TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5216; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург71-631-02 № 5216  —  маршрут 48
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Лахтинский разлив"

Автор: lav-modelist · Москва           Дата: 18 июня 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2017 13:03 MSK
Просмотров — 1763

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152 / +12
Yuriy Meshanskiy+1
Krasnogvardeez+1
Spuik+1
Матвей Батуро+1
oktmvps+1
TramLVS+1
Volodey+1
Romann+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
АлекSандр+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
makfan+1
Даниил95+1
Григоров Станислав+1
Трамвайка из СПб+1
40RUS+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
LAZdriver+1
Dmytro Bondar+1
Томич+1
Вадим_мэн+1
igbt_rccs+1
Zero+1
Серж К.+1
Ymtram+1
ЛВС-86К (8181)+1
Шпекавыг+1
Пикет+1
Alex Volferc+1
Киpeeв Андрей+1
Виталий Шляпников+1
Руслан Измайлов+1
md00303+1
Star2007+1
Дядя Кит+1
Константин Т.+1
DANIL1994+1
РоманZetter+1
Сэм+1
TRalex+1
Алексей Р.+1
Илья Марченко+1
D-Ch+1
Иван Жуков+1
Иван Шмыков+1
Георгий Фишер+1
yeah+1
Дмитрий Николаевский+1
BaNDiT69+1
Домиан+1
Михаил Ждунов+1
Tourist+1
Bruy Rus+1
AntoNN+1
Пашка+1
rvr77+1
atto+1
Лепс Толстой+1
sgr+1
Saturn+1
ЛВС-90+1
Viewer+1
DANIIL+1
Иван Петраков+1
FOHR 0392+1
Aztec+1
Артём Божок+1
Иван Ревенков+1
Луис+1
Dima61+1
СтаС+1
Navigator+1
Сергей Лапин+1
Дим+1
AVB+1
Артурыч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
Эгоист+1
Мамед+1
Владимир Дмитриев+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений 32100М+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Карандаш+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Сергей Сидер+1
Tassadar+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
PRESSA74+1
Борис Кораблёв+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
verbounty+1
Роман Смирнов+1
Сергей Валерьевич+1
vArtemv+1
Дмитрий Михайлов+1
Натаныч+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
bolani+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
boris-f+1
Tranvia+1
Диман из КТМ-5+1
Alex Shcherbina+1
Etix1979+1
kamaz+1
Ramirez+1
Мих@N+1
Алексей Мякишев+1
Vasiljev Sergei+1
chrome+1
Денис Щербина+1
mann+1
STS+1
Василий КР+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Stephan S+1
anton121+1
Абрам+1
дядя андрей+1
Виктор Бергман+1
вадя 2017+1
Максим Компанец+1
Влад96+1
Svetushkanchik+1
Кирило Олексіїв+1
Серый+1
Diod+1
Александров Николай+1
Melodiaz+1
Бараш Алексей+1
Rafa+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Little Tram+1
Александр Vl+1
Arctic Fox+1
Мышь Разумная+1
November_Foxtrot+1
Андрэ–1
manil–1
Владислав Фоменко–1
Alex Ivanov–1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5216

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-631-02
Построен:08.2013
Заводской №:12
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "Канопус"
12.08.2013 — прибыл в ТмП-7 для разгрузки
27.08.2013 — начало пассажирской эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:lav-modelist
Время съёмки:18.06.2017 21:04
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

19.07.2017 23:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Какая жуть.
+1
+14 / –13
19.07.2017 23:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Трамваю пассажиров строят противоположных что плохого?
+1
+6 / –5
19.07.2017 23:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 19.07.2017):
> Трамваю пассажиров строят противоположных

Предполагаемые обитатели того, что строят сзади (а что это, кстати?), поедут в трамвае?
+9
+16 / –7
19.07.2017 23:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну справедливости ради, смотрится действительно как-то... даже не знаю, нагло, что ли.
Москва-Сити, например, хотя и видны практически отовсюду, вписываются в пейзаж как-то более нейтрально. Скорее всего, потому что стоят плотной группой, а не одна-единственная башня, выпирающая на фоне остального как этосамое, а может, потому что все привыкли уже:)
+5
+11 / –6
19.07.2017 23:41 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (STS, 19.07.2017):
> Предполагаемые обитатели того, что строят сзади (а что это, кстати?), поедут в трамвае?

Конечно, Миллер уже проездной купил.
+37
+38 / –1
19.07.2017 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 19.07.2017):
> Предполагаемые обитатели того, что строят сзади (а что это, кстати?), поедут в трамвае?

А почему бы и нет? Нет, топы конечно не поедут. Но рядовых сотрудников в подобных зданиях тысячи.
+13
+14 / –1
19.07.2017 23:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (STS, 19.07.2017):
> а что это, кстати?

Лахта-центр, я так понимаю.

> поедут в трамвае?

