TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Площадь Тверская Застава
Укладка пути на новом кольце у Белорусского вокзала.

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 23 июля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2017 23:15 MSK
Просмотров — 1572

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Yuriy Meshanskiy+1
Hikitka+1
Илья+1
хатуна+1
verbounty+1
Кривич Илья+1
Алексей Волков+1
Alexandr Matr+1
MAXON34+1
Александр Шанин+1
AntoNN+1
Киpeeв Андрей+1
Etix1979+1
Andrey_Sheva+1
Ymtram+1
Серый+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Константин Чистяков+1
TimoN+1
Алексей Мякишев+1
Эгоист+1
Dима66+1
Diman+1
Вадим_мэн+1
Максим Таничев+1
Serj+1
Михаил Ждунов+1
anton121+1
Dima61+1
Южанин+1
alex26+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Пикет+1
Sentinel+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
KSV+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Aleks+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
T-36-34+1
Аркадий Новожилов+1
Серега Ф.+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Михайлов+1
AVB+1
Георгий Фишер+1
Абрам+1
Клим Максим+1
Ramirez+1
Сэм+1
Александр Акуленко+1
mann+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Mitay+1
Луис+1
Григоров Станислав+1
Артём Божок+1
Максим Заря+1
FanUmbrella+1
Union+1
Иван Петраков+1
KoD@K+1
Ivan Voiteshonok+1
Ник Харлей+1
sgr+1
Rezident+1
Т.Л.Н.+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
Viewer+1
СтаС+1
Евгений Лысый+1
Орлов Виктор+1
татр-т6б5+1
PRESSA74+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Михаил_123+1
Юрий А.+1
Алексей Р.+1
kosteg+1
Дим+1
Владислав Лысов+1
LAZdriver+1
Ушастик+1
Павел Зюзин+1
kamaz+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Кирило Олексіїв+1
RGB+1
Alex Ivanov+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
ARTём+1
mkm+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1

Комментарии · 95

24.07.2017 08:54 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Почему тяги такие гнутые?
+1
+1 / –0
24.07.2017 09:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Потому что по ним наверно на тракторах ездят.
+2
+3 / –1
24.07.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Опять деревянные шпалы и щебёнка...
+4
+8 / –4
24.07.2017 10:40 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2017):
> Опять деревянные шпалы и щебёнка...

Да хрен бы с ними. Главное, что делают - и, насколько мы видим, делают довольно быстро.
+7
+10 / –3
24.07.2017 11:00 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Тот случай, когда вроде смотришь на прокладку трамвайных рельс в новых местах (чего в Москве не было 30 лет, а фактически на нашем веку ни разу), но только радости от строительства особо нет. Потому что
- не особо то и строительство (400 м - фигня, никаких новых связей).
- параллельно пачками троллейбусные линиии крушат. В т.ч. и здесь уже две убрали, и ещё, скорее всего, оставшиеся уберут.

Зато пиара и гонора у дептранса о развитии трамвая хоть отбавляй..
+33
+40 / –7
24.07.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.07.2017):

> Опять деревянные шпалы и щебёнка...

Нормальное ж.д. строительство.
+4
+6 / –2
24.07.2017 11:12 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Что это за таблички на торцах шпал?
+2
+2 / –0
24.07.2017 11:13 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2017):
> Опять деревянные шпалы и щебёнка...

Там сплошные кривые, а пока у рельсов Т62 разных поставок может быть разное положение головки относительно подошвы (в горизонтальной плоскости), использовать современные скрепления для ж/б шпал не получается.
+11
+12 / –1
24.07.2017 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):
> - не особо то и строительство (400 м - фигня, никаких новых связей).

Ну здрасте, никаких. Даже если не учитывать приближение трамвая собственно к самому вокзалу (хотя тех же МИИТовцев приезжает на электричках немало), то тут появятся удобные пересадки между НОТ, т.к. автобусные и трамвайные остановки будут совсем рядом. Всё-таки площадь Тверской Заставы становится более-менее нормальным ТПУ.

Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):
> параллельно пачками троллейбусные линии крушат.

Кто о чём, а вшивый - о бане...
+10
+27 / –17
24.07.2017 11:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):
> Зато пиара и гонора у дептранса о развитии трамвая хоть отбавляй..

именно что. Ликсутов эти 400 метров недавно преподнёс как "Москва - один из самых активно развивающий трамвай городов в мире" (за точность цитаты не ручаюсь) в интервью на Эхе Москвы.
Да даже не в России!

Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Кто о чём, а вшивый - о бане...

т.е. то, что половину городской сети наземного транспорта уничтожают - это вас абсолютно не беспокоит, за 400 метров потенциально проблемной трамвайной линии в далеко не самом нужном месте - это облагодетельствовали?
+20
+24 / –4
24.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 24.07.2017):
> т.е. то, что половину городской сети наземного транспорта уничтожают - это вас абсолютно не беспокоит, за 400 метров потенциально проблемной трамвайной линии в далеко не самом нужном месте - это облагодетельствовали?

Нет, для меня это абсолютно разные истории, в которых не надо искать и пытаться придумать какую-то взаимосвязь. А линия эта, хоть и всего 400 метров - в любом случае нужная и выше я объяснил почему.
+10
+15 / –5
24.07.2017 12:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Там сплошные кривые, а пока у рельсов Т62 разных поставок может быть разное положение головки относительно подошвы (в горизонтальной плоскости), использовать современные скрепления для ж/б шпал не получается.
Эта проблема решается монолитным бетоном...
+1
+2 / –1
24.07.2017 12:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (боярышник, 24.07.2017):
> Ликсутов эти 400 метров недавно преподнёс как "Москва - один из самых активно развивающий трамвай городов в мире"

А он вообще какое отношение к этому продлению имеет?
+1
+2 / –1
24.07.2017 12:19 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Деревянные шпалы, изначально гнутые тяги, да это ППЖТ захолустного завода, а не новая трам линия в столице...
+5
+8 / –3
24.07.2017 12:19 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (vladonnos, 24.07.2017):
> Почему тяги такие гнутые?

Один из способов регулировки шаблона... :-)
0
+0 / –0
24.07.2017 12:23 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> то тут появятся удобные пересадки между НОТ, т.к. автобусные и трамвайные остановки будут совсем рядом. Всё-таки площадь Тверской Заставы становится более-менее нормальным ТПУ.

Вот ты сам подтвердил, что "появятся удобные пересадки". То есть они и так уже всегда были, просто стали более удобными. Это само по себе хорошо, конечно. Но новых связей не появилось, увы. Для этого нужно хотя бы километр новой линии.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Нет, для меня это абсолютно разные истории, в которых не надо искать и пытаться придумать какую-то взаимосвязь. А линия эта, хоть и всего 400 метров - в любом случае нужная и выше я объяснил почему.

