TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь — Схемы
  ПермьСхемы
Новая схема автобусного и троллейбусных маршрутов МУП «Пермгорэлектротранс», размещённая в автобусах 62-го маршрута.
Стиль перечня маршрутов в этой схеме поражает своим сходством со стилем перечня маршрутов в авторской схеме http://transphoto.ru/photo/739966/

Автор: Бутявка · Сараево           Дата: 24 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.07.2017 06:34 MSK
Просмотров — 2640

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 68

29.07.2017 09:51 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Зачем отмечать 62й автобус? Для пассажиров он просто автобус, один из многих маршрутов. Им без разницы принадлежит он ГЭТ или нет. Ещё более нелепо он выглядит на аналогичной трамвайной схеме. Или это реклама такая? Смотрите у нас есть автобусный маршрут!
+1
+1 / –0
29.07.2017 11:16 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Денисыч, 29.07.2017):
> Ещё более нелепо он выглядит на аналогичной трамвайной схеме.

Трамвайную схему я вчера загрузил на сервер. Ожидается принятие решения по ней. И действительно, она не менее развеселая, чем эта схема.
0
+0 / –0
29.07.2017 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
В легенде (ну и в линии на микрорайон Парковый) пропаганда ЛНР:)

Впрочем, это далеко не первый случай случайно (либо умышленно?) подобранных цветов на схеме — см. салонную схему 6-го троллейбусного парка города Москвы авторства гг. Марьяновича и Блока. (да-да, жаль, что пермская восьмёрка не через кинотеатр «Кристалл» ходит)
–4
+1 / –5
29.07.2017 19:28 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Иди в питерский раздел. Питер- це Европа. Пермь не при делах
–1
+0 / –1
16.09.2017 16:32 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
На новой развязке по ул. Свиязева / шоссе Космонавтов повесили контактную сеть для троллейбуса. Неужели восстановят движение?
0
+0 / –0
16.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Так там и не убирали от ост. Давыдова. Планируется с 1.11.2017 12 маршрут изменится на Гусарова - Ипподром (может, и сменят название)
0
+0 / –0
17.09.2017 01:10 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (bolani, 16.09.2017):
> с 1.11.2017 12 маршрут изменится на Гусарова - Ипподром

глядишь, и 62-й не потребуется.
0
+0 / –0
17.09.2017 09:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Кому 62 не потребуется?
0
+0 / –0
17.09.2017 14:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (bolani, 16.09.2017):
> Гусарова - Ипподром

Между тем, последняя остановка на этой линии миллионера Власова а вовсе не ипподром.
0
+0 / –0
17.09.2017 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 17.09.2017):
> миллионера Власова
О как. Был милиционер, а стал миллионер
+2
+2 / –0
18.09.2017 10:59 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (bolani, 16.09.2017):
> Так там и не убирали от ост. Давыдова. Планируется с 1.11.2017 12 маршрут изменится на Гусарова - Ипподром (может, и сменят название)

Только будет ли кому и на чем ездить
0
+0 / –0
18.09.2017 21:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
1-2 штуки троллейбусов и водителей на него найдут)
0
+0 / –0
19.09.2017 19:53 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 19.09.2017):
> 1-2 штуки троллейбусов и водителей на него найдут)

Ну и зачем такой маршрут? Убили 30 автобус ради троллейбуса, и что видим сейчас? В выходной день интервал у 10 30-60 минут
0
+0 / –0
20.09.2017 05:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну, посмотрел я в сайт гортранса, действительно у 10 троллейбуса в воскресенье интервалы сначала 30 минут, потом, днем где-то 20, ну а вечером 50. В субботу чуть лучше: интервалы от 13 минут. Все это (как и вообще все, происходящее сейчас в горэлектротрансе) напоминает о таком сталинском явлении, как вредительство. Поэтому маршрут на ипподром будет выдержан в этом же духе-не возить пассажиров, а везти "затраты". Вот нисколько не удивлюсь, ежели там действительно будет пара машин. Вы же понимаете, что саму линию тянут не за счет электротранса, которому она нафиг не сдалась. То им мешали зарабатывать конкуренты- автобусы, теперь мешают собственные троллейбусы. Походу они золото у себя найдут, так и то будут стонать и жалобиться, что нет прибыли.
0
+0 / –0
29.09.2017 15:11 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 17.09.2017):
> Кому 62 не потребуется?