Если это будет многофункциональный комплекс, то ещё как поедут, и не только на трамвае. В Москве ММДЦ очень так неплохо все прилегающие линии общественного транспорта загрузил. Ну да, ММДЦ раз эдак в 15 больше, но и загружает он далеко не трамвай:)
+8
+9 / –1
19.07.2017 23:45 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (STS, 19.07.2017):
> а что это, кстати?

Мне говорили что это Барад-дур. Другого названия вслух в Питере не слышал. А вот логотипы Газпрома на строящемся здании видел.
–10
+9 / –19
19.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (mann, 19.07.2017):
> Цитата (STS, 19.07.2017):
> > а что это, кстати?
>
> Мне говорили что это Барад-дур.
Чего?
+13
+17 / –4
19.07.2017 23:58 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 19.07.2017):
> рядовых сотрудников в подобных зданиях тысячи.

У нас подавляющее большинство обитателей подобных предпочитают кредитопомойки, только не ОТ.
Может, в Питере и другие реалии, не спорю.

Кстати, а туда только трамвай будет ходить, или ещё что-либо намечается?
Просто если там будут маршрутки, то выберет ли кто трамвай?
+6
+8 / –2
20.07.2017 00:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот насколько помню, там до трамвая далеко переться. Надеюсь продлить додумаются.
0
+2 / –2
20.07.2017 00:18 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Но с другой стороны, опять же, по опыту Москвы, от ядра ММДЦ до МЦК тоже минут 5 переться, но прутся целыми толпами. Хотя было бы однозначным плюсом, если продлят.
+1
+2 / –1
20.07.2017 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (mann, 19.07.2017):
> Другого названия вслух в Питере не слышал

Охта-центр, Лахта-центр, початок, фаллос. И противников этого сооружения много меньше ста процентов, как это кажется при чтении прессы и интернета.
+5
+8 / –3
20.07.2017 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может, маршрут 48 привязать?
+1
+1 / –0
20.07.2017 03:20 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Santehnik, 19.07.2017):
> Но рядовых сотрудников в подобных зданиях тысячи.

Я уже представляю, как толпы сотрудников идут по тротуару трассы между железкой, автомобильной трассой и Невской губой с другой стороны. Мне кажется, туда быстрее маршрутку от Старой Деревни сделают, чем обслуживающий персонал будет массово трамваем пользоваться.
+2
+3 / –1
20.07.2017 04:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 19.07.2017):
> > Мне говорили что это Барад-дур.
> Чего?

Что-то с дурами связанное.
–10
+3 / –13
20.07.2017 08:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Честно говоря слышу всякие жуткие названия небоскреба впервые, даже страшно за окружение людей становится. Я так кроме Лахта-центр и газоскреба больше ничего не слышал.
То,что люди будут ездить на трамвае-это факт... планктона будут тысячи, трамвай идет по выделенке, тем более скоро откроют метро в 2-ух остановках отсюда, где многие и будут выходить.
+14
+14 / –0
20.07.2017 09:16 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STS, 20.07.2017):
> Предполагаемые обитатели того, что строят сзади (а что это, кстати?), поедут в трамвае?

Если он будет современным, удобным и обособленным (а не гроб ЛВС-86 по совмещенке), то почему нет?


Цитата (fun, 20.07.2017):
> Какая жуть.

Почему жуть? Питеру пора из деревенского болота превращаться в современный город. В Питере, если что, всю жизнь живу, люблю его, но в последние годы замечаю, что чем дальше - тем большее село становится. Особенно чувствуется в сравнении с Москвой и тем как она меняется. Кто ездит между СПб и МСК тот поймет о чем я. А уж с Европой сравнивать не буду-кроме уставшей от отсутствия ухода архитектуры больше сходства нет, к сожалению.


Цитата (Мих@N, 20.07.2017):
> Москва-Сити, например, хотя и видны практически отовсюду, вписываются в пейзаж как-то более нейтрально. Скорее всего, потому что стоят плотной группой, а не одна-единственная башня

Я думаю эта башня только начало и этот район еще обрастет небоскребами.


Цитата (STS, 20.07.2017):
> У нас подавляющее большинство обитателей подобных предпочитают кредитопомойки, только не ОТ.

У нас аналогично и вот почему:
Во первых в большинстве случаев ОТ откровенно убог и неудобен
Во вторых он долгий. Если ты едешь на работу раньше чем к 9, то машина куда быстрее и удобнее
В третьих он дорогой. Многим машина по бензину и времени удобнее.
Отсюда выводы: делать удобный ОТ, разумные тарифы, платные парковки что бы стимулировать людей отказаться от авто.


Цитата (Viktor_L, 20.07.2017):
> Я уже представляю, как толпы сотрудников идут по тротуару трассы между железкой, автомобильной трассой и Невской губой с другой стороны.