А по мне надо всё в комплексе рассматривать. Если мы в одном месте делаем шаг вперёд, а в другом - два назад, то суммарно мы, всё же, назад идём. Что не отменяет, конечно же, полезности шага вперёд. Но поводов для радости и гордости от движения назад не может быть.
+16
+18 / –2
24.07.2017 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 24.07.2017):
> А он вообще какое отношение к этому продлению имеет?

Имеет конечно. Не само же оно делается.
+4
+6 / –2
24.07.2017 13:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (KoZh@N, 24.07.2017):
> Деревянные шпалы

А что плохого в нормальных деревянных шпалах?
+10
+10 / –0
24.07.2017 13:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> > то тут появятся удобные пересадки между НОТ, т.к. автобусные и трамвайные остановки будут совсем рядом. Всё-таки площадь Тверской Заставы становится более-менее нормальным ТПУ.
>
> Вот ты сам подтвердил, что "появятся удобные пересадки". То есть они и так уже всегда были, просто стали более удобными. Это само по себе хорошо, конечно. Но новых связей не появилось, увы. Для этого нужно хотя бы километр новой линии.


Ну ладно, ладно. Любую ситуацию надо смотреть в комплексе, а не с той стороны, c которой удобнее.

В настоящий момент расстояние пешего маршрута от конечной 9ого трамвая до конечной автобусов 27, 84, 904К, 905 и троллейбусов 12, 20, 82, 70 составляет 850м (восемьсот пятьдесят метров). С наземными переходами с ожиданием на светофорах, туннелями, лестницами, в любую погоду, всё как мы любим. Связь 9ого трамвая и указанных автобусов-троллейбусов можно считать отсутствующей.

Даже если оставить все эти автобусы и троллейбусы на месте, то расстояние составит 400м. Что, в 2.125 раза меньше. Это разница.

Но проект, если я всё правильно понял, предусматривает в конечном счёте перенос конечной маршрутов "со стороны области" на эту же площадь, на этот же круг. То есть пересадка будет порядка 90м. Вот и километр новой линии. Просто рельсами только половина :)




>
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> > Нет, для меня это абсолютно разные истории, в которых не надо искать и пытаться придумать какую-то взаимосвязь. А линия эта, хоть и всего 400 метров - в любом случае нужная и выше я объяснил почему.
>
> А по мне надо всё в комплексе рассматривать.

Ага-ага. Вы, Дмитрий, несколько лучше большинства погружены в тему и в курсе обстоятельств, и с несколько других сторон. Поэтому у вас есть возможность подойти к вопросу "раздельно". Но с точки зрения избирателя/налогоплательщика/получателя_платной_услуги конструкция выглядит так:
Есть город, в котором есть руководство, в котором есть департамент транспорта, которому подчиняется перевозчик. И именно в этом одном городе эти одни и те же люди с одних и тех же иерархических уровней и одних и тех же организаций совершенно в одно и то же время в рамках одной и той же транспортной системы (в данном случае на одной и той же улице) делают и первое, и второе. То есть наблюдается натуральное триединство места времени и действия классицистической драматургии на нашей "улице-подмостках". И поскольку описанная выше система для человека со стороны (то есть для любого совершенно избирателя/налогоплательщика/получателя_платной_услуги) является абсолютно герметичной, то на фоне триединства места-времени-действия она являет собой натуральный "чёрный ящик" с точки зрения системотехники, для которого нам ничего не известно про внутренние процессы, а свойства изучаются и определяются по общей внешней реакции системы. А общая внешняя реакция системы для человека неискушённого выглядит именно так: угробили троллейбус, угробили маршрутки, как минимум не улучшили автобус, запутали половину маршрутной сети, построили 400м трамвая, купили клёвых вагонов для нескольких маршрутов, с энтузиазмом северокорейского офицера отчитались на камеру о победе над всем транспортным злом в городе (не очень полной, но оправданной в своей незавершённости будущим столь же светлым, сколь и неопределённо отдалённым). Боюсь, что в этом раскладе трудновато потребовать от обычного пользователя транспортной сети города какого-то отдельного понимания и разделения проблем.
+11
+13 / –2
24.07.2017 13:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Андрей Захаров, 24.07.2017):
> Что это за таблички на торцах шпал?

Это не таблички, а пластины от растрескивания шпал.
+6
+6 / –0
24.07.2017 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивительно, что недовольных сттс-овцев при строительстве кольца чуть ли не столько же, сколько было недовольных при его сносе. И шпалы им деревянные не нравятся, и линия "слишком короткая чтобы радоваться" и вообще всё не так.
На самом деле, думаю, конечная на площади гораздо лучше тупика где-то в переулке. И сам факт, что "верхушка" разрешила трамваю пересечь такую оживленную улицу и допустила его на площадь - уже радует: когда-то из-за этого линии снимали - чтоб не мешался.
+14
+16 / –2
24.07.2017 15:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Имеет конечно. Не само же оно делается.

Это же в рамках МоейУлицы делается. Деньги то не транспортные на него идут. Если бы ДепТранс имел к этому прямое отношение, товыщло бы ровно так же, как с Бирюлёво: задел от работающего ведомства и всё
+2
+3 / –1
24.07.2017 17:02 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):

> - не особо то и строительство (400 м - фигня, никаких новых связей).

фигнёй называть очень грубо. В 1947 году трамвай убрали с площади и задвинули маршруты в переулки, в 1958 году трамвай сняли с Оружейного переулка и до 1995 (?) года прервана была связь Белорусского вокзала с Лефортово, в 1973 году трамвай сняли с Большой Грузинской, причиной которого является по слухам пересечение с улицей Горького (и это вроде последнее место, где в Москве трамвай заменён троллейбусом), в 1984 году трамвайный разворот сняли из-за строительство дома и сделали круг в глубине Лесной улицы, где до 1997 года не существовало северного выхода метро, в 90-е годы здесь перетрясли всю сеть, в 2008 году сняли круг трамвай на Лесной и только из-за пренебрежительного отношения к трамваю линия по самой улице сохранилась и спустя 4 года построен был тупик.
Плохое отношение к трамваю было на протяжении 70 лет и то что он возвращается на эту площадь - это сильный ход. Неважно сколько метров построено - важно, что трамвай возвращается весьма в хорошем виде. Можно сказать его выдавливали, уменьшали количество маршрутов, заменили где-то троллейбусом, но он все равно сохранялся и уж почти был снят, как вдруг возродился и спустя некоторое время возвращается в самый центр площади.... И именно в этой точке. Здесь непросто трамвай когда-то сняли - здесь была целая жизнь
+17
+17 / –0
24.07.2017 17:06 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 24.07.2017):
>
> Это же в рамках МоейУлицы делается. Деньги то не транспортные на него идут. Если бы ДепТранс имел к этому прямое отношение, товыщло бы ровно так же, как с Бирюлёво: задел от работающего ведомства и всё

в рамках моей улицы трамвай бы просто так не построили - здесь проще было подсуетиться
+3
+3 / –0
24.07.2017 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (боярышник, 24.07.2017):
> Ликсутов эти 400 метров недавно преподнёс как "Москва - один из самых активно развивающий трамвай городов в мире" (за точность цитаты не ручаюсь) в интервью на Эхе Москвы.
> Да даже не в России!