МУП "ПермГорЭлектроТрансу"
+1
+1 / –0
29.09.2017 15:14 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Интересно, если движение на Ипподром (милиционера Власова) вернут, то где будет отстой троллейбусов осуществляться?
0
+0 / –0
29.09.2017 15:16 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Зачем вообще 12-й троллейбус с Паркового переносить на Ипподром?
Цель - избавиться от людей, которые годами привыкали к маршруту с Паркового до Крохалей?
Действительно, на вредительство похоже.
+1
+1 / –0
29.09.2017 18:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Отстой будет осуществляться непосредственно перед остановкой Власова перед кольцом, для чего сделан особый карман и раздвоение сети со стрелкой.
0
+0 / –0
29.09.2017 18:04 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 29.09.2017):
> МУП "ПермГорЭлектроТрансу"

А, ну да, им-то ничегошеньки не надо. Ни автобусов, ни троллейбусов, ни трамваев. Давно пора сменить название).
+1
+1 / –0
12.10.2017 20:25 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 29.09.2017):
> Отстой будет осуществляться непосредственно перед остановкой Власова перед кольцом, для чего сделан особый карман и раздвоение сети со стрелкой.

Сходил на днях посмотрел и пофотографировал этот карман. Довольно странное, надо сказать, расположение - не доезжая чуть более 100 м до конечной.
0
+0 / –0
13.10.2017 19:04 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
На Перми-2 есть нечто совершенно аналогичное.
0
+0 / –0
13.10.2017 19:36 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Увы, там давно ничего такого нет...
0
+0 / –0
10.12.2017 23:08 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Расскажите, люди знающие, о результатах ввода маршрутов 10 и 13.
Увеличило это количество пассажиров, уменьшило?
0
+0 / –0
12.12.2017 11:42 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Тут главное, как подсчитать.
0
+0 / –0
28.12.2017 09:23 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Раз уж ввели систему пересадок, то сделали бы один из "кольцевых" маршрутов (10 или 13) до Ипподрома (или как он там сейчас).
+1
+1 / –0
28.12.2017 18:13 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Когда задавали подобный вопрос, был ответ, что ждут разрешения департамента дорог. И это мы обсуждали в другом фото, а воз и ныне там. Моя версия, что получили столько жалоб, что решили ничего не менять. Не трогать.
0
+0 / –0
29.12.2017 00:47 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Тем не менее, линию от Гознака до Ипподрома троллейбусы упрямо прокатывают раз в неделю после 22.00
0
+0 / –0
29.12.2017 06:32 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну так и сделать надо пересадочный маршрут Гознак-М. Власова.
0
+0 / –0
29.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Он будет востребован только если стоимость проезда будет в нём меньше 20 рублей, например, 15 или 10. Но это невозможно из-за тарифной политики в городе - цена должна быть везде одинаковой.
0
+0 / –0
29.12.2017 13:59 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
хотя нет - если будет возможность пересадки, то тоже будет востребован.
но в любом случае, на Гознаке неудобно делать персадку (место разворота далеко от остановок), если делать "короткий" маршрут, то как минимум до Рынка.
0
+0 / –0
29.12.2017 15:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну. Можно сделать новую остановку в сторону рынка где-нибудь перед Советской Армии, чтоб как раз можно было пересесть с короткого маршрута на троллейбусы, идущие с Паркового. В сторону же М. Власова (или если вы приехали с Власова и надо на Парковый) идти пересаживаться совсем недалеко.
0
+0 / –0
30.12.2017 11:58 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 29.12.2017):
> дти пересаживаться совсем недалеко.

Зачем идти куда то когда есть автобус без пересадок? Маршрут надо раскатывать, причем с интервалом не более 10 минут, та же 2 вполне бы наверное накаталась, 11 автобуса сейчас нет
0
+0 / –0
30.12.2017 19:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Хе. Какие там автобусы? 42 и 3? Извините, они не исчерпывают все варианты поездок. Использование троллейбусных маршрутов с пересадкой тоже дает массу возможностей, которые вам не дадут автобусы. Например, Парковый -М.Власова по ш. Космонавтов. Или с сибирской до СК Сухарева. И др.!
0
+0 / –0
31.12.2017 07:36 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А сколько давалось времени троллейбусу 2 на участок Гознак-Ипподром?
0
+0 / –0
31.12.2017 11:34 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 30.12.2017):
> Хе. Какие там автобусы? 42 и 3?