А почему нет? Там идти то 5 минут всего. А до метро (которое скоро откроется) трамвай идет по выделенке.
–2
+7 / –9
20.07.2017 09:35 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Ока Саурона не хватает)
+5
+8 / –3
20.07.2017 10:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Михаил Жуков, 20.07.2017):
> Чего?

это классика, классику знать надо!
0
+5 / –5
20.07.2017 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (боярышник, 20.07.2017):
> это классика, классику знать надо!

среди жанра фентази может быть
+5
+6 / –1
20.07.2017 12:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владислав-Днепр, 20.07.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.07.2017):
> > > Мне говорили что это Барад-дур.
> > Чего?
>
> Что-то с дурами связанное.

Ну если быть занудой, то Барад-дур это всего лишь "тёмная башня" на эльфийском языке.
+3
+5 / –2
20.07.2017 13:39 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> Цитата (mann, 19.07.2017):
> > Другого названия вслух в Питере не слышал
>
> Охта-центр, Лахта-центр, початок, фаллос. И противников этого сооружения много меньше ста процентов, как это кажется при чтении прессы и интернета.

Один из способов, как изг...внять внешний вид родного города.
–5
+4 / –9
20.07.2017 14:01 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Впечатляюще выглядят бесконечно высокие башенные краны :)
Здание нормальное, просто выросло в пустоте и поэтому кажется чем-то неуместным и нелепым. Если вокруг вырастет деловой квартал, то восприятие сразу поменяется. Первые здания Москва-сити тоже сначала выглядели совершенно не в тему.

Реальная беда в том, что здание попадает теперь во многие "открыточные" питерские виды, к которым все привыкли. Хотя заявлено было, что перенос на Лахту как раз позволит не портить привычные исторические ландшафты. Грустно
+2
+2 / –0
20.07.2017 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитадель зла :)
+3
+5 / –2
20.07.2017 16:20 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
как машинист на этот кран забирается?
+1
+3 / –2
20.07.2017 17:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 20.07.2017):
> Здание нормальное, просто выросло в пустоте и поэтому кажется чем-то неуместным и нелепым. Если вокруг вырастет деловой квартал, то восприятие сразу поменяется.

Я думаю там быстро все обрастет вокруг него и будет деловой район.


Цитата (Пeresvet, 20.07.2017):
> Реальная беда в том, что здание попадает теперь во многие "открыточные" питерские виды, к которым все привыкли.

Спорно. С одной стороны согласен. С другой стороны многие виды и так испорчены некоторыми зданиями или тем же ЗСД. Опять же башня может стать одним из символов и туристических мест города.

И самое главное: она НЕ в центре, что абсолютно правильно.

Всем борцам за красивый центр и открыточные виды я предлагаю посмотреть какое г*вно понастроили в последние (и не только ) годы и в каком состоянии находится город. А потом поехать погулять по Москве и сравнить улицы и благоустройство.
Поверьте, башня это не самая большая проблема нашего города.


Цитата (Кипарисов Станислав, 20.07.2017):
> Цитадель зла :)

Цитадель зла в пределах Садового Кольца... ;)
0
+6 / –6
20.07.2017 17:26 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (kitty-boy, 20.07.2017):
> Всем борцам за красивый центр и открыточные виды я предлагаю посмотреть какое г*вно понастроили в последние (и не только ) годы и в каком состоянии находится город. А потом поехать погулять по Москве и сравнить улицы и благоустройство.

По-моему, в Москве застройка в несколько сотен раз ужаснее. Никакого сочетания стилей, цветов, да даже хотя бы этажности. Впилить уродский 30-этажный бизнес-центр посреди квартала старых десятиэтажек - да за милую душу. Город вообще не ощущается чем-то цельным из-за этого, что меня лично очень сильно разочаровало.
+3
+5 / –2
20.07.2017 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Кипарисов Станислав, 20.07.2017):
> Цитадель зла :)

Скажите спасибо фотографу за удачный ракурс. В реальной жизни это будет яркий голубой язычок пламени в вечном питерском полумраке.
+6
+7 / –1
20.07.2017 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> В реальной жизни это будет яркий голубой язычок пламени в вечном питерском полумраке.

АЦЦКОГО пламени... Нет, лучше уж жить в полумраке, чем созерцать это дерьмо и чувствовать исходящие от него волны ЗЛА.
–11
+4 / –15
20.07.2017 18:50 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 20.07.2017):
> Впечатляюще выглядят бесконечно высокие башенные краны :)
> Здание нормальное, просто выросло в пустоте и поэтому кажется чем-то неуместным и нелепым. Если вокруг вырастет деловой квартал, то восприятие сразу поменяется. Первые здания Москва-сити тоже сначала выглядели совершенно не в тему.
>
> Реальная беда в том, что здание попадает теперь во многие "открыточные" питерские виды, к которым все привыкли. Хотя заявлено было, что перенос на Лахту как раз позволит не портить привычные исторические ландшафты. Грустно

Это вопрос времени.Вслед за газпромовским,появятся ещё и другие небоскрёбы.Я вообще не понимаю,к чему эти разговоры?По-моему это здорово, что такое здание появится именно в нашем городе! И вид из центра оно вовсе не портит!
Поверьте, вид на заводские трубы Балтийского завода и трубы ТЭЦ с Дворцовой набережной смотрятся ещё страшнее!В советское время об эстетической стороне вопроса особо не задумывались.

