TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 159
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 159 
Улица Мира

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 7 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.07.2017 07:51 MSK
Просмотров — 3700

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Vladimir_Shevchenko+1
ALEKO526+1
Herr Bär+1
Кривич Илья+1
Tvans+1
Artegz+1
Aleksi+1
Alexandr Matr+1
thizztle+1
АлекSандр+1
Romann+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
Koloběžka+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
Anton Wagner+1
maks ivanovo+1
Григоров Станислав+1
Sentinel+1
Serj+1
Navigator+1
Влад96+1
Томич+1
Дмитрий Николаевский+1
sarman+1
Сашко+1
Ymtram+1
PeTr07+1
Диман из КТМ-5+1
ИА+1
boris-f+1
TimoN+1
Nikolay Ryzhov+1
Petr Bystroň+1
Владимир Носов+1
Денис Щербина+1
Сан Саныч+1
Andrei1990+1
Олег Довгалюк+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Aztec+1
Артурыч+1
kokich_0391+1
Иван Маринин+1
BaNDiT69+1
eurosanya+1
Jeka22+1
Пашка+1
sgr+1
rvr77+1
Andrey Atom+1
Гкъоэ Къху+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
ШУр+1
manil+1
Артём Божок+1
chrome+1
atto+1
Guaglione+1
Локхид+1
СтаС+1
Maksimushka+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Иван Шишкин+1
krapachino+1
татр-т6б5+1
Антон+1
evgen ZP UA+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
kamaz+1
Кирило Олексіїв+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Янковский+1
verbounty+1
Potato+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
Иван Шмыков+1
Яков Фёдоров+1
Михаил Ждунов+1
MAXMASTER+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
дядя андрей+1
R. S.+1
вадя 2017+1
STS+1
EMMTR 277+1
Serhio -55+1
Rio+1
Сергей_Мурманск+1
Бараха+1
Александр Vl+1
Barbar1s+1
Petroskoi+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 159

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:30
VIN:TMP14TRMW612451
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Точная дата постройки: 21.11.1998

Комментарии · 81

19.07.2017 08:27 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Какой привлекательный внешний вид!
+27
+27 / –0
19.07.2017 08:58 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Эта машина в наихудшем состоянии, что я видел (не только в Вологде). Над аркой переднего правого колёса огромная сквозная дыра, через которую видно салон...
+9
+9 / –0
19.07.2017 09:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Как тут некоторые утверждают, это же Шкода, она по определению не может быть в плохом состоянии.
–5
+15 / –20
19.07.2017 21:06 MSK
Ссылка
Serhio -55 · Сан-Сальвадор
Фото: 729
Мда, вот это развалина!
+2
+3 / –1
19.07.2017 21:47 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.
–8
+6 / –14
19.07.2017 22:09 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Max_zp, 19.07.2017):
> это же Шкода, она по определению не может быть в плохом состоянии

Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.
+39
+40 / –1
19.07.2017 22:19 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Max_zp, 19.07.2017):
> Как тут некоторые утверждают, это же Шкода, она по определению не может быть в плохом состоянии.

Шкода-14 - реально добротная долговечнейшая конструкция, способная ездить и ездить, никакие Солярисы столько не проживут.
Главное в ней - следить за кузовом.
Кстати, ферма кузова тоже очень прочная, нужно лишь вовремя менять кузовные панели.
Тролл на фото - реальный пример того, что с машиной не делалось НИЧЕГО.
Выглядит, конечно, страшно, страшнее даже кавказских собратьев в их худшие времена...

Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже

Ну, такой-то уже да, без жалости не глянешь...
Но 20-летняя Шкода может выглядеть и так: http://transphoto.ru/photo/1020531
+20
+20 / –0
20.07.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (STS, 19.07.2017):
> Но 20-летняя Шкода может выглядеть и так: http://transphoto.ru/photo/1020531

В Вильнюсе и 30-летние выглядят вполне достойно.
+5
+6 / –1
20.07.2017 07:14 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.

Вот, смотрите, наша Шкода 14Тр, на момент съёмки ей было 26, проездила до 30. И ещё бы ездила, если бы не курс начальства на списание "старого ПС".
http://transphoto.ru/photo/398969/
+12
+13 / –1
20.07.2017 07:15 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Блин, смотреть больно на такое.
+3
+4 / –1
20.07.2017 07:26 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 20.07.2017):
> Вот, смотрите, наша Шкода 14Тр, на момент съёмки ей было 26, проездила до 30. И ещё бы ездила, если бы не курс начальства на списание "старого ПС".

