TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 2050
  Саранск ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 2050  —  маршрут 11
Проспект Ленина

Автор: Николай Семчев · Саранск           Дата: 20 июля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.07.2017 10:02 MSK
Просмотров — 859

Подробная информация

Саранск, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 2050

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2007
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Поступил как кузов для КВР предыдущего 2050.
Отстранен от эксплуатации. Разоборудован. Поставлен на консервацию — 16.08.17г

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:20.07.2017 14:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

29.08.2017 17:58 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Почему не объединили Машину?И кто поступил как кузов?
+1
+2 / –1
29.08.2017 18:01 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Ваш запал, как нового редактора, иссяк?Либо их объединяете, либо нет?Или только любите комментарии писать?
0
+2 / –2
29.08.2017 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Что за претензии? Машина 2007 года, оформлена как кузов. http://transphoto.ru/vehicle/444679/ машина 1992 года, по документам ездит как бы она, фактически давно порезана. Что не так?
–1
+1 / –2
29.08.2017 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Могу поставить в профили всех 20 машин (10 старых и 10 новых) ссылки друг на друга, если непонятно. Объединять же такого рода профили, насколько вижу по рекомендациям, не рекомендуют. А вдруг старый кузов, отвезенный в чермет, там не порезали, а поставили как сарай, и кто-то загрузит на сайт его фото? Объединяют, когда машина остается физически, а здесь очевидная подмена.

Я ответил на Ваш вопрос?
–1
+1 / –2
29.08.2017 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
К слову, раз уж заговорили об этих десяти машинах, назревает вопрос к сотрудникам ГЭТ, что с четырьмя, которые не отмечены как разоборудованные, но на линии их не видно. Просто их не берут? Типа резерва?

Ибо вижу из этой партии только 1034 (как обычно по 7), 1187 (теперь по 1) и 1167 (теперь по 8). Не вижу ни 1032, ни 2050, ни 2014, ни 2189. Вместо 2189 ездит 2154, вместо 2014 одно время ездил 2157, потом и 2125 видел (а на 10 2077 вместо 2125). Самих не видно. 1032 тоже давно не видел. Из еще более старых 1004, 1007 вижу, 1110 вроде и видел, но тоже явно не ежедневно на линии.
–1
+1 / –2
29.08.2017 22:05 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Не ответили.А вы знаете как маркируются троллейбусы?
0
+2 / –2
29.08.2017 22:07 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
А по поводу старых машин, это относится и к редактору. Добывать инфу.А кто не рекомендует их объединять?
0
+2 / –2
29.08.2017 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> А кто не рекомендует их объединять?

Администрация сайта. Объединяются записи, если один и тот же кузов, но разные номера. Учет покузовной, а не пономерной (как в документах ОСАГО). При этом вся необходимая информация в профилях есть. Ссылки на профили также внес - хотя и без них (вроде) было понятно.
–1
+1 / –2
29.08.2017 22:36 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
А в итоге ничего не поменялось.Вы рвались все поменять по этим машинам.А осталось все также непонятно."20 профилей" одной машины.
0
+2 / –2
29.08.2017 22:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> Почему не объединили Машину?
Потому что гладиолус.

Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> И кто поступил как кузов?
Машина на фото поступила как кузов первой (скорее всего) комплектности, в который запихали потроха от предыдущего 2050. Это если совсем на пальцах. По факту, возможно, потроха были не от 2050 или вообще новые, дела это не особо меняет. Таким образом номер 2050 носили два троллейбуса ЗиУ-682Г: один Г00 1992 г.в., второй - Г0М 2006/07 г.в.
+2
+3 / –1
29.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> А вы знаете как маркируются троллейбусы?

Если имеется в виду, что эта машина по документам ЗиУ-682Г [Г00], построена 1992, заводской № 2825 - да, я это знаю. Но на фото не она. На фото машина совершенно иного года выпуска и даже иной модели. Еще раз: есть пономерной учет и есть покузовной. Кузов другой - машина другая. Даже если по документам та же :).


Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> это относится и к редактору. Добывать инфу

По большому счету, я могу именно эту инфу (про то, что ходовой резерв, а что доноры) и не добывать, т. к. Николай Семчев ее знает лучше. Я могу внести быстрее, если кто-то внятно ее предоставит. Если нет - Николай освободится и внесет сам. Не стоит ничего раздувать на пустом месте :). Если Вы не знаете - ОК, нет проблем.
0
+1 / –1
29.08.2017 22:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Товарищи, не надо ругаться, а лучше вместе делать полезное для сайта дело. Например, фотографировать троллейбусы и их заводские таблички
+1
+2 / –1
29.08.2017 22:52 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
А чем смысл тогда раздела "квр или смена" модели.?
–1
+1 / –2
29.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> А чем смысл тогда раздела "квр или смена" модели.?
Когда старый кузов в процессе КВР не утилизируется, а на его основе строится новая машина с новым заводским номером. Например:
http://transphoto.ru/vehicle/217819 - вагон МТТА-2 зав. номер 12 перестроен из вагона Tatra T3SU зав. номер 176600.

А в данном случае старый кузов уходил в утиль или на перебивки (это уже другая история), а вместо него бортовой номер наносился на совершенно новый кузов со своим номером. Подобных примеров с теми же ЗиУшками по экс-СССР масса, у нас тоже так брали машины в 2000 году.
0
+1 / –1
29.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> А в итоге ничего не поменялось.

Поменялось. Была странность, что эта машина модели 016 1992 года выпуска, чего быть не может - в 1992 году 016 не выпускалась. Если бы поменяли на Г00 - это тоже было бы странно, ибо на фото не Г00. На фото именно 016.

> А осталось все также непонятно."20 профилей" одной машины.

Вам ниже Макс И всё объяснил. Машины разные.