Уверен,со временем все привыкнут к этому зданию,и оно станет ещё одной настоящей достопримечательностью нашего города.Вспомните,как с Эльфелевой башней в Париже сначало было???

А то что здесь пишут плохое люди из других городов и стран-это просто зависть!
+7
+10 / –3
20.07.2017 19:02 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
стих про большую кукурузину сразу в голову лезет...
+1
+4 / –3
20.07.2017 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (prozerin, 20.07.2017):
> В советское время об эстетической стороне вопроса особо не задумывались.

В советское время никто не позволил бы построить подобную мерзость в Ленинграде. Даже если бы тогда для этого была техническая возможность. Вот трамвай строили, и Ленинград стал трамвайным городом №1 в мире. И жильё для ЛЮДЕЙ, а не так называемой "элиты", строили тоже. А вот сейчас ЗЛО очень сильно, сейчас его время. Хотя победить добро ему всё равно не удастся.


Цитата (prozerin, 20.07.2017):
> Уверен,со временем все привыкнут к этому зданию,и оно станет ещё одной настоящей достопримечательностью нашего города.Вспомните,как с Эльфелевой башней в Париже сначало было???

Вы сравниваете ЭТО с Эйфелевой башней? Вы серьёзно?
–10
+4 / –14
20.07.2017 19:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Знатные трамвайные панорамы с башни саурона получаться будут)))
+4
+4 / –0
20.07.2017 20:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (LAZdriver, 20.07.2017):
> Вы сравниваете ЭТО с Эйфелевой башней? Вы серьёзно?

Эйфелеву башню тоже поначалу ненавидело большинство местных. Я думаю, примерно в ваших выражениях ненавидело. Но а сейчас... Хотя это не параллель, по-всякому может быть.
+3
+3 / –0
20.07.2017 20:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 20.07.2017):

> Во первых в большинстве случаев ОТ откровенно убог и неудобен
ОТ у нас нормален вполне

> Во вторых он долгий. Если ты едешь на работу раньше чем к 9, то машина куда быстрее и удобнее
Самому для себя работать водителем до работы и после работы это разве удобно?

> В третьих он дорогой. Многим машина по бензину и времени удобнее.
Он недорогой у нас, а на авто есть еще расходы - кроме бензина:транспортный налог, каско, осаго, масло, сервис, всякие детальки, амортизация, платные парковки у дома (не во дворе же ставить?) и в центре у работы, платные дороги. Так что авто дороже. К тому же стоит сотни тысяч рублей...

> Отсюда выводы: делать удобный ОТ, разумные тарифы, платные парковки что бы стимулировать людей отказаться от авто.

Все это делается.
+1
+2 / –1
20.07.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 20.07.2017):
> Вы сравниваете ЭТО с Эйфелевой башней? Вы серьёзно?

Вполне себе достойная высотка.
+4
+5 / –1
20.07.2017 20:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STS, 20.07.2017):

> Кстати, а туда только трамвай будет ходить, или ещё что-либо намечается?
> Просто если там будут маршрутки, то выберет ли кто трамвай?

Возле небоскреба по Приморскому шоссе ходят автобусы и маршрутки.
0
+1 / –1
20.07.2017 22:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Его уже видно невооружённым глазом из Гатчины, Васкелово и т.д., это порядка 40 км по прямой.
+1
+1 / –0
20.07.2017 22:16 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Михаил К, 20.07.2017):
> Самому для себя работать водителем до работы и после работы это разве удобно?

Удобно: мне на велосипеде на работу и с работы в сумме - максимум 25 минут, а на развозку только утром выходить за 45 минут до начала рабочего дня надо, а ведь ещё вечером добираться обратно.
+2
+2 / –0
20.07.2017 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (LAZdriver, 20.07.2017):
> В советское время никто не позволил бы построить подобную мерзость в Ленинграде.

Телебашню построили.
+5
+5 / –0
21.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Карданный Вал, 20.07.2017):
> среди жанра фентази может быть
Такого жанра нет, есть фэнтэзи.

Цитата (Кипарисов Станислав, 20.07.2017):
> Цитадель зла :)
А это имя уже занято, так в Екатеринбурге называют небоскрёб "Исеть".
0
+1 / –1
21.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> Телебашню построили.