Вот здесь я вижу,что люди заботятся о старой технике.Вот бы в Вологду такие золотые руки и весь ПС был б в идеальном состоянии.
+8
+8 / –0
20.07.2017 07:42 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Ужас, что тут ещё сказать... Хотя если в депо на данный троллейбус бы не забили, то он мог выглядеть гораздо лучше.
+7
+7 / –0
20.07.2017 09:16 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Кирилл Алексеев, 20.07.2017):
> Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> > Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.
>
> Вот, смотрите, наша Шкода 14Тр, на момент съёмки ей было 26, проездила до 30. И ещё бы ездила, если бы не курс начальства на списание "старого ПС".
> http://transphoto.ru/photo/398969/

Вставлю и свои "5 копеек". Наши 14 тр намного старше. Тем не менее они не выглядят так ужасно ( http://transphoto.ru/photo/1016390/ ) ,
не говоря уже о КР ( http://transphoto.ru/photo/1009760/ , http://elektrotrans.te.ua/wp-content/upl...006028.jpg (тролл 83 года))
и 9 тр ( http://transphoto.ru/photo/1027978/ )

Как по мне, для троллейбуса 20 лет - небольшой возраст, многие города б/у такие покупают, и не жалуются.

Извиняюсь за многословие, вывод такой:

Цитата (Metromashinist, 19.07.2017):
> Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.

То есть почти все зависит от эксплуатирующего предприятия.
+12
+12 / –0
20.07.2017 10:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 19.07.2017):

> Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.

Вспоминается старая реклама: "Мы опустили обычную газету в серную кислоту, а журнал ТВ-парк в дистиллированную воду. Вы видите какая разница?"


Цитата (STS, 19.07.2017):
> Кстати, ферма кузова тоже очень прочная, нужно лишь вовремя менять кузовные панели.
> Тролл на фото - реальный пример того, что с машиной не делалось НИЧЕГО.

Прикинь, если то же самое делать с любой другой машиной, она будет работать не хуже. И выглядеть будет замечательно.

А если в Шкоду постоянно деньги не вкладывать, то до состояния сарая она дойдет может даже быстрее, чем многие другие модели.
–17
+1 / –18
20.07.2017 10:54 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Metromashinist, 19.07.2017):
> Цитата (Max_zp, 19.07.2017):
> > это же Шкода, она по определению не может быть в плохом состоянии
>
> Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.

К слову, о иномарках :
http://transphoto.ru/photo/1021155/
http://transphoto.ru/photo/1035149/

Понятия не имею, что там насчёт ходовой, но внешний вид ужасает не менее...
+4
+5 / –1
20.07.2017 11:15 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Meniver, 20.07.2017):
> К слову, о иномарках

Бывшие хозяева правильно считают ресурс машины. Практически на любом б/у, даже с идеальным внешним видом, от силы через 2-3 года вылазят ржавые пятна.
–10
+0 / –10
20.07.2017 11:32 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
Но иногда много этого б/у может очень поднять систему...
+3
+4 / –1
20.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Ничего Вы не понимаете, это вологодский Rattuning :)
+3
+3 / –0
20.07.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 224
А по-моему что-то в нем есть) Очень бы хотелось на таком прокатиться, ну или на подобной развалюхе)
+1
+1 / –0
20.07.2017 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
полистал фото города, ужаснулся. это результат локального раззвиздяйства или Вологда самый бедный город в стране? как это все вообще?
+7
+7 / –0
20.07.2017 12:46 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
А вот так. Не нужно оно никому. В депо, поди, работают пара дядьВась-пенсионеров, которые из говна и палок собирают хоть что-то способное ездить. Тут уж не до внешнего вида. А городу это предприятие не нужно. Чем быстрее загнётся - тем лучше.
+5
+5 / –0
20.07.2017 13:00 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Max_zp, 20.07.2017):
> А если в Шкоду постоянно деньги не вкладывать, то до состояния сарая она дойдет может даже быстрее, чем многие другие модели.

Ну так нюхайте свои ЗиУ-9 и не отвлекайтесь.
+7
+14 / –7
20.07.2017 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (chrome, 20.07.2017):
> Очень бы хотелось на таком прокатиться, ну или на подобной развалюхе)

Поездка выйдет на первый раз интересной, на второй - невыносимой, если не привыкнуть к такому.

Цитата (Burns, 20.07.2017):
> это результат локального раззвиздяйства или Вологда самый бедный город в стране?

Скорее первое, ибо сейчас троллейбусное предприятие принадлежит городу.
+1
+1 / –0
20.07.2017 13:12 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смотришь на снимок и думаешь,как ЭТО вообще ещё может ездить?!
+4
+4 / –0
20.07.2017 15:17 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Max_zp, 20.07.2017):
> Практически на любом б/у, даже с идеальным внешним видом, от силы через 2-3 года вылазят ржавые пятна

И снова Ровно передает "привет" http://transphoto.ru/photo/941678/ :)
Машина перекрашивалась в 2011 году по прибытии из Йиглавы и ездит себе до сих пор. Сбой системы, наверное.

