TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — Законсервированное строительство метрополитена
  ОмскЗаконсервированное строительство метрополитена
Улица Кирова
Вид на стройплощадку станции метро "Рабочая" с южной стороны.

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 8 июля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.07.2017 07:09 MSK
Просмотров — 1622

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:08.07.2017 07:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

18.07.2017 20:34 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Странно, мне еще в 2007 году свиду казалось, что там всё уже убрали - и забор и т.п. и что не осталось никаких следов строительства. А в 90-х гг наоборот по виду казалось, что там за забором идет кипучая деятельность по строительству станции. А по сути там вообще хоть котлован раскапывали? Наверно грустно жителям этих домов наблюдать из своих окон свыше 20 лет эту унылую картину и разрушение иллюзий, что возле их дома теперь уже никогда не будет входа с буквой "М"...
+4
+5 / –1
18.07.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да это изначально была авантюра с метро.
+5
+10 / –5
19.07.2017 05:36 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Павел Зюзин, зачем вы так говорите?
Сводя к ничтожеству работу проектировщиков, метростроителей, тысячных коллективов Мостовика? Омские проектировщики совершили подвиг, проведя свой инновационный проект метро через прокрустово ложе СНИПа Метрополитены.
Мы еще поклонимся их подвигу.
Только не знакомый ни с чем человек моет так утверждать.
–14
+10 / –24
19.07.2017 09:17 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (knsx, 19.07.2017):
> Павел Зюзин, зачем вы так говорите?
> Сводя к ничтожеству работу проектировщиков, метростроителей, тысячных коллективов Мостовика?

Затем, что это факт. Метро в Омске нафиг не нужно. Это тупые провинциальные понты и желание распилить деньги.


Цитата (knsx, 19.07.2017):
> мские проектировщики совершили подвиг, проведя свой инновационный проект метро через прокрустово ложе СНИПа Метрополитены.
> Мы еще поклонимся их подвигу.

Ахаха) Смешно) Что за бред из советской стенгазеты?)
Какой подвиг? Какие инновации в ОМСКЕ?!))
Инновации немного в других странах, а в Омске дыра и распил бюджета.

В таких городах как Омск метро это тупо выброшенные деньги тк с вывозхом людей прекрасно справился бы и ЛРТ, при том построен он был бы куда быстрее и охватывал бы весь город. Но понты важнее денег.

Метро есть смысл строить когда есть деньги. Когда их нет (а у нас их нет), то лучше даже не начинать. Строили бы ЛРТ и было бы счастье.
+25
+30 / –5
19.07.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> Затем, что это факт. Метро в Омске нафиг не нужно. Это тупые провинциальные понты и желание распилить деньги.

Иногда лучше жевать чем говорить. Если бы в 1947 году в Ленинграде тоже кто-нибудь бы сказал что метро - это "тупые провинциальные понты и желание распилить деньги"?

> Метро есть смысл строить когда есть деньги. Когда их нет (а у нас их нет), то лучше даже не начинать. Строили бы ЛРТ и было бы счастье.

Если строить, надо строить сразу нормально, а не абы что. А всем желающим соорудить ЛРТ в Сибири - велком туда в январе.
–12
+18 / –30
19.07.2017 12:29 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> Метро в Омске нафиг не нужно. Это тупые провинциальные понты и желание распилить деньги.


молодой человек, вы плюнули в честнейшего человека, первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Иосифовича Манякина, стыдитесь

Ваш мозг, воспитанный в эпоху навального, не воспринимает честность и порядочность людей, которые руководили областью, и не за материальные блага
Ваш мозг не воспринимает бурного роста города Омска в 70-80-ые годы прошлого века
Ваш мозг не воспринимает транспортной проблемы города-миллионника и путей его решения в те годы
Ваш мозг не воспринимает до сих пор, что ЛРТ такая же дорогая игрушка
Вам в мозг вложили неверные посылы и простые мозговые конструкции далекие от реальности.
–30
+13 / –43
19.07.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Понеслась душа в рай. Сейчас опять начнется.

Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> Какой подвиг? Какие инновации в ОМСКЕ?!))

