TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва 71-619КТ № 4286  —  маршрут 40
Трамвайные линии: ЦАО
Чесменская улица
Местами Москва напоминает провинциальный и богом забытый, но очень милый городок

Автор: R. S. · Лодзь           Дата: 29 июня 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2017 16:47 MSK
Просмотров — 1510

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146 / +72
Vladimir_Shevchenko+1
Nagatinskiy Roman+1
Владимир Мартынов+1
Empty Underground+1
468_andrey_383+1
Artik6524+1
Trevoreezy+1
Maxtor+1
Dozenazer+1
Андрей Харьковой+1
димус+1
товарищ андрей+1
Endcer+1
Юрий Лихачёв+1
Герман Муромцев+1
Novert Байкальский+1
muv+1
smol_kos+1
Сергей Лапин+1
Mitay+1
Андрей Муравьев+1
Шматов Иван+1
Artegz+1
Grenadier_Thomas+1
Vladimir Vill+1
Siachoquero+1
ak_timur+1
TRalex+1
VicS12+1
Semën Kuznetsov+1
Archi+1
Хозяин+1
sgr+1
Григоров Станислав+1
дядя андрей+1
Артурыч+1
Alexandr Matr+1
Миша КСД+1
Nicolas+1
хатуна+1
Алексей Вершинин+1
Дим+1
Сергей Валерьевич+1
LAZdriver+1
Кузнецов Максим+1
Илюха_ЛэП+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Мышь Разумная+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
Иван Жуков+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Сидер+1
Георгий Фишер+1
Руслан Измайлов+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Савицкий Владислав+1
Андрей Дубовицкий+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Миха 71605РМ+1
X-Rayder+1
Бараш Алексей+1
40RUS+1
Sentinel+1
DANIIL+1
Локхид+1
D.A.mix+1
Абрам+1
Guaglione+1
md00303+1
Saturn+1
Union+1
R.Z.+1
боярышник+1
Штык+1
Лепс Толстой+1
Иван Маринин+1
BogdanKrivoyRog+1
Seriy+1
Копылов Н.О.+1
lordtomas+1
manil+1
Shon+1
Vova Lew+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
АлекSандр+1
Wlad209+1
PRO100МИХА+1
Даниил95+1
Etix1979+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
mkm+1
Кирило Олексіїв+1
Rafa+1
Aleks+1
Jeka22+1
Иван Шишкин+1
vArtemv+1
Натаныч+1
Tranvia+1
Мих@N+1
Fering+1
Иван Петраков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
verbounty+1
Василий КР+1
Диман из КТМ-5+1
ARTём+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Кузнецов Григорий+1
Константин Андреев+1
Шпекавыг+1
Алексей 57+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Луис+1
an-tonik+1
Crazy Engineer+1
FanUmbrella+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Фоменко+1
Артур Мыскин+1
Ушастик+1
Андрэ+1
СтаС+1
Александр Vl+1
EMMTR 277+1
Andrey_1989+1
Михаил Ждунов+1
Яков Фёдоров+1
Гарёк+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Денисенко+1

Комментарии · 9

20.07.2017 23:26 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Богом забытый центр огромной в планетарном масштабе цивилизации. Милый и душевный.
+9
+9 / –0
21.07.2017 01:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Москва вообще на то и столица, что имеет сто лиц. Буквально. Каких только мест в Москве не найдёшь: похожие и на маленький постсоветский провинциальный городок, и на Лондон, и на Прагу, и на Питер, и на Венецию (без шуток), и вообще на далёкий пригород, но никак не на город... Этим она и хороша, куда ни пойдёшь - везде вид, отличный от соседнего.
+24
+25 / –1
21.07.2017 09:45 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
А зачем такие сложности в построении рельс? Зачем было сделано сужение в один путь на 2 метра, а потом опять разъединение на два пути?
0
+1 / –1
21.07.2017 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 982
Никаких сложностей здесь нет. Путь на дальнем плане (справа от вагона № 4286) - обеденный (обгонный). Он даёт возможность для отстоя нескольких вагонов, которые не будут мешать сквозному движению других трамваев, следующих на разворотное кольцо "Новоконная площадь". На самом кольце два пути, где оборачиваются маршруты №№ 8, 35, 45. Путь, уходящий налево ведёт в депо. Через этот путь вагоны 40-го маршрута осуществляют разворот через депо.
+6
+6 / –0
21.07.2017 10:26 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Путь справа рядом с трамваем - обгонный, отстойный, ранее обеденный (сейчас все обеды в депо). А далее идёт путь на заезд в депо и ответвления на 2 пути для 35 маршрута и для 8,45 маршрутов.
+2
+2 / –0
21.07.2017 10:55 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 21.07.2017):
> А зачем такие сложности в построении рельс? Зачем было сделано сужение в один путь на 2 метра, а потом опять разъединение на два пути?

Там не так всё однозначно, как частый посетитель этой конечно и завсегдатай Октябрьского трамвайного депо, которое и находится слева, поясняю.

Второй боковой путь (рядом с трамваем) используется для длительного отстоя вагонов; для вагонов активного резерва; либо для сломавшихся вагонов, поэтому путевое развитие сделано таким образом, чтобы все эти вагоны могли спокойно обгоняться линейными вагонами, но при желании всегда была возможность с этого отстойного пути уехать в депо.

Путь по которому едет трамвай, это путь для всех линейных вагонов, которые следуют либо по маршруту, либо в депо, либо оборачиваются (через депо, так делает маршрут 40).

