TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361
  Москва БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361 
Улица Нижняя Масловка
Испытания по маршруту 42 троллейбуса, без пассажиров.

Автор: Клауд · Москва           Дата: 19 июля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.07.2017 17:49 MSK
Просмотров — 2897

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
пассат+1
Мария_Иванова+1
товарищ андрей+1
Даниил95+1
Transport_moscow+1
Trevoreezy+1
mixkol+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Головизин Сергей+1
Колобок+1
Jeka from Vitebsk+1
mariusm2011+1
Макс Строгинский+1
Michal Isakov+1
Вадим_мэн+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Денисенко+1
IvanPG+1
Fedor Shalamov+1
Alexandr Matr+1
verbounty+1
Андрэ+1
Евгений Лысый+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
krapachino+1
Seriy+1
Etix1979+1
дядя андрей+1
Иван Карташов+1
maks ivanovo+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Рябов+1
nss991+1
Palmer+1
Сергей Иванов+1
AVB+1
bolani+1
Иван Жуков+1
Сергей Лапин+1
Dима66+1
UmbrellaMoon+1
evgen ZP UA+1
Андрей Дубовицкий+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasselan+1
Aztec+1
Юрий А.+1
Антон Чиграй+1
MAXON34+1
Владислав Лысов+1
Viktor_L+1
Дмитрий Николаевский+1
Хозяин+1
Александр Марьянович+1
Maksimushka+1
Кирилл Величко+1
Дамир Абдуллин+1
Nicolas+1
Штык+1
Сергей Валерьевич+1
Barbar1s+1
Mirvadze+1
Artegz+1
Svetushkanchik+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Viewer+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Мякишев+1
MEG-85+1
СтаС+1
manil+1
Натаныч+1
Евгений 32100М+1
kamaz+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Фоменко+1
Иван Шишкин+1
tavalex2007+1
Михаил_123+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Geka...+1
Луис+1
Ymtram+1
Владимир Дмитриев+1
Влад96+1
Иван Петраков+1
Кузнецов Григорий+1
Евгений Краснный+1
R. S.+1
femida-msk+1
Марцуль Павел+1
Alex Ivanov+1
Роман Антипов+1
1Rегион+1
Гений 4+1

Москва, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4361

Депо/Парк:Прочие электробусы
Госномер:АМ ВР 4361
С...:04.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:3
VIN:Y3JE43300H0000003
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 11.2017 — Санкт-Петербург, 2698 / Х 091 РМ 178; с 03.2018 — Тамбов, О 332 ВХ 68; с 17.05.2018 — Кишинёв, АМ ВР 4362; с 06.2018 — Минск; с 21.04.2020 — Витебск, БКМ 43300D № 223
Работает на 12 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:19.07.2017 10:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

29.07.2017 19:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Надеюсь, что электробусы будут всё же ОБВ.
+16
+16 / –0
29.07.2017 22:45 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Надеюсь, что они будут на автобусных маршрутах. Кстати, а не известно ли, когда он будет ездить с пассажирами?
+8
+9 / –1
30.07.2017 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Недавно по телику (ТВЦ, кажется) говорили, что с 18 года столица вообще откажется от закупок автобусов с ДВС и будут покупаться исключительно электробусы. Так ли это?
+2
+3 / –1
30.07.2017 02:25 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
С 20-го же. Ну или Ликсутов (или кто там этим рулит) совсем камикадзе, покупать технику с батарейками на полтора-два рейса и три года ресурса.
+12
+12 / –0
30.07.2017 10:56 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 30.07.2017):
> Недавно по телику (ТВЦ, кажется) говорили, что с 18 года столица вообще откажется от закупок автобусов с ДВС и будут покупаться исключительно электробусы. Так ли это?

Конечно. Эти заклинания насчёт ближайшей массовой покупки электробусов уже много лет слышно. А уж с 2018 года точно откажутся от покупки автобусов с ДВС. До 2018 года осталось пять месяцев, а Москва то точно готова к массовой эксплуатации электробусов. :)
+9
+9 / –0
30.07.2017 19:19 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Извините за вопрос. Скорее всего уже обсуждали.Влом искать просто.

