TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
  Санкт-ПетербургСовмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 31 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.07.2017 23:33 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:31.07.2017 15:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

31.07.2017 23:34 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Обещал - сделал. Вот нынешний вид СТТП - за КАДом целый город теперь ). Трамваев днём "отдыхает" много - а троллейбусный веер почти пуст.
+4
+4 / –0
01.08.2017 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кирилл, 31.07.2017):
> Вот нынешний вид СТТП - за КАДом целый город теперь ).

А трамвай/троллейбус туда не думают пустить?

Цитата (Кирилл, 31.07.2017):
> Трамваев днём "отдыхает" много - а троллейбусный веер почти пуст.

Что и правильно, трамвай больше на пиковые нагрузки рассчитан.
–7
+0 / –7
01.08.2017 10:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Чока, 01.08.2017):
> А трамвай/троллейбус туда не думают пустить?

Нет, Ленобласть нищая на путепровод или тоннель, да и незачем им, у них там метро есть и одна двухполосная дорога в город, чего (по мнению и города, и области) вполне хватит для вывоза всего этого гетто.
+5
+7 / –2
01.08.2017 14:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Что же ЗиУ-683 и так много ВМЗ-6215 простаивают ?
0
+0 / –0
01.08.2017 17:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.08.2017):

>
> А трамвай/троллейбус туда не думают пустить?
>
Думают, но когда-нибудь и концессионный
–4
+1 / –5
01.08.2017 21:35 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
А почему так много трамваев в парке днём?
0
+1 / –1
01.08.2017 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В 15:13 всего 11 машин на веере это очень мало. А вот почему половина из них гармошки, мне тоже интересно.
+1
+1 / –0
01.08.2017 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 01.08.2017):
> Цитата (Чока, 01.08.2017):
> > А трамвай/троллейбус туда не думают пустить?
>
> Нет, Ленобласть нищая на путепровод или тоннель, да и незачем им, у них там метро есть и одна двухполосная дорога в город, чего (по мнению и города, и области) вполне хватит для вывоза всего этого гетто.

Область готова построить путепровод, город отказывается, ему этот дополнительный гетто-трафик не нужен.
+3
+4 / –1
01.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 446
Какая красота! Как будто весь город попал в кадр)! Очень красиво)!
0
+1 / –1
01.08.2017 23:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Ага, и теперь Муринская дорога - это единственный способ связи с внешним миром. Раньше на ней трафик был почти нулевой (2 года назад), теперь даже ночью есть машины.
У нас как обычно - понастроят жилых комплексов, и только потом думают, а как люди будут выбираться на машинах.
+2
+3 / –1
02.08.2017 00:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Даниил Теплов, 01.08.2017):
> Как будто весь город попал в кадр

Это уже не город.

Цитата (Серый, 01.08.2017):
> У нас как обычно - понастроят жилых комплексов, и только потом думают, а как люди будут выбираться на машинах.

Жилой комплекс в другом субъекте федерации. Де-юре на снимке почти Ивангород, снятый из Нарвы. Почему в Нарве должны думать об удобстве пересечения границы нежеланными соседями? И уже безо всяких аналогий, жители "гетто" прекрасно знали, что их ждёт при покупке этого дешёвого жилья. Кстати, в соседних облгетто и метро нет:)
+3
+3 / –0
02.08.2017 08:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 02.08.2017):
> Де-юре на снимке почти Ивангород, снятый из Нарвы.

Пока у нас в стране будут мыслить категориями де-юре, а не де-факто, у нас нормального транспорта не будет.
+1
+1 / –0
02.08.2017 10:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 02.08.2017):
> Пока у нас в стране будут мыслить категориями де-юре, а не де-факто, у нас нормального транспорта не будет.

Ну так и за транспорт поддержка тоже идет де-юре, а не де-факто.
0
+0 / –0
02.08.2017 12:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 02.08.2017):
> уже безо всяких аналогий, жители "гетто" прекрасно знали, что их ждёт при покупке этого дешёвого жилья.

