TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Инфраструктура ликвидированных линий
  Ростов-на-ДонуИнфраструктура ликвидированных линий
Улица Менжинского
Заводоуправление-Ростсельмаш. Бывшая конечная остановка 7 троллейбуса.

Автор: Desyanich · Ростов-на-Дону           Дата: 30 июля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.07.2017 23:46 MSK
Просмотров — 1096

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:30.07.2017 17:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

01.08.2017 07:39 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Примечательно,что до 1992 была связь с конечной 3,18,23 маршрутов и 1,5 по служебной линии т.к. до 1992 висела линия по ул.Страны Советов
+1
+1 / –0
01.08.2017 15:58 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вроде обещает Кушнарёв до ЧМ запустить 7 маршрут, а также 9 и продлить 14. Но по-моему БРЕХНЯ .
–1
+1 / –2
01.08.2017 18:40 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Дай Бог, чтобы 1, 2, 5, 6, 22 сохранили с нынешними выпусками.
0
+0 / –0
01.08.2017 19:21 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А опоры кс с другой стороны какие маршруты обслуживали?
0
+1 / –1
01.08.2017 21:19 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Rockkilled, 01.08.2017):
> с другой стороны

Где именно?
+1
+1 / –0
01.08.2017 21:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Михаил Исаков, 01.08.2017):
> Цитата (Rockkilled, 01.08.2017):
> > с другой стороны
>
> Где именно?

Пока не приглядишься, может показаться, что на заднем плане опоры КС ГЭТ. Но на самом деле там ЖД опоры.
0
+1 / –1
01.08.2017 22:55 MSK
Ссылка
bob52 · Дзержинск
Нет фотографий
Причем кое где в городе КС до сих пор висит. Хотя в других городах ее снимали сразу.
0
+0 / –0
01.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Михаил_123, 01.08.2017):
> может показаться, что на заднем плане опоры КС ГЭТ

С такими изоляторами?)) Это ЖД линия в сторону Москвы.
0
+0 / –0
02.08.2017 01:13 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 01.08.2017):
> Вроде обещает Кушнарёв до ЧМ запустить 7 маршрут, а также 9 и продлить 14. Но по-моему БРЕХНЯ .

Так вроде совсем недавно хотели вообще движение целиком в городе закрыть.
0
+0 / –0
02.08.2017 08:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Огурец, 02.08.2017):
> Так вроде совсем недавно хотели вообще движение целиком в городе закрыть.

Такого они вроде не говорили, говорили, что под ЧМ будут закупать автобусы, а не троллейбусы.
0
+0 / –0
02.08.2017 11:44 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Чока, 02.08.2017):
> Такого они вроде не говорили

Было. Но якобы только на время ЧМ. Сейчас от этих слов уже отказались.
0
+0 / –0
02.08.2017 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Исаков, 02.08.2017):
> Было. Но якобы только на время ЧМ. Сейчас от этих слов уже отказались.

А какие-нибудь доводы были, почему на время ЧМ надо отказаться от троллейбуса? Это ж нелепость полная. Наоборот, мировой общественности лучше показать, что в городе есть электротранспорт, тем более, что троллейбусы не древние, состояние нормальное. Вот по трамваям надо старые КТМы и Татры обновить. А ещё лучше рельсы.
0
+0 / –0
02.08.2017 15:09 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Михаил Исаков, 01.08.2017):
> Цитата (Rockkilled, 01.08.2017):
> > с другой стороны
>
> Где именно?