Даже их достаточно, а ещё куча пригорода, если и пускать троллейбус то за рынок, причем до дружбы оптимальней, если запустят 12, то до Ком пл. дубляж с 19, а по Крохалям с 62. 72 автобус не отличался выручкой, хоть и ходил по Мира
0
+0 / –0
31.12.2017 13:31 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 30.12.2017):
> Хе. Какие там автобусы? 42 и 3?
ещё 80-й. Но проблемы троллейбуса на этом участке связаны не с городскими маршрутами, а с пригородными.
А с этими кровопийцами можно конкурировать только финансово: т.е. либо снижением стоимости, либо бесплатными пересадками, либо маршрутом дальше Автовокзала.

Цитата (Mister Mo, 31.12.2017):
> А сколько давалось времени троллейбусу 2 на участок Гознак-Ипподром?
10 минут, вроде.
но сейчас светофоров понастроили у Ипподрома +1 новая остановка, думаю, на пару-тройку минут больше будет.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:33 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mike Somerset, 31.12.2017):
> либо маршрутом дальше Автовокзала.

О том и была речь, но основной поток сменяется всё же на рынке
0
+0 / –0
01.01.2018 11:14 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 31.12.2017):
> проблемы троллейбуса

Конечно лучше, если проблемы будут у пассажиров. Закроем пригород, пусть давятся в 42й. И троллейбус пустим раз в два часа. Так что ли?
0
+0 / –0
01.01.2018 15:26 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 01.01.2018):
> Конечно лучше, если проблемы будут у пассажиров
Почему будут, они вообще-то уже есть.
Ваш любимый пригород не горит желанием возить по проездным. Он вообще никак не интегрирован в систему муниципального транспорта и только паразитирует за счёт него, снимая "сливки" в виде пассажиров, которые платят наличкой. Никаких обязательств у них перед городом нет.
А вот город, похоже, забыл про своих жителей, живущих вдоль шоссе Космонавтов. Люди годами выстраивают свои транспортные коммуникации, кто-то даже покупает недвижимость исходя из этого параметра, а сейчас им оставили несуразный 42-й маршрут, который не может определиться, то ли он аэропортный, то ли пригородный (в любом случае он не способен адекватно быть чисто городским), 80-й, который работает на Закамск и колхозные ПАЗИки на 3-м маршруте (это вообще какое-то недоразумение на маршрутной сети города).
То есть кто-то наверху решил, что жителям на шоссе Космонавтов дальше Рынка не нужно больше ездить - поездили 40 лет и достаточно, перебьются пригородом и ПАЗИками.
И после этого вы говорите, что у пассажиров могут возникнуть "проблемы"? Не смешите - ОНИ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ.
0
+0 / –0
01.01.2018 23:17 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А какие должны быть святые обязанности перед городом у пригородных маршрутов? И что на их наличие говорит антимонопольное законодательство?
0
+0 / –0
02.01.2018 05:50 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
> А какие должны быть святые обязанности перед городом у пригородных маршрутов?
Те же самые, что и у городских.

Цитата (Mister Mo, 02.01.2018):
> И что на их наличие говорит антимонопольное законодательство?

А при чём тут антимонопольное законодательство? За пригородные поездки отвечают краевые власти и перед городом у них, как вы выразились, никаких "святых обязанностей" нет.
Пригородные автобусы могут остановиться на городской остановке, а могут и не остановиться (при движении от Рынка, чаще всего не останавливаются), льготников по электронному билету не возят, с ЦДС, как я понимаю, они никак не интегрированы и, соответственно, ДДиТ сведения и информацию о их деятельности не получает.
Получается, что пригородные перевозки - это структура, функционирующая в черте города параллельно городским перевозкам, но в отличие от последних не регулируемая и не контролируемая муниципалитетом.
0
+0 / –0
02.01.2018 16:27 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вот видите, Вы сами говорите, что пригородные не везде останавливаются. Значит речь вообще не идет о "снятии сливок", "паразитировании". Да, они не возят (может быть) льготников. Но работают в рамках закона. А у закона как раз большие претензии именно к ддит, в частности почему тот выбрал строго одну систему учета и заставляет внедрять ее всех перевозчиков. Извините, системы учета имеют сертификаты соответствия и можно использовать любую. А ддит только одну из них "считает честной". Их-то самих кто-то считает честными чиновниками?)) И пригородные маршруты надо не запрещать, а наоборот, интегрировать в городскую сеть. И это задача совместная администрации Перми и края. И то администрация должна лезть только туда, где ее вмешательство (в рыночный механизм) оговорено законом.
+1
+1 / –0
03.01.2018 02:49 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 02.01.2018):
> И пригородные маршруты надо не запрещать, а наоборот, интегрировать в городскую сеть.

