TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Лесная улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 30 июля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.07.2017 21:30 MSK
Просмотров — 1317

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:30.07.2017 14:39
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

31.07.2017 12:58 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Как резво работают! Вчера (30-го) вечером уже был уложен и забалластирован полностью весь путь, шла рихтовка и укладка плит. Если за несколько дней так же повесят КС, то теоретически, уже где-нибудь через неделю тестовые вагоны смогут пойти до вокзала.
+4
+5 / –1
31.07.2017 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 31.07.2017):
> Если за несколько дней так же повесят КС, то теоретически, уже где-нибудь через неделю тестовые вагоны смогут пойти до вокзала.

Какое там - неделя. Чтобы повесить КС ещё опоры нужны (дальше той, что стоит слева), а их ещё и не начинали ставить.
+5
+5 / –0
31.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.07.2017):
> Какое там - неделя. Чтобы повесить КС ещё опоры нужны (дальше той, что стоит слева), а их ещё и не начинали ставить.

Помечтать уже нельзя :) Конечно, в реальности все темпы зависят от подрядчиков, каждый из которых отвечает за свой сектор работ. Я и написал "теоретически" - если бы действия подрядчиков были идеально согласованными.
+3
+4 / –1
31.07.2017 13:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Опоры появляются быстро. Но даже если они появятся сегодня ночью, я всё равно не очень уверен в возможности пуска когда дню города. Ведь перед тем как нагрузить опоры может потребоваться месяц на застывание бетона. Иначе опоры могут покоситься.
+3
+3 / –0
31.07.2017 15:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Может на кольце будет автономный ход и опоры не нужны... ))) ?
+3
+6 / –3
31.07.2017 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 215
А мне интересно другое, как они собираются тянуть линию высоковольтную для подачи тока на мачты если все уже закатали? Самих мачт ещё не наблюдается да и разметки под них.
+1
+1 / –0
31.07.2017 16:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Так опоры не обязательно ставить по центру. Вангую, что здесь их в межпутье и не будет, а будут опоры по краям проезжей части с растяжками.
+4
+4 / –0
31.07.2017 19:04 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Валерий Чеблагов, 31.07.2017):
> А мне интересно другое, как они собираются тянуть линию высоковольтную для подачи тока на мачты если все уже закатали? Самих мачт ещё не наблюдается да и разметки под них.
Щас сделают пути, движение шинокопытных на них перекинут, затем установят опоры и натянут конташку.
+2
+2 / –0
31.07.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 215
Представляю трамвай в пробке, дикость конечно, но какие опоздания на маршруте будут и как графики составлять при таком движении.
0
+1 / –1
31.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Движение как движение. Ну светофор на 2 минуты ну и что?
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:05 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Так опоры и провода "испортят облик города"!
+6
+8 / –2
31.07.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (fun, 31.07.2017):
> Так опоры и провода "испортят облик города"!

Трамвайные - не испортят.
+11
+12 / –1
31.07.2017 23:01 MSK
Ссылка
Azarov_Egor · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 31.07.2017):
> "испортят облик города"

Собянин будет не доволен)))
0
+0 / –0
01.08.2017 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Валерий Чеблагов, 31.07.2017):
> Представляю трамвай в пробке, дикость конечно, но какие опоздания на маршруте будут и как графики составлять при таком движении.

А, то есть остальная часть сети на совмещёнке и турникеты Вас не смущают?
+1
+1 / –0
01.08.2017 02:30 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Владислав Фоменко, 01.08.2017):
> А, то есть остальная часть сети на совмещёнке и турникеты Вас не смущают?

Ну,турникеты после овитязивания маршрутов пропадут...
0
+0 / –0
01.08.2017 11:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Валерий Чеблагов, 31.07.2017):
> Представляю трамвай в пробке, дикость конечно, но какие опоздания на маршруте будут и как графики составлять при таком движении.

На Лесной будет обособление, улицы по центру (всякие Сущёвские и 1-е Самотёчные переулки) не так уж сильно стоят вечерами, так что не вижу повода для беспокойства.
+2
+2 / –0
01.08.2017 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 01.08.2017):
> На Лесной будет обособление, улицы по центру (всякие Сущёвские и 1-е Самотёчные переулки) не так уж сильно стоят вечерами, так что не вижу повода для беспокойства.

С Палихой будет сложнее всего. И с Безбожным.
0
+1 / –1
01.08.2017 12:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 31.07.2017):
> Ну светофор на 2 минуты ну и что?

Ну как обычно у ЦОДД - сначала минута, потом две, потом три, потом подключается ГИБДД с приказом "гнать магистраль вручную".


Цитата (Stepch, 01.08.2017):
> На Лесной будет обособление

Предлагаю по возможности различать в разговорах физическое обособление (которое реально работает) и выделение разметкой ("польза" которого вполне соответствует низким затратам).
+4
+4 / –0
01.08.2017 13:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ГИБДД не выгодно держать вечныйжелёный в этом месте. Если тут проедет больше, то больше встанет кремлёвской кольцо., А там лишние пробки не нужны.
0
+0 / –0
01.08.2017 13:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 01.08.2017):
> Если тут проедет больше, то больше встанет кремлёвской кольцо.