Это стоит читать как "Мы купили самую крупную в мире партию трамваев разом", только и всего.

Цитата (СтаС, 24.07.2017):
> запутали половину маршрутной сети

Это где такое?
+3
+3 / –0
24.07.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Никиш, 24.07.2017):
> в рамках моей улицы трамвай бы просто так не построили - здесь проще было подсуетиться

О чём и речь. Предложения по дорожно-транспортной инфраструктуре в составе Моей улицы даёт Дептранс, а ДЖКХиБ просто это реализует.
+4
+5 / –1
24.07.2017 20:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Я так и не понял кольцо что будет однопутным без обгонного пути или какого другого развития?
0
+0 / –0
24.07.2017 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 24.07.2017):
> Я так и не понял кольцо что будет однопутным без обгонного пути или какого другого развития?

Да.
+3
+3 / –0
24.07.2017 22:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Цитата (одесса, 24.07.2017):
> > Я так и не понял кольцо что будет однопутным без обгонного пути или какого другого развития?
>
> Да.

М-да, умнее не могли придумать? Куда на обед или по поломке вагон деть?
+1
+2 / –1
24.07.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Какие шансы на восстановление линии по Гиляроdского и Трифоновской?
+3
+3 / –0
24.07.2017 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 24.07.2017):
> М-да, умнее не могли придумать? Куда на обед или по поломке вагон деть?

Увы, так уж сложилось. Сломанные вагоны будут утаскивать в Сокольники, а обеды будут с подменным водителем.

Цитата (Геннадий Иванов, 24.07.2017):
> Какие шансы на восстановление линии по Гиляроdского и Трифоновской?

Если туда придёт Моя улица, то неплохие...
+7
+7 / –0
24.07.2017 23:16 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Увы, так уж сложилось. Сломанные вагоны будут утаскивать в Сокольники, а обеды будут с подменным водителем.
>

Не понял, а 9 что, останется?
0
+0 / –0
24.07.2017 23:20 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Увы, так уж сложилось. Сломанные вагоны будут утаскивать в Сокольники, а обеды будут с подменным водителем.

Хотя места для второго пути вполне достаточно...
0
+1 / –1
25.07.2017 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (danilamaster, 24.07.2017):
> Хотя места для второго пути вполне достаточно...

Вы проектировщик? С дивана-то виднее, хватает там места или нет. Писали же, что не вписывается туда второй путь, не вписывается. Радиус кривой будет меньше положенного.

Цитата (Mitay, 24.07.2017):
> Не понял, а 9 что, останется?

В том или ином виде номер останется. В нынешнем виде - вряд ли. Возможно, пустят петелькой.
–5
+1 / –6
25.07.2017 01:21 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 24.07.2017):
> Параллельно пачками троллейбусные линиии крушат.
Цитата (боярышник, 24.07.2017):
> Т.е. то, что половину городской сети наземного транспорта уничтожают - это вас абсолютно не беспокоит, за 400 метров потенциально проблемной трамвайной линии в далеко не самом нужном месте - это облагодетельствовали?

Уважаемые ценители экологии, считайте не только то, что уничтожается, а также то, что строится и создаётся. В частности, открытие движения по МЦК, строительство новых линий метрополитена, вывод транзитного грузопотока (на тепловозной тяге) на БМО, электрификация ранее неэлектрофицированных съездов МЖД в черте города, которая хоть и медленными темпами, но всё же не стоит на месте.
То, как уничтожается троллейбус, так безусловно не должно делаться. А именно: полностью забрасывается хозяйство, троллейбусы выходят на линию в ужасном состоянии (не покрашенные, не ремонтируемые, внешне просто обезображенные), выпиливаются (заменяются автобусами) «несущие» машруты, превращая тем самым десятки километров рабочей контактной сети только для нулевых рейсов, или в используемые в крайне редких исключительных случаях (перегонка, внештатная ситуация). Я считаю, что в первую очередь неэффективность троллейбуса нужно доказать дельными аргументами (отсутствие манёвренности, устаревшие маршруты со времён царя-гороха, дорогое содержание и обслуживание по сравнению с автобусным хозяйством), и потихоньку начинать убирать его именно с окраин, постепенно освобождая одиночные линии, которые впоследствии можно сразу безболезненно отключить или вообще демонтировать. На мой взгляд, троллейбус в современную Москву совершенно не вписывается, но его ликвидацию, как и любую другую, нужно производить всё-таки с умом.
–5
+6 / –11
25.07.2017 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Sfx394402, 25.07.2017):
> На мой взгляд, троллейбус в современную Москву совершенно не вписывается

В Москву не вписываются сараи МТРЗ и прочий хлам, а не троллейбус. Гармошки Соляриса или Хесса (да хоть даже Богдан) прекрасно вписались бы.
+18
+19 / –1
25.07.2017 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В стоящий в пробках огромный мегаполис по определению не вписываются никакие троллейбусы. Да и остальной наземный транспорт - так себе...
–17
+0 / –17
25.07.2017 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ага, давайте ещё и пассажиров НОТа на автомобили пересадим. Полная победа будет тогда.
Выделенные полосы? Не, не слышали.
Пробки как раз из-за непривлекательности / отвратности общественного транспорта.
+3
+5 / –2
25.07.2017 09:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (danilamaster, 24.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> > Увы, так уж сложилось. Сломанные вагоны будут утаскивать в Сокольники, а обеды будут с подменным водителем.
>
> Хотя места для второго пути вполне достаточно...

Во во у нас на таком пяточке сумели сделать всё по фен-шую http://transphoto.ru/photo/818212/ , а тут судя по размерам площадке для работ можно и бошльше чем два пути сделать.
+2
+2 / –0
25.07.2017 09:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Предложения по дорожно-транспортной инфраструктуре в составе Моей улицы даёт Дептранс, а ДЖКХиБ просто это реализует.

То есть, вся заслуга ДепТранса - это нарисовать презентацию, максимум, написали первое ТЗ, а ДЖКХиБ всего лишь провели тендеры на проект и работы.

Но при этом по пиару почему-то только Ликсутова и слышно

И ещё,объясни мне почему у ДЖКХиБ от идеи до реализации прошло 2 года, а у ДепТранса есть ещё с Лужковских времён проекты по которым кроме болтологии и предпроектная не сделано ничего?
+1
+2 / –1
25.07.2017 09:25 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Владислав Фоменко, 25.07.2017):
> Пробки как раз из-за непривлекательности / отвратности общественного транспорта.

