TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Лесная улица

Автор: Андрэ · Набережные Челны           Дата: 18 июля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2017 14:32 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Имя автора:Андрей Смиргягин (Андрэ)
Время съёмки:18.07.2017 15:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

21.07.2017 15:16 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
Крепления к шпалам интересные, обычно всегда били "костыли".
+4
+4 / –0
21.07.2017 17:48 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Макс - М, 21.07.2017):
> Крепления к шпалам интересные, обычно всегда били "костыли".
И то экономили на их количестве.
Вот интересно что будет сверху?
Плиты крупноразмерные?
+1
+1 / –0
21.07.2017 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КС троллейбуса переносить придётся ,но могут ,и снять совсем.
+1
+1 / –0
21.07.2017 18:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Может имеет смысл по примеру Питера уже создать отдельную галерею: "Строящиеся линии трамвая"? А то "Закрытые" есть, а в противовес им - ничего. А тут всё-таки новое веяние для Москвы...

Цитата (tat, 21.07.2017):
> КС троллейбуса переносить придётся

Встречал случаи, когда неиспользуемые участки просто приподнимали над трамвайной.
+7
+7 / –0
21.07.2017 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Petro, 21.07.2017):
> И то экономили на их количестве.

Это как?
0
+0 / –0
21.07.2017 19:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> Цитата (Petro, 21.07.2017):
> > И то экономили на их количестве.
>
> Это как?

На одно крепление не 5 костылей, а всего 3
http://transphoto.ru/photo/183494/
+2
+2 / –0
21.07.2017 19:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Интересно чьего производства такие клеммные скрепления под деревянные шпалы
0
+0 / –0
21.07.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нужна бы галерея "Строительство трам.линий"
+3
+3 / –0
21.07.2017 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> На одно крепление не 5 костылей, а всего 3

3 костыля допускается по СНиПу.
+5
+5 / –0
21.07.2017 19:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> > На одно крепление не 5 костылей, а всего 3
>
> 3 костыля допускается по СНиПу.

Ну не просто же так на подкладке 5 отверстий
+2
+3 / –1
21.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> 3 костыля допускается по СНиПу.

Именно, что "допускается". Хорошо что здесь шурупы.
0
+0 / –0
21.07.2017 20:15 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А для чего на торцах шпал цепляют металлические пластины?
+2
+2 / –0
21.07.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 374
А почему на новом участке то деревянные шпалы, то жб?
+1
+1 / –0
21.07.2017 20:26 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Вообще, по-хорошему, на Лесной и Палихе надо рельсы менять. Они там старые. Не очень получается красивая картинка - кольцо новое, а пол участка... И по ним новые Витязи...
0
+0 / –0
21.07.2017 20:53 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> А для чего на торцах шпал цепляют металлические пластины?

Защита от растрескивания
+3
+3 / –0
21.07.2017 21:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрей Лазарев, 21.07.2017):
> А почему на новом участке то деревянные шпалы, то жб?

http://transphoto.ru/photo/1035763/#2203596
0
+0 / –0
21.07.2017 21:27 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 21.07.2017):
> Встречал случаи, когда неиспользуемые участки просто приподнимали над трамвайной.

Типо так? :) http://transphoto.ru/photo/06/40/84/640844.jpg
+1
+1 / –0
21.07.2017 21:34 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитирую vlad_svd:

На рассматриваемом участке используются деревянные шпалы и шурупные скрепления Pandrol (вроде как впервые в РФ) с желобчатыми рельсами (кривые и участок непосредственно пересечения Тверской) и ЖБ-шпалы также с Pandrol FastClip и безжелобчатыми рельсами Р65 на остальных отрезках нового участка.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?...ntry882959
+3
+3 / –0
21.07.2017 22:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Просто интересно какая конкретно модель pandrol для деревянных шпал
0
+0 / –0
21.07.2017 22:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Andreasmir, 21.07.2017):
> Типо так?

Не совсем. Троллейбусную КС просто приподнимали над трамвайной, либо другой троллейбусной. Но подвешены они были независимо.
0
+0 / –0
21.07.2017 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> Ну не просто же так на подкладке 5 отверстий

Насколько мне помнится, согласно СНиПу, три костыля используется на участках пути с тягами, а пять - на участках без тяг и с противоугонами. Так что три костыля - никакое не нарушение.
+2
+2 / –0
21.07.2017 22:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> на участках без тяг и с противоугонами.