Сергей, так то при совке, как-то: "Трудящиеся Лен-да единогласно поддержали строительство телебашни на Аптекарском острове города".
0
+1 / –1
21.07.2017 01:11 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 20.07.2017):
> ОТ у нас нормален вполне

Он у нас - дерьмо. Перегруженное метро, развитие которого нам обещают много-много лет, перегруженные автобусы, не пойми зачем существующий трамвай (ребята в Комитетах, похоже, реально не в курсе зачем он). Отсутствует тактовое расписание, неоправданно высокое время пробега, пробки, задержки из-за многочисленных ДТП. Да и в принципе, стратегия "всех в метро" будет только ускорять автомобилизацию.
+6
+6 / –0
21.07.2017 01:25 MSK
Ссылка
PerezChilli · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не соглашусь: метро не так перегружено, как в Москве, трамвай был мне удобен, когда я жил на ул. Ленсовета (29), троллейбусы и автобусы удобны там, где на метро должна быть кольцевая + перемещение в соседние районы + подвоз к метро. ПС относительно свежий, отслеживается в Яндекс.Транспорте (привет Нижнему Новгороду). Удобная система проездных.
+1
+3 / –2
21.07.2017 01:38 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (PerezChilli, 21.07.2017):
> Не соглашусь: метро не так перегружено, как в Москве, трамвай был мне удобен, когда я жил на ул. Ленсовета (29), троллейбусы и автобусы удобны там, где на метро должна быть кольцевая + перемещение в соседние районы + подвоз к метро. ПС относительно свежий, отслеживается в Яндекс.Транспорте (привет Нижнему Новгороду). Удобная система проездных.

Ну после НН, видимо, лучше. А после Европы - дерьмо. Да и потом Вы ведете речь только об одном районе, а не о ситуации в целом.
+3
+4 / –1
21.07.2017 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ох и пробки будут, ёпрст. А башню можно было и в Ольгино построить. А так да, будет портить вид этот монстр.
0
+1 / –1
21.07.2017 09:51 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (V11, 20.07.2017):
> По-моему, в Москве застройка в несколько сотен раз ужаснее. Никакого сочетания стилей, цветов, да даже хотя бы этажности. Впилить уродский 30-этажный бизнес-центр посреди квартала старых десятиэтажек - да за милую душу. Город вообще не ощущается чем-то цельным из-за этого, что меня лично очень сильно разочаровало.

Согласен. Москву испоганили еще при Сталине, а потом добили.
Но я не об этом: в последние годы там есть какой то прогресс: есть программа "моя улица", сносят сараи у метро, делают удобные тротуары, парки, общественные зоны, сделали МЦК...
Я не фанат Москвы, это не "мой" город, но приехал туда в июне я был очень удивлен контрастом с тем, что было несколько лет назад.
А у нас? Болото: ларьки плодятся, центр откровенно убит и грязен (привет, Сенная, Садовая, Апрашка, Петроградка...), платная парковка буксует, пешеходных зон почти нет... Нет развития, к сожалению. А потенциал огромный. Только снобизм, понты и лень очень мешают двигаться вперед.


Цитата (Михаил К, 20.07.2017):
> ОТ у нас нормален вполне
>

В сравнении с чем? С телегой? Во первых он дорогой (сравниваем с Москвой), нормальных выделенных полос нет, интервалы большие, маршруты кривые... В большинстве случае он откровенно убог и неудобен.


Цитата (Михаил К, 20.07.2017):
> Самому для себя работать водителем до работы и после работы это разве удобно?

Неудобно. Но когда путь на машине занимает 30 минут, а на ОТ более часа, то есть повод задуматься...


Цитата (Михаил К, 20.07.2017):
> Он недорогой у нас,

В сравнении с З/п и Москвой он дорогой. А уж соотношение цена/качество вообще никакое...


Цитата (LAZdriver, 20.07.2017):
> В советское время никто не позволил бы построить подобную мерзость в Ленинграде.

Ооо. Пошли сопли про советское время...))
В это "замечательное" время испоганили Москву, просрали Калининград, Выборг и порядочно попортили Питер.
Тогда вообще никто не думал ни о красоте, ни о архитектуре, ни о чем. Влепим завод/хрущевку/фабрику и в путь. И пофиг, что делается это в центре, на набережных, на самых красивых местах.
Съездите в Европу и вы поймете о чем я.
Или вот: http://varlamov.ru/2476439.html . Там еще ссылки на Калининград, что б понять всю дичь того, что делали тогда.


Цитата (LAZdriver, 21.07.2017):
> Телебашня не столь страшна и, самое главное, функционально полезна.

Да-да. Полезна. Для здоровья живущих на Петроградке))
0
+5 / –5
21.07.2017 10:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (LAZdriver, 21.07.2017):
> это дерьмо- уродище и гнездо слуг Сатаны.

Вам бы собрать паству (не здесь только) - да проповеди толкать.

Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> просрали Калининград

В те времена прежний Кёнигсберг был символом ненавистного образа, от которого нужно было избавиться.
Потому в СССР наследие Пруссии и уничтожалось с таким рвением, да и милитаризованность анклава не давала никаких шансов для туристической отрасли.
Когда опомнились - было уже поздно.
+5
+5 / –0
21.07.2017 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Во первых он дорогой (сравниваем с Москвой),

Будучи москвичом могу сказать, что в Москве ОТ не дешевле. По крайней мере, суточные билеты в Питере продаются по более вкусным ценам.

Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Но я не об этом: в последние годы там есть какой то прогресс: есть программа "моя улица", сносят сараи у метро, делают удобные тротуары, парки, общественные зоны, сделали МЦК...

В Москве рядом с прогрессом есть и регресс, который видимо заметнее, если из Москвы съездить в Петербург, а не наоборот))) У меня обратные впечатления, когда езжу к вам в город.
0
+1 / –1
21.07.2017 12:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Но я не об этом: в последние годы там есть какой то прогресс: есть программа "моя улица", сносят сараи у метро, делают удобные тротуары, парки, общественные зоны, сделали МЦК...
> Я не фанат Москвы, это не "мой" город, но приехал туда в июне я был очень удивлен контрастом с тем, что было несколько лет назад.
> А у нас? Болото: ларьки плодятся, центр откровенно убит и грязен (привет, Сенная, Садовая, Апрашка, Петроградка...), платная парковка буксует, пешеходных зон почти нет... Нет развития, к сожалению.

Я не знаю, как оно на деле, но у меня сложилось впечатление, что Москву реконструируют и приводят в порядок сейчас, а в Питере этот процесс прошел лет 10-15 назад, после чего на него был забит болт. Гуляя по городу, видишь, что благоустройство зачастую все же есть, притом вполне симпатичное, но уже много где потрепанное и разбитое. В Москве же - практически всегда новое, чистое, радующее глаз.
Вообще, несмотря на все их недостатки, по питерским улицам хотя бы приятно гулять. Это не город мечты, как вы сказали, "не мой", но тем не менее. В Москве даже реконструированные улицы центра как-то отталкивают, на них просто не хочется находиться. Видел много таких "новых" улиц и парков, но считанные из них понравились настолько, чтобы захотелось туда вернуться. На фотографиях все выглядит шикарно, а в реальной жизни как-то не привлекает. Может, это лично моя проблема, хотя у друга, с которым ездил, сложилось схожее впечатление.
Кстати, говоря о прогрессе, стоит учитывать еще и качество проводимых в Москве реконструкций. Черт возьми, плитка у стен Кремля уложена как попало! У нас даже в микрорайонах лучше кладут. Я не знаю, как такое допускается, но через 15 лет без обновлений то, что ремонтируют там сейчас, будет наверняка выглядеть гораздо хуже, чем в СПб. Впрочем, вся суть наверняка и заключается в частых дорогих ремонтах :(
+1
+2 / –1
21.07.2017 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Москву испоганили еще при Сталине, а потом добили.
> Но я не об этом: в последние годы там есть какой то прогресс: есть программа "моя улица", сносят сараи у метро, делают удобные тротуары, парки, общественные зоны, сделали МЦК...

Нафиг такой прогресс. Лучше уж в болоте, но без турникетов в ОТ, вечных идиотских строек и бабломойных "ремонтов дорог". Без дурацкой плитки, без многокилометровых тухлых пробок, с "сараями" у метро вместо бесконечных ТРЦ. Без превращённого в огромную платную парковку (читай- чью-то мегакормушку) центра...
Я вот в Петербурге чувствую себя на порядок комфортнее, хотя по-своему люблю оба города и много лет постоянно курсирую туда- сюда.


Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Ооо. Пошли сопли про советское время...))

Ни в коем случае! Я не идеализирую советское время! Просто нынешний капитализм по-российски ненавижу даже больше, чем маразматические партсобрания, "плановую экономику", лозунги, очковтирательство и прочие глупости тех лет.

Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Да-да. Полезна. Для здоровья живущих на Петроградке))

Останкинская в Москве ещё полезнее )))

Цитата (STS, 21.07.2017):
> Вам бы собрать паству (не здесь только) - да проповеди толкать.

Я ничего никому не "толкаю" и не собираюсь этого делать. Я всего лишь высказал своё скромное мнение, которое, судя по многочисленным минусам, не совпало с мнением большинства )))
–1
+1 / –2
21.07.2017 14:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.07.2017):
> Будучи москвичом могу сказать, что в Москве ОТ не дешевле.

А месячные? Особенно в сравнении с охватом метро и главное зарплатами?
В Питере и уровень дохода и уровень транспорта и рядом не стоял, к сожалению. А цена такая же.

Цитата (Чока, 21.07.2017):
> В Москве рядом с прогрессом есть и регресс, который видимо заметнее, если из Москвы съездить в Петербург, а не наоборот))) У меня обратные впечатления, когда езжу к вам в город.