Далее после пошёрстной стрелки соединяющих отстойный и линейный пути, можно видеть каскад автоматических стрелок, давайте разберём для чего эти пути:
а) Путь идущий налево (со стороны смотрящего) это путь в трамвайное депо, через него и осуществляется въезд большинства вагонов приезжающих с маршрутов, а также через него проезжают вагоны трамвая № 40, который совершает оборот через территорию депо. Процедура при этом забавная, вагоны 40-шки останавливаются перед стрелкой, высаживают пассажиров, после чего водитель делает обход салона и обход вагона снаружи, далее водитель занимает своё место в кабине, открываются ворота депо (рядом с ними двухлинзовый светофор, который уже давно не работает), вагон заезжает на территорию депо и останавливается у будки с охранником, ворота закрываются, а охранник заходит внутрь и осматривает вагон ещё раз, хотя на моей памяти были случаи, когда охранники не делали этого, но в последнее время знакомых мне охранников уволили и набрали тех, кто даже при фотосъёмке депо набрасываются и орут, что снимать нельзя.
б) Остальные пути которые после стрелочного каскада поворачивают это пути разворотного кольца "Новоконная площадь", ближний к нам путь используется для оборота и короткого отстоя трамваев маршрутов 8 и 45. Дальний путь занимают вагоны частоходящего и знаменитого своим парным и даже тройным хождением вагонов маршрут № 35.

По поводу изменения конфигурации путей... это было бы сделать можно, врезав вместо сходной стрелки и поворота две автоматические стрелки + одно пересечение и две сходные стрелки... Но это бы "съело" пространство отстойного пути, а максимально туда встают 5 вагонов, то тогда бы туда смогло встать только 3 вагона. Также частота использования отстойного пути не высока, чтобы делать для него отдельные выездные пути. Также со стрелками, которые используют сериесные контакты такая конфигурация путей будет практически нереализуема... Были бы радиоуправляемые стрелки, то ещё возможно.

Также из интересных фактов про это место:
1) За трамваем, где находится автоматическая стрелка разъединяющая отстойный путь и основной путь установлена необычная стрелка, у неё стрелочные переводы и крестовина более плавные, а над стрелкой весит индикатор положения стрелочных перьев. Это чешская стрелка, единственная установленная в Москве. Однако она не работает, по идее её надо переводить "салазкой", но она отключена от салазки и переводится по старинке, ломиком. А радиоуправляемых стрелок нет...
2) На углу недалеко от стрелки есть пивнушка, а на стене её дома находятся фотографии разных трамваев со всего мира, там и Сан-Франциско и Мельбурн и т.д.
3) За спиной фотографа находится пруд, с чудесным променадом. Однако в тёмное время суток там лучше не ходить, это район с высокой криминогенной обстановкой, а также на другом берегу пруда находится старинное кладбище 18-19 века. А вот в дневное время на променаде можно встретить много гуляющих и купающихся + загорающих людей.
4) На конечной живут кошаки, один толстый и рыжий :)
5) Разворотное кольцо имеет интересную конфигурацию, оно по сути одностороннее и при пути образуют не обычную "петлю", а разворот происходит вокруг квартала. Такая же схема движения есть в районе Нововоротниковского пер., там оборачиваются трамваи маршрутов № 7 и 19.
6) Здание Октябрьского трамвайного депо третье по старшинству из сохранившихся трамвайных депо в Москве (открыто в 1927 году), после Апакова (1909) и Русаковского (1912).
7) Основной стрелочный узел депо вагоны проезжают со скоростью не более 15 км/ч из-за огромного количества стрелок, также поступают и вагоны "спускающиеся" к депо (там уклон от остановки Малый Калитниковский пер. и до самих стрелочных переводов), хотя это уже пережиток прошлого.
8) Также, если долго стоять перед воротами депо, то можно увидеть, что во время манёвров при необходимости переезда из цеха в цех не всегда хватает ресурсов внутреннего путевого развития депо, поэтому вагоны осуществляют такие переезды через улицу, т.е как бы "выныривают" из одних ворот и "ныряют" в другие. Тоже самое можно наблюдать в Апаковском трамвайном депо. И это вызывает ассоциацию трамваев с дельфинами.

Вроде всё написал.
+11
+11 / –0
21.07.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Арсений, 21.07.2017):
> Однако она не работает, по идее её надо переводить "салазкой", но она отключена от салазки и переводится по старинке, ломиком.

Сейчас стрелка подключена и исправно работает в автоматическом режиме, включая светофорную сигнализацию.

Цитата (Арсений, 21.07.2017):
> Такая же схема движения есть в районе Нововоротниковского пер., там оборачиваются трамваи маршрутов № 7 и 19.

В Нововоротниковском переулке схема движения не может быть такой же, так как там нет никакого путевого развития.


Цитата (Арсений, 21.07.2017):
> Тоже самое можно наблюдать в Апаковском трамвайном депо.

Одно небольшое уточнение. Депо имени П.Л. Апакова - единственное в Москве депо тупикового типа, поэтому такие "выныривания" там происходят чаще.
+3
+3 / –0
21.07.2017 12:50 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Мих@N, 21.07.2017):
> Каких только мест в Москве не найдёшь

поэтому я и люблю и Москву.
+4
+4 / –0
21.07.2017 12:59 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Эх английскую стрелку бы сюда! :-)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.