К слову, вот так выглядят коллеги по цеху в Великом Новгороде:
http://transphoto.ru/photo/828300/
http://transphoto.ru/photo/1019892/
Та же ВМЗшная сборка, тот же г/в. А разница просто колоссальная.


Цитата (Max_zp, 20.07.2017):
> если в Шкоду постоянно деньги не вкладывать, то до состояния сарая она дойдет может даже быстрее, чем многие другие модели

Страшную тайну поведаю: если в троллейбус не вкладывать деньги в процессе эксплуатации, то именно так она и будет выглядеть. Хотя не, вот так нагляднее:
http://transphoto.ru/photo/972382/
http://transphoto.ru/photo/964522/
Если вы думаете, что троллейбус - это машина, способная ездить без поломок и капиталовложений, то вы либо волшебник, либо идиот.
+9
+12 / –3
20.07.2017 15:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Metromashinist, 20.07.2017):
> К слову, вот так выглядят коллеги по цеху в Великом Новгороде:
> http://transphoto.ru/photo/828300/
> http://transphoto.ru/photo/1019892/

В Великом Новгороде ОТ вообще на высоте.
+3
+3 / –0
20.07.2017 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 74
Многие ЗиУ 80х гг выглядят лучше, да и 7841 тоже нормально выглядит и едет бодро. А про Крым, вообще не буду писать.
+1
+1 / –0
20.07.2017 18:26 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
После того как в 2009 году товарищ Громов был приглашен в председатели совета директоров, уход за троллейбусами и развитие его в городе было постепенно прекращено, сейчас мы видим результат всего этого. На данный момент единственные троллейбусы которые еще сохранились в более-менее нормальном состоянии - это австрийские Графы-гармошки, их немного подкрасить и починить узел сочленения, и будут вполне не плохие троллейбусы.
А Шкоды да, в плохом состоянии, кстати 159 до не давнего времени был еще довольно ухоженной машиной, но видимо водитель ушел/уволился и машина пошла по рукам.
+1
+1 / –0
20.07.2017 18:40 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Max_zp, 20.07.2017):
> Цитата (Meniver, 20.07.2017):
> > К слову, о иномарках
>
> Бывшие хозяева правильно считают ресурс машины. Практически на любом б/у, даже с идеальным внешним видом, от силы через 2-3 года вылазят ржавые пятна.

http://transphoto.ru/photo/959182/ http://transphoto.ru/photo/964493/ https://pp.userapi.com/c637131/v63713162...c8RomY.jpg
Машины красились последний раз в г. Пльзень.
+5
+5 / –0
20.07.2017 20:33 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (семён029, 20.07.2017):
>
> http://transphoto.ru/photo/959182/ http://transphoto.ru/photo/964493/ https://pp.userapi.com/c637131/v63713162...c8RomY.jpg
> Машины красились последний раз в г. Пльзень.
Хорошо сохранились тернопольские чешки!
Справедливости ради, на некоторых мариупольских МАНах, под окнами, уже ржавые подтёки.
+3
+3 / –0
20.07.2017 21:29 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Это ж надо было до такого состояния довести шкоду. Удивительно что люди еще катаются на этом!
+2
+2 / –0
21.07.2017 11:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 20.07.2017):
> Ну так нюхайте свои ЗиУ-9 и не отвлекайтесь.

Наши ЗиУ-9, в отличие от ваших Шкод, до сих пор ездят. А ваши неубиваемые Шкоды сгнили и развалились.


Цитата (Metromashinist, 20.07.2017):
> Если вы думаете, что троллейбус - это машина, способная ездить без поломок и капиталовложений, то вы либо волшебник, либо идиот.

Расскажи это членам секты "сверхнадежных неубиваемых Шкод".
–6
+2 / –8
21.07.2017 11:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> Наши ЗиУ-9, в отличие от ваших Шкод, до сих пор ездят.

http://transphoto.ru/photo/1032404/

И да, ЗиУ-9, в отличии от Шкод, в Киеве и года не продержались.
+7
+8 / –1
21.07.2017 11:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> И да, ЗиУ-9, в отличии от Шкод, в Киеве и года не продержались.

Это говорит только о месте произростания рук у местного обслуживающего персонала.
–7
+3 / –10
21.07.2017 11:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> Это говорит только о месте произростания рук у местного обслуживающего персонала.