А в чем регресс? Мне правда очень понравилась Москва этим летом. По крайней мере погуляв по переулкам (Патриаршие пруды, Мясницкая ул., Малая Бронная...) я был приятно удивлен и очень хотелось бы такое видеть на Петроградке или Васильевском Острове.
В Питере реально не вижу прогресса.


Цитата (V11, 21.07.2017):
> Я не знаю, как оно на деле, но у меня сложилось впечатление, что Москву реконструируют и приводят в порядок сейчас, а в Питере этот процесс прошел лет 10-15 назад, после чего на него был забит болт.

В Питере в принципе на все забит болт. Если в Москве где то расширяют тротуары, делают хорошие улицы, то в Питере ту же Рубинштейна не могут привести в порядок и сделать пешеходной уже какой год. Видимо кому то в Смольном яйца не нащупать для принятия решения.
Питер очень сильно отстает по уровню благоустройства от Москвы, а от ЕС вообще далеко. Для пешеходов не делается почти ничего, тротуары узкие, в людных местах тупо не хватает места для прохода (привет Невский и Садовая), платная парковка до сих пор буксует, трамвай в каком то полумертвом состоянии, выделенных полос для ОТ по сути нет, (кроме Лиговского), у метро ларьки и рынки, грязь...



Цитата (V11, 21.07.2017):
> Вообще, несмотря на все их недостатки, по питерским улицам хотя бы приятно гулять.

Приятно, согласен. Есть свой шарм. Правда это шарм 90-2000х и легкой разрухи. А-ля "Брат" и "Питер ФМ".


Цитата (LAZdriver, 21.07.2017):
> Нафиг такой прогресс

Там разный прогресс. Пробки, турникеты, ТЦ, грязь, муравейники это да.
Я сейчас обращаю внимание на положительные стороны, которые пока перевешивают в последние пару лет.


Цитата (LAZdriver, 21.07.2017):
> Просто нынешний капитализм по-российски ненавижу даже больше

Тут спорить не буду. Идиотизма, свинства и маразма хватает с избытком. Но в данном случае хрен редьки не слаще. Это как выбирать "в морду" или "в живот". И то и то неприятно.

ИМХО: Лично мне хотелось бы видеть родной Питер таким: зеленым,
чистым современным городом, с аккуратным и ухоженным трамвайно-пешеходным центром (привет, Европа) без колхоза, широкими тротуарами, удобными окраинами, со своими районом "Сити" и продуманной системой транспорта.
А пока, увы, вижу 90е с налетом пафоса...
+2
+3 / –1
21.07.2017 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> ИМХО: Лично мне хотелось бы видеть родной Питер таким: зеленым,
> чистым современным городом, с аккуратным и ухоженным трамвайно-пешеходным центром (привет, Европа) без колхоза, широкими тротуарами, удобными окраинами, со своими районом "Сити" и продуманной системой транспорта.

Во всём соглашусь, кроме одного- не нужен городу никакой "Питер-Сити".
0
+0 / –0
21.07.2017 16:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Пора бы уже понять, что большим городам в мире надо разрастаться ввысь, а не вширь. Тогда и места для зелени больше будет, и историческая часть будет меньше страдать, и транспортная ситуация будет не так сильно ухудшаться.
+1
+3 / –2
21.07.2017 17:09 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Пашка, 20.07.2017):
> как машинист на этот кран забирается?

По мостику перекинутому со здания. А до мостика поднимается по лестнице здания (ну или на лифте если он там есть). Мостики на фото видны в виде черных перекладин идущих от здания на кран.
+1
+1 / –0
21.07.2017 17:10 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 21.07.2017):
> Пора бы уже понять, что большим городам в мире надо разрастаться ввысь,

Ошибочно. Монстры-муравейники в 25-30 этажей для ЖИЗНИ нафиг не комфортны.
А при наших масштабах строить жилые высотки просто глупо.

Должен быть компромисс. 5-7-10 этажей максимум. Небоскребы не в счет.

Частный сектор, конечно, тоже не выход, но жить в самой большой стране в мире и строить муравейники это идиотизм.
+1
+3 / –2
21.07.2017 17:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Монстры-муравейники в 25-30 этажей

Жители таких комплексов как Воробьёвы Горы, Алые Паруса и им подобных с вами очень не согласятся. Собственно, я уверен, при желании можно было бы даже сравнить ценники метра в них и в соседних обычных кварталах. Да и потом, я сам часто бывал в гостях на 16-м и на 20+ этажах, очень даже комфортно там находиться (и я говорю не про метраж и обстановку квартиры). Виды классные - даже несмотря на то, что районы не самые живописные.

5-7-10 этажей - это компромисс, к которому пришли ещё в прошлом веке.