Пробки из-за автомобильного менталитета многих горожан. Многим трудно объяснить, что можно хорошо смотреться и без автомобиля, а также быстрее доехать до места назначения на транспорте, чем давиться в пробке. Благо сейчас в Москве создаются условия для некоторого доминирования общественного транспорта. Выделенные полосы, платные парковки, комфорт повысился.
+7
+7 / –0
25.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (AndreyBV, 24.07.2017):
> Удивительно, что недовольных сттс-овцев при строительстве кольца чуть ли не столько же, сколько было недовольных при его сносе. И шпалы им деревянные не нравятся, и линия "слишком короткая чтобы радоваться" и вообще всё не так.

О да!
А сколько воя было, когда трамвай вернули к Соколу после долгого закрытия? Мол, не нужен он там и никто ездить не будет. Ага, совсем никто. С дивана виднее.
+5
+5 / –0
25.07.2017 09:40 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (anton121, 25.07.2017):
> сколько воя было

Складывается ощущение, что некоторые личности воют исключительно ради того, чтобы обгадить любое действие городских властей. Не удивлюсь, если лет через 10, власти решат вернуть троллейбусы, то тут начнутся такие же вопли...)
+8
+9 / –1
25.07.2017 09:46 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Сначала надо сделать нормальный общественный транспорт, а потом пересаживать.
Да и пересаживать никого не надо - водитель считает, во сколько все обходится и принимает решение, как и на чем ехать.
А шпалы из дерева в 21 веке - да, это полный улет, даже Марокко от таких шпал отказалось.
Троллейбус - это вид ОТ, от которого отказываются по причине забития на развитие этого самого транспорта. Стрелки - образца 30-х гг., ящики - 60-70 гг., технологии изготовления - 40-е. Запчасти стоят диких денег, да и их купить - еще та проблема.
Ломается троллейбус часто, некторые донорами запчастей служат (что было немыслимо при СССР). Поэтому в Белгороде (и не только ) от троллейбуса отказаться хотят - стоит дороже автобуса (в 2-3 раза) и хлопот больше.
–8
+2 / –10
25.07.2017 10:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (greza, 25.07.2017):
> шпалы из дерева в 21 веке - да, это полный улет, даже Марокко от таких шпал отказалось.

Шпалы из дерева в лесной стране - это вполне нормально. Рельсы всё равно дольше шпал не прослужат.

Вот если бы шпалы из дерева положили в какой-нибудь пустынной стране, которая вся состоит из месторождения цемента - так да, были бы вопросы.
+6
+6 / –0
25.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 25.07.2017):

> То есть, вся заслуга ДепТранса - это нарисовать презентацию, максимум, написали первое ТЗ, а ДЖКХиБ всего лишь провели тендеры на проект и работы.

нарисовать может каждый, а вот обосновать и заставить включить высшее начальство данные линии в проект - вот где требуется усилия. И любой подчинённый всегда рискует своим местом - что называется, если ты такой умный, почему ты в подчинённых сидишь

Цитата (Володя, 25.07.2017):
объясни мне почему у ДЖКХиБ от идеи до реализации прошло 2 года, а у ДепТранса есть ещё с Лужковских времён проекты по которым кроме болтологии и предпроектная не сделано ничего?

история мало кого учит, в том числе и тебя. Я выше написал историю про трамвай в районе Тверской заставы. 70 лет к трамваю есть в целом отрицательное отношение и чтобы его переломить нужны усилия. 70 лет выдавливали трамвай, а ты хочешь за 10 лет всё сразу изменилось.
Все идеи идут с согласия начальства - благоустроить город в смысле комфорта для людей вещь благая. Поэтому и легче продвигаются проекты Департамента транспорта - обособление трамвая на бульварах, посадочные платформы и данная линия, так как согласование идёт с различными структурами.
Пока, к сожалению, "моя улица" мало где вышла за пределы СК
0
+1 / –1
25.07.2017 10:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Никиш, 25.07.2017):
> нарисовать может каждый, а вот обосновать и заставить включить высшее начальство данные линии в проект - вот где требуется усилия. И

Насколько я помню, там особых усилий не было. Ему вынесли проект и спросили вот тут они хотят трамвай, а всё против. На что последовало волевое решение строить от Собянина лично.
+1
+2 / –1
25.07.2017 10:50 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (одесса, 25.07.2017):
> Цитата (danilamaster, 24.07.2017):
> > Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> > > Увы, так уж сложилось. Сломанные вагоны будут утаскивать в Сокольники, а обеды будут с подменным водителем.
> >
> > Хотя места для второго пути вполне достаточно...
>
> Во во у нас на таком пяточке сумели сделать всё по фен-шую http://transphoto.ru/photo/818212/ , а тут судя по размерам площадке для работ можно и бошльше чем два пути сделать.
Сделают однопутную петлю, и для такого места, как Белорусский вокзал, этого достаточно. Городить многопутный круг здесь нет смысла, поскольку места на площади и так не много, да и стоящие на конечной трамваи явно не украсят площадной пейзаж. На вокзале место внутри петли всегда найдётся чем заполнить. А отсутствие обгонного пути на круге можно компенсировать чёткой отработкой эвакуации неисправной машины хоть другим трамваем, хоть автомобильным тягачом.
–4
+0 / –4
25.07.2017 10:58 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 25.07.2017):

> Насколько я помню, там особых усилий не было. Ему вынесли проект и спросили вот тут они хотят трамвай, а всё против. На что последовало волевое решение строить от Собянина лично.
ты лично присутствовал?
1. надо вынести проект
2. до тех кто выносил - им кто-то вынес сначала идею, а потом проект
3. правильно преподнести идею
4. оказаться вовремя и в нужно месте
вообще переговорный процесс один из самых сложнейших моментов жизни и
воплотить проект в жизнь - это действительно дорогого стоит.
со стороны всегда кажется легче - вы как дети малые.
на волевое решение надо подтолкнуть человека - вот если волшебного пенделя мэру дали, тогда можно сказать усилий не требовалось. А ты попробуй уговори, расскажи!!!
0
+1 / –1
25.07.2017 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Насколько я помню, там особых усилий не было. Ему вынесли проект и спросили вот тут они хотят трамвай, а всё против. На что последовало волевое решение строить от Собянина лично.

Да как бы не всё так было просто, если учесть, что это кольцо впервые было предложено ещё в начале 2013 года и продавливалось последние 3 года. К счастью Моя улица подоспела. А ведь был ещё и безумный проект планировки от НИиПИ Генплана и МКА (конечно же без трамвая) с многоуровневыми развязками на площади, который к счастью не решились реализовывать...
+5
+5 / –0
25.07.2017 11:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Дмитрий, и всё же, покажи мне реально крупный проект, который родился в ДТ и там же был реализован? Вот когда по указке из ДепТранса построят трамвай куда-нибудь - тогда и поговорим, а пока они только промазываются к другим работающим ведомствам да ещё и больше всех пиарятся
0
+1 / –1
25.07.2017 11:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (IL-68, 25.07.2017):
> стоящие на конечной трамваи явно не украсят площадной пейзаж.

