TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 08729
  Москва ЛиАЗ-6274 № 08729 
ВДНХ
Электробус ЛиАЗ-6274 №08729 маневрирует по территории ВДНХ. Уезжает с выставки городского транспорта, посвящённой МосУрбанФоруму.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 12 июля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.07.2017 23:10 MSK
Просмотров — 2068

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Sergei 34+1
Андрей Татрин+1
fegeffeuer+1
NeVa+1
Domcol10+1
димус+1
NeoTroll+1
Usuf06+1
nikwotnik+1
Сергей Лапин+1
Арсений Денисов+1
VadTrans+1
Nikita Filchenkov+1
Кирилл Кужаров+1
Сергей Визгалов+1
Dима66+1
PRESSA74+1
Амир Закиров+1
Petko21+1
Кузнецов Григорий+1
Виталий В+1
Alexandr Matr+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Ramirez+1
Андрей Харьковой+1
maxiWELL+1
Mirvadze+1
Ivan Voiteshonok+1
Viewer+1
Navigator+1
пассат+1
manil+1
Serj+1
Artegz+1
Бараш Алексей+1
bolani+1
Роман Антипов+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
TimoN+1
Сергей Сергеев+1
alex26+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
Nicolas+1
TRalex+1
Георгий Фишер+1
Silvish+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Maxim Dmitriev+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Dima61+1
Андрей Дубовицкий+1
driver9817+1
Локхид+1
Сергей Мурашов+1
татр-т6б5+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Meteor216+1
MEG-85+1
Fedor Shalamov+1
Палощ+1
vic938+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
FeenTech+1
Petroskoi+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Жуков+1
Wetal+1
Aztec+1
Вадим_мэн+1
Михаил_123+1
nss991+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
владислав74+1
Игорь Букатин+1
Кирило Олексіїв+1
Абрам+1
Головизин Сергей+1
kamaz+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Иван Петраков+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
Михаил Ждунов+1
Андрэ+1
Евгений 32100М+1
D-Ch+1
Штык+1

Москва, ЛиАЗ-6274 № 08729

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:Р 608 ОА 750
С...:12.2016
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2016
Заводской №:2
VIN:XTY627400G0000002
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Ликино-Дулёво, [6274-2]; с 10.2017 — ЛиАЗ-6274 № [6274-3]; с 10.2017 — Тюмень, 566 / АО 675 72; с 09.2018 — Ликино-Дулёво, 6274-0003

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.07.2017 18:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

23.07.2017 00:32 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Выставка не посвящённая форуму, в рамках форума.
+9
+9 / –0
23.07.2017 16:57 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
почему лиаз если значёк газ?
–8
+1 / –9
23.07.2017 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (троллейбусник88, 23.07.2017):
> почему лиаз если значёк газ?

Потому что ЛиАЗ входит в группу ГАЗ
+9
+9 / –0
23.07.2017 17:46 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
И как вы думаете, до 2020 успеют перевести весь ПС на электробусы? Мне кажется, кто-то обманывает/преувеличивает свои возможности раз в десять.
+6
+6 / –0
23.07.2017 17:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Имеется ввиду, что не будут покупать дизеля. О полном переходе в 2020 никто не говорит.
0
+0 / –0
23.07.2017 17:54 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Опять СМИ все переврали?
+1
+1 / –0
23.07.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Moises08, 23.07.2017):
> СМИ все переврали?

От СМИ можно ожидать чего угодно.
+3
+3 / –0
23.07.2017 19:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Moises08, 23.07.2017):
> И как вы думаете, до 2020 успеют перевести весь ПС на электробусы?

Если внимательно прочитать Собянина, то он планирует перейти на закупку новых электробусов. Это вполне реально за 3 года. Соответственно, полный переход на чистое движение должен произойти в период с 2027 по 2030 год.
0
+0 / –0
23.07.2017 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Китановски Димитар, 23.07.2017):
> Цитата (троллейбусник88, 23.07.2017):
> > почему лиаз если значёк газ?
>
> Потому что ЛиАЗ входит в группу ГАЗ

По-моему это уже нужно в FAQ добавлять :)
+7
+7 / –0
23.07.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 631
Когда его в Тюмень то отправят?
–7
+0 / –7
24.07.2017 12:53 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Китановски Димитар, 23.07.2017):
> Цитата (троллейбусник88, 23.07.2017):
> > почему лиаз если значёк газ?
>
> Потому что ЛиАЗ входит в группу ГАЗ

Тогда и наименование нужно переименовывать.
В автомобильных (и не только) концернах подчинённые марки лишались своих брендов.
0
+0 / –0
24.07.2017 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В каких концернах? У Volkswagen AG, к примеру, каждая компания имеет свой бренд.
+2
+2 / –0
27.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Aventador, 24.07.2017):
> В каких концернах? У Volkswagen AG, к примеру, каждая компания имеет свой бренд.