Конечно, если всё заставлено небоскрёбами как в Нью-Йорке или Токио - это тоже плохо (другая крайность), но если грамотно просчитывать застройку, оставляя хотя бы часть сэкономленного пространства под ландшафтные проекты - то жить в таком городе будет НАМНОГО комфортнее, чем в нынешних российских мегаполисах.
0
+3 / –3
22.07.2017 19:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (PerezChilli, 21.07.2017):
> трамвай был мне удобен, когда я жил на ул. Ленсовета

...и работал в трампарке Коняшина:)
+1
+1 / –0
25.07.2017 13:20 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
К вопросу использования трамвая "жителями" башни: от башни до ближайшей остановки трамвая километр! 600 метров до трамвая собственно, но километр до остановки. У нас же всё "по уму" делается. На кольце посадка проектом не предусмотрена, подходов туда тоже не предусмотрено.
Так что скорее всего обитатели початка будут пользоваться либо пригородными автобусами, которым сделаю остановку возле башни, либо местными развозками. Если обещанную остановку электропоезду сделают, то ещё им.
А трамвай бы в Лахту ой как нужен. Его можно пустить по северной стороне железнодорожных путей с дальнейшим уходом к новым кварталам Лахты. Мечты...
0
+0 / –0
25.07.2017 15:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> А месячные? Особенно в сравнении с охватом метро и главное зарплатами?
> В Питере и уровень дохода и уровень транспорта и рядом не стоял, к сожалению. А цена такая же.

Про месячные не скажу, ими в Петербурге не пользовался, суточные у вас дешевле московских и выбор их богаче. В пределах недели любое количество дней можно выбрать, в Москве не любое. Охват метро в Москве больше, а вот уровень транспорта не выше ни на йоту, потому что НОТ в Москве не выполняет одной из главных задач транспорта, он возит очень медленно. Это, конечно, вина турникетов и тянутых графиков, но людям от этого не легче. После московских автобусов и троллейбусов ваши кажутся просто скоростными.

Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> А в чем регресс? Мне правда очень понравилась Москва этим летом. По крайней мере погуляв по переулкам (Патриаршие пруды, Мясницкая ул., Малая Бронная...) я был приятно удивлен и очень хотелось бы такое видеть на Петроградке или Васильевском Острове.
> В Питере реально не вижу прогресса.

В чём регресс? 1. В уничтожение электротранспорта в центре города, 2. В уничтожении малого бизнеса в торговле. Многие скажут, что мол хорошо, что ларьки посносили, но это всё делалось не для красоты города, а для уничтожении конкурентов сетевых торговых компаний. Кстати, в Петербурге ларьков-киосков давным-давно нет. Ну а что до прогресса, то в Петербурге прилично налажено информационное поле для туристов, улучшается за последнее время состояние жилого фонда, идут ремонты, улучшается транспорт (хоть и не быстро), дороги вот стали приличные. Язык не поворачивается сказать, что в Москве что-то делается лучше. По проекту "Моя улица", кстати, очень много низкокачественных работ делается.
–2
+0 / –2
25.07.2017 15:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Я сейчас обращаю внимание на положительные стороны, которые пока перевешивают в последние пару лет.

Чтобы понять, что это не совсем так, видимо, нужно тут жить.
0
+0 / –0
25.07.2017 15:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (James Hook, 25.07.2017):
> А трамвай бы в Лахту ой как нужен. Его можно пустить по северной стороне железнодорожных путей с дальнейшим уходом к новым кварталам Лахты. Мечты...

Может быть когда-нибудь...
0
+0 / –0
25.07.2017 16:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Чока, 25.07.2017):
> ларьки посносили, но это всё делалось не для красоты города, а для уничтожении конкурентов сетевых торговых компаний

У сетевых компаний как правило мониторинг качества хотя бы присутствует. А у всех этих уметрошных ларьков основная выручка была от бухла. Приличные магазины у меня на Щёлковской (типа Рублёвских колбас) вполне смогли найти себе место в капитальном сооружении неподалёку.
+1
+1 / –0
26.07.2017 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stepch, 25.07.2017):
> У сетевых компаний как правило мониторинг качества хотя бы присутствует.

Не люблю эту передачу, однако Магаззино утверждает, что косяков у сетевиков не меньше, чем у частников.

Цитата (Stepch, 25.07.2017):
> А у всех этих уметрошных ларьков основная выручка была от бухла.

Кстати не правда, в Медведково до сих пор работает один маленький магазинчик у метро, который вообще не продаёт алкоголь. При этом выбор товаров там лучше, чем в Пятёрочках и прочих Магнитах, не смотря на меньшие размеры. Хорошо, что хозяева этого строения видимо пока смогли отстоять своё право на так называемое уродование города.
0
+1 / –1
31.07.2017 20:57 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (kitty-boy, 21.07.2017):
> Съездите в Европу и вы поймете о чем я.
> Или вот: http://varlamov.ru/2476439.html .

Вы самый ярый лоббист варламыча и Европы. не раз натыкаюсь на ваши комментарии на эту тему
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.