За павильоном "Касса"
–1
+0 / –1
02.08.2017 20:43 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 02.08.2017):
> За павильоном "Касса"

Оу, батенька... Так там же... Железная дорога!
+1
+1 / –0
02.08.2017 20:49 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Rockkilled, 02.08.2017):
> За павильоном "Касса"

Маршруты Москва-Ростов-Адлер/Новороссийск/Анапа/Кисловодск и так далее :D
+1
+1 / –0
03.08.2017 16:17 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Прямой переход с междугороднего транспорта на городской)))) Если серьезно, сейчас заметил гораздо шире расстояние между проводами, но ни разу не видел, чтобы ж/д линия так близко примыкала к внутренним линиям автобуса
–1
+0 / –1
03.08.2017 19:26 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Rockkilled, 03.08.2017):
> Прямой переход с междугороднего транспорта на городской)

По сути, да. С электрички есть прямая пересадка. В том месте находится платформа Сельмаш.
+1
+1 / –0
03.08.2017 19:48 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Gwyddon, 02.08.2017):
> Железная дорога!

Которую на самом очень бы не помешало использовать преимущественно для городских перевозок (типа скоростного трамвая), а товарняки и пассажирские поезда дальнего следования пускать в объезд по левому берегу, расширив мосты через Зеленый остров до 2-х путей.
0
+0 / –0
04.08.2017 17:23 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3026 · Редактор видеокаталога
Цитата (Михаил Исаков, 01.08.2017):
> Цитата (Михаил_123, 01.08.2017):
> С такими изоляторами?)) Это ЖД линия в сторону Москвы.

Михаил, извини приколюсь. Это ж/д линия не только в сторону Москвы, но и из Москвы, она же двухпутная:)
А вообще ты уже указал:

Цитата (Михаил Исаков, 02.08.2017):
> Маршруты Москва-Ростов-Адлер/Новороссийск/Анапа/Кисловодск и так далее :D

Пока по этой линии на поезде проедешь до Ростова-Главного полгорода можно успеть посмотреть.
0
+0 / –0
04.08.2017 19:57 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Alexandr Matr, 04.08.2017):
> Это ж/д линия не только в сторону Москвы, но и из Москвы, она же двухпутная:)

Раз на то пошло, то там есть ещё и подъездной путь, который уходит на 8 километров в город.


Цитата (Alexandr Matr, 04.08.2017):
> Пока по этой линии на поезде проедешь до Ростова-Главного полгорода можно успеть посмотреть.

Только вот виды не самые интересные - промзоны и частные дома.
+1
+1 / –0
04.08.2017 22:00 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Михаил Исаков, 03.08.2017):

> По сути, да. С электрички есть прямая пересадка. В том месте находится платформа Сельмаш.

В сфере последних событий скоро электричек может стать столько же, сколько было машин на 14 маршруте тролля перед повторным закрытием
–1
+0 / –1
04.08.2017 22:48 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 03.08.2017):
> Которую на самом очень бы не помешало использовать преимущественно для городских перевозок (типа скоростного трамвая)

Так ить, у нас "городская электричка" же есть.

Цитата (Wetal, 03.08.2017):
> а товарняки и пассажирские поезда дальнего следования пускать в объезд по левому берегу, расширив мосты через Зеленый остров до 2-х путей

Не очень понимаю, как эта конфигурация будет связана с нынешним ж.д. вокзалом. Кроме того, есть станция Ростов-Товарный в километре от снимка. И она всё ещё обслуживает предприятия. Если грузовые вагоны не попадут в промзоны, смысл тогда от товарняков на левом берегу?
0
+0 / –0
05.08.2017 15:24 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Rockkilled, 04.08.2017):
> <div class="message_text">В сфере последних событий скоро электричек может стать столько же, сколько было машин на 14 маршруте тролля перед повторным закрытием</div>


В "сфере" каких событий? С чего ты вообще делаешь такие выводы?
–1
+0 / –1
05.08.2017 22:02 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Gwyddon, 04.08.2017):
> Если грузовые вагоны не попадут в промзоны, смысл тогда от товарняков на левом берегу?
Далеко не все товарняки едут на Ростов-Товарный, много транзитников через нее.
Цитата (Gwyddon, 04.08.2017):
> Не очень понимаю, как эта конфигурация будет связана с нынешним ж.д. вокзалом.
Очень просто. Сейчас поезда московского направления заезжают на вокзал с севера, а можно и с юга (со стороны Батайска).
+1
+1 / –0
06.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 05.08.2017):

> В "сфере" каких событий? С чего ты вообще делаешь такие выводы?

