TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Площадь Тверская Застава

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 27 июля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.07.2017 20:16 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Комментарии · 13

28.07.2017 21:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что послужило поводом к тому, что на площади будет один путь, а не два?
+2
+5 / –3
29.07.2017 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 479
Кривая не вписалась.
0
+1 / –1
29.07.2017 12:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот всё смотрю, и не могу понять. Старое кольцо на Лесной уж на таком пятачке было (две стрелки, и две кривых минимального радиуса вроде), а тут - на такой площади и не получилось. Понятно, что ещё памятник Горькому нужно учесть, и вписывать уже к нему. Ну, хоть бы тупичок какой незаметный на газоне предусмотреть...
0
+2 / –2
29.07.2017 13:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Вероятно, это из-за того, что сочленённики и вообще продукция ТВЗ не могут пройти кривые таких малых радиусов. В Питере там они вроде где-то не проходят, поэтому 71-301 придумали.
+7
+7 / –0
29.07.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 479
Дался вам этот второй путь. На Новослободской тоже один, и ничего, нет проблем.
–2
+2 / –4
29.07.2017 15:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Судя по проектной документации, которая есть на сайте госзакупок, самая маленькая кривая имеет радиус 23 метра (https://ibb.co/giAo5Q), при минимальном по СП в 20 м. Внутри такого большого кольца вписать второй путь можно бы было, если только нет жестких рамок по использованию земли внутри кольца (а эти рамки конечно же здесь есть), ну и по коммуникациям тоже могут быть ограничения. Но тупик бы точно влез.
+2
+2 / –0
29.07.2017 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 110
А что с линией в Бирюлёво? строится?
0
+1 / –1
29.07.2017 18:28 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 29.07.2017):
> что с линией в Бирюлёво? строится?
Нет.
0
+0 / –0
29.07.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (hommer, 29.07.2017):
> Нет.

В сроках 2018 год указан,там вообще шевелиться думают?
Где,например,пройдут пути на мосту над жд Курского направления?
0
+1 / –1
31.07.2017 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Лев Мощевитин, 29.07.2017):
> В сроках 2018 год указан

Это где такое написано?
0
+0 / –0
31.07.2017 08:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 29.07.2017):
> Цитата (hommer, 29.07.2017):
> > Нет.
>
> В сроках 2018 год указан,там вообще шевелиться думают?
> Где,например,пройдут пути на мосту над жд Курского направления?

Хорошо бы линию на месте монорельса в 2018 начали строить, а Бирюлево уже второстепенной важности. Сейчас главное наконец связать Пресню с основной сетью, что позволит ввести новые маршруты и продлить существующие.
0
+0 / –0
31.07.2017 18:01 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (yourich, 31.07.2017):
> Хорошо бы линию на месте монорельса в 2018 начали строить
Нереально. Во-первых, прежде надо демонтировать инфраструктуру монорельса, что небыстро. Во-вторых, вроде по трамваю там ещё даже техническая документация не готова, о каком начале работ может идти речь?
0
+0 / –0
31.07.2017 18:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (hommer, 31.07.2017):
> Во-первых, прежде надо демонтировать инфраструктуру монорельса, что небыстро.

Это уже и будет первая стадия работ по строительству трамвайной линии. Кроме того, параллельно с ней можно будет начинать и строительство эстакады через Дмитровку и железную дорогу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.