А как устроена у электробусов система отопления? Зимой довольно таки холодно у нас. Каким источником энергии будет обогреватся салон до комфортной поездки?
Кто в теме разъясните пожалуйста.
Хотелось бы знать так же как ведут себя автономные источники энергии зимой?. Зимы у нас бывают суровые.
+2
+2 / –0
30.07.2017 19:40 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Иванов Олег, 30.07.2017):
> Хотелось бы знать так же как ведут себя автономные источники энергии зимой?. Зимы у нас бывают суровые.
Кстати, интересно, а заряжаться обязательно до максимума?
Если установить зарядки не только на конечных, но и на некоторых промежуточных остановках, и заряжать по чуть-чуть во время посадки-высадки пассажиров, это бы решило проблему с морозами. Но как это скажется на эксплуатационном ресурсе батарей?
0
+0 / –0
30.07.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 224
Quote (Иванов Олег, 30.07.2017):
> Извините за вопрос. Скорее всего уже обсуждали.Влом искать просто.
>
> А как устроена у электробусов система отопления? Зимой довольно таки холодно у нас. Каким источником энергии будет обогреватся салон до комфортной поездки?
> Кто в теме разъясните пожалуйста.
> Хотелось бы знать так же как ведут себя автономные источники энергии зимой?. Зимы у нас бывают суровые.

В таких электробусах в Минске дизель-генераторы стоят для этих целей.
0
+2 / –2
30.07.2017 20:49 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (hommer, 30.07.2017):
> но и на некоторых промежуточных остановках, и заряжать по чуть-чуть во время посадки-высадки пассажиров ?


Ну да, конечно, сейчас-то еле ползают и стоят с открытыми дверьми на пустых остановках, давайте ещё пит-стопы на подзарядку введём. Транспорт надо разгонять, а не тормозить!
+3
+3 / –0
30.07.2017 21:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (hommer, 30.07.2017):
> Кстати, интересно, а заряжаться обязательно до максимума?

Нет, даже полезно периодически подзаряжать, а не работать в цикле с полными зарядами и полными разрядами. Но ещё полезнее заряжать не сильно большими токами. В этом плане троллейбусы с большим АХ, которые едут хотябы 50 на 50 гораздо привлекательнее как по цене на входе, так и по реальному ресурсу даже одинаковых батарей.

Зимой батареи по опыту Новосибирска не успевают остыть между сменами - они достаточно хорошо утеплены и имеют достаточно большую теплоёмкость. Реально батареям гораздо тяжелее жить летом, чем зимой потому что их надо охлаждать. При этом, охлаждать их надо до 25 градусов. Да, они в теории могут работать и при плюс 40 и даже при плюс 45, но ресурс никто не гарантирует. Ещё есть быстрый заряд - при этом режиме перепад температур может достигать 10-15 градусов. То есть, электробус приехал с линии у него батареи 40 потому что за бортом 30 и всё, зарядиться не может...только медленно за пару часов чтобы температура не выросла.
0
+1 / –1
30.07.2017 21:54 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
> В таких электробусах в Минске дизель-генераторы стоят для этих целей.

Дизель генераторы? А Какой тогда смысл электробуса.

Не знаю .но на мой взгляд эта техника пока очень несовершенна. По всем параметрам уступает троллейбусу и тем болееавтобусу.
+2
+3 / –1
30.07.2017 21:58 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Так все таки как отапливается
салон зимой? Без дизеля?
0
+1 / –1
30.07.2017 22:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там стоят дизельные печки, а не дизель-генераторы. Устройства всё же, разные.
+2
+2 / –0
30.07.2017 22:32 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Иванов Олег, 30.07.2017):
> Так все таки как отапливается
> салон зимой?

Стоит обычный автономный отопитель на дизельном топливе, такой же, как и в автобусе.

И этот отопитель умеет очень эпично дымить при запуске, в такие моменты надписи о нулевых выбросах на борту электробуса выглядят очень забавно.
+3
+3 / –0
31.07.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (MADK, 30.07.2017):

> этот отопитель умеет очень эпично дымить при запуске, в такие моменты надписи о нулевых выбросах на борту электробуса выглядят очень забавно.

