TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1351
  Санкт-ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1351 
Кабина

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 29 мая 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.07.2017 06:15 MSK
Просмотров — 994

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1351

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:24.04.2017
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2017
Заводской №:750
VIN:XTU526500H0000750
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

15.10.2017 21:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
ЭПРО ? Фуу..
–2
+0 / –2
26.09.2018 17:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот интересно, есть ли среди несогласных водители, кто работал на этом Г и чуть не положил салон ?
По-хорошему, надо поставить вопрос ГИБДД или кому выше, кто вообще допустил такое опасное Г до безрельсового пассажирского транспорта, передвигающегося по дорогам общего пользования.
0
+2 / –2
26.09.2018 18:51 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> кто работал на этом Г и чуть не положил салон ?

Работал на ЭПРО с 2011 года, никогда не было падений из-за глюков электроники на ЭПРО. На Чергосе пару раз пьяненькие при разгоне улетали в конец салона. Из всех машин с ЭПРО мне не понравилась только 2333, но там вообще всё плохо.
+1
+1 / –0
26.09.2018 19:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 26.09.2018):
> никогда не было падений из-за глюков электроники на ЭПРО

Когда нажимаешь на тормоз с хода или наоборот с тормоза на ход, то очень сильный рывок - это реально опасно.

Цитата (Arctic Fox, 26.09.2018):
> На Чергосе пару раз пьяненькие при разгоне улетали в конец салона.

Потому что там реально нормальный разгон. У нас самая скоростная 6839, там лучше педаль в пол сразу не нажимать.

Цитата (Arctic Fox, 26.09.2018):
> Из всех машин с ЭПРО мне не понравилась только 2333, но там вообще всё плохо.

А на 2315 вы не работали ? Вот это реально самое ужасное ведро.
+1
+1 / –0
27.09.2018 04:39 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> Потому что там реально нормальный разгон. У нас самая скоростная 6839, там лучше педаль в пол сразу не нажимать.

а кто ты)) если не секрет из 6 тролл парка? а на какой машине ездишь?
0
+0 / –0
27.09.2018 04:44 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> > Из всех машин с ЭПРО мне не понравилась только 2333, но там вообще всё плохо.
>
> А на 2315 вы не работали ? Вот это реально самое ужасное ведро.

ну вот 6827!!! Бедные ученики, до чего же не Эпровскому водителю сложно ездить, я чуть с ума не сошел от короткой смены на нем, пот градом!!! До чего она меня достала, на обеде ставишь на ручник и издеваешься над ней))) пусковую педаль зажимаешь, что бы с места не ехала,и давай тормозной наяривать, отпускать нажимать, отпускать нажимать, воти почувствуете всю силу ЭПРО
0
+0 / –0
27.09.2018 06:25 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> Когда нажимаешь на тормоз с хода или наоборот с тормоза на ход, то очень сильный рывок - это реально опасно.

Ну да, если выдержку не давать 0,5-1 секунду, но это можно а) настроить б) предусмотреть и в) привыкнуть. Когда работал постоянно на ЭПРО, прекрасно обходился без торможения воздухом, останавливаясь исключительно электродинамикой.

Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> Потому что там реально нормальный разгон.

А нужен ли такой разгон на линии с пассажирами? Спорный вопрос. Во всяком случае, при разгоне на ЭПРО никто никогда не падает, а сами ЭПРОвские машины я лично кочегарил до 80 с лишним км/ч. А на Чергосе максимум 68, из-за ограничителя.


Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> А на 2315 вы не работали ? Вот это реально самое ужасное ведро.

Нет, зато работал на 2336, 2344 и других "Чергосах", и могу ответственно заявить, что с такими "чувствительными" и резкими тормозами завалить салон или отдельно вставшую бабушку вероятности куда больше, чем на большинстве машин с ЭПРО.

Вывод - любая электроника требует регулировки. Отрегулированный привод ЭПРО, как у меня был на 5354, позволяет ездить плавнее, безопаснее и быстрее, чем неотрегулированный Чергос.

Кстати, привет мечтающим об отмене закрепления. Бесхозные машины никто настраивать под водителя не станет.

Цитата (GFAFT, 27.09.2018):
> пусковую педаль зажимаешь, что бы с места не ехала,и давай тормозной наяривать, отпускать нажимать, отпускать нажимать, воти почувствуете всю силу ЭПРО

Зачем? Заняться больше нечем?

Цитата (GFAFT, 27.09.2018):
> не Эпровскому водителю сложно ездить

Плохому танцору ЭПРО мешает.
+1
+1 / –0
28.07.2019 23:59 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
А на трамваях с ЭПРО есть такая же фигня?
0
+0 / –0
30.07.2019 17:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (71 619К, 28.07.2019):
> А на трамваях с ЭПРО есть такая же фигня?

Знакомые трамвайщики про ЭПРО отзывались в целом положительно.
0
+0 / –0
30.07.2019 18:14 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
В Магнитогорске 623 с ЭПРО водители не жалуют из за рывков при торможении, причем в том же Питере вроде бы этих проблем при торможении нету.
0
+0 / –0
30.07.2019 22:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Москва сделала дофига МТТА с ЭПРО и 71-153.3 - это же то же ЭПРО специально по заказу Москвы. Я так понимаю, ЭПРО - это изначально трамвайная система не идеально адоптированная к троллейбусу, Чергос же, наоборот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.