TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2531
  Крымский троллейбус Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2531  —  маршрут 7
Симферополь, проспект Победы

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 21 июня 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2017 21:10 MSK
Просмотров — 1417

Подробная информация

Крымский троллейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2531

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:08.08.2016
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:07.2016
Заводской №:12
VIN:XTU526502G0000012
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.08.2016
Поступил: 08.08.2016.
Начало эксплуатации: 24.08.2016. на маршруте 10
Не работает с 01.2018.

Комментарии · 10

01.02.2018 17:50 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
0
+0 / –0
10.11.2018 20:36 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
До сих пор не сделали?
0
+0 / –0
11.11.2018 22:55 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Иван Р, 10.11.2018):
> До сих пор не сделали?

Нет. Как мне рассказали, делают быстро те машины, где есть с кого содрать ущерб. Например разбил водитель стекло, насчитали ущерб и быстро заменили. А если спорные какие-то вопросы, то будет стоять до посинения. Типа как 2809, 2511.
0
+0 / –0
24.11.2021 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю, что больше 2531 на семёрку не выйдет. Никогда...
0
+0 / –0
21.12.2021 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rain, 24.11.2021):
> Я так понимаю, что больше 2531 на семёрку не выйдет. Никогда...

Так и есть, также и 4428,стоят вместе под забором
0
+0 / –0
21.12.2021 20:43 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 21.12.2021):
> Так и есть, также и 4428,стоят вместе под забором

ну по пробегу 2531 в любом случае когда-то поднимут, не спишут ее пока не выработает свою балансовую стоимость на предприятии ну или сделают перебивку. Хотя как подсказывает опыт прошлых лет: какая-то машина потеряет кузов на стояльца все перевясят и пойдет как милый на линию.
+1
+1 / –0
21.12.2021 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Developer, 21.12.2021):
> не выработает свою балансовую стоимость на предприятии

У 9000 и 9001 тоже небольшие пробеги, но стоят, как и 2825,которая целая стоит рядом с 9000
+1
+1 / –0
21.12.2021 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Developer, 21.12.2021):
> Хотя как подсказывает опыт прошлых лет

Чисто по памяти из очень прошлых лет:
8000 встал в 1989 и поехал в 1996;
8001 1990 и 1995;
7010 1987 и 1996;
7852 1990 и 1996;
5852 1990 и 1997;
3767 1988 и 1996;
6151 1991 и 1997 (как 4011);
8154 1996 и вроде 2001 (как 4012);
3789 1990 и 1996...

И т. п.

Другой вопрос, что можно составить и весьма длинный список того, что примерно в те же годы встало и в итоге больше никогда и никуда не поехало.
0
+0 / –0
21.12.2021 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2021):
> Цитата (Developer, 21.12.2021):
> > Хотя как подсказывает опыт прошлых лет
>
> Чисто по памяти из очень прошлых лет:
> 8000 встал в 1989 и поехал в 1996;
> 8001 1990 и 1995;
> 7010 1987 и 1996;
> 7852 1990 и 1996;
> 5852 1990 и 1997;
> 3767 1988 и 1996;
> 6151 1991 и 1997 (как 4011);
> 8154 1996 и вроде 2001 (как 4012);
> 3789 1990 и 1996...
>
> И т. п.
>
> Другой вопрос, что можно составить и весьма длинный список того, что примерно в те же годы встало и в итоге больше никогда и никуда не поехало.

Ну это шкоды, они живучие были, хоть даже если они долго стояли и может их не разворовывали в то время как сейчас, пример 2531,4314
0
+0 / –0
21.12.2021 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 21.12.2021):
> и может их не разворовывали

Из перечисленных многие были как раз сильно разграблены. Скажем, 8000 собирали почти заново в Алуштинском парке, 8001 в старой ЦТРМ, 4011 в СТП-2. Главное - оставалась ещё хоть основа для восстановления (более-менее целые кузова, жгуты). Но навесное было снято почти всё. На тот же 8000 как собирали со всех трупов каркасы сидений и сами шили новые попы и спинки - это было нечто. Остекление тоже было снято почти полностью. 8001 так и вовсе в ЦТРМ привезли в виде практически пустого кузова (вроде и жгуты монтировались заново, на 8000-то нет, конечно, ну он и проработал меньше после восстановления), тем не менее что-то похожее на нормальный троллейбус в итоге собрали. Вопрос в желании и финансах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.