Инновация в виде "построить метро с провозной способностью двухвагонных трамвайных поездов по цене пятивагонного метрополитена". Хорошо, что вся эта панама заглохла.
+19
+20 / –1
19.07.2017 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (knsx, 19.07.2017):
> Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> > Метро в Омске нафиг не нужно. Это тупые провинциальные понты и желание распилить деньги.
>
>
> молодой человек, вы плюнули в честнейшего человека, первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Иосифовича Манякина, стыдитесь
>
> Ваш мозг, воспитанный в эпоху навального, не воспринимает честность и порядочность людей, которые руководили областью, и не за материальные блага
> Ваш мозг не воспринимает бурного роста города Омска в 70-80-ые годы прошлого века
> Ваш мозг не воспринимает транспортной проблемы города-миллионника и путей его решения в те годы
> Ваш мозг не воспринимает до сих пор, что ЛРТ такая же дорогая игрушка
> Вам в мозг вложили неверные посылы и простые мозговые конструкции далекие от реальности.

Я извиняюсь, учитывая разницу в возрасте, но я сейчас как будто на партийном собрании побывал...
+41
+42 / –1
19.07.2017 14:36 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Андрей Лазарев, 19.07.2017):
> Я извиняюсь, учитывая разницу в возрасте, но я сейчас как будто на партийном собрании побывал...

Значит, и в Ваш мозг вложили неверные посылы, которые Вас приведут к тому, что Вы откажетесь кланяться подвигу великих конструкторов омского метрополитена. Но что уж тут, в эпоху навального... Остается только рыдать в красное полотно слава КПСС.
=)
+17
+18 / –1
19.07.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):

> Если строить, надо строить сразу нормально, а не абы что. А всем желающим соорудить ЛРТ в Сибири - велком туда в январе.

Дим, а в чем проблема ЛРТ в Сибири? :)
+8
+8 / –0
19.07.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (knsx, 19.07.2017):
> вы плюнули в честнейшего человека, первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Иосифовича Манякина...

Немножко я не понял, а причём здесь он то?
Насколько мне из Орла известно, строительство метрополитена в Омске развёрнуто в 10.1993 г. https://goo.gl/KvwXTR
Да, была команда при советской власти, которая всё это пробивала... Так то была другая страна. На местах где поумнее, советские метропроекты сразу после 1991 г. свернули.

Цитата (knsx, 19.07.2017):
> Сводя к ничтожеству работу проектировщиков, метростроителей, тысячных коллективов Мостовика? Омские проектировщики совершили подвиг, проведя свой инновационный проект метро через прокрустово ложе СНИПа Метрополитены.

Это не я свёл, а Миша. Я лишь констатирую факт: в 1993 г. начало проекта совершеннейшая авантюра, дельце по прикрытием "благих намерений". Сколько бюджетных средств налогоплательщиков всего освоено на этом объекте? Я понимаю, если бы метро на 1991 г. находилось в высокой стадии готовности, как 2 очередь СТ в Волгограде. Но начинать с нуля в 1993 г... Ну извините, чистой воды авантюра. И не надо тут о геройствах.., то всё было до 1991 года в другой стране.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> А всем желающим соорудить ЛРТ в Сибири - велком туда в январе
И что же в Сибири такого происходит в январе, что делает ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ строительство LRT?

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> Если бы в 1947 году в Ленинграде тоже кто-нибудь бы сказал что метро - это "тупые провинциальные понты и желание распилить деньги"?
Дмитрий, его бы расстреляли конечно, но суть не в этом, а в том, что с 1947 по 1991 гг. у Питера была возможность на государственные средства построить метрополитен.
Если бы в городе на Неве начали строить метро в 1917 году и по местной инициативе, то что бы это было бы по вашему? Авантюрой такое строительство не являлось бы?
+10
+11 / –1
19.07.2017 15:24 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> Иногда лучше жевать чем говорить. Если бы в 1947 году в Ленинграде тоже кто-нибудь бы сказал что метро - это "тупые провинциальные понты и желание распилить деньги"?

В 1947 никто не знал, что такое ЛРТ. И не надо сравнивать Ленинград, который рос и провинциальные города откуда в основном сваливают в Москву.
Сейчас есть ЛРТ и для большинства городов он предпочтительнее.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> Если строить, надо строить сразу нормально, а не абы что.

Когда есть деньги-да. Когда сидим с голой задницей, то нет.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> А всем желающим соорудить ЛРТ в Сибири - велком туда в январе.

Да-да, расскажите нам про суровый климат, про особый путь и все такое.
У нас в Ленобласти тоже любят эти байки травить оправдывая разруху, только вот как в Финляндию въезжаешь и сразу климат меняется: и дороги не разваливаются, и чисто, и велосипедистов много.
Может не в климате дело, а в лени, криворукости и воровстве?


