TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5804
  Киев Tatra T3SUCS № 5804  —  маршрут 17
Вулиця Федора Максименка

Автор: Лепс Толстой           Дата: 29 июля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.08.2017 02:26 MSK
Просмотров — 736

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5804

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:11.11.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174331
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.11.2014 — КЗЭТ, 7080; до 22.09.2014 — Прага, 7080
СР 05.2017
СР 03.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:29.07.2017 19:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

02.08.2017 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 10
очередное псевдо открытие перед закрытием
всё в правилах пиара нынешних пришельцев... попиариться и закрыть. Они же ведь всё знали... Пофоткать успели? Успели...
+4
+4 / –0
02.08.2017 04:58 MSK
Ссылка
Фото: 10
совсем забыл.... ВАС Сантехник предупреждал....
+1
+2 / –1
23.12.2017 18:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 02.08.2017):
> очередное псевдо открытие перед закрытием
> всё в правилах пиара нынешних пришельцев... попиариться и закрыть. Они же ведь всё знали... Пофоткать успели? Успели...

Пока Владимир М. рассказывает о том какая вредная "молодая команда" что запустила детскую железную дорогу № 17 и вообще ухудшила трамвай в городе, жители Пуща Водицы считают что "маршрут 17го трамваю який з’єднав Пущу-Водицю та Оболонь" стал самым лучшим нововведением в Пуще в этом году:
https://www.facebook.com/groups/p.voditc...811176007/
http://piccy.info/view3/11902924/695ecd4...d32a90712/

Приятно видеть реальную оценку людьми улучшений в сфере транспорта, а не абстрактное нытье "всё плохо" :)
+2
+2 / –0
23.12.2017 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
Щас придут ыксперты и скажут, что это была "тщательно спланированная пиар-акция в поддержку тм17, а на самом деле всё очень плохо", ну или то, что "тупо 1-ый вариант победил" :)
0
+0 / –0
23.12.2017 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там варинаты ответа по рейтингу сортируются :)
0
+0 / –0
23.12.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 10
Конечно, для 54 человек из Пущи это большое достижение. Но: это открытие не повлекло за собой повышение выпуска, а просто уменьшили выпуск на маршруты 14,15,18. И чем тут гордиться? Вы приведите пример недовольство Отрадного и статистику по сбору выручки с Т17, на который даже кондукторов не ставят и сборы с Т14,15,18.
Вот так молодая команда и цепляется за мнимые достижения, сделав ужас для пассажиров с других районов Киева.
+2
+2 / –0
23.12.2017 18:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если мы будем руководствоваться только выручкой то тогда на правом берегу кроме СТ и Т14 в формате до Лукьяновки всё остальное можно смело закрывать :)
Но транспорт ведь работает не ради выручки.
Что касается недовольста - так снятие с Отрадного целого одного вагона там никто не заметил и какого либо шквала жалоб оттуда не поступает. Ужаса тоже не произошло :)
+1
+2 / –1
23.12.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Общий выпуск не поднялся, а именно вы покоцали другие маршруты. Если вы такие правильные и не руководствуетесь выручкой, сделайте те же условия для пассажиров всего Киева: чтоб все ездили в пустых вагонах и были свободными сидячие места. Рейтинг Отрадного будет куда больше, чем Пущи. А по поводу жалоб можно легко почитать страничку КПТ на том же сайте, который ты привел. Тебе просто гордиться больше нечем, как Т17 с очень большим количеством сторонников в 54 человека. Мне на работе спасибо скажут больше пассажиров за смену.
+1
+1 / –0
23.12.2017 19:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Приятно видеть реальную оценку людьми улучшений в сфере транспорта, а не абстрактное нытье "всё плохо" :)

А что там с 226? КПТ еще присутствует?
0
+0 / –0
23.12.2017 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 443
Да кто сказал, что там всего 54 человека? 54 голоса ≠ 54 человека, их там больше, или вы думаете, что каждая бабка полезет на сайт отдавать голос?
–1
+0 / –1
23.12.2017 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2017):
> Да кто сказал, что там всего 54 человека? 54 голоса ≠ 54 человека, их там больше, или вы думаете, что каждая бабка полезет на сайт отдавать голос?