В свете резкого сокращения количества электропоездов. И выводы делаю на основании того, что сам работаю на железной дороге и в теме ситуации
–1
+0 / –1
07.08.2017 22:07 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 05.08.2017):
> Далеко не все товарняки едут на Ростов-Товарный, много транзитников через нее.

Однако там находится "Транс Контейнер", подъездные пути к Сельмашу, КСМ и даже Роствертолу, хотя туда вагоны заходят раз в пятилетку.

Цитата (Wetal, 05.08.2017):
> Очень просто. Сейчас поезда московского направления заезжают на вокзал с севера, а можно и с юга (со стороны Батайска).

Ага. Т.е. едет себе пассажирский поезд Москва - Адлер, доезжает до Кизитеринки и вдруг... Сворачивает через Зелёный остров на Батайск. Там начинаются манёвры, локомотив перецепляют с другой стороны - поезд едет на Ростов-Главный. Опять манёвры, перецепка локомотива - снова на Батайск и дальше на юг. Да ну нафиг...
0
+0 / –0
07.08.2017 22:13 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Rockkilled, 06.08.2017):
> Типа подколол?

Поражает твоя проницательность



Цитата (Rockkilled, 06.08.2017):
> В свете резкого сокращения количества электропоездов. И выводы делаю на основании того, что сам работаю на железной дороге и в теме ситуации

Ну из Москвы коне-ечно виднее, что творится в Ростове, в очередной раз. А то, что все потери заключаются в переводе электрички "Ростов-Староминская" на 6 утра в сезонный режим, так это ничего. Ничего не значит и возрождение движения на участке "Ростов - Усть-Донецкая". Искренне удивляет твоя "осведомленность" о том, что происходит в Ростове при полной нелепости самих высказываний
–1
+0 / –1
08.08.2017 01:12 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Ростовский регион СКЖД - один из немногих регионов, который практически никак не был задет этими изменениями, единственное бредовое изменение - это переименование станций. Просто прекрати писать нелепицу по поводу и без
0
+1 / –1
09.08.2017 15:09 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Gwyddon, 07.08.2017):
> Там начинаются манёвры, локомотив перецепляют с другой стороны - поезд едет на Ростов-Главный. Опять манёвры, перецепка локомотива - снова на Батайск и дальше на юг. Да ну нафиг...
Места там более чем достаточно, чтобы построить пару нормальных развязок не доезжая до Батайска. И мне представляется, что к этому когда-нибудь все равно придут, если конечно сам вокзал не перенесут в другое место.
0
+0 / –0
10.12.2021 20:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 01.08.2017):
> Вроде обещает Кушнарёв до ЧМ запустить 7 маршрут, а также 9 и продлить 14. Но по-моему БРЕХНЯ .

В итоге всё это случилось уже при Логвиненко после ЧМ, хотя реальной пользы от 7 и 9 очень мало, учитывая выпуски в 1-2 машины. А вот продлённый 14 (то есть нынешний 17) - это действительно очень полезное дело как для пассажиров, так и для РТК. При этом обычный 14 пока ещё тоже работает в кол-ве 1 машины.
+2
+2 / –0
11.12.2021 12:28 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
7ка нормально возила в своём первом варианте после восстановления. Но тогда и выпуски были в 5 единиц стабильно. А то, что с ней случилось после можно охарактеризовать как РТК+ДепТранс
–2
+0 / –2
12.12.2021 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Иван Маринин, 11.12.2021):
> 7ка нормально возила в своём первом варианте после восстановления.
Я ж правильно понимаю, что перед тем как написать этот комментарий Вы проделали серьёзную работу. Весь 2020 год проводили мониттринг пассажиропотока на местах, а по вечерам скурпулёзно анализировали данные с терминалов безналичной оплаты. Это же не просто вброс, так ведь?!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.