Цитата (knsx, 19.07.2017):
> Ваш мозг не воспринимает транспортной проблемы города-миллионника и путей его решения в те годы
> Ваш мозг не воспринимает до сих пор, что ЛРТ такая же дорогая игрушка

Этот бред даже комментировать не буду. Омск дыра. Полная. Худший город в стране среди миллионников.
Про дорогую игрушку и прочее расскажите в Европе, Азии и США. И в Волгограде с Кривым Рогом.
И похвастайтесь им достижениями Омска, похожего на постапокалиптическое дно.
Но вы молодец, хорошо отрабатывайте заказ администрации))) Вам надо в Ольгино, к коллегам ;)


Цитата (Владимир В., 19.07.2017):
> Дим, а в чем проблема ЛРТ в Сибири? :)

Видимо медведи по сугробам залезут в вагоны и будут отбирать у пассажиров балалайки)


Цитата (Павел Зюзин, 19.07.2017):
> Да, была команда при советской власти, которая всё это пробивала... Так то была другая страна.

О чем и разговор. Были ресурсы, не убитый ОТ и живой город.
+17
+19 / –2
19.07.2017 15:58 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
> молодой человек, вы плюнули в честнейшего человека, первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Иосифовича Манякина, стыдитесь
>
> Ваш мозг, воспитанный в эпоху навального, не воспринимает честность и порядочность людей, которые руководили областью, и не за материальные блага
> Ваш мозг не воспринимает бурного роста города Омска в 70-80-ые годы прошлого века
> Ваш мозг не воспринимает транспортной проблемы города-миллионника и путей его решения в те годы
> Ваш мозг не воспринимает до сих пор, что ЛРТ такая же дорогая игрушка
> Вам в мозг вложили неверные посылы и простые мозговые конструкции далекие от реальности.

Вы сами-то верите в то, что пишете? Только честно.
Мне особенно про эпоху Навального понравилось. При чём тут Навальный? Это эпоха и Путина, если уж на то пошло. И ваша тоже.
+15
+16 / –1
19.07.2017 17:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
По превью показалось, что конопля
+12
+13 / –1
19.07.2017 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2017):
> Если бы в 1947 году в Ленинграде тоже кто-нибудь бы сказал что метро - это "тупые провинциальные понты и желание распилить деньги"?

Ленинградцы действительно не видели для себя никакой пользы от подземной электрички для соединения всех вокзалов города. Плюсом было глубокое заложение, то есть весь город при стройке не был бы перекопан, как в Москве, и меньше шансов, что дома над трассой дадут осадку. Но, мягко говоря, ленинградцы не ликовали. Хотя бесплатное противоатомное убежище лишним тогда никому не казалось. И ещё маленькое "но", не было в СССР понятия "распил", было "освоение". И ленинградский метрополитен - не ленинградские понты, а вполне кремлёвский проект, внедрённый сверху по указанию лично Сталина несмотря на объективную техническую невозможность прокладки метро в питерских болотах, о чём местные не раз говорили, и налегали на трамвай в решении транспортной проблемы в городе.
+3
+3 / –0
19.07.2017 19:09 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Смею вмешаться в увлекательный разговор. Если бываете в Пушкинке, найдите книгу выпускника геофака ОмГПУ Назарова "Нужно ли в Омске метро?" Дата публикации - начало 90-х. В ней пророчески предсказана вся эта ситуация, которая в итоге и произошла. От метро, конечно, есть некоторый прок - метромост и переход у библиотеки, но... Хотя вы и сами всё знаете.
+5
+5 / –0
19.07.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Вы будете смеяться, но в 1986 году первый секретарь Ивановского обкома КПСС В.Г.Клюев на пике сверхдоходов местного бюджета от текстильной промышленности поручил внести в генплан Иванова проект линий метро протяженностью 20 км. К счастью, его назначили министром лёгкой промышленности, потом началась перестройка, а потом... даже трамвая не осталось.
http://lavkin85.livejournal.com/95396.html
http://metro-ivanovo.ru/
+2
+2 / –0
19.07.2017 20:31 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Японцы предлагали построить метро в Якутске в обмен на терриконы породы, содержащей редкие металлы. Но руководство отказалось.
+1
+1 / –0
19.07.2017 20:38 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Чего смеяться-то? Середина-конец 80—х был уникальным периодом в советской истории, когда начался рост многих областных центров, и были предпосылки, что, если бы этот рост сохранялся, то к 2000 году, количество "миллионников" в стране СССР, исчислялось бы несколькими десятками. Поэтому, неудивительно, что многие "первые", близкие к верхушке партии, задумывались, как бы привлечь метро в свой город. Это бы выводило сразу город на новый круг развития и престижа. Тем более, что метро находилось в структуре МПС и городом не эксплуатировалось. А его строительство курировалось из столицы, а не из области. Главное, было выбить фонды, а там бы построили бы. Нужно оно или нет, это был уже вторичный вопрос. Возьмем пример Еревана, где выбили метро просто для престижу, потому что тов. Демирчан, первый секретарь ЦК КПАрмении был вхож в московские кабинеты. С другой стороны-не секрет, что "первый" Белоруссии Машеров не был так любим Москвой, и минское метро хотели свернуть за "ненадобностью". Спасло только то, что был полностью разрыт проспект Ленина, и закапывать метро стоило больших денег, чем его достроить. Но с условиями ограничиться только пусковыми восемью станциями. Но успех минского метро в первый же год (я тому свидетель) превзошел все ожидания.
К слову, метро даже в 500 тысячном городе может быть очень востребовано. Пример в Испании-Малага. Очень удачное метро. А в Валенсии, с населением, 800 тысяч, есть аж пять линий метро. И тоже удачно. Так что, население города в миллион—это, отнюдь, не показатель нужности метро.
+15
+15 / –0
19.07.2017 22:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> Это тупые провинциальные понты и желание распилить деньги.
>