Конечно, не каждая, но и не каждый человек напишет жалобу. Визуально видно (выручкой не руководствуемся), как работает Т17 и тот же Т14 и с какими интервалами. Для бабок на Пуще сидячка свободна, для бабок на Отрадном сидячка занята. Это предвзятое отношение к пассажирам с разных районов города. Тем более, что общий выпуск вагонов по депо не увеличился с вводом Т17. У одних забрали, другие королюют. Гордиться вводом Т17 - это жировать при голоде.
0
+1 / –1
23.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В том то и дело что когда было 30 выпусков, а стало 29 - никто этого даже не заметит. А когда не было ничего, а появилось что-то очень даже заметят :)
+1
+2 / –1
23.12.2017 23:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Дело совсем не в том, сколько заради этого сняли с других маршрутов.
дело в самом подходе - вместо того, чтобы сделать новый маршрут новыми вагонами или на худой конец поднятыми из-под забора (типа того как обставляли открытие А114), взяли и отобрали у других. Что есть очень и очень плохо. Раз так поступят, другой, третий... А там уже потеря нескольких единиц выпуска станет заметной. По забитости во все большее мясо салонов.
А Отрадный и так не в первый раз раздевают. Сперва летом 2012 года раздели на СМЕ по Т14,15, оставшиеся несколько систем на пик спасают мало. Потом в ноябре прошлого года, когда Тр27 раздели на гармошки ради пресловутого Тр30д(550). Вот опять... Это нормально?
Теоретически можно было бы перенаправить Т12 на Оболонь по трассе этого вот 17-го с сохранением интервалов 12-го. Но это потребует возвращения на полную трассу Т11 и усиления Т19. Т.е. ничего не выиграем. А посему ну его в баню этот 17-й (ну может отдельные пиковые рейсы в будни) и на прежнее место возвращаем 11к.
0
+2 / –2
24.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Задача стоит тем количеством выпусков что есть удовлетворить максимальное количество людей. А не сделать Отрадному рай, а остальным ничего.
Если исходить из вопроса "где больше народу" то можно вообще все машины загнать на несколько маршрутов, а остальное сократить к чертям собачим и всё.
+1
+2 / –1
24.12.2017 00:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Сколько народу живет в Пуще, а сколько на Отрадном? И какой смысл в трамвайном маршруте с интервалами от 20 до 45 минут? По факту трамвая возле метро "Оболонь" считай, что нет. А с 11к даже с 2-3 выпусками очень даже и был. 17-й может быть либо пиковым, либо сезонным маршрутом выходного или праздничного дня. Не более того. И без снятия 11к. Наверное, по времени ждать Т17 и ехать до метро "Оболонь" будет не меньше, чем сесть в более часто ходящий Т12 и доехать до Контрактовой площади. К тому же есть еще А30 до Академгородка.
0
+2 / –2
24.12.2017 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В том то и дело что для Пущи это реально праздник, они за тот маршрут не один год бились и добиться не могли, а вот Отрадный знать даже не знает что у них на вагон меньше стало. Просто потому что -1 из 30 это примерно на 6 человек больше в оставшихся вагонах. Совершенно незаметно.
+1
+2 / –1
24.12.2017 01:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Еще раз повторяю: улучшение жизни где-то в одном конкретном месте не должно происходить за счет того, что забирают в другом месте. Даже, если это и один выпуск. Но дело тут даже не в Отрадном. Как только сделали Т17, то убрали очень нужный 11к, ходивший с приемлемыми интервалами. И то, что на Т16 было 2, а стало 3 выпуска, вопроса не решает, ибо участок до метро "Оболонь" и Иорданской оголился.
+1
+2 / –1
24.12.2017 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 10
Хочу заметить, что из Т14,15,18 убрали 4 выпуска, а не один. Сантехник сам рассказывал на данном сайте, что выпуск по ПД как был, так и остался 70. И с открытием Т17 снова получили 70. Можно еще понять, что Т17 открыли с повышением выпуска, но этого не случилось. Обобрали других, а Т17 выставили, как улучшение работы трамвая. Сантехник очень лукавит. Кроме того, специально поднял данную фотку, чтоб как то оправдаться. Замечу, что мои первые комментарии касались открытия Т17 до 5 линии на несколько дней с последующим закрытием. Что и было сделано. Был реальный пиар на несколько дней. По дате фото, моим комментариям и хронологией событий по Киеву все сходиться. 2,08,2017 маршрут был закрыт и Сантехник об этом прекрасно знал еще при открытии на несколько дней. Но сегодня он решил себя выставить в роли героя, что они делают благополучье для людей. Я прекрасно понимаю, что иногородние не знают всей ситуации в Киеве и просто верят Сантехнику. Но это просто очередной ход, чтоб не опозориться в лице пользователей данного сайта.
+1
+1 / –0
24.12.2017 02:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> Хочу заметить, что из Т14,15,18 убрали 4 выпуска