Да, они растут из правильного места и эксплуатировать троллейбусы сделанные через одно место не могут. Пришлось покупать нормальные :)
+8
+10 / –2
21.07.2017 11:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Пришлось покупать нормальные

И где эти нормальные теперь?
–6
+3 / –9
21.07.2017 11:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Заменены на более новые. Не всю жизнь же кататься на высокопольных троллейбусах :)
+6
+8 / –2
21.07.2017 11:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Еще один аргумент в пользу места произростания рук. На этот раз еще содержание черепной коробки руководства добавилось.

Чего же они списали такие идеальные машины?
–8
+2 / –10
21.07.2017 11:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Деньги есть что бы более современные купить :)
+11
+11 / –0
21.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
А может потому, что эти идеальные скорчились и сгнили?

В бедной голодной Европе, почему-то до сих пор эксплуатируют высокопольные машины. Наверное у них денег нет, чтобы купить более современные. И если бы не политические моменты, низкопольной техники закупалось бы в разы меньше.
–5
+4 / –9
21.07.2017 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас машины живьем отстраняются от эксплуатации. Многие на место разборки своим ходом ехали :)
Другое дело что сгноить Шкоду можно разве что умышленно и то это очень сложно, на фото прекрасное тому доказательство.
Над машиной издеваются как могут, не обслуживают, а она спокойно себе ездит. ЗиУ-9 же, даже при условии обслуживания, в 10 летнем возрасте уже во всю разваливается. Собственно говоря вот пример http://transphoto.ru/photo/1031244/#2195729 Купили 11 лет назад 90 ед. этого барахла, а теперь нужно срочно искать чем их заменить, потому что уже во всю разваливаются.
+8
+8 / –0
21.07.2017 12:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> теперь нужно срочно искать чем их заменить, потому что уже во всю разваливаются.

И Шкоды в Киеве разваливаются, и ДАКи, и даже ЮМЗ. Вот уже Авианты рассыпаются, очередь ЛАЗов почти настала. Каким-то непостижимым образом, в Киеве любая техника не ходит больше трети того срока, который она работает в других городах. Причем половину из того срока что машина выживает в Киеве, она находится в состоянии ушатанного сарая.
–4
+3 / –7
21.07.2017 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И что дальше? Завидно или что? У нас могут себе позволить каждые 10 лет менять тралики. У вас нет - значит нужно покупать наиболее надёжные машины и эксплуатировать их. Шкоды на порядок надёжнее ЗиУ что подтверждается реальным опытом эксплуатации в различных городах. Более того, они в разы комфортнее для пассажира и имеют более современное и экономичное э/о. О чем спор вообще?
+7
+7 / –0
21.07.2017 12:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
У вас машина со сроком эксплуатации минимум 30 лет, уже через 7-8 лет превращается в ведро, не подлежащее восстановлению. Независимо от модели и производителя. Если городские власти вдруг перестанут вливать огромные суммы в виде дотаций и не будут постоянно покупать новые машины, лет через 5, КПТ самоликвидируется. Чтобы так работать, надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО стараться.
–4
+2 / –6
21.07.2017 12:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> У вас машина со сроком эксплуатации минимум 30 лет

На чём основано это утверждение?
+2
+2 / –0
21.07.2017 12:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
На сроках эксплуатации аналогичных моделей в других городах.
–4
+1 / –5
21.07.2017 12:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К сожалению мы можем руководствоваться только документами, а не опытом других городов. А в документах есть четко прописанный ресурс, который можно продлить только путем капитальных ремонтов с проведением процедуры восстановления для соответствующего продления сроков.

Конечно было бы хорошо делать вот такие КВРы:
http://www.vinnitsa.info/news/u-vinnitsi...tikom.html
И продлевать срок службы автобусов и троллейбусов еще на 5-10 лет, но профильное предприятие занято трамваями и не имеет ресурсов для капиталки еще и автобусов и троллейбусов. А собственные ресурсы КПТ позволяют сделать только КР кузова, что не совсем то что нужно. Такие дела.
+4
+5 / –1
21.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> К сожалению мы можем руководствоваться только документами, а не опытом других городов.

Вот везде могут, а в Киеве не могут.
Т.е. расписываешься в том, что мозгов нет и руки из жопы.
–6
+1 / –7
21.07.2017 13:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если где-то кладут болт на нормативы и эксплуатируют то что нельзя эксплуатировать - это исключительно их проблемы и их ответственность. У нас такой потребности нету, есть возможнсть закупить технику и улучшить качество обслуживания пассажиров, так как заменяется устаревшая высокопольная техника на более современную низкопольную.
Хотя похоже что не эксплуатируют. Ведь в Запорожье за 5 лет количество рабочих троллейбусов упало в два раза. Подобный опыт нам не интересен.
+7
+7 / –0
21.07.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
я канеша давно понял, что противостояние свидетелей ЗиУ/Тролзы и всего остального, это как срач консольщиков и пека-бояр. но интерес к срачу до сих пор не потерял.
+5
+5 / –0
21.07.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Более того, они в разы комфортнее для пассажира и имеют более современное и экономичное э/о. О чем спор вообще?