Всего 13 станций в Новосибирске, которые вывозят больше чем Самарское и Нижегородское метро - тоже понты?

Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> прекрасно справился бы и ЛРТ, при том построен он был бы куда быстрее и охватывал бы весь город. Но понты важнее денег.

Постойте-ка в -30 на остановке, подождите этот ЛРТ, авось приедет, если пути после ночного снегопада расчистить успеют.

Пусть меня сейчас закидают ссаными тряпками, мол "омич", "всяк кулик своё болото хвалит" и т.д. - Омск я не люблю и искренне рад что свалил оттуда пять лет назад, но как человек проживший там большую часть своей жизни скажу - метро, которое строили по проекту 1993-го года вывозило бы практически 50% населения города, успей бы его построить к 2008 году, как планировалось. Если бы не жесточайшее недофинансирование с начала 2007 года, слив ОНПЗ Газпрому в Санкт-Петербург, ликвидация СибНефти в 2006-ом и отток десятков миллиардов рублей из бюджета города и вынужденные шишовские и полежаевские инновации - ездил бы Омск на метро уже лет эдак 9-10 как, да и не на одной линии. И была бы в Омске Лахта-Центр, а не в СПб. И процветал бы город, как процветал в начале 2000-х, когда шло массовое благоустройство города, были нормальные зарплаты, хороший новый муниципальный транспорт и отличные дороги, которые реконструировали одну за одной.
То, что известно как "Омское метро" на СТТС - лишь огрызок от всей линии, которую фактически начали строить с одной стороны, а потом уважаемый губернатор Полежаев устроил показуху со строительством метро с центра на левый берег, где начали массово расстраиваться новые районы в чистом поле, фактически бросив недостроенную южную часть линии.

Омск - один из крупнейших индустриальных центров страны. Советский план линий метрополитена рассчитывался на охват большей части города с возможностью подвоза населения на заводы. И будь бы сейчас СССР на дворе - Омское метро бы по швам трещало, так как заводов было дохрена. А на данный момент - южная часть первой линии "проходит" через частный сектор и полумёртвые промзоны, аналогично трём станциям в НН у ГАЗа. Яснопонятно что южную часть можно было бы сделать как "ЛРТ", но пока что город ездит на продукции известного всем нижегородского завода.
+12
+15 / –3
20.07.2017 03:25 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (X-Rayder, 19.07.2017):
> Советский план линий метрополитена рассчитывался на охват большей части города с возможностью подвоза населения на заводы.

Кажется, Днепропетровское метро тоже строили с таким посылом. Какой там сейчас график? 15 минут между трёхвагонными поездами?
+2
+2 / –0
20.07.2017 04:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей_Н, 19.07.2017):
> Хорошо, что вся эта панама заглохла.