Как показывает опыт общения с ними, они часто об этом не думают или верят нереальным обещаниям застройщика. В частности по поводу продления в Мурино Гражданского пр., Светлановского пр. или строительства метро в Шушарах мне уже много кто рассказывал.
+4
+4 / –0
02.08.2017 13:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Ну так и за транспорт поддержка тоже идет де-юре, а не де-факто.

Есть такие люди, чиновниками называются, в обязанности которых входит решение вопросов о том, что должен поддерживать транспорт и в каком объёме. И раз уж эти чиновники есть, то пусть изволят думать головой и обязанности свои выполнять, а не руководствоваться линиями на бумаге. Так же проще всего: граница регионов есть? Всё делим: водоснабжение, электроснабжение, телефонную связь, транспорт и т.д. Но так жить страна не сможет. И, например, с тем же телефоном вопрос как-то решается, когда в Московской области московские номера. А если всё по границам делить, то можно дойти и до того, что один район Петербурга обслуживает свой транспорт, а соседний район свой, а между ними только электричка раз в полчаса.

Цитата (Михаил Жуков, 02.08.2017):
> или строительства метро в Шушарах мне уже много кто рассказывал.

Так в Шушары вроде как раз строят метро.
0
+1 / –1
02.08.2017 14:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 02.08.2017):
> Есть такие люди, чиновниками называются, в обязанности которых входит решение вопросов о том, что должен поддерживать транспорт и в каком объёме.

Увы это не работает так просто.
Вот хотим мы запустить маршрут от Алтуфьево в Долгопрудный.
Время маршрута 60 минут. Для интервала в 5 минут нам надо 12 автобусов.
Теперь делим это на 2 субъекта даже поровну.
Москва готова закупить под это 6 автобусов, найти 15 водителей, поставить остановки и пустить свою часть маршрута.
А вот у области денег есть только на 2 автобуса и 5 водителей.

Вопрос кто будет выделять недостающие 4 автобуса и 10 водителей?
0
+0 / –0
02.08.2017 14:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
> Вопрос кто будет выделять недостающие 4 автобуса и 10 водителей?

Никто. Будут ходить два автобуса, потому что Москве этот маршрут нафиг не нужен и она в лучшем случае выделит место у метро где-то на дальнем конце посадочной площадки.
+1
+1 / –0
02.08.2017 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 02.08.2017):
> Жилой комплекс в другом субъекте федерации. Де-юре на снимке почти Ивангород, снятый из Нарвы. Почему в Нарве должны думать об удобстве пересечения границы нежеланными соседями? И уже безо всяких аналогий, жители "гетто" прекрасно знали, что их ждёт при покупке этого дешёвого жилья. Кстати, в соседних облгетто и метро нет:)

Самый цимес в том, что жители этих гетто работают в Питере (а где еще им работать), следовательно их НДФЛ попадает в бюджет Питера, и эти деньги Питер тратит на свои нужды.
+4
+4 / –0
02.08.2017 15:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2017):
> Будут ходить два автобуса, потому что Москве этот маршрут нафиг не нужен и она в лучшем случае выделит место у метро где-то на дальнем конце посадочной площадки.

Не, мы моделируем ситуацию, что маршрут одинаково нужен двум субъектам (вот такая вот фантастика), но у одного нет денег на маршрут.
+1
+1 / –0
02.08.2017 16:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Вопрос кто будет выделять недостающие 4 автобуса и 10 водителей?

Так вот для ответа на этот вопрос работает целый штат государственных чиновников, которые из бюджета получают деньги. А если они не могут решить такой вопрос, значит их надо выгнать, а на сэкономленные средства как раз можно будет 4 автобуса и 10 водителей приобрести)

Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2017):
> Никто. Будут ходить два автобуса, потому что Москве этот маршрут нафиг не нужен и она в лучшем случае выделит место у метро где-то на дальнем конце посадочной площадки.

А ведь это неправильно, на самом деле ведь нужен, но московские чиновники такие же грамотные, как и немосковские.