"Цирк зажигает огни."
0
+0 / –0
31.07.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
В Лиазе так же:
"Кстати, отопление работает от автономной дизельной печки, а вот система кондиционирования питается все от тех же высоковольтных батарей."
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...eskiy-liaz
Неужели электрические отопители как в троллейбусах так сильно садят батарею, что нужно городить огород с автономками... Интересно, как реализовано отопление в европейских электробусах.
+1
+1 / –0
01.08.2017 19:08 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Подробности про ТЗ на электробусы:
http://www.mskagency.ru/materials/2691411

Обратите внимание, что все желающие до 1 сентября могут направлять пожелания на [email protected]
+1
+1 / –0
01.08.2017 19:45 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
А вот проект технического задания полностью: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/proj...roject.pdf
+1
+1 / –0
01.08.2017 20:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Отопление уже на стадии ТЗ жёстко прописано дизельное. Ппц.
+3
+3 / –0
01.08.2017 20:34 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Вот правильный вопрос выше задавали.

Цитата (Профессионалист, 31.07.2017):
> Интересно, как реализовано отопление в европейских электробусах.

Изучали же Linkker. Как там реализовано отопление? В Финляндии холодно зимой, так что наверняка на их опыт можно опираться.
0
+0 / –0
02.08.2017 11:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Возможно появления дизельного кондиционера ещё шикарнее))

Цитата (Профессионалист, 31.07.2017):
> Неужели электрические отопители как в троллейбусах так сильно садят батарею, что нужно городить огород с автономками...

Отопление потребляет примерно в 2 раза больше, чём кондиционирование.

А кондиционирование потребляет примерно как тяга))) ну конечно от скорости зависит. Чем быстрее едешь, тем меньше потребители кондиционер на км)
+1
+1 / –0
02.08.2017 12:21 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Раз они предложения по изменению ТЗ принимают, можно попробовать написать.
Как минимум:
П.1.2.
Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел........................не менее 100

Комментарий: - 85 чел для машины длиной 11500...13000 мм это искуственно заниженная пассажировместимость.
Реальная пассажировместимость автобусов и троллейбусов аналогичной длины 100...115 чел.

П.1.3.5.
Максимальная снаряженная масса ТС
должна быть не более, кг........................не более 10500

Комментарий: При снаряжённой массе 12000 кг и вместимости 85 чел получается превышение допустимой полной массы 18000 кг.
12000+85*75=18375 кг (75 кг - масса одного пассажира)
При вместимости 100 чел: 10500+100*75=18000 кг.
Снаряженная масса 10500 кг вполне достижимый показатель для электробуса с запасом хода до 100 км. 12000 кг - это очень сильно перетяжелённая машина.
Превышение допустимой полной массы вредит безопасности перевозок и ведёт к ускоренному разрушению дорожного полотна.

П.9.
Добавить обязательное наличие системы принудительной вентиляции с заданным минимальным значением воздухообмена.

Комментарий: в салоне эксплуатируемых автобусов с кондиционером в прохладную погоду (до 20 градусов) слишком душно, с включённым кондиционером - холодно.
Поэтому необходима система принудительной вентиляции с забором забортного воздуха, желательно, через фильтр. Заодно это снизит расход энергии за счёт более редкого включения кондиционера.

П.9.1.
Пометить этот пункт как "возможная опция".
Прописать соответствие отопителя конкретным экологическим нормам, при их отсутствии - указать предельно допустимые выбросы вредных веществ.

П.9.2.
Убрать полностью. Дизель-генератор для кондиционера это уже слишком.

П.10.2.
Добавить как возможную опцию зарядку от троллейбусной КС во время движения.

П.20.
Указать минимальный интервал и трудоёмкость для ЕО и ТО-1.
+2
+2 / –0
02.08.2017 12:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 02.08.2017):
> Возможно появления дизельного кондиционера ещё шикарнее))
Я так понимаю, что это аналог рефа для полуприцепов получается?
0
+0 / –0
02.08.2017 12:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 02.08.2017):
> так понимаю, что это аналог рефа для полуприцепов получается?

