TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9031
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9031  —  маршрут 77
Зелёный проспект
После капитального ремонта на СВАРЗе.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 20 июля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.07.2017 16:01 MSK
Просмотров — 986

Подробная информация

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9031

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:10.08.2016
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:01.2006
Заводской №:4
VIN:X8952791005BR7004
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.08.2016 — Центр, 5004; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4009. С 11.2020 — Кемерово, (9031)
Москва:
Работал на маршрутах №64/77
С 01.06.2020 г. работал на маршруте №64

Площадка "Ходынская" (до 08.2016 г.)
Последний линейный МТрЗ-52791 "Садко" в Москве

КР СВАРЗ 04.2017 г.
Кемерово:
Донор запчастей.

Комментарии · 4

03.08.2017 19:42 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Внешне, конечно, красиво! чувствую что этот ремонт связан с предпродажной подготовкой.
У меня у одного такое чувство?
0
+0 / –0
03.08.2017 20:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Harlow, 03.08.2017):
> У меня у одного такое чувство?

Возможно, что так, потому что в Москве ещё достаточно старых троллейбусов, которые можно списать, а оставшиеся низкопольники будут обслуживать те куски сети, которые сохранятся.
0
+0 / –0
04.08.2017 08:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот только низкопольники не вечны и однажды придётся списать и их, а новья нет. Привет либо автобусы Евро-5, либо не эффективные электробусы.
–1
+0 / –1
04.08.2017 09:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 04.08.2017):
> Вот только низкопольники не вечны и однажды придётся списать и их, а новья нет. Привет либо автобусы Евро-5, либо не эффективные электробусы.

Так сказал же уже Собянин, что с 2020-го года собирается только электробусы брать. При таком подходе ему не нужны будут троллейбусы. А вопрос эффективности и целесообразности в Москве последнее время вообще редко ставится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.