TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк — Разные фотографии
  ЛипецкРазные фотографии
Проспект Победы
Временная замена троллейбуса на маршруте 2. На маршруте всего 3 выхода, по одному из которых следует Volgabus

Автор: ma_pronin · Москва           Дата: 18 июля 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.07.2017 14:35 MSK
Просмотров — 1927

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:18.07.2017 20:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14.783 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.07.2017 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну и как оно?
+1
+1 / –0
21.07.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 5720
2Т-прям с московским акцентом:)
На фото электробус, илли автобус на метане?
+2
+3 / –1
21.07.2017 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так у нас все с Москвы и копируется. Стыдно за город.
Недавно партия этих чудесных новых автобусов уже отправилась на ремонт.
+9
+9 / –0
21.07.2017 17:52 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Он у нас на испытаниях был?
0
+1 / –1
21.07.2017 18:41 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Volgabus в городе всего один на испытаниях, сроком в 3 месяца. На остальных маршрутах ездят другие автобусы Лиаз-4296 - это именно они поломались, половина из прибывшей партии.

Ещё в городе есть электробус, тоже ориентировочно на 3 месяца пригнали, но это еще тот цирк: на подзарядку после каждого рейса да и ездит он только утром.

Крч есть все, чем можно заменить троллейбус. Шумихи сейчас много на транспорте: и новая система оплаты и это - хаус, словом!
+3
+3 / –0
21.07.2017 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 13
На всякое, типо электробусов/автобусов на газе/ЛИАЗов-4292, деньги есть, а на троллейбус почему-то не оказалось. Маразм чиновников крепчает.
+8
+10 / –2
21.07.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.07.2017):
> Он у нас на испытаниях был?

Он самый, госномер тот же, по крайней мере.
0
+0 / –0
21.07.2017 22:30 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
мне сначала казалось что это Львов но ошибся а электробус самая бесполезная замена троллейбуса честно.
+2
+3 / –1
21.07.2017 22:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Анатолий Шкатов, 21.07.2017):
> Недавно партия этих чудесных новых автобусов уже отправилась на ремонт.

Но! Но! Наши Волгобасики не обижать! Помнится, если не ошибаюсь, у вас ЛиАЗы загнулись массово.
+3
+4 / –1
21.07.2017 23:27 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (Aleks, 22.07.2017):
> Но! Но! Наши Волгобасики не обижать!

Речь, как я понимаю, о 4292
0
+0 / –0
22.07.2017 03:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Ошиблись сайтом.
+5
+8 / –3
22.07.2017 08:56 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Thugmelle, 21.07.2017):
> автобусов на газе/ЛИАЗов-4292, деньги есть, а на троллейбус почему-то не оказалось. Маразм чиновников крепчает.

Обещали и ЛиАЗы-4292 на природном газе, но, похоже, денег "не хватило" (:D) - пришли они с ДВС Евро-5, да и поломались уже.
+1
+1 / –0
22.07.2017 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 22.07.2017):
> Ошиблись сайтом.

Да, фанатам дымоходов на Фотобус.
+1
+4 / –3
22.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Давайте терпимее и снисходительнее относиться как друг к другу, так и к тому или иному виду общественного транспорта. Если сайт посвящён электротранспорту, то это вовсе не значит, что здесь нельзя высказываться положительно в сторону автобусов, или наоборот ‒ гнобить без весомых на то причин любой другой вид транспорта, работающий НЕ на электротяге, а также людей, чьё мнение не совпадает пускай даже с мнением большинства.

По сути, автобус в Липецке ‒ это выбор самих липчан. К сожалению, жизнь диктует несколько иные ценности, поэтому сейчас подавляющее большинство заинтересовано именно в быстроходящем транспорте, а не экологически чистом. Содержание электротранспорта региону далеко не по карману, а частники не хотят брать его в свои руки. С другой стороны, а кто-либо из нас готов на такой шаг ‒ взять хотя бы частично содержание троллейбусного хозяйства на себя? Ответ, я думаю, очевиден, и здесь всем всё должно быть предельно ясно.
Лично мне очень жаль, что угробили такую замечательную систему, поскольку троллейбусная сеть прекрасно вписывалась в инфраструктуру города. Линии и маршруты проложены практически идеально. В частности те, которые построены в первой половине 2000-х на замену трамваю. Пока троллейбус ещё не начали коцать, по основному периметру города можно было спокойно перемещаться исключительно на нём. Чего на мой взгляд не хватало ‒ это обратный поворот с Сапёрного спуска именно на Зегеля, а также маршрута между Терешковой и Неделина (сеть позволяет совершать такой поворот напрямую). Совершенно зря убрали 11 маршрут и оставили его без какой-либо компенсации. Частоходящие маршруты по внутренней стороне кольца ‒ это, конечно, очень хорошо, но и во встречном направлении, на мой взгляд, транспорт тоже нужен.

