TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Площадь Тверская Застава
В центре площади установлен памятник Максиму Горькому.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 4 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.08.2017 16:19 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Комментарии · 24

05.08.2017 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А покрытие на рельсах по тому же принципу, что и "Инжталант" на прямых участках?
В смысле, обрезиненные, на специальных шпалах и т.д.
+2
+2 / –0
05.08.2017 21:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А кто это там перед ТВ уже светится, на недостроенном объекте?
+3
+3 / –0
06.08.2017 00:17 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Был сегодня там. Шпалы плохо обработанны. Плитку сделали относительно хорошо. Лучше бы гранитом вымостили, а лучше булыжником
+4
+5 / –1
06.08.2017 04:45 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (ARTём, 05.08.2017):
> А кто это там перед ТВ уже светится, на недостроенном объекте?

Так почти каждый день по ТВ пиарят это кольцо, хотя в Москве есть много других, более важных участков, где необходимо строить трамвайные и троллейбусные линии.

Это имиджевый проект, вот и пытаются создать положительный образ.
+6
+7 / –1
06.08.2017 09:58 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Еще бы в Бирюлево от Красного Маяка... Да и по Трифоновской бы восстановили движение до Рижской.
+10
+10 / –0
06.08.2017 13:19 MSK
Ссылка
lappp · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Александр Гришин, 06.08.2017):
> в Москве есть много других, более важных участков, где необходимо строить трамвайные и троллейбусные линии.

например где необходимо?
0
+1 / –1
06.08.2017 15:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Александр Гришин, 06.08.2017):
> Это имиджевый проект

Естественно! Центр города, Трамвай пересекает главную улицу: "мы такие же прогрессивные, как вы!" Но...

Цитата (Александр Гришин, 06.08.2017):
> в Москве есть много других, более важных участков

Имиджевый проект нужен в том числе, чтобы не далёкие люди привыкли к мысли, что трамвай строить нужно и это хорошо.

Я смотрел результаты общественных слушаний по поводу строительства более важных и простых одновременно участков. ЛЮДИ ПРОТИВ ТРМВАЯ! Основные аргументы: устарел, шумит, вибрирует, создаёт пробки и прочие стереотипы ХХ века. Школьная ул, Бирюлево, ш.Энтузиастов... Последнее что было, это линия Ул.Академика Янгеля - Россошанская, с организацией удобных пересадок на метро и платформу Красный Строитель. Там люди чуть бунт не подняли! Такую чушь писали: Трамвай стоит в пробках, разрушает дома вибрацией, занимает много места. А вот автобус до метро они хотят и пустырь, гордо именуемый сквером, сохранить. Объяснить более чем 6000-м человек, что им же удобнее будет не удалось - проект свернули.
Возможно после пары свежих имиджевых проектов, вроде этого и, например, Сахарова, в коллективном безсознательном родится мысль, что трамвай, это не плохо, и тогда он дойдёт до окраин и спальных районов. А вот если Сахарова (там ни кто не живёт, спрашивать некого: бери и строй, чистая инициатива сверху) не построят, значит нам ещё рано о трамвае думать...
+12
+12 / –0
06.08.2017 17:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Общественные слушания носят лишь рекомендательный характер. При желании на мнения людей можно забить.
+3
+3 / –0
06.08.2017 22:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.08.2017):
> ЛЮДИ ПРОТИВ ТРМВАЯ!

Всё-же ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ и эта не к месту активная часть против бывает также против метро, эстакад, благоустройства, так что теперь давиться в автобусах, ездить круголями и жить в запустении? Это тот самый случай когда не по делу активных жителей надо отсылать в пешее эротическое путешествиве по лесу и чем дальше тем лучше.
+4
+4 / –0
06.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.08.2017):
> Цитата (Александр Гришин, 06.08.2017):
> > Это
> Я смотрел результаты общественных слушаний по поводу строительства более важных и простых одновременно участков. ЛЮДИ ПРОТИВ ТРМВАЯ! Основные аргументы: устарел, шумит, вибрирует, создаёт пробки и прочие стереотипы ХХ века. Школьная ул, Бирюлево, ш.Энтузиастов... Последнее что было, это линия Ул.Академика Янгеля - Россошанская, с организацией удобных пересадок на метро и платформу Красный Строитель. Там люди чуть бунт не подняли! Такую чушь писали: Трамвай стоит в пробках, разрушает дома вибрацией, занимает много места. А вот автобус до метро они хотят и пустырь, гордо именуемый сквером, сохранить. Объяснить более чем 6000-м человек, что им же удобнее будет не удалось - проект свернули.
> Возможно после пары свежих имиджевых проектов, вроде этого и, например, Сахарова, в коллективном безсознательном родится мысль, что трамвай, это не плохо, и тогда он дойдёт до окраин и спальных районов. А вот если Сахарова (там ни кто не живёт, спрашивать некого: бери и строй, чистая инициатива сверху) не построят, значит нам ещё рано о трамвае думать...