Год назад на Т14 и Т15 было 15 и 15 выпусков соответственно. Сейчас 15 и 14.
Т18 было 9 стало 8, но там вообще 9 это много и столько сделали вместо 7 когда закрывали маршрутку и нужно было отчитаться что маршрутку закрывают не просто так.
Впринципе текущих 8 на 18 это вполне оптимальное количество. Интервалы достаточные, загрузка хорошая.

Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> 2,08,2017 маршрут был закрыт и Сантехник об этом прекрасно знал еще при открытии на несколько дней.

Я прекрасно знал, а так же прекрасно знаю о том что закрытие путей на ремонт это парафия КПТ, а вот организация продления Т17 это парафия ДТИ, который отреагировал на письменную просьбу КПТ это сделать. Совершенно разные организации. И когда ДТИ смог издать приказ о продлении, тогда смог. КПТ из-за этого сдвигать график ремонта путей не стал бы. Да и смысл? Сдвигай не сдвигай, а прийдется какое-то время потратить.
В итоге: пути починили, маршрут работает, пущанцы довольны.

Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> не знают всей ситуации в Киеве

Иногородние дело такое им всё равно не светит регулярно пользоваться транспортом, а вот то что обычные киевляне довольны - это главное.
0
+1 / –1
24.12.2017 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 10
Ваня, я согласен, что пущане довольны, они просто балдеют в пустых вагонах, но пассажиры в дугих районах очень недовольны. По пуще порожняки катаются, пусть катаются, но 14,15,18 забитые ездят. А в Киеве еще и излишек вагонов. Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.
0
+0 / –0
24.12.2017 15:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.

Будем надеяться, что в связи с прибытием в ДШ туевой кучи Пес сообразят хотя бы передать СМЕ из ТЗ в ПД. Передать маршрут - это разве что при наличии резерва по водителям в ДШ. А то как бы с этими песьками-крохотульками не пришлось бы увеличивать выпуск по ДШ дабы вместить всех желающих уехать. Очень также не хватает Лукьяновского депо или хотя бы филиала на пути следования Т14,15. А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.
+3
+3 / –0
24.12.2017 15:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.12.2017):
> А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.

Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?
+3
+3 / –0
24.12.2017 20:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Drago, 24.12.2017):
> Цитата (tavalex2007, 24.12.2017):
> > А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.
>
> Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?

Зачем нужно было закрывать ЛД? Почему ПД избавилось от всех двухдверок к концу 90х годов, и часть трёхдверок поставило под забор? А теперь проблемы с Т14, Т15 негде взять вагоны. Нужно было головой думать, а не тем чем КПТ думает...
+2
+2 / –0
24.12.2017 20:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> А в Киеве еще и излишек вагонов. Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.