Кремлёвское кольцо не встанет - его будут регулировать задержками внизу Тверской.


Цитата (Володя, 01.08.2017):
> ГИБДД не выгодно держать вечныйжелёный в этом месте.

На Пушкинской так уже делают - в ручном режиме перекрывают Бульвары и гонят Тверскую.
+1
+1 / –0
01.08.2017 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.07.2017):
> Чтобы повесить КС ещё опоры нужны

А вариант "на стены домов" не рассматривали?
+1
+1 / –0
01.08.2017 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 215
Цитата (Владимир Комирной, 01.08.2017):
> "на стены домов"

Технически то можно, но вы на дома гляньте, сколько им лет уже и какой глубины нужно будет болты, чтобы крепежи к стенам не выпали.
+1
+1 / –0
01.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Комирной, 01.08.2017):
> А вариант "на стены домов" не рассматривали?

Сейчас такой способ не используется. У домов есть собственники, согласие они в жизни не дадут.
+1
+1 / –0
02.08.2017 00:53 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.08.2017):
> Цитата (Stepch, 01.08.2017):
> > На Лесной будет обособление, улицы по центру (всякие Сущёвские и 1-е Самотёчные переулки) не так уж сильно стоят вечерами, так что не вижу повода для беспокойства.
>
> С Палихой будет сложнее всего. И с Безбожным.

В Безбожном вообще обосабливать нечего - двухполосная дорога, по каждой из полос идёт путь, расширять дорогу некуда. Если только совсем закрывать вообще въезд шинокопытному транспорту в переулок.

Может быть, я что-то пропустил - после открытия кольца какой-то маршрут ещё сюда добавится помимо девятки? Или 9 продлят до Каланчёвки?
0
+0 / –0
02.08.2017 06:31 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Алексей, седьмой. 19 останется нетронут, НЯП.
0
+1 / –1
02.08.2017 18:06 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Спасибо.
0
+0 / –0
03.08.2017 18:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Тупиковые упоры сняты, новые рельсы соединены с рельсами действующей линии. На кольце в колею уложена плита П-57, шоб её.
0
+0 / –0
03.08.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
>На кольце в колею уложена плита П-57, шоб её

А вы газончик хотели?)
0
+0 / –0
03.08.2017 20:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно, а 9-ку оставят в существующем виде - петлёй вокруг МИИТа? Может логично было бы сделать её =19 образца 2008 г.: Белорусская-Палиха-Борьбы-МИИТ-Палиха-Новослободская?
0
+0 / –0
03.08.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 03.08.2017):
> Может логично было бы сделать её =19 образца 2008 г.: Белорусская-Палиха-Борьбы-МИИТ-Палиха-Новослободская?

Так и планируется.
+1
+1 / –0
03.08.2017 20:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
О! Замечательно! Прекрасный маршрут будет. Спасибо!
+1
+1 / –0
03.08.2017 21:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.08.2017):
> Так и планируется.

На обеды на Каланчёвку переключениями на 19?
0
+0 / –0
03.08.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2017):
> На обеды на Каланчёвку переключениями на 19?

Обеды скорее всего будут с подменным водителем и блок-модулем в районе Новослободской.
0
+0 / –0
04.08.2017 02:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И по такой девятке будут ходить Витязи ?
Мне кажется, рыжиков вполне хватит.
+1
+1 / –0
04.08.2017 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ни в Баумана, ни в Русаках их не будет скоро, поэтому других вариантов нет.
0
+0 / –0
04.08.2017 16:43 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Их передают в Пресню?
0
+0 / –0
04.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Владислав Фоменко, 04.08.2017):
> ни в Русаках

Давно рыжики начали обратно в Русаки возвращать?


Цитата (yourich, 04.08.2017):
> Их передают в Пресню?

А их больше и сунуть то некуда, по сути. Можно конечно их и в будущее депо на месте 7 ТП отдать, но когда его еще постоят...
0
+0 / –0
04.08.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Иван Петраков, 04.08.2017):
> Давно рыжики начали обратно в Русаки возвращать?

К чему это вообще? Я писал о том, что в Баумана и Русаках (а потом и в Октябре) будут только Витязи, а остальным депо до 9 маршрута как до Луны раком. Поэтому ничего кроме Витязей там быть не сможет, если только не гонять туда одиночки через весь город.
0
+0 / –0
05.08.2017 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Владислав Фоменко, 04.08.2017):
> Ни в Баумана, ни в Русаках их не будет скоро

Их это рыжиков? Если да, то рыжиков уже давно нет в Русаках - я вот про это.
0
+0 / –0
05.08.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Владислав Фоменко, 04.08.2017):
> ни в Русаках их не будет скоро