Цитата (Сергей_Н, 02.08.2017):
> Самый цимес в том, что жители этих гетто работают в Питере (а где еще им работать), следовательно их НДФЛ попадает в бюджет Питера, и эти деньги Питер тратит на свои нужды.

Вот-вот.

Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Не, мы моделируем ситуацию, что маршрут одинаково нужен двум субъектам (вот такая вот фантастика), но у одного нет денег на маршрут.

Зачем тогда нужны транспортные чиновники? Чтобы зарплату получать? Когда всё ровно и работает чиновник не нужен.
+1
+1 / –0
02.08.2017 16:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 02.08.2017):
> Так вот для ответа на этот вопрос работает целый штат государственных чиновников, которые из бюджета получают деньги.

Причем тут чиновники?
Вот конкретный вопрос:
Где взять еще 4 автобуса, чтоб был нормальный маршрут? Из чьего кармана будут брать деньги?

Цитата (Чока, 02.08.2017):
> Зачем тогда нужны транспортные чиновники?

Бюджет у субъектов разный. В Тульской области есть деньги, а в Калужской нет. Есть маршрут из села в Тульской области в Калужскую. Кто должен платить за этот маршрут?
+2
+2 / –0
02.08.2017 16:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
> В Тульской области есть деньги, а в Калужской нет. Есть маршрут из села в Тульской области в Калужскую. Кто должен платить за этот маршрут?

Никто, потому что федеральное законодательство не предусматривает бюджетное финансирование межрегиональных маршрутов. Поэтому и калужские, и тульские чиновники сидят ровно и направляют обращения граждан по принадлежности в Минтранс РФ (который по закону не имеет ни денег, ни возможности что-то организовать).
+1
+1 / –0
02.08.2017 17:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2017):
> Никто,

Да подожди. Я от Чоки хочу ответ услышать в рамках его концепции транспорта без границ.
0
+0 / –0
02.08.2017 21:09 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Есть маршрут из села в Тульской области в Калужскую. Кто должен платить за этот маршрут?

Пассажиры заплатят, установить цену что бы выходить на прибыль, перевозчик сам отрегулирует, и количество и вместимость. Работам по нерегулируемому тарифу сейчас это называется.
0
+0 / –0
02.08.2017 22:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чока, метро строится в Шушары, ни где многоэтажки, а где заводы.

Klessk, постановка вопроса неправильна, так как между Москвой и Московской областью (а также между Питером и Ленобластью и Севастополем с Крымом) по ФЗ-220 все маршрут являются смежными межрегиональным и могут быть как по регулируемым тарифам, так и по нерегулируемым.
–1
+0 / –1
03.08.2017 09:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Причем тут чиновники?
> Вот конкретный вопрос:
> Где взять еще 4 автобуса, чтоб был нормальный маршрут? Из чьего кармана будут брать деньги?

Так вот этот конкретный вопрос должны решать как раз транспортные чиновники, которые за решение таких вопросов, между прочим, деньги получают. А ты его мне почему-то задаёшь, у меня немного другой профиль работы)

Цитата (Klessk, 02.08.2017):
> Бюджет у субъектов разный. В Тульской области есть деньги, а в Калужской нет. Есть маршрут из села в Тульской области в Калужскую. Кто должен платить за этот маршрут?

Ещё раз указываю на то, что если маршрут межсубъектный, то решать чиновники должны вопрос совместно, а не по принципу: "Калужская область за маршрут не хочет платить, поэтому обрежем его по границе областей, насрать, что жители нашего села на работу в Калужскую область на нём ездят, пусть машины покупают". А ты предлагаешь решать именно так. Если договориться не получается есть министерство транспорта, которое можно подключить, есть президент, наконец, который может и разогнать тех, кто не хочет выполнять свою работу.
+1
+1 / –0
03.08.2017 10:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2017):
> Минтранс РФ (который по закону не имеет ни денег, ни возможности что-то организовать).

Минтранс не имеет денег, а вот организовывать работу - это как раз его задача. С чего бы у него нет такой возможности? Зачем он тогда вообще нужен?