Плохо, что она сразу не приняла форму скоростного трамвая.
Когда у нас уже начнут понимать, что для города до пары миллионов человек качественно (с учётом всех местных особенностей, которые вполне реально учесть) организованный скоростной трамвай - ничуть не худшая альтернатива метрополитену, по цене в несколько раз меньшей...
0
+2 / –2
20.07.2017 04:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Географ, 19.07.2017):
> Японцы предлагали построить метро в Якутске в обмен на терриконы породы, содержащей редкие металлы.

Как-то уж совсем дико звучит.

P. S. В прошлом комменте я больше про современные реалии, а не про как всё изначально планировалось, "если бы".
0
+1 / –1
20.07.2017 05:21 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 19.07.2017):
> Немножко я не понял, а причём здесь он то?
> Насколько мне из Орла известно, строительство метрополитена в Омске развёрнуто в 10.1993 г. https://goo.gl/KvwXTR
> Да, была команда при советской власти, которая всё это пробивала... Так то была другая страна. На местах где поумнее, советские метропроекты сразу после 1991 г. свернули.

Молодой человек, учите матчасть, чтобы не быть белой вороной даже в околотранспортной тусовке.
Вот вам статья, почитайте ее, и оцените роль Сергея Иосифовича Манякина в появлении на берегах Иртыша метропроекта.
И да, учтите, что до того момента, когда экскаватор на трассе метро вынет первый кубометр грунта, нужно пройти несколько этапов - предпроектный, изыскательский, проектный, утверждение госэкспертизой. Поэтому взятая вами точка отсчета омского метро 1993 - это хронологическая точка в длинной истории. Метропроеткы наскоком не делаются.

А кто у нас там умный после 1991? Красноярск, Челябинск, Уфа? Дык они все были в списке софинансирования метростроения в 2000-2010 гг.

http://idbp.ru/index/build/pages/sighs_5_41_2007_3
–1
+1 / –2
20.07.2017 06:24 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 19.07.2017):
> Этот бред даже комментировать не буду. Омск дыра. Полная. Худший город в стране среди миллионников.

В 80-ые годы было все по-другому. Скажи спасибо младореформаторам гайдарам/чубайсам/немцовым, развалившим все что можно, точнее тебе сегодня говорят о том, что они встраивали Росссию в глобальные производственные цепочки. Омск как видим плохо вписался туда.

> Про дорогую игрушку и прочее расскажите в Европе, Азии и США. И в Волгограде с Кривым Рогом.

твоя мозговая конструкция дала сбой, в Волгограде подземный участок строился по стандартам и по сметным ценам тяжелого советского метро
И да, в Европах трамвайка очень дорогая игрушка. Перед тобой интернет, погугли и посмотри, сколько стоит трамвайка в Европах. Миф о дешевизне трамвайки уже становится дурным тоном.
У нас в Новосибирске есть ТЭО первой линии скоростного трамвая, дык там участки первых очередей, что на правом, что на левом берегах стоят по ценам 2012 года по 9 млрд рублей. А у мэра Новосибирска Локтя годовой бюджет развития всего 900 млн. руб.

> Но вы молодец, хорошо отрабатывайте заказ администрации))) Вам надо в Ольгино, к коллегам ;)

я так люблю мозговые конструкции с другой стороны интернета. ))))))))
аж валяюсь от смеха
Да, я правая рука и правое полушарие губернатора Омской области Виктора Назарова,
и левая рука и левое полушарие мэра Омска Двораковского. Мне сейчас после этого поста на карточку скинут из Минфина Омской области крупную сумму денег. За пиар. Вот так то завидуйте. ))))))
P.S.
Помнишь, Мехлис спрашивает Сталина. Товарищ Сталин маршал Рокоссовский завел полюбовницу актрису театра и кино Валентину Серову,что делать будем? Сталин отвечает: что делать, что делать, завидовать будем!
–11
+2 / –13
20.07.2017 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (knsx, 20.07.2017):
> Молодой человек, учите матчасть, чтобы не быть белой вороной даже в околотранспортной тусовке.
> Вот вам статья, почитайте ее, и оцените роль Сергея Иосифовича Манякина в появлении на берегах Иртыша метропроекта.
> И да, учтите, что до того момента, когда экскаватор на трассе метро вынет первый кубометр грунта, нужно пройти несколько этапов - предпроектный, изыскательский, проектный, утверждение госэкспертизой. Поэтому взятая вами точка отсчета омского метро 1993 - это хронологическая точка в длинной истории. Метропроеткы наскоком не делаются.