Чем они комфортнее то? Такой же рев моста, неприятный вой ЭО, такой же высокий пол, вентилятор гудит как в ранних зиу, да и кузов схожей планировки. Поэтому, не вижу особой разницы, машины одного времени
–5
+3 / –8
21.07.2017 13:39 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> есть возможнсть закупить технику

Но нет возможности самостоятельно проводить даже простые работы по обслуживанию.
Если у вас захудалое провинциальное хозяйство - так и говори.
–2
+2 / –4
21.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (OVERPROTECTED, 21.07.2017):
> Такой же рев моста, неприятный вой ЭО, вентилятор гудит как в ранних зиу, да и кузов схожей планировки

Самое главное - мягкий и плавный ход. Салон чуть более удобно спланирован, кроме того высота салона выше из-за чего в нем находиться приятнее, а людям с высоким ростом еще и удобнее. Что касается звуков, тут как повезет. Я в Тернополе катался на 15Тр, так она вообще была практически безшумной. Уж очень тихо. А в Киеве 14Тр выли, да.
+5
+5 / –0
21.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 21.07.2017):
> Такой же рев моста, неприятный вой ЭО, такой же высокий пол, вентилятор гудит как в ранних зиу,

В зиушках, исправный и правильно выставленный мотор-вентилятор, не дает вибрации и практически не шумит. Гудение моста появляется только при сильном износе центрального редуктора. Любые другие шумы и вибрации могут быть только следствием износа выше допустимых значений.
А в Шкоде, видимо рычание и гудение - это абсолютная норма даже для полностью исправной машины.
–7
+2 / –9
21.07.2017 13:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> Но нет возможности самостоятельно проводить даже простые работы по обслуживанию.

КР с восстановлением это никак не простые работы. Для того что бы их выполнять в советское время целые ремзаводы создавались отдельно от ТТУ.
+5
+5 / –0
21.07.2017 13:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Уж очень тихо. А в Киеве 14Тр выли, да.

Это называется ушатанный сарай.
–6
+1 / –7
21.07.2017 13:54 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> КР с восстановлением это никак не простые работы.

Единственная причина для длительного вывода из эксплуатации - масштабные кузовные работы. Любой узел перебирается в течение одного рабочего дня, как правило, даже без вывода машины с линии, во время дневного простоя на пиковом выпуске. Полная переборка всех основных узлов - максимум неделя рабочего времени. И всё это делается силами парка.

Если в Киеве не могут хоть что-то сами сделать - это признак крайне низкого уровня хозяйства.
–4
+0 / –4
21.07.2017 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какое всё это имеет отношение к процедуре продления срока эксплуатации техники?
+4
+4 / –0
21.07.2017 13:59 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
На фото как раз описанная ситуация. Машина ходовая, причем все узлы там менялись и перебирались по многу раз. Иначе она бы уже не ездила. Но почему-то для этого не понадобилось никаких формальных бумажек. Странно, не так ли?
–7
+0 / –7
21.07.2017 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это всё до первой проверки, которая задаст вопрос почему ездит машина которая не имеет права ездить.
+4
+5 / –1
21.07.2017 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 9
Кстати, ЗиУ при должном обслуживании в 35 лет тоже может выглядеть как новенький. Причем без какого-либо серьезного КВР.

http://transphoto.ru/photo/951607/
+1
+1 / –0
21.07.2017 14:09 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Да что ты такое говоришь? Срок эксплуатации, это не более чем допустимый возраст для списания.
Он вообще никак не связан с фактическим техсостоянием машины. Но именно по фактическому состоянию дается допуск на эксплуатацию.

Киев наверное единственный город в СНГ или даже во всем мире, где даже 5-летняя машина уже не способна техосмотр по-честному пройти.
–4
+1 / –5
21.07.2017 15:05 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Вот это развалюха! И что, за столько лет ему обшивку даже не меняли?
0
+0 / –0
21.07.2017 15:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Самое главное - мягкий и плавный ход. Салон чуть более удобно спланирован, кроме того высота салона выше из-за чего в нем находиться приятнее, а людям с высоким ростом еще и удобнее. Что касается звуков, тут как повезет. Я в Тернополе катался на 15Тр, так она вообще была практически безшумной. Уж очень тихо. А в Киеве 14Тр выли, да.