Цитата (ЗаРус, 02.08.2017):
> Пассажиры заплатят, установить цену что бы выходить на прибыль, перевозчик сам отрегулирует, и количество и вместимость. Работам по нерегулируемому тарифу сейчас это называется.

Не всегда и не везде это сработает.
0
+0 / –0
03.08.2017 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 02.08.2017):
> Чока, метро строится в Шушары, ни где многоэтажки, а где заводы.

Где заводы тоже люди есть, но думаю, что от домов до метро в заводах наладить подвозку не так уж сложно. Есть множество районов, где метро нет и не будет, а домов много, а будет ещё больше.
0
+0 / –0
03.08.2017 10:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Цитата (Михаил К, 02.08.2017):
> > Чока, метро строится в Шушары, ни где многоэтажки, а где заводы.
>
> Где заводы тоже люди есть, но думаю, что от домов до метро в заводах наладить подвозку не так уж сложно. Есть множество районов, где метро нет и не будет, а домов много, а будет ещё больше.

В том и дело что на данный момент там ничего не делается, чтобы наладить к станции метро подвозку. С Софийской от Колпино сейчас туда не повернуть,в сторону Шушары надо делать дикий перепробег в сторону Купчино.
0
+0 / –0
03.08.2017 10:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> а вот организовывать работу - это как раз его задача. С чего бы у него нет такой возможности?

А вот с того.
...
1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.
...

У самого Минтранса РФ нет права инициативы. Он может только отказать при несоблюдении требований (перечислены в законе) или зарегистрировать то, что принёс перевозчик.

И по тарифам в 220-ФЗ тоже написано прямо:
...
Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
...
0
+0 / –0
03.08.2017 12:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Есть множество районов, где метро нет и не будет, а домов много, а будет ещё больше.

В этих районах жильё дешёвое из-за того, что метро нет. Если мы туда проводим метро, жильё дорожает, то есть город за свои деньги обогащает жильцов, купивших жильё по дешёвке. Тут сказали, что эти жильцы нужны городу и горожанам. Нет, жители Ленобласти демпингуют на рынке труда, как и всякие гастарбайтеры сбивая уровень зарплаты. В городе всё-таки безработица, а не нехватка рабочих мест. Так что я прекрасно понимаю чиновников, сужающих или не желающих расширять каналы сообщения города и подобных облгетто. Звучит нетолерантно, но Питер тоже не резиновый.
+2
+2 / –0
03.08.2017 12:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Где заводы тоже люди есть, но думаю, что от домов до метро в заводах наладить подвозку не так уж сложно.

Сложно и бессмысленно, т.к.до существующего Купчино ближе. Вопрос не в этом - многие жители почему-то уверены, что метро в начале 2018 года внезапно появится практически у них во дворе, отсутствие в пределах видимости стройплощадок этого метро их никак не смущает.
0
+0 / –0
03.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
> У самого Минтранса РФ нет права инициативы. Он может только отказать при несоблюдении требований (перечислены в законе) или зарегистрировать то, что принёс перевозчик.

А ему и не нужна инициатива, он за всем не уследит. Но если регион А не смог договориться с регионом Б о маршруте, то он может обратиться в Минтранс за помощью, ибо транспортные чиновники региона Б всё-таки подконтрольны министерству. То есть инициатива, правильно, идёт снизу, но регулятивная функция у министерства есть.

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
> Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.

Это всё тоже нормально, если регион хочет снизить цену, то он договаривается с перевозчиками об этом.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2017):
> В городе всё-таки безработица, а не нехватка рабочих мест. Так что я прекрасно понимаю чиновников, сужающих или не желающих расширять каналы сообщения города и подобных облгетто. Звучит нетолерантно, но Питер тоже не резиновый.

Подход непродуктивный, зачем, например, платить питерскому лентяю, когда можно за те же или меньшие деньги нанять порядочного человека из области? Такое затворничество вредит прежде всего Питеру, его бизнесу.

Цитата (Михаил Жуков, 03.08.2017):
> Сложно и бессмысленно, т.к.до существующего Купчино ближе.