Я вообще-то предлагал лишь способы конкурирования с ними. Идея про "запретить", которая нас увела от изначального предложения, - это уже не моё.
(и если уж говорить об "избавлении" от пригородного транспорта, то я бы выбрал гораздо более изящный способ - строительство автовокзала в районе Ипподрома или Верхних Муллов, но, понятно, что в ближайшее время это не реализуемо).
0
+0 / –0
03.01.2018 10:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Можно вообще включить эти пригороды в состав Перми. И первым делом-Кондратово.
0
+0 / –0
04.01.2018 10:13 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Есть версия, что до 2018 марта никаких изменений маршрутной сети электротранспорта не будет.
0
+0 / –0
05.01.2018 22:01 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Есть версия, что никому эти изменения не нужны.
Смерть ГЭТ идёт по плану.
0
+0 / –0
09.01.2018 10:43 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 04.01.2018):
> Есть версия, что до 2018 марта никаких изменений маршрутной сети электротранспорта не будет.

После выборов 8 и 6 скорее всего пойдут до Разгуляя
–1
+0 / –1
09.01.2018 10:47 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mike Somerset, 02.01.2018):
> Пригородные автобусы могут остановиться на городской остановке, а могут и не остановиться (при движении от Рынка, чаще всего не останавливаются), льготников по электронному билету не возят, с ЦДС, как я понимаю, они никак не интегрированы и, соответственно, ДДиТ сведения и информацию о их деятельности не получает.

Как раз от ЦКР они останавливаются на каждой, какие именно прописаны в паспорте маршрута, не знаю, они согласовываются с ДДиТ. Например в другой части города пригород не борзеет с 32(Добрянка, Полазна Дивья,)
0
+0 / –0
09.01.2018 12:02 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Дак и пусть останавливаются! Пассажирам это только на пользу!
0
+0 / –0
09.01.2018 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (ЗаРус, 09.01.2018):
> Например в другой части города пригород не борзеет с 32(Добрянка, Полазна Дивья,)

Мне кажется им просто нет смысла останавливаться на каждой остановке. Про 153 автобус не скажу, а вот у 175 и 530 стоимость поездки по Перми не 20 рублей, а варьируется в зависимости от пункта отправления / назначения. Захочет ли кто-нибудь ехать из Лёвшино на 175 / 530 до Рынка за 43 рубля (вроде бы столько) тратя столько же времени на поездку как в 32, но за 20 рублей?! (Вопрос комфортности поездки не рассматриваю, но может быть и стоит)
0
+0 / –0
09.01.2018 19:20 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Некоторые с Новых домов, ПДК и Лёвшино таки ездят в 175 и 530. Говорят типа быстрее 32 и 77.
0
+0 / –0
09.01.2018 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Олег Стёпин, 09.01.2018):
> Говорят типа быстрее 32 и 77.

Само собой быстрее, когда остановок почти и нет по пути. 32 с Лёвшино до рынка примерно 55 минут едет, на 530 за 40 минут доехать можно.
0
+0 / –0
10.01.2018 00:09 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (ЗаРус, 09.01.2018):
> Как раз от ЦКР они останавливаются на каждой, какие именно прописаны в паспорте маршрута, не знаю, они согласовываются с ДДиТ. Например в другой части города пригород не борзеет с 32(Добрянка, Полазна Дивья,)

Так на каждой или на тех, что прописаны в паспорте маршрута? ;)
Отвечу из личного опыта - совсем даже не на каждой.

Кстати на Ипподроме (бывшем) открылся магазин Леруа Мерлен.
Все праздники там был аншлаг, в том числе из посетителей на общественном транспорте. Чего там в ГЭТ клювом щёлкают, не понимаю.
0
+0 / –0
10.01.2018 12:53 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Цитата (Mike Somerset, 10.01.2018):
> Так на каждой или на тех, что прописаны в паспорте маршрута? ;)

Лично мне незнамо, какие остановки у него там в паспорте, но когда я еду в Добрянку, то автобус останавливается на следующих остановках: Сибирская, Цирк, Восстания, Молодёжная, Лёвшино, Банная гора. Ну и если рукой помашут - на любой всегда остановятся.