Зачем Вы мне присылаете и постоянно указываете на важность информации об ИСТОРИИ вопроса, которая происходила до момента выемки первого ковша 10.1993 г.? Она мне известна. По Вашим постам сильно чувствуется, что Вы живёте исключительно ПРОШЛЫМ, предысторией вопроса.
Сообщаю Вам повторно, что строительство метрополитена в городе Омске, начатое 10.1993 (как и в Челябинске и тем более в Красноярске в тот период) исключительная авантюра. В Уфе и Риге сразу отменили все метропроекты (там были тоже геройства и пробития на протяжении всех 1980-х гг.). Если бы в 1993 г. у ответственных людей было бы объективное понимание перспектив экономической и политической ситуации в стране, то ИМЕЯ ВСЕ ЭТИ СУПЕРГЕРОЙСКИЕ НАРАБОТКИ они конвертировали бы всё это в скоростной трамвай (с использованием мостового перехода и проектных заделов). Вероятность, что за 10 лет (по прошествии которых из Омска были выведены основные налогоплотельщики) успели бы достроить скоростной трамвай несравнимо выше. То, что начали в 1993 г. строить подземный метрополитен было авантюрой.
Прошу Вас, не писать больше про советских секретарей обкомов и ПРЕДЫСТОРИЮ вопроса. Они хотели как лучше, но за счёт Союзного финансирования. После 1991 г. метро за счёт союза НАЧИНАТЬ строить уже было не допустимо. Достраивать да, но не начинать.


Цитата (knsx, 20.07.2017):
> Миф о дешевизне трамвайки уже становится дурным тоном
Сравнивается дешевизна исключительно в сопоставлении с глубоким советским метрополитеном. Да дешевле! Скоростной трамвай будет построить дешевле чем подземный метрополитен по советским проектам (и СНИПам).

Цитата (knsx, 20.07.2017):
> в Волгограде подземный участок строился по стандартам и по сметным ценам тяжелого советского метро
Подземная часть да, надземная нет. Также и в Омске, могли бы только метромостом обойтись, остальное в трамвайном исполнении.
+2
+2 / –0
20.07.2017 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 20.07.2017):
>
> Зачем Вы мне присылаете и постоянно указываете на важность информации об ИСТОРИИ вопроса, которая происходила до момента выемки первого ковша 10.1993
Потому что судить о прошлом из настоящего момента (никогда в осознанном возрасте не живя там) это такая же глупость, как судить о нашем времени, исходя исключительноо из опыта жизни в 80-х. Поэтому у вас так и получается: одни живут исключительно прошлым (все эти парады и восхваления прошлых событий), а другие судят о прошлом, исходя из сегодняшнего опыта. Отсюда и несостыковочки.
+1
+2 / –1
20.07.2017 14:24 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В Риге ничего не пробивали. Всем уже известно, что это городская легенда. Лишь построили огромный бетонный завод, а больше ничего не успели.
0
+0 / –0
20.07.2017 14:32 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 20.07.2017):
> Зачем Вы мне присылаете и постоянно указываете на важность информации об ИСТОРИИ вопроса, которая происходила до момента выемки первого ковша 10.1993 г.? Она мне известна. По Вашим постам сильно чувствуется, что Вы живёте исключительно ПРОШЛЫМ, предысторией вопроса.

Научный исторический метод исследования еще никто не отменял.
Или вы мне сейчас укажите на документ, где это отменяется?
Вы сами вляпались, а теперь обратку даете.
Изучите вопрос, а потом выдавайте в интернет свое видение. Вы ничего не хотите изучать, а ваше кредо только верхглядство.

> Сообщаю Вам повторно, что строительство метрополитена в городе Омске, начатое 10.1993 (как и в Челябинске и тем более в Красноярске в тот период) исключительная авантюра. Если бы в 1993 г. у ответственных людей было бы объективное понимание перспектив экономической и политической ситуации в стране, то ИМЕЯ ВСЕ ЭТИ СУПЕРГЕРОЙСКИЕ НАРАБОТКИ они конвертировали бы всё это в скоростной трамвай (с использованием мостового перехода и проектных заделов). Вероятность, что за 10 лет (по прошествии которых из Омска были выведены основные налогоплотельщики) успели бы достроить скоростной трамвай несравнимо выше. То, что начали в 1993 г. строить подземный метрополитен было авантюрой.

хахаха
хахаха
хахаха
весной 2014 года в Омск высадилась делегация из Максимки Каца, Ильюшки варламова, Владика свириденкова и уважаемого гуру Вукана Вучика
Они привезли эту идею
прошло три года
от идеи осталась только идея.