Ой, ну вот не надо! Как будто те же платные парковки и сужения проезжей части (и то и то правильно!) все поддерживают?)
+4
+4 / –0
07.08.2017 02:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я вот смотрю, кстати, и думаю: А почему бы кольцо не сделать, как спланированы многие в Питере - не петлёй, а именно кольцом. То есть сделать на выезде стрелку для возможности закольцовки по кругу. Если нельзя второй путь втиснуть, то хоть сломавшийся вагон можно будет сразу подцепить спереди и отбуксировать. Либо, если влезет, вообще на эту кривую его затолкать.
http://savephoto.ru/f/81e435of4a2l7
В общем: инженерное решение можно найти всегда, было бы желание (в том числе чуть отойти от стандартов и шаблонов, в мышлении в первую очередь). Здесь видимо важен сам факт устройства кольца, а не его функциональность.
+4
+4 / –0
07.08.2017 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 07.08.2017):
> В общем: инженерное решение можно найти всегда, было бы желание (в том числе чуть отойти от стандартов и шаблонов, в мышлении в первую очередь). Здесь видимо важен сам факт устройства кольца, а не его функциональность.

Ну здесь решение всё-таки есть. Существующие съезды на Лесной не разбирают, а значит, в крайнем случае, сломанный вагон можно будет затолкать на прямой путь между съездами и потом объехать его по встречному пути для перецепки.
+2
+2 / –0
07.08.2017 09:24 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.08.2017):
> Ну здесь решение всё-таки есть. Существующие съезды на Лесной не разбирают, .
тогда это хорошо! а то где-то был план работ с разбором этих самых съездов...
0
+0 / –0
07.08.2017 11:55 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (avedavid, 06.08.2017):
> Был сегодня там. Шпалы плохо обработанны. Плитку сделали относительно хорошо. Лучше бы гранитом вымостили, а лучше булыжником

Все это у классиков давно описано:

-- До чего дожились, -- иронически сказал Полесов, -- вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Потом пошли неприятности помельче. То нельзя было найти фасонного железа нужных размеров. То вместо пропитанных шпал предлагали непропитанные. Наконец дали то, что нужно, но Треухов, поехавший сам на шпало-пропиточный завод, забраковал 60% шпал. В чугунных частях были раковины. Лес был сырой. Рельсы были хороши, но и они стали прибывать с опозданием на месяц.
+3
+3 / –0
07.08.2017 22:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (mirag, 06.08.2017):
> так что теперь давиться в автобусах, ездить круголями и жить в запустении

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.08.2017):
> Ой, ну вот не надо! Как будто те же платные парковки и сужения проезжей части (и то и то правильно!) все поддерживают?)

Так о том и пишу, что если мнения всех учитывать, мы останемся в избушках, без дорог и транспорта. Бывают вещи, которые просто не стоит выносить на общественные слушания. Такие важные элементы инфраструктуры, как трамвай, эстакады, метро и прочие нужно строить "без спрос". Строительство ТПУ, развязки и дороги ни когда не нужно жителям района, но бывает необходимо для города. Не надо в демократию играть, когда не надо. Со временем даже с "Большой ленинградкой ©2003" все смирились, а она объективно ужасна и бестолкова. Постройте людям трамвай, сами же пользоваться будут и хвалить потом. У нас любое изменение статуса кво воспринимается в штыки.
+1
+1 / –0
07.08.2017 22:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.08.2017):
> Ой, ну вот не надо! Как будто те же платные парковки и сужения проезжей части (и то и то правильно!) все поддерживают?)

