TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Троллейбусные линии
  МинскТроллейбусные линии
Вуліца Дзянісаўская
Линия по улице Денисовская, ведущая ко второму троллейбусному парку. Здесь проходят маршруты 15, 20, 24, а также парковые рейсы маршрутов 5, 6, 11, 23, 27, 43.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 20 июля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2017 01:54 MSK
Просмотров — 548

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:20.07.2017 13:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

30.07.2017 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
а где пробки?
0
+0 / –0
30.07.2017 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 224
Так время то два часа дня.
Да и в этом месте после строительства развязки пробок и не бывает.
0
+0 / –0
30.07.2017 11:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А они должны быть?
0
+0 / –0
30.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Burns, 30.07.2017):
> а где пробки?


Когда белорусы станут богаче и смогут покупать больше машин, они здесь появятся)
–3
+0 / –3
30.07.2017 13:39 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Куда уже больше?
https://auto.tut.by/news/road/513311.html
0
+0 / –0
30.07.2017 13:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (V11, 30.07.2017):
> Куда уже больше?
> https://auto.tut.by/news/road/513311.html

Ну как в Штатах, например.
–1
+0 / –1
30.07.2017 14:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Столько, как в США, я думаю, у нас никогда не будет (и хорошо). Скоро, пусть даже лет через 10-15, к нам наверняка дойдет европейский тренд с отказом от личного автомобиля и пересадкой на ОТ/велосипед/свои ноги, и автомобилизация, как минимум, прекратит так быстро расти.
Нашел данные посвежее: https://auto.tut.by/news/exclusive/547554.html Там и о минских пробках сказано.

> Если же разделить авто на количество жителей в регионе, то лидеры распределяются по-другому. Больше всего автомобилей в пересчете на 1000 жителей приходится на Гродненскую область — порядка 426 авто. На втором и третьем местах Минская и Брестская области соответственно — 393 и 388 авто на 1000 жителей. А вот Минск пока что находится на четвертом месте — 370 авто на 1000 жителей. По мнению экспертов, как только в Минске на 1000 жителей придется больше 400 автомобилей, столица неминуемо столкнется с проблемой пробок. Пока же Минск традиционно застревает в заторах по утрам и вечерам, но, по оценке сервиса «Яндекс. Пробки», пробки редко достигают 8−9 баллов.
+2
+2 / –0
30.07.2017 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 30.07.2017):
> Когда белорусы станут богаче

Украинцы намного беднее белорусов, но пробок в украинских городах предостаточно.
+2
+2 / –0
30.07.2017 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 139
Очень многое зависит от организации движения, при чём я не о платных парковках и ограничениях. Во многих российских и украинских городах пробки именно от этого. Что тут и говорить, если такое ощущение, что у вас не умеют делать светофоры с дополнительными секциями на повороты и прочее?
0
+1 / –1
30.07.2017 18:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А вот насчет организации движения сказано точно. Особливо учитывая низкую культуру вождения многих корытовладельцев. Кроме светофоров с дополнительными секциями как вариант нужны толковые полицейские-регулировщики. Или же система запрещающих дорожных знаков для упрощения движения в особенно напряженных местах.
Плюс в таких местах камеры видеонаблюдения для фиксации нарушений ПДД.
Цитата (V11, 30.07.2017):
> Больше всего автомобилей в пересчете на 1000 жителей приходится на Гродненскую область — порядка 426 авто. На втором и третьем местах Минская и Брестская области соответственно — 393 и 388 авто на 1000 жителей. А вот Минск пока что находится на четвертом месте — 370 авто на 1000 жителей. По мнению экспертов, как только в Минске на 1000 жителей придется больше 400 автомобилей, столица неминуемо столкнется с проблемой пробок.

В 2011 году в Киеве уже было порядка 343 авто на 1000 жителей и пробки, пробки, пробки...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.