И теперь "умный" в кавычках дяденька Павел Зюзин из Орла телепортирует данную идею сквозь десятилетия вглубь истории.
Вы меня сильно повеселили, день практически удался.

>Прошу Вас, не писать больше про советских секретарей обкомов и ПРЕДЫСТОРИЮ вопроса. Они хотели как лучше, но за счёт Союзного финансирования.

не надо мне указывать, что мне писать, а что не писать.
Я буду писать историю проекта от первых секретарей, потому что русская народная мудрость гласит: из песни слова не выкинешь.
В Новосибирске метро появилось благодаря стараниям и пробивной способности первого секретаря Новосибирского обкома КПСС Федора Горячева,
И дорогой орловец Зюзин, имя Федора Горячева золотыми буквами у нас в метро на памятной доске висит. И не вам указывать чье имя нам забывать.

А в Омске, у истоков метропроекта стоял первый секретарь Омского обкома КПСС Сергей Иосифович Манякин.

Вы странный какой-то, а за счет какого финансирования строить метро? Конечно, за счет союзного. Другого и не было. Как сегодня за счет федерального софинансирования.
У вас какие-то странные мозговые конструкции в голове, не находите?
–6
+1 / –7
20.07.2017 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (knsx, 20.07.2017):
> У вас какие-то странные мозговые конструкции в голове, не находите?

Голубчик, успехов Вам в ударном геройском труде. Только не забывайте в собственных конструкциях крепь проверять, чтобы всё не развалилось.
0
+0 / –0
20.07.2017 15:05 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 19.07.2017):
> Если бы не жесточайшее недофинансирование с начала 2007 года, слив ОНПЗ Газпрому в Санкт-Петербург, ликвидация СибНефти в 2006-ом и отток десятков миллиардов рублей из бюджета города и вынужденные шишовские и полежаевские инновации - ездил бы Омск на метро уже лет эдак 9-10 как, да и не на одной линии.

Что ж, значит, если сопоставить это высказывание с заявлением экс-губернатора, у нас нет метро, и станция заросла травой из-за выборов 2000 года https://www.youtube.com/watch?v=2McJAmfqdGo Хотя, можно ведь вспомнить и заявление мистера "М" https://www.youtube.com/watch?v=D-cWQaBUf6w в 2012 году. Короче, не знаешь, что и думать )))
0
+0 / –0
20.07.2017 15:17 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Вот, кстати, сегодня и госпожа Горст высказалась по этому поводу. https://news.mail.ru/politics/30444423/?frommail=1
0
+0 / –0
20.07.2017 15:34 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Географ, 20.07.2017):
> Вот, кстати, сегодня и госпожа Горст высказалась по этому поводу. https://news.mail.ru/politics/30444423/?frommail=1

Она бы лучше вспомнила ту безымянную омичку, которая в прошлом году первой в очереди была на прямой линии с Путиным. именно после этого и изменилась ситуация с ремонтом дорог в Омске. не было бы той омички, не было бы может быть даже программы безопасные и качественные дороги. )
0
+1 / –1
20.07.2017 15:39 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 20.07.2017):
> Голубчик, успехов Вам в ударном геройском труде. Только не забывайте в собственных конструкциях крепь проверять, чтобы всё не развалилось.

спасибо, дорогой,
только мои конструкции крепче крепкого, в отличие от ваших.
Посмотрите на соседнюю Украину, вы лично в 2012 году предвидели то, что там произойдет?
Уверен на 100% ничего не предвидели и звоночков не слышали.

Так и с омским метро, никто не знал, что будет с отраслью метростроения в далеком 1993 году.

А вы им приписали какое-то переформатирование в ЛРТ. Смешно, очень смешно. Вы забежали вперед аж на 20 лет,
лишь через 20 лет, после всех перепитий в Омск высадился десант имени Вукана Вучика.
Вот объективная реальность, а не ваши мозговые конструкции, вот если бы, да как бы...
0
+1 / –1
20.07.2017 16:30 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Цитата (knsx, 20.07.2017):
> не было бы той омички, не было бы может быть даже программы безопасные и качественные дороги.

А то ВВП, конечно же, ничего не знал! Дешёвый спектакль. Противно смотреть.
+1
+2 / –1
20.07.2017 17:04 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (knsx, 20.07.2017):
> не надо мне указывать, что мне писать, а что не писать.