На Audi и Škoda не лепят шильды VW. Поэтому сравнение некорректное.
0
+0 / –0
27.07.2017 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (maxiWELL, 24.07.2017):
> В автомобильных (и не только) концернах подчинённые марки лишались своих брендов.

Вероятно к этому и хочет прийти группа ГАЗ, но пока окончательно не решается. Возможно, что в будущем бренд будет один - ГАЗ, а буквы ЛиАЗ или там ПАЗ будут в обозначении модели. Как-то так: ГАЗ ЛиАЗ5292.
–1
+0 / –1
27.07.2017 19:00 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ужасный ход. Вряд ли они на такое пойдут, если только там маркетологи не страдают отклонениями в развитии.

Они итак уже сократили номенклатуру названий, ГолАЗ теперь стал ЛиАЗом (физически), а иметь два или три бренда для разных типов продукции - вполне нормально. Нельзя ещё забывать, что все эти три бренда - это хорошо узнаваемые живущим в СНГ человеком, и если они откажутся от какого-то из них - то сами себе ослабят рекламные позиции.
0
+0 / –0
27.07.2017 19:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 27.07.2017):
> это хорошо узнаваемые живущим в СНГ человеком,

А выводить на другие рынки кучу марок - крайне расточительно. Одной бы маркой ГАЗ выйти.
+2
+2 / –0
27.07.2017 19:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Эти марки существуют на рынке дольше чем многие люди живут, вы о чём вообще?! И именно потому что они так долго живут для ГАЗа отказаться от этих брендов в рекламном смысле было бы всё равно что отрубить себе палец. Или два.
0
+0 / –0
27.07.2017 21:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.07.2017):
> Вероятно к этому и хочет прийти группа ГАЗ, но пока окончательно не решается. Возможно, что в будущем бренд будет один - ГАЗ, а буквы ЛиАЗ или там ПАЗ будут в обозначении модели. Как-то так: ГАЗ ЛиАЗ5292.

Это уже было, вспомним ГДРовскую IFA. В литературном переводе это МАП, Минавтопром. И конечно же вспоминается незабвенное "музыка союза композиторов, стихи союза писателей, исполняет всесоюзный сводный хор". Кстати, ГАЗ распрощался с нормалью 1966 года, и если он всё-же откажется от брендов ПАЗ и ЛиАЗ, то "ГАЗ ЛиАЗ5292" маловероятен, а вот какой-нибудь "ЛиАЗ Next Citybus D84R32" как-бы не накаркать. Впрочем, какой ЛиАЗ-Некст, после Газона-Некст может быть только Скотовоз-Некст.
+2
+2 / –0
27.07.2017 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 27.07.2017):
> Эти марки существуют на рынке дольше

Сколько времени эти марки существуют на рынке стран БРИКС или африканских или небогатых европейских? ГАЗ намеревается завоёвывать мир, а делать это только Газелями не очень круто - в сегменте LCV крайне большая конкуренция, да и разница в ценах на LCV в номинале не очень велика в процентах - да, но LCV - это массовый сегмент, где массовые централизованные закупки совершаются далеко не всегда. А вот рынок автобусов в этом плане поинтереснее= один раз понравилася чиновнику - он и купил у тебя сотню-другую автобусов, да и поцене ты очень интересен на таком объёме.
0
+0 / –0
27.07.2017 22:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Завоёвывать мир ничего не мешает и тремя марками. А если и мешает, то ничего не мешает давать экспортным версиям единое обозначение "ГАЗ", а внутренним - привычные и запомнившиеся ЛиАЗ, ПАЗ и ГАЗ.
0
+0 / –0
28.07.2017 01:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 27.07.2017):
> ничего не мешает давать экспортным версиям единое обозначение "ГАЗ"

Этому мешает как минимум два момента.
1. Объективная неблагозвучность бренда ГАЗ. Мы привыкли, но ведь речь о совсем новых рынках?
2. Бренд ГАЗ содержит в себе скрытую коммунистическую символику, хороший повод отсеивать его до конкурса в Восточной Европе.
+2
+2 / –0
28.07.2017 13:21 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
> 1. Объективная неблагозвучность бренда ГАЗ. Мы привыкли, но ведь речь о совсем новых рынках?
А в чём неблагозвучность?