Со стороны города отсутствует запрос на повышение выпуска. Поэтому если передать Т15 в ДШ, то в ПД просто порежут выпуска.

Цитата (Drago, 24.12.2017):
> Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?

Это дороже чем гнать их из депо.

Цитата (Alex5658, 24.12.2017):
> негде взять вагоны

Вагонов тьма, девать некуда. Но вот только нет заказа от заказчика перевозок что бы эти вагоны ездили.
+1
+1 / –0
25.12.2017 13:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Вагонов тьма, девать некуда.

А для Т17 сняли выпуска с других маршрутов. Как это понимать?
А в СМЕ сцепить и дать на Т14 как это было до июля 2012 года?
+1
+1 / –0
25.12.2017 13:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что КПТ контора дотационная, а перевозки убыточные. Если выпускать больше вагонов - больше дотаций не станет, а вот больше расходов - станет.

На сегодня в ПД 14 систем и 108 вагонов на балансе всего. А выпусков всего 70. Чисто технически учитвыая норму резервов даже тем ресурсом что есть в ПД можно обеспечить 80 выпусков, либо сцепить не 14, а 24 системы при 70 выпусках. Но этого не произойдет пока заказчик перевозок не даст на это деньги.

Цитата (tavalex2007, 25.12.2017):
> А в СМЕ сцепить и дать на Т14 как это было до июля 2012 года?

Тут кстати хороший вопрос было ли их тогда больше чем сейчас. Жаль что база СТТС однозначного ответа на этот вопрос не дает - отсутствует инструмент просмотра истории систем...
К примеру следующие сообщения из статистики от человека, который насколько я помню тогда работал водителем на Т14.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...065#s-7055
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...115#s-7105
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...205#s-7195
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...30#s-16120
Допускаю что могли узреть не весь выпуск, но близко к тому.
Просто сам по себе выпуск на Т14/Т15 был чуть меньше чем сейчас, поэтому системы чаще бросались в глаза.
+1
+1 / –0
25.12.2017 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> Но этого не произойдет пока заказчик перевозок не даст на это деньги.

тогда конструктивный вопрос - куда писать и жаловаться: чтобы пробить заказчика на повышение выпуска? Т14-15 по утрам та еще мясорубка.

По-мне так вообще хорошо бы наряду с ними ввести маршрут Лукьяновка - Автогенный завод, тем более что организовать разворот там не так уж и сложно. Даже если вокруг бывшего депо не получится, так хоть по треугольнику на оставшемся пути возле кинотеатра (с небольшой доработкой)
0
+0 / –0
25.12.2017 14:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (fisher_oleg, 25.12.2017):
> тогда конструктивный вопрос - куда писать и жаловаться: чтобы пробить заказчика на повышение выпуска? Т14-15 по утрам та еще мясорубка.

Тут три варианта:
Первый писать много жалоб в 1551 о невозможности влезть в трамвай (не про мясорубку, а именно что хотел уехать да не смог. Этот вариант сложный, долгий но самый правильный с формальной точки зрения.
Второй вариант - найти депутата от района, который начнет клепать депутатьскі звернення от имени громадян которые не могут уехать. У нас так депутат А37 до 12 ночи продлил.
Третий вариант - устроить скандал в прессе, дескать новые вагоны покупаются, а люди не влазят в трамваи и не могут уехать. Для этого нужно сделать парочку фоток с забитым трамваем и людьми которые остались на остановке (не обязательно что бы люди ждали именно трамвай, вникать никто не будет).

Начать можно с простого - парочку фоток забитых трамваев и людей на остановках в группу "Мій Відрадний". Там много участников + есть журналисты/активисты.
Журналисты зацепятся по любому, им нужно о чем-то писать.
+1
+1 / –0
25.12.2017 15:56 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Со стороны города отсутствует запрос на повышение выпуска.

Как в старые добрые времена... Есть жалоба - значит нужно что-то делать. Нет жалобы - значит всё хорошо. И даже больше - целые заводы начинали строить по иницитиве всего лишь одного передовика производства.