И, да, я против пешеходных зон, платной парковки и заужения проезжих частей, но всеми руками за трамвай и сохранение троллейбуса;-)
0
+0 / –0
08.08.2017 03:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.08.2017):
> "Большой ленинградкой ©2003" все смирились

А куда деваться?! Но, как житель этой самой Ленинградки, я (да далеко и не только) буду проклинать "кепку" до конца дней... Более разрушительного и вредоносного градоначальника в истории Москвы сыскать сложно. Волюнтарист почище "кукурузника"! А ему можно предъявить ещё целую кучу всего: ТТК, г-ца Москва, Манежную, монохрень, а уж громадный "расстрельный" список менее заметного с "точечной" застройкой вообще исчислению не поддаётся. :-(
0
+0 / –0
13.08.2017 14:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 08.08.2017):
> Более разрушительного и вредоносного градоначальника в истории Москвы сыскать сложно

С зачисткой к Олимпиаде 80 сравнимо. Когда выломали всё за Садовым и половину внутри
0
+0 / –0
13.08.2017 16:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-да, согласен. Олимпиада-80 - ещё тот государственный вандализм!
А ещё Новый Арбат, и т.п...

Перекройка Москвы по сталинским Генпланам 30-50-х - это другой разговор. Там хоть строили красиво, масштабно, спланировано, концептуально, удобно и благоустроено. Не даром большая часть знаковых мест столицы - это сооружения сталинский эпохи: ВДНХ, первые очереди метро, высотные здания, жилая застройка "вылетных" магистралей 30-50-х гг... По большей части - всё произведения искусства. Конструктивизм 20-х - это отдельная тематика.
+3
+3 / –0
14.08.2017 08:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Появились консоли на столбах и две перетяжки через Тверскую.
+1
+1 / –0
14.08.2017 11:20 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.08.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.08.2017):
> > Ой, ну вот не надо! Как будто те же платные парковки и сужения проезжей части (и то и то правильно!) все поддерживают?)
>
> И, да, я против пешеходных зон, платной парковки и заужения проезжих частей, но всеми руками за трамвай и сохранение троллейбуса;-)

к вашему, наверное, сожалению это всё части одной системы мер, по крайней мере так это должно быть, ибо невозможно развивать движение общественного транспорта в плотно застроенной части города без притеснения автомобилистов, а строительство развязок внутри города - вообще бессмысленное дело, ибо помогает ненадолго, а проблемы всем остальным, кто передвигается не на машинах, создает очень надолго. А вот насчет "демократии" согласен - стратегию развития транспорта должны определять специалисты, правда у нас, к сожалению пока что много тех, кто умеет проектировать дороги и развязки, а вот спецов по планированию городского транспорта - кот наплакал, даже дисциплин таких в ВУЗах по-моему нет.
+2
+2 / –0
15.08.2017 12:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Максим Заря, 14.08.2017):
> это всё части одной системы мер

Есть симбиотический подход, например парковок мало, жестко регулируется не санкционируемая стоянка, но парковки бесплатные. После того, как съездишь пару раз в центр и не сможешь физически там припарковаться, 3-й раз не поедешь. 5 парковочных мест на улице, шаг вправо, шаг влево - эвакуация. Эвакуаторы же у нас работают по принципу плановых выездов. Иной раз тротуар весь заставлен, парковка вся пустая, и никого не вывозят, а иной раз вывозят и с парковок. Ценники 200р в час через сложную и навороченную систему оплаты выглядит, как издивательство :"Если ты стар и у тебя плохая машина и неактуальный смартфон - вали из центра". Лучше б запретили полностью.
По образу и подобию Европы, опять же нет. Если брать концепцию 60-90-х, то там регламентировалась парковка по улицам, по этому бо'льшая часть зданий имеют подземные или собственные плоскостные паркинги. По концепции 00+, улицы полностью отданы под общественное пространство с минимальными проездами для связки УДС города. У нас кусками: дворы с пожарными проездами перекрываются шлагбаумами для парковки, платят за это все, включая тех, у кого нет машин. Часть улиц переведена на пешеходный режим, при том что никакой физической возможности припарковаться не остается в радиусе километра, Тверская, при этом 8-иполосная магистраль, а парковок на ней нет... Европа через #опу:-)
Как пример: Тверскую либо нужно делать полноценной улицей с парковками, либо трамвайно-пешеходной, а сейчас, как обычно "свой путь"
+2
+2 / –0
15.08.2017 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.08.2017):
> в час через сложную и навороченную систему оплаты выглядит, как издивательство :"Если ты стар и у тебя плохая машина и неактуальный смартфон - вали из центра". Л

Послать смс-ку на номер 7757 можно с любого телефона с работающим экраном. Ничего сложного в этом нет. Если экран не работает тут да, не получится ответить правильно на пришедшее подтверждение
+2
+2 / –0
16.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Володя, 15.08.2017):
> Послать смс-ку
Сервис официально не работает с Июля.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.