Вам виднее.
0
+0 / –0
03.08.2017 21:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Но если регион А не смог договориться с регионом Б о маршруте, то он может обратиться в Минтранс за помощью

Может. Написать может кто угодно что угодно кому угодно. Но их пошлют нафиг. В лучшем случае скажут "найдёте перевозчика - отправляйте к нам". Ибо процедура установления межрегионального маршрута по 220-ФЗ может быть запущена ТОЛЬКО перевозчиком, желающим там работать. Ни Минтранс РФ, ни правительство Закукуевской области, ни какое-либо другое юридическое или физическое лицо таких полномочий не имеет.
Поэтому единственное, что может сделать очень заинтересованный регион - найти перевозчика, согласного работать на маршруте. Но сугубо в неофициальном порядке от "у нас тут есть интересное предложение" до "если ты, гад, не поедешь, мы ужо до тебя докопаемся", т.к. никакого законного механизма нет.


Цитата (Чока, 03.08.2017):
> ибо транспортные чиновники региона Б всё-таки подконтрольны министерству.

Федеральному? Не подконтрольны. Это ж не ментовка с её двойным подчинением. Минтранс РФ в области автобусных перевозок может издать какой-нибудь обязательный для всех отраслевой норматив, но не имеет полномочий прямо указать что-либо конкретное.
Аналогично устроено законодательство и на уровне "регион - район" - в части внутрирайонного сообщения регион имеет право нормотворчества, но не прямого регулирования.
0
+0 / –0
22.08.2017 11:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Так вот этот конкретный вопрос должны решать как раз транспортные чиновники, которые за решение таких вопросов, между прочим, деньги получают. А ты его мне почему-то задаёшь, у меня немного другой профиль работы)

Не занимайся уходом от ответа ))
Это именно ты считаешь, что надо возить людей из одного региона в другой и создавать такие маршруты. Вот тогда и ответь на вопрос: Где взять еще 4 автобуса, чтоб был нормальный маршрут? Из чьего кармана будут брать деньги?
+1
+1 / –0
22.08.2017 12:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
> Поэтому единственное, что может сделать очень заинтересованный регион - найти перевозчика, согласного работать на маршруте. Но сугубо в неофициальном порядке от "у нас тут есть интересное предложение" до "если ты, гад, не поедешь, мы ужо до тебя докопаемся", т.к. никакого законного механизма нет.

Это тоже возможность, хотя она и указывает на несовершенство правовой базы в области регулирования создания межрегиональных маршрутов.

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
> Аналогично устроено законодательство и на уровне "регион - район" - в части внутрирайонного сообщения регион имеет право нормотворчества, но не прямого регулирования.

И нормами можно заставить регионы сделать так, как удобно людям. Да и причём тут удобство? Речь об экономической эффективности страны в целом, подвижность населения действует на рост экономики всегда только положительно. Не мной и не в России это придумано. Поэтому любое несовершенство нормативной базы не является оправданием отсутствия межрегиональных маршрутов.
–1
+0 / –1
22.08.2017 12:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 22.08.2017):
> Не занимайся уходом от ответа ))
> Это именно ты считаешь, что надо возить людей из одного региона в другой и создавать такие маршруты.

Это не я так считаю, это экономическая наука так считает. Один из показателей экономического развития - подвижность населения. Отсутствие маршрутов снижает подвижность населения, вредит экономике.

Цитата (Klessk, 22.08.2017):
> Вот тогда и ответь на вопрос: Где взять еще 4 автобуса, чтоб был нормальный маршрут? Из чьего кармана будут брать деньги?

Повторюсь, это не моя работа искать эти автобусы, это работа ответственных за транспорт лиц. В противном случае что они делают и каковы их обязанности? Ставить подписи под инициативами частных перевозчиков? Я не хочу кормить таких дармоедов.
–1
+0 / –1
24.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну вот и подтверждение, что будет не продление Гражданского, а чисто "областной" съезд:
http://saint-petersburg.ru/m/society/rubina/361303/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.