Ну да. Скорее всего, он и есть.только вот я не понимаю что же там такого тяжёлого? Там мощности надо всего-то 15-20 сил. Даже с баком не должно быть больше 150кг. Или это имеется ввиду вес всей системы кондиционирования?
0
+0 / –0
02.08.2017 12:44 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
И ещё странностей и косяков и ТЗ:

П.1.4.5.
"Максимальная длина пути с учётом
40% движения на подъем 4%, не
менее, км:"

Наверное, МИНИМАЛЬНАЯ, иначе бред получается.
И вообще, очень расплывчатые формулировки в этом пункте. Если указана средняя скорость, надо весь цикл приводить.
В каком режиме должен работать климат-контроль, какая температура за бортом?

П.6.1.
Шины
"Маркировка изделия должна содержать фирменный логотип ГУП «Мосгортранс»" - нафига?!

П.6.2.4.
"Система рекуперативного торможения должна обеспечивать рекуперацию энергии при торможении на
скорости до 1…2 км/ч для подзаряда тяговых батарей..." - наверное, выше 1…2 км/ч, иначе бред получается.
+1
+1 / –0
02.08.2017 13:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (MADK, 02.08.2017):
> "Система рекуперативного торможения должна обеспечивать рекуперацию энергии при торможении на
> скорости до 1…2 км/ч для подзаряда тяговых батарей..." - наверное, выше 1…2 км/ч, иначе бред получается.

Тут не про "выше" или "ниже", а про "торможение [от скорости] до скорости". Была скорость 40 км/ч, началось торможение, и до достижения (в процессе торможения) скорости 1-2 км/ч должна работать рекуперация.


> При снаряжённой массе 12000 кг и вместимости 85 чел получается превышение допустимой полной массы 18000 кг.

Ну так никто и не требует, чтобы масса была ровно 12 тонн. Но нелогично, да.
0
+0 / –0
02.08.2017 18:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (MADK, 02.08.2017):
> электробуса с запасом хода до 100 км.
С таким запасом хода даже пики не отработать, не говоря уже про полный день.
0
+0 / –0
02.08.2017 20:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А 35 км - не хотите?
В ТЗ заложена эта минимальная цифра, см. п. 1.4.5.

Интересно, это только мне напоминает какую-то совсем уж неприличную аферу?
+2
+2 / –0
02.08.2017 21:39 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 02.08.2017):
> А 35 км - не хотите?
> В ТЗ заложена эта минимальная цифра, см. п. 1.4.5.
Жесть. Это один-полтора круга по маршруту. Такое допустимо только для троллейбусов с АХ, которые подзаряжаются большую часть маршрута. А для электробуса - бред, т.к. такую машину с разворота в рейс не отправишь, сколько ей положено подзаряжаться - столько она и будет стоять.
0
+0 / –0
02.08.2017 22:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Пункт 2.3.
Продолжительность цикла зарядки БТА, мин. при зарядке током 500А - 20

Так что 40 км едем, 20 минут подзаряжаемся.
Кстати, а 20 минут и 500 ампер - это вообще реально?
0
+0 / –0
02.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Не знаю, выкладывали ли уже ранее, но был тендер на "НИР «Математическое моделирование движения электробуса на городском маршруте г. Москвы. Виртуальные испытания электробуса» - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1705130732


По ТЗ, небходимо выполнение комплекса работ по математическому моделированию движения электробуса по городскому маршруту М2 г. Москвы с целью определения энергозатрат в зависимости от внешних дорожных условий. Выполнение виртуальных (расчетных) испытаний электробуса в целях определения энергозатрат при различных условиях движения для будущей адаптации электробуса для других маршрутов.

