TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гомель, БКМ 32100D № 1852; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  ГомельБКМ 32100D № 1852 
  МинскЗавод "Белкоммунмаш"
Минск, Праспект Машэрава
http://naviny.by/article/20170703/149908...-belaza

Прислал Марцуль Павел · Минск           Дата: 3 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.07.2017 17:23 MSK
Просмотров — 2870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Тролза МЕГАПОЛИС+1
heiven+1
Антоха07281996+1
tertiodecimo+1
Евгений Романов+1
Jeka from Vitebsk+1
Виталий В+1
Maksimushka+1
IvanPG+1
Андрей Янковский+1
Денис Щербина+1
verbounty+1
Shara 007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
DeF+1
Ivan Voiteshonok+1
eurosanya+1
krapachino+1
Солнцевский+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Локхид+1
Мих@N+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Etix1979+1
manil+1
Михаил Ждунов+1
ДС3+1
Barbar1s+1
zeven-laz+1
TRalex+1
Юра502+1
Александр GUSb+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Basketdron+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Serginho+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
Сергей Иванов+1
AVB+1
Andrey Atom+1
Иван Жуков+1
bolani+1
Dима66+1
Сергей_Мурманск+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
Максим Раевский+1
TimoN+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
Натаныч+1
D-Ch+1
Иван Шишкин+1
AntoNN+1
Денис Рогов+1
maxiWELL+1
Geka...+1
Георгий Фишер+1
Михаил_123+1
Владислав Лысов+1
Dimas-pjas+1
Владимир Дмитриев+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Aztec+1
MAXON34+1
АлекSандр+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Хозяин+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Штык+1
kamaz+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Евгений 32100М+1
Сергей Сергеев+1
Alex Shcherbina+1
Bombik+1
вадя 2017+1
1Rегион+1

Гомель, БКМ 32100D № 1852

Депо/Парк:Филиал "Горэлектротранспорт" ОАО "Гомельоблавтотранс" депо № 1
С...:08.12.2017
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:10
VIN:Y3J32100DH0000010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
03.07.2017 — принимал участие в параде в Минске, приуроченном ко Дню Независимости Республики Беларусь.

Работает сменным графиком: закреплён на маршруте № 5.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:03.07.2017 11:10
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

29.07.2017 23:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Какой вариант рестайлинга сейчас применяется этот или с точечными фарами?
0
+1 / –1
29.07.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 224
И тот и другой, вроде как.
+3
+3 / –0
30.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Такой рестайлинг получше круглофарного.
0
+4 / –4
30.07.2017 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 72 · Локальный редактор
В какой город уйдет этот траллик?
0
+0 / –0
30.07.2017 14:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (maxiWELL, 30.07.2017):
> Такой рестайлинг получше круглофарного.

Не, с такой окраской как раз видно, что момент толком не продумали: фары выбиваются из общего агрессивного стиля морды и ломают все кривые линии, которые его создают. Выглядит нелепо. Так же и с лобовым/боковыми окнами, кстати - прекрасно видно, насколько они не сочетаются.
Почему-то цвет здесь многое решает, точно такие же брестские в своей ливрее заметно симпатичнее. Правда, окрас на фото плохим тоже трудно назвать. Скорее, не для этой модели просто.
+8
+9 / –1
30.07.2017 15:44 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
В Москву бы таких
+1
+2 / –1
30.07.2017 15:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А гармошки тоже теперь будут с новой мордой ? А то есть шанс, что у нас БКМ выиграет конкурс на 5 гармошек.
+2
+2 / –0
30.07.2017 16:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Ещё-бы добавить к ELECTRO -BUS и прописать под под него ТЗ для Москвы...
0
+0 / –0
30.07.2017 18:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если сравнить салон этой машины и Мегаполиса 02 с такими же батарейками но только на крыше...то выбор очевиден.
+2
+2 / –0
30.07.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
С точечными фарами выглядило бы лучше.
0
+0 / –0
31.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Собянин и ко! Разуйте глаза! Купите!!!
+1
+2 / –1
31.07.2017 00:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Вот это и есть настоящий "электробус" для городов с имеющийся троллейбусной инфраструктурой.
+4
+4 / –0
31.07.2017 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Володя, 30.07.2017):
> Если сравнить салон этой машины и Мегаполиса 02 с такими же батарейками но только на крыше...то выбор очевиден.

а еще мягкую подвеску туда, и 02 можно в музей как пример убожества
+2
+2 / –0
04.09.2017 21:34 MSK
Ссылка
AntBozh · Гродно
Фото: 3
Я думаю, что БКМ предпринял попытку обновить и боковины троллейбуса этой модели. В статье Минск-Новости (МЭР ТБИЛИСИ ОЦЕНИЛ БЕЛОРУССКИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ) заметил один кузов с завышенным уровнем остекления (белый с красной юбкой и жёлтой крышей). http://minsknews.by/blog/2017/09/01/mer-...ktrobusyi/
0
+0 / –0
05.09.2017 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (AntBozh, 04.09.2017):
> заметил один кузов с завышенным уровнем остекления (белый с красной юбкой и жёлтой крышей). http://minsknews.by/blog/2017/09/01/mer-...ktrobusyi/

это для Одессы и там обычный кузов 321 между средней и задней дверью всегда такое идет завышение покрашеное в черный цвет.
0
+0 / –0
05.09.2017 18:02 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Евгений Краснный, 05.09.2017):
> Цитата (AntBozh, 04.09.2017):
> > заметил один кузов с завышенным уровнем остекления (белый с красной юбкой и жёлтой крышей). http://minsknews.by/blog/2017/09/01/mer-...ktrobusyi/
>
> это для Одессы и там обычный кузов 321 между средней и задней дверью всегда такое идет завышение покрашеное в черный цвет.

Вы не так поняли, имелись ввиду оставленные над окнами прорези не заделанные железом.
0
+0 / –0
05.09.2017 19:54 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Тоже заметил это отличие. Ещё большим доказательством является то, что раньше толстая горизонтальная балка несущего кузова была составной (для того, чтобы после установки стекла и обшивки, они шли вровень), как это хорошо видно здесь - http://cs418126.vk.me/v418126812/5152/T_ZWMeSYUPs.jpg . Теперь же эта балка гладкая (и это хорошо видно на фото https://goo.gl/ovRrvs). Кроме того стойки около двери окрашены в чёрный. Что будет в итоге - увидим. Однако на предприятии явно есть кузова БКМ 32100D(А) как со стандартным боковым остеклением, так и с таким.

Меня больше смутили чёрные накладки старого образца на колёсных арках, для чего они, часть технологического процесса? Сомневаюсь, что они так и пойдут.

P.S. Почему я написал БКМ 32100D(А), в статье есть цитата:
> Недавно отправили партию троллейбусов в Кишинев, — уточнил О. Быцко. — Производим эти машины в разных вариантах. Например, для Одессы — с дизель-генераторными установками.
Тогда как, например в этом источнике - http://www.prichernomorie.com.ua/odessa/...194612.php - говориться:
> Кроме того, предполагается, что у новых троллейбусов будет «запас автономности» — работая от аккумулятора, без подсоединения в контактной сети, они смогут объехать, к примеру, место ДТП. «Запас небольшой — километров 10», — сообщил Д. Жеман.

Так всё-таки, что в заднем отсеке?
0
+0 / –0
21.11.2017 23:25 MSK
Ссылка
Individoom · Гродно
Фото: 1
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1196633
По этой ссылке можно заметить, что линия остекления в одесских машинах заметно выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.