TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Мосты
  Санкт-ПетербургМосты
Троицкий мост

Автор: Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 23 июля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2017 17:18 MSK
Просмотров — 1428

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Kr1p+1
Trolleybus E+1
Mover+1
Иван Волков+1
Ivanchik228+1
Nefriz+1
mantas009+1
Hikitka+1
frunzenecc+1
Kirill Medvedev+1
Арсений Денисов+1
Mik9N+1
Герман Муромцев+1
Артемий Тимофеев+1
Вадим_мэн+1
IAGSoft+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-90+1
Иван Тихомиров+1
Палощ+1
Дим+1
Мол+1
Илюха_ЛэП+1
MIB+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
ViktorRy+1
Степан+1
DANIL1994+1
Руслан Измайлов+1
Миха 71605РМ+1
Anton Wagner+1
Slash+1
хатуна+1
Ушастик+1
Roman Maslovets+1
KSV+1
atto+1
Иван Ревенков+1
Иван Жуков+1
Artegz+1
ППШ41 Alex26+1
Etix1979+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Skythe+1
Георгий Фишер+1
KievTram+1
40RUS+1
maks ivanovo+1
manil+1
Александр Vl+1
mann+1
driver9817+1
Aleksandr Yakubenko+1
Tanel Vooglaid+1
sgr+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Транзит+1
Станислав Тихомиров+1
Dима66+1
Шматов Иван+1
Petko21+1
Sentinel+1
Кирило Олексіїв+1
Ramirez+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Кояш+1
Malaheenee+1
Union+1
АлекSандр+1
Иван Шишкин+1
ЗИУ682b+1
Diman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Vova Lew+1
BogdanKrivoyRog+1
Bombik+1
Абрам+1
Viewer+1
Максим Таничев+1
Alenov+1
Михаил Чукалов+1
Maxim Dmitriev+1
Алексей Р.+1
Seriy+1
Михаил Ждунов+1
Даниил95+1
Орлов Виктор+1
anton121+1
Андрей Дубовицкий+1
Марцуль Павел+1
eurosanya+1
A. N.+1
Rafa+1
Александров Николай+1
Alex Ivanov+1
Сэм+1
alex26+1
EVD+1
Аркадий Новожилов+1
Солнцевский+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
bolani+1
kr0t+1
Ivan Ligovsky+1
zeven-laz+1
дядя андрей+1
Лев Мощевитин+1
Максим Раевский+1
Сергей Мурашов+1
Клим Максим+1
Jeka22+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Tranvia+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
Petr Bystroň+1
ER2-130709(01)+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
PeTr07+1
Andrew Gri-Shen+1
Колобок+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Рябов+1
Лепс Толстой+1
Владислав Лысов+1
Yosheek+1
Константин Т.+1
Бараш Алексей+1
Яков Козлов+1
November_Foxtrot+1
Натаныч+1
mkm+1
Пикет+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Иванов+1
Луис+1
AVB+1
Владимир Красковский+1
Дмитрий Михайлов+1
Вололя+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Иван Петраков+1
Viktor_L+1
Карандаш+1
Сергей Nemtsev+1
Talash+1
Федин Кирилл+1
kamaz+1
TRalex+1
Silvish+1
Денис Волотовский+1
Pokakukam+1
Barbar1s+1
VMZ-5298+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Saturn+1
Яков Фёдоров+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
UmbrellaMoon+1
Siachoquero+1

Комментарии · 29

24.07.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 8673 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Это колея такая между разметкой, разделяющие полосы попутного направления?
+12
+12 / –0
24.07.2017 22:02 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Колея, еще какая колея. На разводной части аж до арматуры.
В этом году дороги в городе буквально развалились. Караул.
Это еще одно "достижение" нынешнего городского правительства. За сим затыкаюсь, а то бан схлопочу)
+37
+38 / –1
24.07.2017 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
А это не политика.. это градоуправление. Жлоб им не славился с начала своего "царствования".
+23
+24 / –1
24.07.2017 23:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Это результат взаимодействия двух факторов. Первый - некачественные дороги, строящиеся по "распильным" российским нормам. Второй - сумасшедшие темпы автомобилизации, приводящие к быстрому износу некачественных дорог. Такое по всей РФ практически без исключения.
+21
+21 / –0
24.07.2017 23:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Грандиозные все-таки сооружения эти петербургские разводные мосты!
+13
+13 / –0
24.07.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По какому поводу днём развели?
+4
+4 / –0
24.07.2017 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Репетиция парада дня ВМФ. Будет ещё 28 числа. Сам парад 30.
+6
+6 / –0
25.07.2017 10:07 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Будет забавным сделать фотомонтаж и прифотошопить на поднятую часть моста трамвай
+9
+11 / –2
25.07.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А кронштейны к/сети здесь не поворотные? И интересно как провод выдерживает то послабление, то усиление натяжения при разведении и стыковке моста?
+4
+4 / –0
25.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2017):
> строящиеся по "распильным" российским нормам

Попробуй сам что-нибудь сделать по сметам, а потом говори. Круто конечно слышать по телевизору что по смете объём работ превышен в десятки-сотни раз. Но если по ней посчитать и потом реально попробовать что-то сделать, то сразу станет ясно что по сметному руководству у тебя есть 1000 рублей на все работы,а контейнер поставить стоит 4000 и ещё тебе нужен подъёмник за 8. Не так сложно нагуглить спецовпо этим самым сметам, описать им требуемый объём работ заплатить им 1000 рублей и они составят честную смету, а потом по этой смете попробовать заказать работы и сравнить результат честной сметы с честными затратами.