Цитата (Владимир Зыкин, 09.01.2018):
> Само собой быстрее, когда остановок почти и нет по пути. 32 с Лёвшино до рынка примерно 55 минут едет, на 530 за 40 минут доехать можно.

Я сам когда на ПДК ночую, с утра вместо 32 сажусь на 175, или 530. Да, дороже, зато ехать комфортнее, и нету такой дикой толкучки как в 32. Да и билет не настолько дороже. Или когда от своего дома на Чкалова, или Липовую ехать нужно, тоже с утра вместо "мясных" 27, 62, 115, 823 сажусь в 747/748. Переплата тоже незначительная, а дорога в полтора-два раза быстрее. В обоих случаях, что с ПДК, что с Балатово утром как раз в нужное время эти "экспрессы" приходят.
0
+0 / –0
11.01.2018 08:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
С Полазной-Добрянкой понятно. Смешно то, что здесь, по шоссе Космонавтов идут пригородные маршруты в Кондратово, Нижние Муллы, Култаево, куда ехать ближе, чем в Закамск. А в Закамск ходят нормальные городские маршруты!
+1
+1 / –0
12.01.2018 08:44 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
https://www.kommersant.ru/doc/3516564
Кто-то не верил, что пытаются испохабить и автобусный транспорт.
0
+0 / –0
30.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Возвращают троллейбус на Ипподром, но ходить он будет не пл. Дружбы, как раньше, а на ул. Гусарова.
Думаю, бессмысленно вопрошать: "Ну почему так-то?". Видимо, там в дирекции цель - перед закрытием сети перепробовать все возможные варианты маршрутов.
0
+0 / –0
31.05.2018 04:52 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
При пересадочной сети разницы нет. Хоть до Гознака.
0
+0 / –0
31.05.2018 08:49 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Ну для тех, кто едет с Крохалева пересадка на маршруты до Паркового будет впритык.
0
+0 / –0
31.05.2018 09:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А там сколько минут с Крохалева до Октябрьскрой площади?
0
+0 / –0
31.05.2018 11:10 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
С ул. Гусарова до Динамо 28 минут ~30.
А ещё надо дождаться троллейбус на Парковый.
0
+0 / –0
31.05.2018 13:49 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Проще уехать на 66.
0
+0 / –0
01.06.2018 20:55 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Вот в понедельник подарочек то будет для тех кто с Паркового на работу поедет на Чкалова, Обвинскую и дальше...10 будет 15 графиков, по 12 10, а по 13 - 2!!! и 13 только в будни. Где то я это уже слышал...В лексиконе горожан (и не только) конечки Велта, ВРЗ, Красный Октябрь есть, а Ипподром вдруг исчез...много кто знает кто такой миллиционр Власов? И где эта улица его имени?
0
+0 / –0
01.06.2018 22:15 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (bolani, 01.06.2018):
> много кто знает кто такой миллиционр Власов?

если кто не знает, то вот инфа: https://www.perm.kp.ru/daily/26156/3044642/

>И где эта улица его имени?

Улица там, где была всегда. А вот почему Ипподром переименовали в неё, видимо, чтобы стереть из памяти горожан тот факт, что на месте нынешних ТЦ когда-то был Ипподром, который бизнес и власть успешно выжили.
0
+0 / –0
02.06.2018 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (bolani, 01.06.2018):
> много кто знает кто такой миллиционр Власов? И где эта улица его имени?
Раньше это была Моздокская. Может еще помнит кто
0
+0 / –0
02.06.2018 13:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
21 век... Зачем людям ипподромы?.. А зачем вообще оставили 13 маршрут?
0
+0 / –0
02.06.2018 17:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mister Mo, 02.06.2018):
> 21 век... Зачем людям ипподромы?

Вы говорите так, как будто ипподром это конечная точка линии конки, а не стадион для лошадиных забегов. Ипподром в любом веке это зрелище и место ставок на результат забега.
0
+0 / –0
02.06.2018 18:10 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 02.06.2018):
> А зачем вообще оставили 13 маршрут?

Тем более в объёме 2 графиков. Сократили бы его до Гознака тогда бы что ли. На самом деле полезный маршрут для участка Мильчакова-Гознак.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.