На трамвайных путях ставят противоугонные?0_о
0
+1 / –1
21.07.2017 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> На трамвайных путях ставят противоугонные?0_о

Раньше иногда использовали: http://transphoto.ru/photo/900550/
+1
+2 / –1
22.07.2017 00:01 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
https://news.rambler.ru/moscow_city/3745...et-osenyu/ - неужели они поняли, что электротранспорт экологичнее? Мне, в принципе, фиолетово, что происходит с троллейбусами в Москве (моя сфера интересов - метро и трамваи), но если выбирать между троллейбусами и автобусами, то первое в разы предпочтительнее.
–1
+1 / –2
22.07.2017 00:06 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> > Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> > > На одно крепление не 5 костылей, а всего 3
> >
> > 3 костыля допускается по СНиПу.
>
> Ну не просто же так на подкладке 5 отверстий

Даже на магистральных железных дорогах в прямых участках пути путь зашивается на 3 костыля и это прописано в инструкции.
2 крайних отверстия это для обшивки пути, которая обязательна в кривых участках пути, на мостах, тоннелях, и.т.д. А также могут обшиваться брус в том случае если есть проблема "шаблоном" (шириной колеи). В остальных случаях 3 костылей вполне достаточно.
+2
+3 / –1
22.07.2017 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
>
> На трамвайных путях ставят противоугонные?0_о

В Усть-Илимске cтоят.
+1
+1 / –0
22.07.2017 02:13 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Цитата (tat, 21.07.2017):
> КС троллейбуса переносить придётся ,но могут ,и снять совсем.

Её демонтируют.Это-КС для нулевых рейсов 4ТП,уже года 3,как не работающего по своему прямому назначению,сам парк продан и КС там снята,так что этот кусок абсолютно бесполезный.
+2
+2 / –0
22.07.2017 08:57 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
На деревянных шпалах применены скрепления ПКД.
+1
+1 / –0
22.07.2017 08:57 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Данила2000, 22.07.2017):
> сам парк продан и КС там снята,

Парк сдан в аренду, КС не снята.
–4
+1 / –5
22.07.2017 09:15 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Aviator, 22.07.2017):
> Парк сдан в аренду

Формально - да. Но срок в 49 лет - ну... Сами понимаете.

Цитата (Aviator, 22.07.2017):
> КС не снята.

В парке - снята. В ночь с 4 на 5 апреля 2017 года.
+7
+8 / –1
22.07.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 444
Я так понимаю, что здесь будет ходить трамвай вместо троллейбуса. Да ?
–2
+0 / –2
22.07.2017 14:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Нет, здесь будет ходить трамвай вместо ничего. Троллейбусная линия на фото чисто служебная и в маршрутном движении не использовалась даже в спокойные для троллейбуса годы.
+6
+6 / –0
22.07.2017 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавно выходит. К единственной линии в Москве, которая оканчивалась тупиком - пусть и случайно - пристраивают кольцо.
Наши в Киеве собираются строить новую линию с "тупиковой" конечной, в городе, где тупиковых маршрутов лет 30 не было, а двухсторонних вагонов нет и в помине. Потом придётся достраивать =)
0
+1 / –1
22.07.2017 21:23 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Михаил_123, 22.07.2017):
> Цитата (Aviator, 22.07.2017):
> > Парк сдан в аренду
>
> Формально - да. Но срок в 49 лет - ну... Сами понимаете.

Да что тут спорить, при нашем нынешнем институте частной собственности если "партия скажет надо" - особой разницы не будет
–2
+0 / –2
22.07.2017 22:37 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 21.07.2017):
> > Ну не просто же так на подкладке 5 отверстий
>
> Насколько мне помнится, согласно СНиПу, три костыля используется на участках пути с тягами, а пять - на участках без тяг и с противоугонами. Так что три костыля - никакое не нарушение.

2.48. Желобчатые рельсы, устанавливаемые на деревянных шпалах, надлежит соединять поперечными путевыми тягами...
На путях с железобетонными шпалами установка тяг не обязательна.

Про экономию костылей в СНиП не нашёл.
http://www.vashdom.ru/snip/20509-90/index-3.htm
0
+0 / –0
22.07.2017 22:43 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Ни кто не хочет, случаем, более новое фото выложить, как там успехи? А уже 22 число, интересно что сделали)
Ещё интересно как дела в Самаре, Питере и Екатеринбурге. Что-то давно не было ни откуда фото новых с рельсами на новых линиях =)
–1
+1 / –2
22.07.2017 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 479
На Лесной в этом месте насыпали балласт, в остальном всё то же. Кольцо на площади помаленьку делают, но там не снять - всё перерыто и заборами заставлено.
+1
+1 / –0
23.07.2017 00:00 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Были снимки на квадролёт, может им кто-то воспользуется)
0
+0 / –0
23.07.2017 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (u96, 21.07.2017):
> Вообще, по-хорошему, на Лесной и Палихе надо рельсы менять. Они там старые. Не очень получается красивая картинка - кольцо новое, а пол участка... И по ним новые Витязи...

В ближайшем будущем будет проведена реконструкция трамвайных путей на Лесной улице и улице Палихе.
+2
+2 / –0
23.07.2017 17:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Petro, 21.07.2017):
> Вот интересно что будет сверху?
> Плиты крупноразмерные?

Да, на участке с деревянными шпалами (на выездах с ул. Александра Невского и 1-ого Лесного переулка) положили КЖП. Полагаю, что уже завтра там могут восстановить движение автотранспорта и пешеходов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.