TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5057
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 5057 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 17 июня 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.08.2017 03:43 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5057

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:03.1991
Заводской №:467
Текущее состояние:Списан (06.02.2012)
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный
построен 29.03.1991

Комментарии · 3

03.08.2017 18:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Так собственно у нас в городе на всех троллейбусах ходовая под правой ногой, а тормозная под левой. И педали на Гэшках трудно назвать "автомобильными", принцип действия остался прежним, напольное расположение тоже, просто изменился угол нажатия и конструкция педали.
+1
+1 / –0
03.08.2017 18:35 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нашёл у себя в записях, что помимо учебных машин 5057 и 5058 существовали машины 5051, 5052, 5055, 5056. В БД есть машина 5053 и это ЗиУ-682УА, бывшая 5401 и я вспоминаю как видел зимой 1982 года машину под номером 5401 как обычную линейную следовавшую по маршруту на Новороссийской улице. Может быть это была какая-то другая машина? Вообще, можно привести не один пример с учебными машинами в Ленинграде от ЗиУ-5 до ЗиУ-9, которые первоначально были обычными линейными машинами и лишь через какое-то время переделывались в учебные. И ещё насколько знаю одно из отличий ЗиУ-9Г от машин прежних модификаций это применение педалей автомобильного типа. А так хорошо помню как у ЗиУ-5 у водителя под правой ногой находилась пусковая педаль, а под левой тормозная.
+1
+1 / –0
03.08.2017 19:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Так собственно у нас в городе на всех троллейбусах ходовая под правой ногой, а тормозная под левой. И педали на Гэшках трудно назвать "автомобильными", принцип действия остался прежним, напольное расположение тоже, просто изменился угол нажатия и конструкция педали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.