TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Перегон "Проспект Буденного" — "Кикенка"
Новый облик линии, только заборчика не хватает.

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 15 июля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.07.2017 20:29 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7700
Время съёмки:15.07.2017 20:58
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:37.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

18.07.2017 22:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вроде бы столбов КС такого образца на нашей сети ГЭТа ещё не было.
+8
+8 / –0
18.07.2017 23:27 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Мне интересно: такая толщина опоры для такой нагрузки - это нормально?
+7
+7 / –0
19.07.2017 07:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А как такая кривая обходится без контррельса или желобчатого рельса?0_о
+3
+4 / –1
19.07.2017 08:10 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Мда, вместо изящных фермовых столбов - вот эти массивные "дуры". На эстетику попросту забили. Поддерживаю Мишу.
+9
+9 / –0
19.07.2017 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Место съёмки!!!!!!!
+1
+3 / –2
19.07.2017 11:09 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Новенькую, 2015-го года, бетонную опору тоже заменят, рядом с ней установлено основание под металлическую. Единообразие, сэр!
+1
+1 / –0
19.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Михаил Черныш, 19.07.2017):
> Мне интересно: такая толщина опоры для такой нагрузки - это нормально?

Нормально. Решающее значение для удержания имеет толщина металла, а не диаметр комля.

Вопрос в другом. К тем, кто был на месте и видел своими глазами: опоры на самом деле выгнуты, или это дисторсия у объектива такая?
0
+0 / –0
19.07.2017 12:03 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Михаил Черныш, 18.07.2017):
> Мне интересно: такая толщина опоры для такой нагрузки - это нормально?

Для трамвайной сети - да.
0
+0 / –0
19.07.2017 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (vladonnos, 19.07.2017):
> А как такая кривая обходится без контррельса или желобчатого рельса?0_о

без зума)
+1
+1 / –0
19.07.2017 17:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (vladonnos, 19.07.2017):
> А как такая кривая обходится без контррельса или желобчатого рельса?0_о

Судя по ограничению в данной кривой 30 км/ч, она радиусом >100 м. Зачем такой кривой нужен контррельс или желобчатый рельс?
0
+0 / –0
19.07.2017 17:43 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (СтаС, 19.07.2017):
> Вопрос в другом. К тем, кто был на месте и видел своими глазами: опоры на самом деле выгнуты, или это дисторсия у объектива такая?
Объектив виноват.

Цитата (Мол, 19.07.2017):
> Цитата (Михаил Черныш, 18.07.2017):
> > Мне интересно: такая толщина опоры для такой нагрузки - это нормально?
>
> Для трамвайной сети - да.

Т.е. для более тяжёлой троллейбусной КС она будет ЕЩЕ толще?
0
+0 / –0
19.07.2017 18:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артём Максименко, 19.07.2017):
> Мда, вместо изящных фермовых столбов - вот эти массивные "дуры". На эстетику попросту забили. Поддерживаю Мишу.
Мы не одиноки, вот эти столбы тоже не сохранили:
http://transphoto.ru/photo/122191/
http://transphoto.ru/photo/696961/
+2
+2 / –0
19.07.2017 19:19 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Конташка почти с жд.дороги,наверное и опоры ,,ихние,,.
–5
+1 / –6
19.07.2017 23:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247
Цитата (Михаил Черныш, 19.07.2017):
> Т.е. для более тяжёлой троллейбусной КС она будет ЕЩЕ толще?

Такие же опоры в Симферополе: http://transphoto.ru/photo/922589/
+3
+3 / –0
20.07.2017 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (McFly, 19.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 19.07.2017):
> > А как такая кривая обходится без контррельса или желобчатого рельса?0_о
>
> Судя по ограничению в данной кривой 30 км/ч, она радиусом >100 м. Зачем такой кривой нужен контррельс или желобчатый рельс?

Порог радиусов в криволинейных участках между применением желобчатых и железнодоржных рельсов составляет 200 м. В кривых с радиусом от 100 до 200 м нужен жёлоб.
0
+0 / –0
30.08.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 89
эти "столбы" просто ужасны!
+1
+1 / –0
30.08.2017 23:44 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Эх, ну, когда же на эту линию пустят новый подвижной состав!
0
+2 / –2
31.08.2017 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Михаил Черныш, 19.07.2017):
> такая толщина опоры для такой нагрузки - это нормально?

Бетона больше - откат жирнее! :-)))))))))))))))))))))
–3
+0 / –3
31.08.2017 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Артём Максименко, 19.07.2017):
> Мда, вместо изящных фермовых столбов - вот эти массивные "дуры". На эстетику попросту забили.

Ну что сказать? Для меня эта линия потеряла свой неповторимый шарм, а, значит, и интерес к ней как заезжего туриста пропал. Ибо для меня в ней нет никакого практического смысла: ни к какой-либо ж.д. станции, ни к фонтанам Петергофа она и близко не подходит.
Прощай линия на Стрельну! Ты останешься в моих воспоминаниях той, которой ты была!
Z.Y. Понимаю, что реконструкция необходима. Но неужели это нельзя было сделать как-то более деликатно? При нынешнем-то уровне технологий и материалов! Или мозги теперь у всех заточены только под айфон?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.