Те же спецы тебе расскажут по какой смете реально выполнит работы с адекватными превышения и объёмов, а по каким - нет. Этих сметных руководств как ты понимаешь не одно на одну и ту же работу
–15
+2 / –17
25.07.2017 11:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Так по кой хрен тогда такие сметы нужны, которые ни на что, кроме рулонирования по 54 метра не годятся?
+11
+11 / –0
25.07.2017 11:43 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ага. Выходит, что эти бедолаги скрипя сердцем берут госконтракт, осознавая, что сработают в убыток? Это даже не смешно.

И что мешает делать качественные дороги, пусть и в меньшем объёме за год исходя из заложенных средств в бюджет, нежели лепить километры песочно-щебенчатого авна до следующей зимы/весны? Воруют и еще как, глупо отрицать очевидное!
+14
+14 / –0
25.07.2017 12:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Колобок, 24.07.2017):
> Грандиозные все-таки сооружения эти петербургские разводные мосты!

Тут один б/у продают за 1 рубль, можешь купить. :-)
+3
+3 / –0
25.07.2017 12:27 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2017):
> Такое по всей РФ практически без исключения

При всём при том, еще несколькими годами ранее Петербург приятно отличался в позитивную сторону от многих других регионов. В целом с дорогами был наведен порядок, да и со многим другим. Сейчас же при новой администрации пошла явная деградация во многих сферах. Например, снова расцвели ларьки, дороги запустили и т.д. Девяностые какие-то, честное слово.

Может я и не прав и идеализирую состояние дорог лет 5 назад, конечно, но сложилось именно такое ощущение. А подобные "ободранные" мосты туристам вообще показывать стыдно.
+9
+9 / –0
25.07.2017 12:55 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Олег Бодня, 24.07.2017):
> Такое по всей РФ практически без исключения.


Ещё года 4 назад по Питеру можно было ездить практически как по средненькому европейскому городу, а сейчас только и уворачиваешься от ям.
+3
+3 / –0
25.07.2017 14:55 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Конечно гениально судить о качестве дорог в целом по одному мосту. Не скажу за другие районы, но в нашем (Пушкинском) за год дороги стали куда лучше, и постоянно идет ремонт, причем не ямочный, а полноценный. Да и в целом по Питеру дороги стали не лучше, не хуже, а примерно в таком же состоянии. Приведите пример где конкретно стало хуже?
+2
+3 / –1
25.07.2017 15:19 MSK
Ссылка
Sadman · Крымская
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 24.07.2017):
> Колея, еще какая колея. На разводной части аж до арматуры.

Выглядит так, как будто полотно суровыми нитками заштопали :)
0
+0 / –0
25.07.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 25.07.2017):
> А кронштейны к/сети здесь не поворотные? И интересно как провод выдерживает то послабление, то усиление натяжения при разведении и стыковке моста?

Там есть механизмы натяжения провода именно на разводном участке. Остальная КС в этом не участвует. Соответственно, провод хорошо переносит разведение моста)
+4
+4 / –0
25.07.2017 16:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Попробуй сам что-нибудь сделать по сметам, а потом говори.

А почему я должен что-то пробовать? И я не говорил ни слова про сметы. Я говорил про строительные нормы или ГОСТы, по которым возводятся дороги в РФ. Как я понимаю, именно они мешают строить дороги быстро и качественно, как в Европе. Если не так - поправьте, я действительно не специалист в этой отрасли.

Вот у меня сейчас под окнами идёт ремонт дороги. Идёт уже пару месяцев. Рабочие копошатся не спеша, долго и нудно, по ночам (ибо днём дорога забита машинами). Качество - весьма средненькое, если обращать внимание на детали. Издалека - да, всё почти шикарно. Но я знаю, что пройдёт 4-5 лет и будут такие же отзывы:

Цитата (Flam, 25.07.2017):
> Ещё года 4 назад по Питеру можно было ездить практически как по средненькому европейскому городу, а сейчас только и уворачиваешься от ям.

То есть, 4 года назад в Питере дороги массово привели в порядок, и за это время асфальт опять сошёл вместе со снегом, начал проваливаться из-за некачественного основания и т.п.

У нас лет через 5 в ходе интенсивного использования дороги тоже начинают "портиться". Иногда и раньше. По-моему, это неправильно.
+5
+5 / –0
25.07.2017 18:03 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вот о чем и речь. Убрать этот чертов распил и "своих" среди дорожников и местных чиновников, а также, по-хорошему, но у нас это нереализуемо - слишком апатичное общество к происходящему - выставлять на всеобщее обсуждение стоимость и запланированные участки капитального ремонта дорог.