Вой в Шкодах и ЗИУ - это да, не поспоришь.
Но сама конструкция, тщательность выделки машины - тут Европа (хоть и социалистическая) на высоте.
Я имел возможность испробовать ЗИУ в Москве, Питере и Калининграде и сравнить их с нашими Шкодами - не знаю, может это мне так повезло, но сложилось такое впечатление, что нормальных ЗИУ не существует в принципе.
Что до подвески - при проезде трамвайных путей Питера в ЗИУ на задней площадке можно было реально достать головой до потолка.
Ну и остальное - ширмовые двери (ЗИУ) против планетарных (Шкода), узкая кабина водителя (ЗИУ) против широкой (Шкода).
Словом, реальное счастье, что к нам поделки из Энгельса не поставлялись.

Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> в Шкоде, видимо рычание и гудение - это абсолютная норма даже для полностью исправной машины.

Бред не надо нести.
Или хотя бы проехаться на НОРМАЛЬНОЙ Шкоде.

Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> Киев наверное единственный город в СНГ или даже во всем мире, где даже 5-летняя машина уже не способна техосмотр по-честному пройти.

Это многим ясно - и?
Какое это отношение имеет к особенностям эксплуатации обсуждаемых сабжей?
Выше ясно дано понять, что если Шкоды в условиях жестокой эксплуатации Киева прослужили настолько долго - ЗИУ не протянули бы там и половины срока.
+8
+9 / –1
21.07.2017 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 21.07.2017):
> Какое это отношение имеет к особенностям эксплуатации обсуждаемых сабжей?
> Выше ясно дано понять, что если Шкоды в условиях жестокой эксплуатации Киева прослужили настолько долго - ЗИУ не протянули бы там и половины срока.

Вот я ж за что и говорю. Тут рассказыввают о том какие хорошие ЗиУ, но стоит открыть базу предприятия на котором работает автор комментов как всё становится на свои места:
http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=147&withd=1
ЮМЗ, Шкоды, Днипро и ЛАЗы работают успешно, в то время как из 64 ЗиУ-9 ходовых почему-то аж 16. Тоесть 3/4 парка стоит под забором. Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.
Как раз прекрасная илюстрация того как быстро они сыпятся.
+6
+6 / –0
21.07.2017 16:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А ведь эта же самая вологодская машина в 2015 году смотрелась нормально. Что случилось?
0
+0 / –0
21.07.2017 16:22 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Когда я был в Вологде, там ещё ездили потрясающе красивые Gräf & Stift GE150 M18 - пожалуй, одна из моих любимых моделей по внешнему виду. И выглядели они вполне пристойно.
+1
+1 / –0
21.07.2017 16:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (хедкраб, 21.07.2017):
> Что случилось?

Частник обанкротился, троллейбус перешел в муниципальную собственность.
Пишут что у города даже цехов толком нету собственных.
http://transphoto.ru/photo/956767/#2070564
0
+0 / –0
21.07.2017 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
давайте уже на мегаполисы и богданы переходить, это куда интереснее. или хотя бы лазы. или бкм.
+2
+2 / –0
22.07.2017 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 13
Доброго времени суток!

Решил зарегистрироваться не шутки ради, а дела для.

Приглашаю всех неравнодушных вологжан и гостей города принять участие в сохранении и восстановлении как минимум одной единицы подвижного состава.

С нас материальные вложения и рабочие руки, с предприятия объект деятельности. Предварительная договоренность имеется.
По согласованию с нынешним руководством "Трансвод" это будет Skoda.

Поможем не словом, а делом!
+5
+5 / –0
22.07.2017 00:00 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.

Троллейбусу 26 лет http://transphoto.ru/photo/669027/ но выглядит слегка по симпатишнее
+2
+2 / –0
22.07.2017 01:09 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> ЮМЗ, Шкоды, Днипро и ЛАЗы работают успешно, в то время как из 64 ЗиУ-9 ходовых почему-то аж 16. Тоесть 3/4 парка стоит под забором. Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.