Чуть криво написал, да. Имелось в виду, что даже после возможной передачи морковок из Баумана после полного заполнения Витязями они уйдут и из Русаков, так что в долгосрочной перспективе на 9 будут только Витязи.
+1
+1 / –0
07.08.2017 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если в Баумана, Русакова, Октябрьском будут исключительно Витязи,
они что будут работать и на маршрутах 4, 20, 29, 33, 40 ?
Я сильно сомневаюсь. Думаю, что по 10-20 одиночек в каждом депо останется.
И на таком варианте 9 одиночек вполне достаточно.
–2
+0 / –2
08.08.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Александр Петров, 07.08.2017):
> Думаю, что по 10-20 одиночек в каждом депо останется

По договору КЖЦ в депо должны быть только Витязи.
0
+0 / –0
08.08.2017 06:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но ведь вышеперечисленные мной маршруты именно для одиночек.
А может, к примеру, на ТРЗ для них выделят место, раз уж
в депо нельзя ?
–2
+0 / –2
08.08.2017 09:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 08.08.2017):
> Если в Баумана, Русакова, Октябрьском будут исключительно Витязи,
> они что будут работать и на маршрутах 4, 20, 29, 33, 40 ?
> Я сильно сомневаюсь. Думаю, что по 10-20 одиночек в каждом депо останется.
> И на таком варианте 9 одиночек вполне достаточно.

Ещё этот список следует дополнить 25, что по пассажиропотоку идентичен 4, и 19. Но думаю эти маршруты просто перестанут существовать в нынешнем виде. Если 4 следует за 13, а 25 за 11, то вагоны вообще едут фактически пустые. А это явление довольно частое. Тут явно нужно что-то менять.
0
+0 / –0
08.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 08.08.2017):
> Тут явно нужно что-то менять.
Расписание.

4 нечего трогать, это уникальный кольцевой маршрут. А вот 25 с 19 соединить можно, все равно нули 19 по 25 идут, и у 19 нормальная связь с Комсомольской будет.
0
+0 / –0
08.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Скорее всего с приходим Витязей в 3 депо всю маршрутную сеть пересмотрят и и ни 4,20,29,33,40,25,19 маршрутов уже не будет по крайней мере в том виде в котором они сейчас.
+1
+1 / –0
09.08.2017 00:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
29 тоже нормальный маршрут, он спасает Богородское, когда Краснобогатырская или Черкизово стоят. Его для этого и ввели, пока 2 вязнет в пробках.

20 вообще давно место в истории...
0
+0 / –0
09.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Геннадий Иванов, 08.08.2017):
> 20,40

20 имеет все таки небольшой, но смысл есть. Он по сути пиковый, чутка помогает 43 и 45 от Б. Андроньевской до м. Пролетарская. и 12, 40 и 43 от м. Пролетарской до Угрешской.

40 можно обозвать маршрут трамваев 12, 20, 43 с/из парка. Чтобы люди не гадали, куда он поедет из/до депо. + пиковый для 35 от Депо до м. Пролетарская.

Однако все равно есть смысл их в будущем изменить, но как по мне, "не горит".
0
+0 / –0
10.08.2017 01:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Алексей Волков, 31.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.07.2017):
> > Какое там - неделя. Чтобы повесить КС ещё опоры нужны (дальше той, что стоит слева), а их ещё и не начинали ставить.
>
> Помечтать уже нельзя :) Конечно, в реальности все темпы зависят от подрядчиков, каждый из которых отвечает за свой сектор работ. Я и написал "теоретически" - если бы действия подрядчиков были идеально согласованными.

Ну вот, и прошла неделя. Конечно, до готовой к/с ещё далеко, но уже стоят примерно 2/3 опор. Резво работа идёт. Только вот действительно интересно - через какое время после установки и заливки бетоном на опору можно давать горизонтальную нагрузку?
0
+0 / –0
02.09.2017 21:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2017):
> потом подключается ГИБДД с приказом "гнать магистраль вручную".

На площади установлена будка для сотрудника ДПС, так что рулить светофором вручную он будет с комфортом.
0
+0 / –0
09.09.2017 16:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Итак, сегодня, в выходной день, продолжительность красного сигнала для трамвая составила 3:20, зелёного - 65 секунд.
Проезд сразу двух вагонов случается регулярно, в таком случае первый встаёт к платформе и отстаивает положенное время (несколько минут), а второй вагон стоит перед платформой и ждёт с закрытыми дверями, хотя место для высадки пассажиров есть (та самая площадка, на которой потом будет высадка из автобусов).
0
+0 / –0
25.10.2017 20:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Тем временем объявлен тенддер на "Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., район Ивановское" - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/o...1417001000

СТоимость работ 60 млн рублей.
Из ТЗ видны некоторые подробности будущей линии:
Протяженность(ул. Новогиреевская, Большой Купавинский проезд, Свободный проспект, Ивановское) - около 4 км
Должно быть построено оборотное кольцо с путевым развитием на 3 пути.
Остановки - трамвайные платформы длиной 70 метров и высотой 30 см
Пропускная способность - 19 составов в час в одном направлении
Возможность двиения и оборота составов из 2 вагонов по 30 м
2 тяговые подстанции
0
+0 / –0
25.10.2017 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что при Лужкове обещали, что сейчас… ничего не изменилось
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.