Это была закупка у единственного поставщика ООО "НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ".
+1
+1 / –0
02.08.2017 23:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
То есть, живьём это моделируется не так, как должно? :-)

Раз заказано матмоделирование, значит, есть желание доказать, что то, что в реальности невозможно - возможно.
+1
+1 / –0
03.08.2017 00:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В ТЗ вполне реальные пробеги даны и реальные затраты энергии. Просят батарею с почти 100 кВт•ч доступной ёмкости и при этом реально рассчитывают на 35 км пробега. Слово "доступной" намекает на то, что реально батарея должна быть 164 кВт•ч. Но я бы ввёл понятие "полная ёмкость батареи" в ТЗ и написал бы что доступно должно быть не более 64% от полной.

Собственно, 500 А и 20 минут - это примерно 80 кВт•ч
0
+0 / –0
03.08.2017 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MADK, 02.08.2017):
> Раз они предложения по изменению ТЗ принимают, можно попробовать написать.

А ещё лучше послать им следующее требование для ТЗ: Зарядка с помощью установленных на крыше двух штанг от контактной сети без остановки движения транспортного средства.
Может устроим флешмоб?
+3
+3 / –0
04.08.2017 20:03 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Ом., 03.08.2017):
> Зарядка с помощью установленных на крыше двух штанг от контактной сети без остановки движения транспортного средства.

На самом деле, там уже есть следующее (п. 10.2):

3. Токосъемное контактное устройство для быстрой зарядки (подзарядки) БТА на изолированном
участке троллейбусной контактной сети при остановках, должно быть:
- в виде полупантографа или аналогичного устройства, расположенного на крыше;
- установлено на двух ступенях изоляции от кузова:
- с максимальным напряжением до 1000В;
- иметь пневматический или электромеханический привод со временем подъема (опускания) не более 10 с,
управляемый органами управления расположенными на щитке водителя.
На крыше или на токосъемном устройстве должна быть установлена видеокамера для наблюдения за
работой токосъемного устройства.
Видеокамера должна защищена термокожухом имеющем защиту не ниже IP68
0
+0 / –0
04.08.2017 20:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Группа ГАЗ собирается к концу года построить новый электробус под последнее ТЗ МГТ.
http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz...-v-rossii/
0
+0 / –0
04.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (VanHelsing.16, 04.08.2017):
> На самом деле, там уже есть следующее (п. 10.2):

Какая-то скользкая формулировка. Троллейбусные штанги, наверное, можно сюда притянуть. Чтобы точно проходил троллейбус с АХ, нужно требование зарядки в движении. Это же требование превращает дорогую игрушку во вполне работоспособный транспорт.
0
+0 / –0
11.08.2017 00:50 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Я кажется что то упустил но разве его не увезли куда то (Ровно)?
–4
+0 / –4
11.08.2017 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andreas, 11.08.2017):
> разве его не увезли куда то (Ровно)?

В Ровно увезли дуобус: http://transphoto.ru/vehicle/365828/

А на фото электробус.
+1
+1 / –0
11.08.2017 20:21 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Трамвай153, 11.08.2017):
> <div class="sm" style="color:#808080">ет фотографий</div>

> <div class="message_text">Цитата (Andreas, 11.08.2017):
> > разве его не увезли куда то (Ровно)?
>
> В Ровно увезли дуобус: http://transphoto.ru/vehicle/365828/
>
> А на фото электробус</div>

Я уже это понял не хотелось стирать коммент спасибо!!!
0
+0 / –0
18.08.2017 13:50 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
ТЗ обновили в лучшую сторону. Не идеально, но прогресс очевиден.
http://www.mosgortrans.ru/about/projects/electrobus/
0
+0 / –0
18.08.2017 14:36 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Не факт: дизель сделали до -20, но зато вообще убрали пункт про подзарядку пантографом от изолированных участков КС.
+1
+1 / –0
18.08.2017 15:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Колеса теперь строго 22,5 - видимо Linkker лесом.
0
+0 / –0
18.08.2017 16:53 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Serge Ts, 18.08.2017):
> Не факт: дизель сделали до -20, но зато вообще убрали пункт про подзарядку пантографом от изолированных участков КС.

Если быть точным, полупантограф остался, но предназначен теперь для зарядки и подзарядки на "специальных зарядных станциях", а не для "быстрой зарядки" на "изолированном участке троллейбусной контактной сети при остановках".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.