после подписания акта приёмки... Соответственно логично, что акт не может быть подписан, пока вагон не собран и не запущен.
Что-то БКМ тут ерундой занимается...
+2
+2 / –0
08.01.2018 19:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Срок контракта же был 31.12.2017? БКМ попал на штрафы надеюсь?
–3
+0 / –3
10.01.2018 16:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918 · Локальный редактор
Обкатывается
+1
+1 / –0
10.01.2018 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.