Портят пейзаж жоповозки, которым не место в городе, трамвайки только украшают город.
+9
+9 / –0
25.07.2017 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Дмитрий, и всё же, покажи мне реально крупный проект, который родился в ДТ и там же был реализован?

А там он и не может быть реализован, поскольку в Дептрансе в принципе нет управления по капстроительству. Дептранс должен только давать предложения по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры в городе, а реализовывать это в любом случае будут ДепСтрой, Бирюков, либо какие-нибудь частные инвесторы. И никто ни к кому не примазывается, просто так вот устроен наш город.

Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Вот когда по указке из ДепТранса построят трамвай куда-нибудь - тогда и поговорим,

Ну вот кольцо Белорусском - это как раз первый пример. Второй хороший пример - ведущееся сейчас обособление линии на Бульварном. И то, и другое делается по предложению Дептранса.
+3
+4 / –1
25.07.2017 11:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2017):
> Второй хороший пример - ведущееся сейчас обособление линии на Бульварном.

А третий и далее ожидаются?
+1
+1 / –0
25.07.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 25.07.2017):
> А третий и далее ожидаются?

Ожидаются.
+2
+2 / –0
25.07.2017 12:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я имел ввиду проект типа МоейУлицы, который начат ДепТрансом и на который работают другие департаменты.

Сейчас наверное будет такой проект, но инициированный Собянина, а скорее даже Медведевым - электрифицирован до 2027 года весь НОТ Москвы...а пиариться будет Ликсутов)))
0
+1 / –1
25.07.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Я имел ввиду проект типа МоейУлицы, который начат ДепТрансом и на который работают другие департаменты.

А что за проект-то?
+1
+1 / –0
25.07.2017 14:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да хоть "приведём трамвай туда, где нет метро" те же Бирюлёво, Северный, Ивановское...а с такими темпами строительства трамвая депстрой метро прокопает в эти районы быстрее. Хотя, метро - это же идеальный полностью изолированный трамвай)))
0
+0 / –0
25.07.2017 14:27 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2017):
> Второй хороший пример - ведущееся сейчас обособление линии на Бульварном. И то, и другое делается по предложению Дептранса.

Неужели с третьей попытки это у них таки получится? :))
0
+0 / –0
25.07.2017 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Да хоть "приведём трамвай туда, где нет метро" те же Бирюлёво, Северный, Ивановское...а с такими темпами строительства трамвая депстрой метро прокопает в эти районы быстрее. Хотя, метро - это же идеальный полностью изолированный трамвай)))

Если ты не поленишься открыть АИП, то увидишь, что эти трамвайные объекты также числятся за Депстроем, поскольку всё это - капитальное строительство. Вот мы все и ждём когда Хуснуллин наконец их построит.
+1
+1 / –0
25.07.2017 14:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Да хоть "приведём трамвай туда, где нет метро" те же Бирюлёво, Северный, Ивановское...а с такими темпами строительства трамвая депстрой метро прокопает в эти районы быстрее. Хотя, метро - это же идеальный полностью изолированный трамвай)))

Дмитрий кажется объяснил, что ДепТранс ничего не строит. Совсем ничего. Поэтому все развитие метро/трамвая/дорог - полностью в компетенции строителей. Дептранс может что угодно нарисовать и утвердить у Мэра, но реализовывать всяко будут строители. И если это сложно или не хочется, будет саботаж, что мы сейчас и наблюдаем.
0
+1 / –1
25.07.2017 15:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2017):
> Вот мы все и ждём когда Хуснуллин наконец их построит.

А почему не строит?
0
+0 / –0
25.07.2017 15:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.07.2017):
> А почему не строит?

Ну как почему? Потому что нет программы "Мой трамвай" и нет соответственно еже-какихто-там совещаний по ходу выполнения программы. Короче, нет внимания к этому вопросу. И нет того, кто будет трясти вымпелом "есть деньги, надо тратить!"
0
+1 / –1
25.07.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> метро - это же идеальный полностью изолированный трамвай)))

Не идеальный. В метро надо пройти через 3-4 круга ада (лестница, дверь на 50 кг кое-где, турникет, эскалатор), чтобы в вагон попасть.

Цитата (Георгий Красников, 25.07.2017):
> Неужели с третьей попытки это у них таки получится?

Прокатитесь и посмотрите, что уже получилось.
+1
+1 / –0
25.07.2017 16:22 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Извините но рискну предположить что строители из Самарканда..)))
0
+0 / –0
25.07.2017 18:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Николай Попов, 25.07.2017):
> В стоящий в пробках огромный мегаполис по определению не вписываются никакие троллейбусы. Да и остальной наземный транспорт - так себе...

Особенно автомобили. Их надо убирать.
+7
+7 / –0
25.07.2017 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Николай Попов, 25.07.2017):
> В стоящий в пробках огромный мегаполис по определению не вписываются

Мегаполис - зло, мы в курсе.
0
+1 / –1
25.07.2017 21:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 25.07.2017):
> метро надо пройти через 3-4 круга ада (лестница, дверь на 50 кг кое-где, турникет, эскалатор)
Это с лихвой компенсируется регулярностью хождения, микроинтервалами, скоростью движения и почти полным отсутствием помех на пути (почти, потому как в пик бывают остановки/торможение в тоннеле в связи с занятостью пути предыдущим составом).

Вот когда трамвай достигнет таких же показателей, тогда и можно говорить о недостатках метро _такого плана_.

Цитата (Артём Максименко, 25.07.2017):
> Особенно автомобили. Их надо убирать.
Но почему-то здешние обитатели хотят убрать только автобусы, хотя тачек несоизмеримо больше.
+2
+2 / –0
25.07.2017 22:37 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Но почему-то здешние обитатели хотят убрать только автобусы

Не помню, чтобы здесь кто-то хотел автобусы убирать. Разве что те, которые под троллейбусной КС ездят.

Автобус плох тем, что его выхлоп "грязнее" легкового из-за режима движения с частыми остановками и тем, что он дымит в непосредственной близости от людей на тротуарах и остановках. Не подходит дизелю такой режим работы.

Вот (https://geektimes.ru/post/263742/) для легковых машин пытались замерить выбросы в реальной эксплуатации, для автобуса ещё больше разница будет.

При этом альтернативы автобусу на многих маршрутах нет и не предвидится в ближайшее время, только использовать его надо с умом, а не как в Москве.
+3
+3 / –0
25.07.2017 23:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Это с лихвой компенсируется регулярностью хождения, микроинтервалами, скоростью движения и почти полным отсутствием помех на пути (почти, потому как в пик бывают остановки/торможение в тоннеле в связи с занятостью пути предыдущим составом).

