TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 075
  Курск Tatra T6B5SU № 075  —  маршрут 3
Улица 50 лет Октября

Автор: Алексей Вершинин · Курск           Дата: 6 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.08.2017 21:57 MSK
Просмотров — 684

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 075

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177991
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2022
Примечание:Ранее СМЕ 072+075, еще ранее 075+076

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L31
Время съёмки:06.08.2017 08:59
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.08.2017 12:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Посетил на днях Курск. Могу сказать, что город не очень приятный как мне показалось. Интересен рельеф, но архитектурно никак не обыгран.

Трамвайные маршруты, насколько я понял, не соответствуют пассажиропотокам. Даже в час пик в вагонах было достаточно свободно. Мне кажется, что следует вернуть линию по ул. Дзержинского, построить по ул. Ленина; ещё севернее соединение сделать, да пару радиусов, таким образом создав сеть, схожую с тульской (кольцевая линия + радиусы).

Положение путей на дороге... Путевое развитие на обследованных конечных недостаточное. У вокзала вообще должна быть большая станция с маршрутами по всему городу и ожидающими пассажиров вагонами, а там просто кольцо. Нужно путевое развитие на Хлебозаводе. Но тут можно решить вопрос устройством большой служебной станции (та же "Запольная") для обедов, отдыха и смены бригад. Линии же... Где выделенные полосы - хорошо, по уму сделано. Но когда я увидел на совмещённом полотне остановку в виде платформы без всяких опознавательных знаков и разметки, не сразу понял, что это трамвайная остановка. О безопасности нахождения на такой не может быть и речи. Кроме того (около центрального рынка заметил) остановки никак не связаны с перекрёстками, а должны располагаться перед ними. Впрочем, с переходами в Курске вообще беда. Есть много нерегулируемых переходов через широкие улицы с плотным движением, нет светофоров для пешеходов и т.д..

Состояние пути оставляет желать лучшего, как мне показалось. Обратил внимание на волнообразный износ рельс, большое количество технических остановок и постоянное торможение на спусках, что приводит к снижению скорости движения (тут вопрос, конечно, к профессионалам, но логичнее создать условия для разгона вагона для максимальной скорости на всех участках). Состояние подвижного состава... Мне кажется, обилие масла на путях говорит о многом. Но по салонам - сносно, прилично. Только почему-то в Татрах Т-3 намного жарче, чем в Т-6.

Культура обслуживания... Хамства не встречал, как и читаемых аншлагов на остановках. Поэтому - минус. На самих вагонах аншлаги тоже можно улучшить. А вот отношение водителей к работе... Один раз водитель во время движения отсчитывала сдачу, другой раз, когда обнаглевшие автомобилисты забили трамвайные пути, водитель не предпринял мер к их разгону (да, пара минут непрерывного трамвайного звона в ухо заставляет автомобилистов искать способы покинуть путь!). Так что... Надо повышать. То, что кондукторы какие-то неразговорчивые, так мне все куряне такими показались.

Резюме. Надо чётко понять, нужен ли Курску трамвай. Если нужен - то развивать, сделав его подобием наземного метро. Если не нужен - сносить, заменив троллейбусом.
+3
+3 / –0
11.08.2017 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 568 · Локальный редактор
Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Мне кажется, что следует вернуть линию по ул. Дзержинского, построить по ул. Ленина

Если бы власти города думали о жителях, то ни бы так и сделали.

Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Надо чётко понять, нужен ли Курску трамвай.

Трамвай Курску безусловно нужен, но руководство города предпочитает развивать маршрутки. За последние 3 года не закуплено даже ни одного троллейбуса, не говоря уже о трамваях (последний новый трамвай в Курске был куплен в 2007 году)
+2
+2 / –0
11.08.2017 14:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Троллейбусы, кстати, мне показались довольно быстрыми, ухоженными и удобными. Только вот на проспекте Победы около 20.00 ждать пришлось очень долго, а автобусы почему-то пролетали со свистом остановку по требованию, несмотря на то, что я стоял на ней.

Кстати, на автобусах совершил всего 4 поездки (а был я в Курске с 6 по 10 августа): с вокзала, на вокзал и в Винниково (и обратно). Всё остальное время перемещался пешком, на трамвае или на троллейбусе.

А возможно ли привести топографию трамвайной сети в соответствие с топографией города? Там же уклоны крутые и огромная ендова в центре.

Да, ещё что поразило - это раннее окончание работы ОТ. В 22 с чем-то уже последние рейсы. Это, простите, "ни в какие ворота". Нормальное время окончания работы ОТ - не ранее 0.00.
+3
+3 / –0
12.08.2017 09:27 MSK
Ссылка
ss46 · Курск
Фото: 8
Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Только вот на проспекте Победы около 20.00 ждать пришлось очень долго, а автобусы почему-то пролетали со свистом остановку по требованию, несмотря на то, что я стоял на ней.

Руку поднимать пробовали? Ну или в них просто не было мест.

В целом, подписываюсь почти под каждым словом. И это взгляд гостя, который был в Курске всего несколько дней. Город неухоженный, с инфраструктурой и транспортом беда. Зато скоро выборы и "город, устремлённый в будущее" "становится лучше". Так и живём...
0
+0 / –0
14.08.2017 07:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (ss46, 12.08.2017):
> Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> > Только вот на проспекте Победы около 20.00 ждать пришлось очень долго, а автобусы почему-то пролетали со свистом остановку по требованию, несмотря на то, что я стоял на ней.
>
> Руку поднимать пробовали? Ну или в них просто не было мест.
>

То-то и оно, что и руку поднимал, и чуть не прыгал на них...

Кстати, ещё аншлаги какие-то малочитаемые (но очень информативные) и расположены непонятно где. Так, что машина, останавливаясь у аншлага, оказывается в весьма нелепом положении (например, перед карманом для остановки троллейбусов а не в нём).
0
+0 / –0
14.08.2017 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 568 · Локальный редактор
Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Да, ещё что поразило - это раннее окончание работы ОТ. В 22 с чем-то уже последние рейсы. Это, простите, "ни в какие ворота". Нормальное время окончания работы ОТ - не ранее 0.00.

Так трамваи и в дневное время суток работают плохо из-за нехватки исправных вагонов.
> Зато скоро выборы и "город, устремлённый в будущее" "становится лучше".
0
+0 / –0
22.08.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Да, ещё что поразило - это раннее окончание работы ОТ. В 22 с чем-то уже последние рейсы.

Для провинции это обычное дело. После 23 часов город (даже центр) практически вымирает, а таксистам тоже что-то кушать надо. Поразительным это может быть только после длительного нахождения в Москве или Петербурге. Но в целом согласен, конечно.

Кстати, ещё пару лет назад последние рейсы трамвая из центра в сторону депо шли регулярно вплоть до 0:00, но сейчас этот порог сдвинулся примерно на полтора часа назад, вместе с общим падением выпуска.

Цитата (ss46, 12.08.2017):
> Зато скоро выборы и "город, устремлённый в будущее" "становится лучше".
Примерно так: http://transphoto.ru/photo/1043627/
0
+0 / –0
23.08.2017 00:01 MSK
Ссылка
AngryHag · Курск
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 22.08.2017):
> Кстати, ещё пару лет назад последние рейсы трамвая из центра в сторону депо шли регулярно вплоть до 0:00, но сейчас этот порог сдвинулся примерно на полтора часа назад, вместе с общим падением выпуска.

И сейчас последняя тройка идёт позже всех с Химволокно в районе 23, я так весь июнь-июль проездил, всегда садился на Запольной на неё в 23-50)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.