Вам никто указывать и не будет. Вас молча забанят за политический оффтоп.
+2
+2 / –0
20.07.2017 17:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (knsx, 20.07.2017):
> Вы странный какой-то, а за счет какого финансирования строить метро? Конечно, за счет союзного. Другого и не было. Как сегодня за счет федерального софинансирования.

Петербург строит своё метро за свои деньги. Иногда федералы нам бросают кость, и мы бросаем всё, и начинаем рыть ненужные, но частично оплаченные центром туннели туда, куда указали из Москвы, а Москве - заграничные "футболисты".
0
+0 / –0
20.07.2017 19:57 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> Петербург строит своё метро за свои деньги.

Именно за свои - Газпромнефть, до 2006-го года бывшая СибНефть (не путать с просто Газпромом), отчисляет в бюджет Санкт-Петербурга ~15 млрд. рублей в год. Хотя изначально все эти деньги, пусть и в меньших суммах, да и с учётом инфляции поступали в бюджет Омска. И Омск строил метро на свои деньги. А после 2006-го года был вынужден начать клянчить деньги у Москвы, так как градообразующую контору прибрали к рукам Миллер и Ко и остальная питерская шайка, во главе с тем, что сейчас кресло в кабинете президента протирает третий срок и собирается ещё на четвёртый.

> "Напомним, что бюджет Санкт-Петербурга в прошлом году был исполнен с профицитом. Налоговые поступления в Северную столицу были обеспечены, в том числе дочкой «Газпрома» - «Газпром нефтью». Это предприятие в 2013 году принесло в бюджет Санкт-Петербурга 15 миллиардов рублей. Отметим, что «Газпром нефть» является правопреемником компании «Сибнефть», появившейся в Омске в 1995 году. После смены собственника в 2006 году компания была переименована и перерегистрирована в Санкт-Петербург, при этом Омская область лишилась чуть ли не половины налоговых доходов"
http://superomsk.ru/news/7264-nalogi_gaz...peterburg/
Статья ещё 2014-го года, до начала кризиса.
–1
+0 / –1
20.07.2017 21:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Савчук, 19.07.2017):
> К слову, метро даже в 500 тысячном городе может быть очень востребовано. Пример в Испании-Малага. Очень удачное метро.

А Малага у нас разве не нормальный скоростной трамвай?
+1
+1 / –0
20.07.2017 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ну пусть в Малаге будет скоростной трамвай по-Вашему, по-российски. Для запада это не так важно. Официально называется Metro de Málaga. Линия 1 подземная по всему центру, выходит на поверхность уже на окраине к Университету, а линия 2 подземная на всем протяжении,то, что подвижной состав похож на трамвайный, ну, извините.
+1
+1 / –0
20.07.2017 23:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Савчук, 20.07.2017):
> Ну пусть в Малаге будет скоростной трамвай по-Вашему, по-российски. Для запада это не так важно. Официально называется Metro de Málaga. Линия 1 подземная по всему центру, выходит на поверхность уже на окраине к Университету, а линия 2 подземная на всем протяжении,то, что подвижной состав похож на трамвайный, ну, извините.

Для нас это как раз важно. Ибо название будет определять технические параметры, что будет существенно влиять на скорость.
Собственно когда тут предлагается скоростной трамвай в Омске, это как раз что-то типа трамвая/метро в Малаге. А желающие метро видят в городе систему а-ля Московский метрополитен.
–1
+0 / –1
21.07.2017 05:23 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.07.2017):
> Для нас это как раз важно. Ибо название будет определять технические параметры, что будет существенно влиять на скорость.
> Собственно когда тут предлагается скоростной трамвай в Омске, это как раз что-то типа трамвая/метро в Малаге. А желающие метро видят в городе систему а-ля Московский метрополитен.

Klessk
есть проект так называемого инновационного метро, он согласован госэкспертизой.
Все, кто в здравом уме, не будут желать метро а-ля Московский метрополитен.
Поезд старого проекта уже ушел в историю.
–2
+1 / –3
21.07.2017 05:27 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> Петербург строит своё метро за свои деньги. Иногда федералы нам бросают кость, и мы бросаем всё, и начинаем рыть ненужные, но частично оплаченные центром туннели туда, куда указали из Москвы, а Москве - заграничные "футболисты".

Ничего себе иногда
Вам, Санкт-Петербургу, согласно Постановлению Правительства РФ №518 на каждый год расписаны огроменные суммы в период 2013-2018 включительно. И это иногда?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.