Ни разу не компенсируется, ибо толпы народа + время спуска + шум.
Если хорошо работает НОТ, то пассажир не будет лезть в метро.


Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Но почему-то здешние обитатели хотят убрать только автобусы, хотя тачек несоизмеримо больше.

Автобусом заменяют троллейбус ;-)
–1
+1 / –2
25.07.2017 23:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 26.07.2017):
> Ни разу не компенсируется, ибо толпы народа + время спуска + шум.

У метро средняя скорость около 40 км/ч. Это его главное преимущество. Метро от двух до 5 раз быстрее трамваев. Ведь средняя скорость трамваев в Москве лежит в диапазоне от 8 до 20 км/ч равно как и другого НОТа. И не только полная обособленность помогает добиться такого превосходтства, как тут многие думают. Ещё очень важную роль играют перегоны в среднем, по 1,5 километра.

Главный же косяк московского метро состоит в том, что нет хордовых и кольцевых линий ближе Садового. Будет ТПК и прочие хорды - метро вообще шикарным будет.
0
+0 / –0
25.07.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Это с лихвой компенсируется регулярностью хождения, микроинтервалами, скоростью движения и почти полным отсутствием помех на пути

Это если вам надо с одного примкадья уехать в противоположное, тут спору нет. А если вам надо с Покровских ворот до Дубининской? пешком пиликать до метро и от метро, да ещё и с пересадкой ехать? Даже с учётом затыка на Яузских воротах на трамвае получится если не быстрее, то не намного медленнее, зато энергетически менее затратно.
И да, расскажите про плюсы метро жителям Бирюлёво, к которым метро не придёт ещё лет дцать.

Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Вот когда трамвай достигнет таких же показателей

LRT вроде давно уже достиг таких показателей (кстати, каких?), а стоимость его строительства и скорость прокладки линий ни в какое сравнение не идут.

Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> тогда и можно говорить о недостатках метро

А вы поменяете своё мнение о НОТе, когда достигнет?
0
+0 / –0
26.07.2017 01:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владислав Фоменко, 25.07.2017):
> LRT вроде давно уже достиг таких показателей (кстати, каких?), а стоимость его строительства и скорость прокладки линий ни в какое сравнение не идут.
>

Скоростей метро достигают метроподобные системы, которые полностью отделены и с редкими станциями.
А у трамваеподобных ЛРТ скорость кажется около 25 бывает
0
+0 / –0
26.07.2017 06:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 25.07.2017):
> Вот когда трамвай достигнет таких же показателей, тогда и можно говорить о недостатках метро _такого плана_.
>

Лично знаю с десяток, если не больше людей, метро игнорирующих из-за шума, замкнутости, жары и толпы. Кому-то плохо даже становится. Я сам более получаса там находиться не могу, давит. Про поперечные связи и районы без метро уже сказали. А бывает расклад, что есть беспересадочный нот от работы до подъезда, и уставший человек врятли будет ехать на этом ноте до метро, спускаться туда, проезжать несколько остановок и пересаживаться в него обратно, или идти от метро пешком, зачем, ради 15 минут экономии времени? Но вам же пофиг на все эти дела, единственное, что для вас важно- скорость, зачем это мусолить по 100му разу...
0
+2 / –2
26.07.2017 09:11 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Taganka, 26.07.2017):
> Лично знаю с десяток, если не больше людей, метро игнорирующих из-за шума, замкнутости, жары и толпы.

Летом в метро прохладнее, чем на улице. Шум есть, в этом спору нет, но на новых участках уже маленький, почти нет. Толпу и замкнутость увы никуда не деть, но плюсом является то, что пока вы на трамвае, да ещё и ни с одной пересадкой доедете, на метро вы долетите быстрее. Например от метро Университет до Выхино вы врятли на трамвае вообще доедите
0
+2 / –2
26.07.2017 09:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> У метро средняя скорость около 40 км/ч. Это его главное преимущество. Метро от двух до 5 раз быстрее трамваев.

Это все работает, если обе точки назначения находятся прям у метро, или же находятся на другом конце города. Иначе все это уже начинает сбиваться и не давать такого большого положительного эффекта.

Экономия же в 10-15 минут критична не всем, кому-то еще и комфорт важен.
+3
+3 / –0
26.07.2017 09:27 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Wolf92, 26.07.2017):
> Летом в метро прохладнее, чем на улице.

Вы плохо знаете Московское метро. Чем жарче на улице, тем душнее в нём. В русичах и оке, ну очень любят не работать кондеи. Там духота и смрад такие, что переплёвывают поездку в пазике, под палящим солнцем.
0
+3 / –3
26.07.2017 09:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 26.07.2017):
> Это все работает, если обе точки назначения находятся прям у метро,

И то не всегда:) я в курсе. Не просто так у меня на машине получается быстрее, чём на ОТ. Маршрут Шипиловский проезд-Автомоторная улица)
0
+0 / –0
26.07.2017 09:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 26.07.2017):
> Не просто так у меня на машине получается быстрее, чём на ОТ. Маршрут Шипиловский проезд-Автомоторная улица)

Ничего удивительно, при таком маршруте )
0
+0 / –0
26.07.2017 10:02 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Gmarte, 26.07.2017):
> Вы плохо знаете Московское метро. Чем жарче на улице, тем душнее в нём.

Возможно, но для закрытого метро всё же не соглашусь полностью. В час-пик возможна ещё жара. А так всё равно на дальнее расстояние метро выигрывает. Особенно заметно на маршрутах типа Юго-Западная - Медведково. В современном составе типа Москва ехал в июне, так чуть не замерз
+2
+3 / –1
26.07.2017 11:23 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Wolf92, 26.07.2017):
> на дальнее расстояние метро выигрывает.

А кто спорит-то?



Цитата (Wolf92, 26.07.2017):
> В современном составе типа Москва ехал в июне, так чуть не замерз

Если кондеи/вентиляция нормально работают, то вполне можно замёрзнуть. Но раз на раз не приходится.
+3
+3 / –0
26.07.2017 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 25.07.2017):
> Это его главное преимущество

Да поймите уже, что не все при выборе транспорта для передвижения руководствуются скоростью. Да, таких много; да, им нужно метро, чтобы уехать по делам быстро и приехать вовремя. Но есть и другие, и о них тоже надо думать.
В Москве живёт очень много маломобильных людей, которые физически не в состоянии зайти в метро. Они даже из дома не выходят (и потому кажется, что их и нет вовсе), потому что нормально съездить по своим делам они не смогут.
Как ни странно, в Москве ещё есть очень много людей, которые просто никуда не спешат; которые любят в окно смотреть, а не в стену тоннеля; которым просто в кайф ездить на трамвае; и все они бы ездили на трамвае, а не на метро, если бы была возможность.
Ответьте на вопрос, чем трамвай со скоростью движения 70 км/ч и средней скоростью 30 км/ч для пассажира хуже метро?