А пока... Между собой ткнули пальцами, своим раздали подряды, технологически неправильно изготовленный асфальт, часто укладываемый ручками гастарбайтеров и... Имеем, что в итоге ничего не имеем даже упоминания о дороге, а лишь остаточное направление не через несколько лет интенсивной эксплуатации, а гораздо раньше.
+5
+5 / –0
25.07.2017 20:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2017):
> А почему я должен что-то пробовать?

Ну ты вроде как, журналист - почему бы и не сделать репортаж с закоголовком "Можно ли сделать ремонт дороги согласно ТЗ за ту сумму, которая оказалась в результате тендера такого-то".


Цитата (Владимир Винокуров, 25.07.2017):
> Между собой ткнули пальцами, своим раздали подряды,

Вот когда "своим раздали подряды" - тогда есть шансы на качественное выполнение работ, а когда на тендер выходит однодневка без собственности и с ценником на 30-50 процентов ниже стартовой цены - тогда шансов на качественный ремонт полностью улетучиваются. Просто потому что, начальная наибольшая цена устанавливается на основе коммерческих предложений "своих" контор, которые закладывают в эту центу пространство для своего манёвра процентов 10 чтобы всё выглядело честно, ну ещё процентов 5-10 гарантированной прибыли/потенциальных откатов/штрафов.

Цитата (Олег Бодня, 25.07.2017):
> Но я знаю, что пройдёт 4-5 лет и будут такие же отзывы:

Через 4-5 лет больше от эксплуатации зависит что будет, чем от строителей. Например, от соответствия противогололёдных веществ и асфальта. У меня такое ощущение возникает, что реагенты банально растворяют асфальт. Как по мне на это косвенно указывают два факта: колейность вырастает ближе к новому году, и ехать по только что политой дороге невозможно из-за того, что реагенты создают маслянистую плёнку.
–1
+0 / –1
25.07.2017 21:30 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
КС на мосту во время развода обесточивается?
0
+0 / –0
25.07.2017 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
Естественно
0
+0 / –0
25.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> У меня такое ощущение возникает, что реагенты банально растворяют асфальт.

Согласен. Причем похоже разъедается связующая часть ЩМА, а щебень без связи уже выбивается колёсами.
0
+0 / –0
26.07.2017 09:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Ну ты вроде как, журналист - почему бы и не сделать репортаж с закоголовком "Можно ли сделать ремонт дороги согласно ТЗ за ту сумму, которая оказалась в результате тендера такого-то".

Я немного странный журналист, нетипичный: привык писать про то, что знаю. Про дороги я не знаю почти ничего.

И ещё, раз, для тех, кто в танке: я ни слова не говорил про деньги и сметы. Речь про стандарты, согласно коим вместо нормальной дороги получается нечто эфемерное.
+1
+1 / –0
26.07.2017 10:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 26.07.2017):
> Речь про стандарты, согласно коим вместо нормальной дороги получается нечто эфемерное.

Стандарты сейчас меняются и в целом правительство хочет значительно увеличить нормативный срок службы дорог. Да и стандарты не запрещают делать качественно. Они скорее пока разрешают делать не очень.) Думаю, в дорогах мы должны прийти к работе по КЖЦ и только в этому случае будет существенный прогресс
0
+0 / –0
26.07.2017 10:59 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.07.2017):
> Думаю, в дорогах мы должны прийти к работе по КЖЦ и только в этому случае будет существенный прогресс

Уже сейчас в городе все дороги делаются, насколько я знаю, с пятилетней гарантией. Но пока это буксует, добиться нормального гарантийного ремонта от дорожников не выходит (посмотрите на низкопробные заплатки на Маршала Говорова). А иных подрядчиков и вовсе уже нет, обанкротились.
Но в целом да, надо систему гарантии и КЖЦ развивать. Пока срок 5 лет - ни о чем.
0
+0 / –0
08.08.2017 20:07 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> У меня такое ощущение возникает, что реагенты банально растворяют асфальт. Как по мне на это косвенно указывают два факта: колейность вырастает ближе к новому году

Колейность набивается в основном шипами. Правильно! В октябре обули, к новому году появился износ, заметный глазу. А реагенты - не то чтобы растворяют... Они увеличивают количество переходов через ноль (точнее циклов замерзания-оттаивания) с соответствующими последствиями для асфальта.
0
+0 / –0
08.08.2017 20:16 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 25.07.2017):
> Там есть механизмы натяжения провода именно на разводном участке. Остальная КС в этом не участвует. Соответственно, провод хорошо переносит разведение моста)

Выше консолей к столбу прикреплены два троса, а в левой верхней части кадра видны талрепы (кажется так это устройство правильно называется). Так вот эти тросы и удерживают основную часть КС, один пролет провисает, а один пролет, который виден в кадре на переднем плане, чуть ослабляется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.