Ну вы сами себе отвечаете. Если Зиу составляли основу парка то понятно что на них ложилась основная нагрузка, а если эксплуатировать технику на убой, то рано или поздно она начнёт сыпаться какой бы надёжной не была. Зиу в общем-то эксплуатировались еще тогда когда шкодами, днипрами и лазами еще и не пахло и вполне успешно. Я уверен что в нашей ситуации шкод бы давно уже стояло 100% парка.
Впрочем, касательно надёжности и личных пристрастий то дело такое, но с точки зрения пассажира могу заметить что в шкоде можно нормально ехать только на задней площадке, в противном случае шум от гура или другого оборудования начинает выносить мозги не хуже чем в последних модификациях богданов про которые снимали ролики в Одессе. Тон и громкость схожи, если послушать его хотя бы пару остановок мозги начинают выкипать. Кроме того в шкодах укачивает, при том что меня вообще в транспорте никогда не укачивало, щкода умудряется это сделать. Это уже не мягкость хода это валкость, при том что в зиу, если он нормально отрегулирован, подвеску аж никак нельзя назвать жесткой. По моим впечатлениям шкода машина исключительно трассовая, в Крыму на трассе во всяком случае они воспринимались нормально, а для города не подходят вообще никак, так же как классический Зиу для трассы ). Так что каждому своё, шкодам - межгород и пригород, для покатушек с ветерком, а зиу - напряженная городская работа. То что во многих городах шкоды одиночки использовались как городские машины, скорее от безысходности.
Так что касательно удобства и якобы полного превосходства чехословацкой техники над собственно сссровской, вопрос на самом деле очень и очень спорный.
–5
+1 / –6
22.07.2017 04:02 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (STS, 21.07.2017):
> Но сама конструкция, тщательность выделки машины - тут Европа (хоть и социалистическая) на высоте.

При десятикратной разнице в цене - попробовали бы они делать на тяп-ляп.


Цитата (STS, 21.07.2017):
> Бред не надо нести.
> Или хотя бы проехаться на НОРМАЛЬНОЙ Шкоде.

Так может надо сначала хоть раз проехаться на НОРМАЛЬНОЙ зиушке? Или покататься на Шкоде, которую обслуживают не лучше тех зиушек. При равном качестве обслуживания, зиушка будет кряхтеть, но ездить, а Шкода к тому моменту будет или убитым вусмерть корчем, или вообще давно встанет под забор.

Цитата (STS, 21.07.2017):
> в условиях жестокой эксплуатации Киева
Там не жестокая, а совершенно бездарная эксплуатация. В условиях которой, дохнет любая техника в рекордно короткие сроки. И люди, которые во-первых, совершенно непричастные к эксплуатации, ничего не знающие про количество и серьезность поломок. А во-вторых, на основе опыта людей которые не знают с какой стороны к машине подходить, вещают здесь про надежность определенных моделей.

Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.
И практически все встали из-за износа центрального редуктора, на замену которых у предприятия нет денег. Начинай рассказывать, что в Шкоде другие законы физики действуют и там металл не так сильно трется.
–5
+2 / –7
22.07.2017 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Star2007, 19.07.2017):
> Эта машина в наихудшем состоянии, что я видел (не только в Вологде).

Сейчас она покрашена по ставшей уже привычной бело-зеленой схеме.

Цитата (Metromashinist, 19.07.2017):
> Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.

Благодаря этим рукам троллейбусное движение существует, а могло прекратиться...

Цитата (STS, 19.07.2017):
> Тролл на фото - реальный пример того, что с машиной не делалось НИЧЕГО.

Наиболее подходящее выражение. Только текущие ремонты.

Цитата (Кирилл Алексеев, 20.07.2017):
> И ещё бы ездила, если бы не курс начальства на списание "старого ПС".

Так и вологодские ездят вопреки всему.
Курс свой тоже есть, только его задает администрация города путем игнорирования проблем транспортного комплекса.

Цитата (семён029, 20.07.2017):
> Как по мне, для троллейбуса 20 лет - небольшой возраст, многие города б/у такие покупают, и не жалуются.

Если пользоваться стандартной мерой для БВ машин, то троллейбусы преодолели эту планку 2-2,5 раза. Поэтому, теоретически
Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.

Другое дело, если их не будет, то и сеть может окончательно ликвидироваться.

Цитата (дядя андрей, 20.07.2017):
> А городу это предприятие не нужно. Чем быстрее загнётся - тем лучше.

В том и смысл, что город пока не определился.
Систему СОХРАНИЛИ, но никаких РЕАЛЬНЫХ действий по модернизации и реформированию маршрутной сети не производится.
Прежде всего это касается АВ маршрутов.

Цитата (Metromashinist, 20.07.2017):
> ВМЗшная сборка

Выполнена на должном профессиональном уровне и никаких различий с чешской нет.

Цитата (Andrew 73, 20.07.2017):
> А Шкоды да, в плохом состоянии, кстати 159 до не давнего времени был еще довольно ухоженной машиной, но видимо водитель ушел/уволился и машина пошла по рукам.

Он на автобусе. Троллейбус красили без подготовки. Теперь это всплыло.
В салоне на дверях и сидениях вообще пленка.

Цитата (Andrei1990, 20.07.2017):
> Удивительно что люди еще катаются на этом!