> 2. Бренд ГАЗ содержит в себе скрытую коммунистическую символику, хороший повод отсеивать его до конкурса в Восточной Европе.
Где? Горький вроде как прежде всего писатель, на руководящих должностях в РСДРП не состоял.
+1
+2 / –1
28.07.2017 13:58 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
ЛиАЗ Проспект все же лучше звучит, чем ГАЗ Проспект, на мой вкус.
0
+0 / –0
28.07.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2017):
> Впрочем, какой ЛиАЗ-Некст, после Газона-Некст может быть только Скотовоз-Некст.

Пазон-Некст))
0
+0 / –0
05.08.2017 01:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.07.2017):
> Как-то так: ГАЗ ЛиАЗ5292.

На официальном сайте Группы ГАЗ это транспортное средство называют просто "Электробус ГАЗ", а мы тут размечтались...
0
+0 / –0
05.08.2017 03:43 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> просто "Электробус ГАЗ

Просто ЭГАЗ..
0
+0 / –0
08.08.2017 00:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тогда уже ГЭЗ, чего мелочиться. Ребрендинг, Группа Горьковский электробусный завод:)))
0
+0 / –0
22.08.2017 14:40 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
> Передан в другой город

А где он сейчас?
0
+0 / –0
22.08.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 479
На заводе, вестимо.
0
+0 / –0
27.08.2017 20:39 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Нашёл сейчас на одном старом форуме тему "Станет ли электробус могильщиком троллейбуса?", открытую 17 сентября 2001 года, ссылка на оный: http://forum.tr.ru/read.php?3,64911.
Вот так натыкаешься на темы и комментарии 16-летней давности и в голове не укладывается, что тогда это обсуждалось ещё как будто в мечтах, в перспективах, в далёком будущем... А вышло так, как вышло.
0
+0 / –0
28.08.2017 08:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЗИУ682b, 27.08.2017):
> Нашёл сейчас на одном старом форуме тему "Станет ли электробус могильщиком троллейбуса?", открытую 17 сентября 2001 года, ссылка на оный: http://forum.tr.ru/read.php?3,64911.

Так в Москве не электробус стал могильщиком троллейбуса, а дизельный автобус и команда городского руководства. Если бы электробус, то большинство пользователей Трансфото не возмущалось бы троллейбусным погромом.
+2
+2 / –0
28.08.2017 09:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
При удачном развитии событий, автобус будет временной мерой. При неудачном, ну... они хотя бы пытались:) ИМХО менять троллейбус на электробус, который не был бы в должной мере приспособлен для Москвы - куда хуже. А причина в отказе подождать на мой взгляд очевидна: ПС в удручающем состоянии, ЧМ18 на носу, а гостям столицы НУ ВАЩЕ без разницы, троллейбус или автобус их везёт, главное чтобы не ведро.
P. S. Дизельный лучше писать капсом, чтобы СТРАШНААААааа!!111 :)
–2
+1 / –3
28.08.2017 09:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 28.08.2017):
> А причина в отказе подождать на мой взгляд очевидна: ПС в удручающем состоянии, ЧМ18 на носу, а гостям столицы НУ ВАЩЕ без разницы, троллейбус или автобус их везёт, главное чтобы не ведро.