Цитата (BaronRojo, 26.07.2017):
> А у трамваеподобных ЛРТ скорость кажется около 25 бывает

Москва имеет размер 30*37 км. В масштабах езды с севера на юг от МКАДа до МКАДа разница будет 25 минут (65 минут езды на метро + 5 минут на вход/выход против 95 на трамвае). В реальных перемещениях на 5-10 км разница будет порядка 5 минут, энергозатрат будет меньше, а комфорта - больше. Преимущество трамвая очевидно.
0
+0 / –0
26.07.2017 13:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы иметь среднюю скорость 30 км/ч надо иметь редкие остановки и полную обособленность то есть, по сути это будет метро. Нормальный НОТ быстрее 20 ехать не может.
+1
+1 / –0
26.07.2017 13:24 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> Ответьте на вопрос, чем трамвай со скоростью движения 70 км/ч и средней скоростью 30 км/ч для пассажира хуже метро?

Тем, что вы на нём проехать сможете, но сеть трамвая далеко не везде. Если цель покататься на нем, то это одно дело. Если маломобильному человеку нужно уехать в те места, где нет трамвая, то теряется уже его преимущества. Увы, в Москве трамвай далеко не везде и поэтому может потребоваться куча пересадок. Трамвай хорош в том случае, если ехать на нём прям до места.

Город с таким преимуществом это Магнитогорск. Там трамвай в 90% города. А в другие места можно за минут 5 - 7 дойти от остановки трамвая.
+1
+1 / –0
26.07.2017 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 26.07.2017):
> Если хорошо работает НОТ, то пассажир не будет лезть в метро.
Будет. Во-первых, НОТ в наших условиях _не может_ работать хорошо. Во-вторых, метро по-любому быстрее. Люди едут на работу _ко времени_.

И расстояния в городе таковы, что на НОТ можно ехать сто лет даже при наилучших условиях.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> Это если вам надо с одного примкадья уехать в противоположное
Абсолютное большинство едет из примкадья на работу, которая может быть не ближе нескольких перегонов метро или вообще в центре.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> расскажите про плюсы метро жителям Бирюлёво, к которым метро не придёт ещё лет дцать.
У них и трамвай с троллейбусом не придет вообще или придет через столько же времени.

Я вам назову такую дыру даже в центре - Павелецкие проезды. Пешком там до Павелецкой не дойти.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> А вы поменяете своё мнение о НОТе, когда достигнет?
Да. Если он будет идти туда, куда понадобится. Но я к тому времени уже старым дедушкой буду, если вообще такого дождусь.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> В Москве живёт очень много маломобильных людей, которые физически не в состоянии зайти в метро. Они даже из дома не выходят (и потому кажется, что их и нет вовсе), потому что нормально съездить по своим делам они не смогут.
Маломобильным людям и никакой НОТ не в помощь. Они потому и из дома почти не выходят.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> если вам надо с Покровских ворот до Дубининской
Будучи в здравом уме, я поеду на трамвае. Не нужно утрировать. Но, например, с тех же Покровских до Ленинского или Вавилова я бы не поехал.

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> LRT вроде давно уже достиг таких показателей
А где он у нас?

Цитата (Владислав Фоменко, 26.07.2017):
> чем трамвай со скоростью движения 70 км/ч и средней скоростью 30 км/ч для пассажира хуже метро?
Вслед тому же - где полностью обособленный LRT у нас, ибо в других случаях всегда есть вероятность что на путях будет помеха.

Цитата (Taganka, 26.07.2017):
> Лично знаю с десяток, если не больше людей, метро игнорирующих из-за шума, замкнутости, жары и толпы.
И я таких знаю. Но в Москве более 12 млн только официально, такие люди и сотой доли процента не составляют.

> Про поперечные связи и районы без метро уже сказали.
Когда появится ТПК, и этот недостаток уйдет. Сейчас НОТ в поперечных связях незаменим, я этого и не отрицаю.
НО ЕХАТЬ ПОВЕРХУ ВДОЛЬ ЛИНИИ МЕТРО это выше моего понимания.

P.S. Сегодня ездил на кладбище на Рязанку. Понаблюдал заодно, как там НОТ ходит, пока ждал нужные автобусы минут 20. 63 в Выхино три прошло (из них 2 гармони) с большой дырой между двумя первыми и третьим, м7 - ни одного. В обратную сторону один м7 (гармонь) и один 63 с большим интервалом между ними. Но для жителей Рязанки альтернативы НОТ [пока] все равно нет.

Касаемо ситуации с Белорусской - уже писали, что от Белорусского на Комсомольскую на трамвае поедет только тот пассажир, у которого уйма времени в запасе, например, до поезда. Линия полностью совмещенная, и затыки там норма.
0
+1 / –1
27.07.2017 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Wolf92, 26.07.2017):

Вопрос был всё-таки к Володе.

Цитата (Володя, 26.07.2017):
> Чтобы иметь среднюю скорость 30 км/ч надо иметь редкие остановки и полную обособленность то есть, по сути это будет метро. Нормальный НОТ быстрее 20 ехать не может.

Так вопрос в том, чем трамвай по трассе метро и с остановками на станциях метро хуже, чем метро?

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Люди едут на работу _ко времени_

А с работы? С работы люди едут так, как им удобно, а не так, как быстрее.

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Маломобильным людям и никакой НОТ не в помощь. Они потому и из дома почти не выходят

С чего Вы взяли? Соцопрос среди них проводили?

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Будучи в здравом уме, я поеду на трамвае. Не нужно утрировать. Но, например, с тех же Покровских до Ленинского или Вавилова я бы не поехал.

Это по нынешней трассе. А если бы Магистраль была трамвайной?

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> НО ЕХАТЬ ПОВЕРХУ ВДОЛЬ ЛИНИИ МЕТРО это выше моего понимания.

13 трамвай выше Вашего понимания?

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> и затыки там норма

Ну так с этим работать надо, обособка, все дела.

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> НОТ в наших условиях _не может_ работать хорошо

Ну зачем Вы так?)
–1
+0 / –1
27.07.2017 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2017):
> А там он и не может быть реализован, поскольку в Дептрансе в принципе нет управления по капстроительству.

Если бы Ликсутов и Михайлов реально хотели бы строить трамвай, то они давно уже создали это управление. Но вместо этого они предпочитают создавать кучу других фуфловых структур и ведомств с нехилыми бюджетами, а недвижимость Дистанции капитального ремонта пути продать налево.
0
+1 / –1
27.07.2017 09:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Владислав Фоменко, 27.07.2017):
> Так вопрос в том, чем трамвай по трассе метро и с остановками на станциях метро хуже, чем метро?
>

Мне надо с о.п. Калитники на Душинскую улицу, с Пролетарской на Павелецкую или с Абельмановской на ст. Перово, зачем мне трамвай, с остановками, как метро? Для этого метро уже и так есть.


Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Я вам назову такую дыру даже в центре - Павелецкие проезды. Пешком там до Павелецкой не дойти.

Как это- не дойти??? А вот эта толпень, которая ежедневно там пешком часов в 6 вечера чешет оттуда к Павелецкой, она вот с вами не согласна.


Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> НО ЕХАТЬ ПОВЕРХУ ВДОЛЬ ЛИНИИ МЕТРО это выше моего понимания.

То есть от Пролетарки до Пл. Ильича, от Таганки до Китай-города, от Пролетарки до Дубровки или от Авиамоторной до Пл. Ильича- это выше вашего понимания? Да на метро чуть ли не дольше будет! Понятно, что на Сходненскую я с Таганки тоже не поеду на 88ми автобусах, при наличии прямого метро, но лезть туда на 1-2 станции, при наличии нота от подъезда- это выше уже моего понимания. А еще редко кто живет прям у метро, от Погранцов до Абельмановки или с Рогожки на Душинку как ездить прикажете, вдоль линии метро...


Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Во-первых, НОТ в наших условиях _не может_ работать хорошо.

Жаль, если в ваших дебрях так. У нас все вроде тьфу-тьфу- каждый день ко времени езжу на работу трамвай+электричка.
+1
+1 / –0
27.07.2017 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 27.07.2017):
> Так вопрос в том, чем трамвай по трассе метро и с остановками на станциях метро хуже, чем метро?

Конечно хуже. Во-первых, от расчленит районы по которым проходит своей эстакадой(привет, Бутовской ветке метро), во-вторых, он не сможет увезти всех желающих. В третьих, его средняя скорость будет всё одно ниже метро, в в-четвёртых, он не ближе к дому, чём метро.
0
+1 / –1
27.07.2017 10:33 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ом., 27.07.2017):
> Если бы Ликсутов и Михайлов реально хотели бы строить трамвай, то они давно уже создали это управление

Ага, так им и дали осваивать строительные бюджеты. Снимите розовые очки, товарищ!
0
+0 / –0
27.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> Будет. Во-первых, НОТ в наших условиях _не может_ работать хорошо. Во-вторых, метро по-любому быстрее. Люди едут на работу _ко времени_.

Ну работает же. Вот я каждый день еду на работу ко времени. Метро у меня получается ни разу не быстрее. И до работы я еду на НОТ.


Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> И расстояния в городе таковы, что на НОТ можно ехать сто лет даже при наилучших условиях.

Не у всех и не у каждого.
0
+0 / –0
27.07.2017 10:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> НО ЕХАТЬ ПОВЕРХУ ВДОЛЬ ЛИНИИ МЕТРО это выше моего понимания.

При нормальном НОТе и одной из точек чуть в стороне от метро не проблема.

Цитата (Ватсон, 26.07.2017):
> И расстояния в городе таковы, что на НОТ можно ехать сто лет даже при наилучших условиях.

Не у всех и не у каждого.

Как замена метро линия Каланчевская - Преображенская - Подбельского.
Вот мне надо попасть от пересечения Каланчевской улицы и Сахарова на Халтуринскую улицу.
Вариант 1.
5 минут дойти до метро, подождать поезда 2 минуты, 10 минут проехать, 15 минут пешком от станции до места. Итого 32 минуты.

Вариант 2.
5 минут дойти до метро, подождать поезда 2 минуты, 10 минут проехать, 2 минуты до трамвая, 4 минуты доехать, 3 минуты пройти пешком. Итого 26 минут.

Вариант 3.
2 минуты до остановки трамвая, подождать 5 минут, 25 минут доехать, 3 минуты пройти пешком. Итого 32 минуты.
(если в этом варианте будут трамваи без турникетов, то можно еще 5 минут времени убрать и получим 27 минут).
+1
+1 / –0
27.07.2017 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 27.07.2017):
> Ага, так им и дали осваивать строительные бюджеты.

Ну так бюджеты на всякую прочую фигню типа ИТС и кучу народу бесплодно пялищихся в мониторы ЦОДД за 7-10 льярдов в год они успешно осваивают.

Кроме того, поимио ДепТранса в Москве есть Департаметы культуры, образования, здравоохранения и т.д, в которых тоже вряд ли есть свои строительные управления. Однако школы, поликлиники, театры, зачастую нужные только их директору, успешно строятся силами того же Стройкомплекса. А новые травайные линии, депо, парки и прочая инфраструктура НОТ отчего-то нет. Может всё-таки потому что эта инфраструктура не сильно нужна не только вице-мэру по транспорту, но даже руководству МГТ?
+1
+1 / –0
27.07.2017 22:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 27.07.2017):
> А с работы? С работы люди едут так, как им удобно, а не так, как быстрее.
Я ездил тоже ко времени, может быть, и не к конкретному. Меньше время потратишь впустую в пути - больше будешь дома или на отдыхе.

Цитата (Владислав Фоменко, 27.07.2017):
> А если бы Магистраль была трамвайной?
А чем трамвай в этом случае от автобуса/троллейбуса отличается? Полноценный LRT никто бы не сделал, в остальных случаях разницы с остальным НОТ нет. Нет, конечно, поехал бы на метро.

Цитата (Владислав Фоменко, 27.07.2017):
> 13 трамвай выше Вашего понимания?
Выше. Потому что сбои там частенько есть. 13 не 100% обособлен, и затыки на пересечениях никто не отменял. И 13 далеко не навсем протяжении дублирует линию метро.

Цитата (Taganka, 27.07.2017):
> лезть туда на 1-2 станции
К сожалению, обычно выходит так, что надо не 1-2 перегона метро ехать.

Цитата (Klessk, 27.07.2017):
> Не у всех и не у каждого.
Вы оцениваете время на НОТ как он _должен_ работать в идеальных условиях. Но, как правило, практически всегда есть сбои по разным причинам. Если в метро сбой редкость, то у НОТ обыденность.
–1
+1 / –2
28.07.2017 09:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 27.07.2017):
> Вы оцениваете время на НОТ как он _должен_ работать в идеальных условиях. Но, как правило, практически всегда есть сбои по разным причинам. Если в метро сбой редкость, то у НОТ обыденность.

Я оцениваю как я лично еду по городу. И ежедневно я прекрасно утром за стабильное время добираюсь от дома до работы.

Цитата (Ватсон, 27.07.2017):
> К сожалению, обычно выходит так, что надо не 1-2 перегона метро ехать.

У кого так выходит? У тех кто едет в метро?
Естественно, ибо те кто едет 1-4 перегона не лезут в метро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.