Цитата (Макс И, 29.08.2017):
> Машина на фото поступила как кузов первой (скорее всего) комплектности, в который запихали потроха от предыдущего 2050. Это если совсем на пальцах. По факту, возможно, потроха были не от 2050 или вообще новые, дела это не особо меняет.

Да это чисто документальная заморочка. В этих же годах брали и 016.02 и 016.03, нужно было как-то провести десять более старых по модификации бортов 016, вот их и провели как кузова. А на деле купили 10 новых троллейбусов и присвоили им номера 10 старых, которые примерно в это же время были утилизированы. Для реальных КВР у них было слишком уж хорошее состояние :)))).

И эта тема, как я успел ее изучить, обсуждалась далеко не один раз.
0
+1 / –1
29.08.2017 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 14245
По звуку 2050 и подобные ей 016 похожи на 016.02, так что там и потроха скорее всего новые.
0
+1 / –1
29.08.2017 23:09 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Тогда получается вы противоречите сами себе. Если учет по кузовной,то не шасси или начинка главной не является.Значит машина должна быть списана 1992 года.И никакого квр не было
–1
+1 / –2
29.08.2017 23:11 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 30.08.2017):
> Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> > А в итоге ничего не поменялось.
>
> Поменялось. Была странность, что эта машина модели 016 1992 года выпуска, чего быть не может - в 1992 году 016 не выпускалась. Если бы поменяли на Г00 - это тоже было бы странно, ибо на фото не Г00. На фото именно 016.
>
> > А осталось все также непонятно."20 профилей" одной машины.
>
> Вам ниже Макс И всё объяснил. Машины разные.
>
>
>
> Цитата (Макс И, 29.08.2017):
> > Машина на фото поступила как кузов первой (скорее всего) комплектности, в который запихали потроха от предыдущего 2050. Это если совсем на пальцах. По факту, возможно, потроха были не от 2050 или вообще новые, дела это не особо меняет.
>
> Да это чисто документальная заморочка. В этих же годах брали и 016.02 и 016.03, нужно было как-то провести десять более старых по модификации бортов 016, вот их и провели как кузова. А на деле купили 10 новых троллейбусов и присвоили им номера 10 старых, которые примерно в это же время были утилизированы. Для реальных КВР у них было слишком уж хорошее состояние :)))).
>
> И эта тема, как я успел ее изучить, обсуждалась далеко не один раз.

Читайте свои комментарии.Судя по ним уже поступила новая машина в виде кузова. И кузов по воздуху летает)
–1
+1 / –2
29.08.2017 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> Тогда получается вы противоречите сами себе. Если учет по кузовной,то не шасси или начинка главной не является.Значит машина должна быть списана 1992 года.И никакого квр не было

А его и не было. Он есть только в документах. Просто раз есть и такая информация - ее тоже отражаем. Что по документам это кузов для КВР. В противном случае еще кто-то, увидев документы, начнет исправлять на 1992 год.
–1
+0 / –1
29.08.2017 23:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> Если учет по кузовной,то не шасси или начинка главной не является.Значит машина должна быть списана 1992 года.И никакого квр не было
Вот это может и логично сделать. Но единой политики сайта по таким случаям не выработано, каждый ставит на своё усмотрение.
0
+1 / –1
29.08.2017 23:21 MSK
Ссылка
Dixer · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 30.08.2017):
> Цитата (Dixer, 29.08.2017):
> > Тогда получается вы противоречите сами себе. Если учет по кузовной,то не шасси или начинка главной не является.Значит машина должна быть списана 1992 года.И никакого квр не было
>
> А его и не было. Он есть только в документах. Просто раз есть и такая информация - ее тоже отражаем. Что по документам это кузов для КВР. В противном случае еще кто-то, увидев документы, начнет исправлять на 1992 год.

По страховкам и по техосмотрам машина идет 1992 года
0
+1 / –1
29.08.2017 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 29.08.2017):
> Вот это может и логично сделать.

Собственно, в базе так и было :). А в итоге именно новый кузов начали исправлять на 1992 год и, как оказалось, уже не первый раз. Ибо люди видят в документах ходовой машины 1992 год и считают своим долгом исправить.

> Но единой политики сайта по таким случаям не выработано

Я поставил согласно рекомендации Александра Конова в теме для редакторов о покузовном учете, а вовсе не на свое усмотрение. Будет иная рекомендация - исправить недолго.
–1
+0 / –1
30.08.2017 20:46 MSK
Ссылка
Николай Семчев · Саранск
Фото: 61
Цитата (Виктор Селезнев, 29.08.2017):
> К слову, раз уж заговорили об этих десяти машинах, назревает вопрос к сотрудникам ГЭТ, что с четырьмя, которые не отмечены как разоборудованные, но на линии их не видно. Просто их не берут? Типа резерва?
>
> Ибо вижу из этой партии только 1034 (как обычно по 7), 1187 (теперь по 1) и 1167 (теперь по 8). Не вижу ни 1032, ни 2050, ни 2014, ни 2189. Вместо 2189 ездит 2154, вместо 2014 одно время ездил 2157, потом и 2125 видел (а на 10 2077 вместо 2125). Самих не видно. 1032 тоже давно не видел. Из еще более старых 1004, 1007 вижу, 1110 вроде и видел, но тоже явно не ежедневно на линии.

Ваш назревающий вопрос, надеюсь после моих точных правок - решен.
–2
+0 / –2
30.08.2017 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну, 1004 не иначе как прямо сейчас если только разоборудуют - я его видел на линии три часа назад. А 1007 разоборудован 28.08 (позавчера), при этом 29.08 (вчера) в первую смену ездил по 15, я его опять же сам лично видел :))))).

Впрочем, не будем придираться. Инфа принята.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.