До 2018 года Белкоммунмаш и ТролЗа могли бы построить порядка 600-700 новых троллейбусов при соответствующем заказе. Я уж молчу про то, что группа ГАЗ тоже взялась бы построить 600-700 троллейбусов. А это позволило бы во время ЧМ выпускать на линию только свежие и нормальные машины.
+3
+4 / –1
28.08.2017 09:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я думал, это настолько очевидно, что отдельно даже упоминать об этом не придётся... Увы. Если ставка СДЕЛАНА на электробусы (наверное, точнее было бы сказать, на замену троллейбуса чем-нибудь без проводов, а чем - решим уже по ходу дела), то заказ 600-700 новых троллейбусов на какие-то 3-5 лет выглядит умопомрачительным маразмом. Куда их потом? Автобус всегда можно быстро и без убытка пристроить, а тролль, да ещё в таких количествах... Сейчас ответят, по традиции, #ФТУЛУ, да вот только Тула-деточка лопнет, от 700-то троллей (Ликсутовских АЗАЗА), да и ещё вопрос, будет ли она (или кто другой) брать по более-менее приемлемой цене? Короче, это куда более проблемная задача, автобус ликвиднее, а зная, как развилась маршуртная сеть, скорее всего, пригодится в самом МГТ.
–2
+1 / –3
28.08.2017 11:13 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Мое мнение, что могильщиком троллейбуса не являются ни автобус, ни электробус. Отсутствие развития на протяжении нескольких десятилетий, отсутствие актуальных изменений в маршрутизации троллейбуса и привели к тому, что большинство маршрутов деградировало по пассажиропотоку до нечасто ходящих. На протяжении почти четверти века просто механически обновляли подвижной состав, и все. Результат - многие маршруты пришли в такой упадок, что их и на автобусы менять не нужно. Тем более, что некоторые троллейбусные маршруты заменяются продлением автобусных с образованием новых межрайонных связей. У меня в районе хорошая троллейбусная сеть - 49,52,60,72,85 маршруты, проходящие рядом. Но я понимаю, что с их отменой ничего плохого не произойдёт. Для их замены потребуется на 20-25 процентов меньше автобусов, поскольку 49-му замена не нужна, на 52-м достаточно на 3-4 автобуса меньше, чем троллейбусов. А если из 52 и 60 маршрутов сделать один автобусный, то ещё больше будет разрыв в количестве. Я с детства люблю троллейбусы, но прихожу к мнению, что в Москве его время действительно ушло. К сожалению.
0
+0 / –0
28.08.2017 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 28.08.2017):
> Я думал, это настолько очевидно, что отдельно даже упоминать об этом не придётся... Увы. Если ставка СДЕЛАНА на электробусы (наверное, точнее было бы сказать, на замену троллейбуса чем-нибудь без проводов, а чем - решим уже по ходу дела), то заказ 600-700 новых троллейбусов на какие-то 3-5 лет выглядит умопомрачительным маразмом. Куда их потом? Автобус всегда можно быстро и без убытка пристроить, а тролль, да ещё в таких количествах... Сейчас ответят, по традиции, #ФТУЛУ, да вот только Тула-деточка лопнет, от 700-то троллей (Ликсутовских АЗАЗА), да и ещё вопрос, будет ли она (или кто другой) брать по более-менее приемлемой цене? Короче, это куда более проблемная задача, автобус ликвиднее, а зная, как развилась маршуртная сеть, скорее всего, пригодится в самом МГТ.

Мне кажется, вы путаете причины и следствия. Сначала вы пишете, что причиной сокращения троллейбусов выступает ЧМ по футболу, а на замечание о том, что данный аргумент не убедительный пишете, что это-то и ни причём, потому что главное убрать именно троллейбус. Я вообще-то с того же самого начал: задача была убить троллейбус, в современных условиях его могильщиков стал дизельный автобус. А ЧМ тут ни при делах.

Цитата (IL-68, 28.08.2017):
> что большинство маршрутов деградировало по пассажиропотоку до нечасто ходящих.

Однако уничтожают частоходящие и востребованные маршруты в том числе. Или 63-ий в виде автобуса стал чем-то лучше? Или Б на Садовом как-то изменился? Понятно, что и маршрутную сеть модернизировать стоило, и ПС обновлять, и автобусные маршруты во многих ситуациях адекватнее, но это никак не оправдывает впихивание коптящих автобусов там, где троллейбус работал хорошо. Вот 29-ый продлили при замене автобуса, стало лучше, ОК, чем стало лучше при замене Б?
+6
+6 / –0
28.08.2017 17:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 27.07.2017):
> Завоёвывать мир ничего не мешает и тремя марками. А если и мешает, то ничего не мешает давать экспортным версиям единое обозначение "ГАЗ", а внутренним - привычные и запомнившиеся ЛиАЗ, ПАЗ и ГАЗ.


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Этому мешает как минимум два момента.
> 1. Объективная неблагозвучность бренда ГАЗ. Мы привыкли, но ведь речь о совсем новых рынках?
> 2. Бренд ГАЗ содержит в себе скрытую коммунистическую символику, хороший повод отсеивать его до конкурса в Восточной Европе.

В принципе ничто не мешает для экспорта организовать любое название марки и модели, в том числе учитывая благозвучность для определенного. Та же "Дачия" продается под брендами Рено (в том числе в России и Украине), Дачия, Ниссан
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.