А вот маршрутки работают не от количества жалоб, а от количества пассажиров и потенциальной прибыли. И проводят корректировку своего движения самостоятельно, чтобы пассажирам было удобней, а не ждут, пока кто-то чиновников жалобами замучает.
–3
+0 / –3
25.12.2017 16:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> И проводят корректировку своего движения самостоятельно, чтобы пассажирам было удобней

Не верно - маршрутки работают не исходя из удобства пассажиров, а исходя из максимально возможной прибыли при минимально возможных затратах.
Поэтому маршрутки:
- Стоят на остановках у метро по 3-5 минут и чхать хотели на то что пассажиры просят ехать быстрее.
- В час пик пакуются до отказа вплоть до того что люди в них не влазят и чхать на всё это хотели.
На любые жалобы отвечают что не нравится - не пользуйтесь. И ничего - не умерли.
+4
+6 / –2
25.12.2017 22:10 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> а исходя из максимально возможной прибыли при минимально возможных затратах.

Это и есть удобство пассажиров. Их задача - перевезти как можно больше людей. Если они не будут подстраиваться под потребности пассажиров или их услуга по качеству будет хуже, чем у конкурентов, тогда они не смогут достичь этой цели. Каждому не угодишь и под каждого не подстроишься. Но при всех жалобах, среди других вариантов выбирают именно маршрутку. Потому что любые другие средства передвижения - еще хуже.
–2
+0 / –2
25.12.2017 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> Это и есть удобство пассажиров.

Это как раз полностью противоречит удобству пассажиров. Удобство пассажиров несовместимо с выручкой:
- Пассажиру удобен крупногабаритный ПС, а маршрутчикам удобен малогабаритный ПС (больше мобильность, быстрее окупаемость, меньше зависимости от места работы).
- Пассажиру удобен длинный маршрут через весь город, а маршрутчикам удобен или короткий подвозной или длинный но "пересыпной". В итоге маршруты которые длинные, но не пересыпные практически все позакрывались. А те что остались ездят нестабильно.
- Пассажиру удобен адекватный и предсказуемый график движения, маршрутчику удобна езда "по загрузке".

Список можно продолжить. Так что как раз уж кто-кто, а маршруточники совершенно не думают про удобство пассажира. Они думают лишь про своё удобство, под которое пассажиры вынуждены подстраиваться.
+3
+3 / –0
26.12.2017 08:13 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> Их задача - перевезти как можно больше людей.

Если маршруточник сможет получить от дополнительного пассажира меньше денег, чем потратит на его перевозку, он этого пассажира не повезёт.


Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен крупногабаритный ПС, а маршрутчикам удобен малогабаритный ПС

А вот тут несколько спорно. Малогабаритный ПС следует с меньшим интервалом и способен просачиваться по обочинам и дворам, что нравится многим пассажирам. Ну, до первого ДТП с участием конкретного пассажира.
+2
+2 / –0
26.12.2017 09:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен крупногабаритный ПС,

Пассажиру удобен маленький микроавтобус без стоячих мест и с малым интервалом следования, его меньше ждать, и в нём комфортнее ехать.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен длинный маршрут через весь город,

Тут метро вне конкуренции.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> а маршрутчикам удобен или короткий подвозной или длинный но "пересыпной".

В СПб есть несколько очень популярных коммерческих маршрутов "через весь город", а ГУПы этим "не страдают".

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен адекватный и предсказуемый график движения

Когда с каждым циклом светофора к остановке подъезжает пара маршруток - это предсказуемее некуда. Если большой автобус ходит строго по графику раз в 15 минут, это предсказуемо, но не для всех адекватно, для кого-то время-деньги, и 15 минут - слишком большие потерянные деньги.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> маршрутчику удобна езда "по загрузке".

Это если на маршруте нулевая сменяемость и нет шансов, что кто-то подсядет. Но это уже экспресс-маршрут.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.