Что мы реально имеем после замены троллейбусных маршрутов автобусами ‒ это полное отсутствие возможности ранним утром уехать по Космонавтов на нулях в сторону ж/д вокзала, а также поздним вечером обратно. При этом, новые нулевые автобусные рейсы по-прежнему совершаются без пассажиров.
+2
+2 / –0
23.07.2017 12:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Анатолий Шкатов, 22.07.2017):
> Да, фанатам дымоходов на Фотобус.

Если понимать вашу фразу буквально, то фанатам дымоходов - на Домофото:)
+1
+1 / –0
31.07.2017 12:17 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 22.07.2017):
> С другой стороны, а кто-либо из нас готов на такой шаг ‒ взять хотя бы частично содержание троллейбусного хозяйства на себя?

Нужно сделать некоммерческую организацию и взять это на себя. Готов взять на себя оргвопросы, но один я это точно не осилю. Желающие поддержать - пишите в ЛС.
–1
+0 / –1
15.08.2017 18:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Sfx394402, 22.07.2017):
> По сути, автобус в Липецке ‒ это выбор самих липчан.

Рядовые липчане сначала потом прекратили покупать новый ПС, потом стали сокращать маршрутную сеть, потом перестали покупать запчасти к существующим машинам? Цирк, честное слово...
0
+0 / –0
15.08.2017 19:01 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
В принципе,до боли знакомая схема: работающую систему прекращают финансировать под предлогом отсутствия денег, затем,когда она находится в "шатком" состоянии закрыть под предлогом опросов/отсутствия перспектив и денег/замены, замену не сделать и ничем толком не заменить, А теперь самое веселое; как только начнут приходить недовольные письма,критика БЫСТРО ПОКИНУТЬ ПОСТ и всё! Profit. И это не только об ЭТ,да и схема крайне упрощенная,но принцип тот же...
0
+0 / –0
15.08.2017 19:02 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Sfx394402, 22.07.2017):
> Давайте терпимее и снисходительнее относиться как друг к другу, так и к тому или иному виду общественного транспорта. Если сайт посвящён электротранспорту, то это вовсе не значит, что здесь нельзя высказываться положительно в сторону автобусов, или наоборот ‒ гнобить без весомых на то причин любой другой вид транспорта, работающий НЕ на электротяге, а также людей, чьё мнение не совпадает пускай даже с мнением большинства.
>
> По сути, автобус в Липецке ‒ это выбор самих липчан. К сожалению, жизнь диктует несколько иные ценности, поэтому сейчас подавляющее большинство заинтересовано именно в быстроходящем транспорте, а не экологически чистом. Содержание электротранспорта региону далеко не по карману, а частники не хотят брать его в свои руки. С другой стороны, а кто-либо из нас готов на такой шаг ‒ взять хотя бы частично содержание троллейбусного хозяйства на себя? Ответ, я думаю, очевиден, и здесь всем всё должно быть предельно ясно.
> Лично мне очень жаль, что угробили такую замечательную систему, поскольку троллейбусная сеть прекрасно вписывалась в инфраструктуру города. Линии и маршруты проложены практически идеально. В частности те, которые построены в первой половине 2000-х на замену трамваю. Пока троллейбус ещё не начали коцать, по основному периметру города можно было спокойно перемещаться исключительно на нём. Чего на мой взгляд не хватало ‒ это обратный поворот с Сапёрного спуска именно на Зегеля, а также маршрута между Терешковой и Неделина (сеть позволяет совершать такой поворот напрямую). Совершенно зря убрали 11 маршрут и оставили его без какой-либо компенсации. Частоходящие маршруты по внутренней стороне кольца ‒ это, конечно, очень хорошо, но и во встречном направлении, на мой взгляд, транспорт тоже нужен.
>
> Что мы реально имеем после замены троллейбусных маршрутов автобусами ‒ это полное отсутствие возможности ранним утром уехать по Космонавтов на нулях в сторону ж/д вокзала, а также поздним вечером обратно. При этом, новые нулевые автобусные рейсы по-прежнему совершаются без пассажиров.

Видел я эти автобусы. Липчане,которые имеют личный автомобиль выбирают его,поскольку автобус не далеко по тех состоянию ушел от троллейбуса/трамвая
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.