Я когда бываю в Вологде, всегда стараюсь проехать именно на троллейбусах,
ибо каждый раз может оказаться последним.
Пользователи сайта возможно будут удивлены, но кондукторы в прямом смысле рады, если пассажир оплачивает проезд наличными, а не через терминал, так как в этом случае деньги останутся на предприятии и пойдут на самое важное.
Долги по зарплате перед работниками перевозчик закрывает.

Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Частник обанкротился

У частника как раз всё неплохо, он заблаговременно покинул страну.
Помните, как у Агнии Барто:

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

А сейчас его подобрали, подшивают, приводят в порядок.
Нельзя однозначно сказать, насколько продолжительное время новый хозяин
собирается играть, но то что он не прошел мимо - само по себе неплохо.
+3
+3 / –0
22.07.2017 09:50 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Цитата (Владимир Самарин, 22.07.2017):
>
> Поможем не словом, а делом!

Поддерживаю, а как скоро можно будет приступить к работе?
0
+0 / –0
22.07.2017 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Бараха, 22.07.2017):
> Поддерживаю, а как скоро можно будет приступить к работе?

Если директор поддержит инициативу, то на следующей неделе можно начинать.
Общался с другими людьми из депо(контора), они выразили согласие и поддержали.

С каждым заинтересованным человеком готов встретится и обсудить ход дальнейших действий.
Понятно, что у всех свои заботы и работы, вопросы будем решать в индивидуальном порядке.
Если кто-то не сможет лично принять участие в проекте по различным причинам,
то как я уже писал может вложиться материалами или денежными средствами.

В любом случае, все обсуждаемо. Будем принимать КОЛЛЕКТИВНОЕ решение.
0
+0 / –0
22.07.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> А в Шкоде, видимо рычание и гудение - это абсолютная норма даже для полностью исправной машины.

Пускай меня поставят на премод, но ты либо тролль, либо просто идиот.
+6
+8 / –2
22.07.2017 18:18 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
В Мариуполе, и ЗиУ и Шкоды списали практически одновременно. ЗиУ на пол года позже. При равных условиях эксплуатации и обслуживания, износ был ≈ одинаков(а будь на то желание руководства, пяток лет проездили бы и те и те). Не в обиду любителей продукции г.Энгельс, скажу так(по личному опыту): сравнивать ЗиУ и Шкода, это всё равно что сравнивать Шаху и BMW E28 или типа того. Комфорт, планировка, удобство как для пассажира, так и для водителя - реальные плюсы бэхи. По сроку службы, при одинаковом уровне обслуживания, они равны. Обе надёжные тачки.
В ленте комментов к этому фото, самые радикальные мнения высказывали люди из городов, где никогда не эксплуатировались либо 14Тр либо ЗиУ9) а отмазы типа

Цитата (STS, 21.07.2017):
> Я имел возможность испробовать ЗИУ в Москве, Питере и Калининграде и сравнить их с нашими Шкодами - не знаю, может это мне так повезло, но сложилось такое впечатление, что нормальных ЗИУ не существует в принципе.
всё равно не дают вам объективно реально оценить возможности этих моделей. Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682
П.С. угарал с матюкни на шкоды, исходившей от запорожских водителей, в марте этого года:))))))
+4
+4 / –0
23.07.2017 00:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Max_zp, 22.07.2017):
> При десятикратной разнице в цене - попробовали бы они делать на тяп-ляп.

У вас есть данные о стоимости единицы ЗИУ и Шкоды в период времён СССР и 90-е годы?
Озвучьте.

Цитата (TRalex, 22.07.2017):
> Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682

В принципе, нельзя не согласиться.
Добавить можно лишь то, что если Шкода уже давно снята с пр-ва - ЗИУ до сих пор выпускается в очередных вариациях.

Цитата (Иван Н, 22.07.2017):
> То что во многих городах шкоды одиночки использовались как городские машины, скорее от безысходности.

От какой безысходности?
Вся Прибалтика на Шкодах сидела, там ничего больше не каталось.
Хотите сказать, что Вильнюс, Рига и Таллин хотели ЗИУ, но им насильно впихнули Шкоды?
+4
+4 / –0
23.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 22.07.2017):
> Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682

Тут же некоторые личности, свято верят в то, что Шкода вообще не нуждается ни в обслуживании, ни в ремонтах.
И если Шкоды находятся в хорошем состоянии, это закон природы, а не количество денег, которое предприятие регулярно вкладывает в машину.
–7
+0 / –7
23.07.2017 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (STS, 22.07.2017):
> Вся Прибалтика на Шкодах сидела, там ничего больше не каталось.
> Хотите сказать, что Вильнюс, Рига и Таллин хотели ЗИУ, но им насильно впихнули Шкоды?

Полагаю, что в случае этих городов, как и городов Западной Украины, либо имели место историческо-политические мотивы, либо по банальной близости этих городов до завода-изготовителя.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.