TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31047
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31047  —  маршрут 11
Первомайская улица

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 16 июля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.07.2017 23:15 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80 / +13
Алексей Краснов+1
Aleks+1
Серж К.+1
Михаил Ждунов+1
Český_cestovatel+1
Alexandr Matr+1
Алексей Вершинин+1
Vova Lew+1
vArtemv+1
an-tonik+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Лапин+1
Viewer+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
zeven-laz+1
X-Rayder+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
ИА+1
Дмитрий Кояш+1
Андрэ+1
Палощ+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
McFly+1
Изускин Александр+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Dima61+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирило Олексіїв+1
Дим+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Георгий Фишер+1
Ymtram+1
Михаил Панов+1
manil+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Иван Шишкин+1
Максим Заря+1
kamaz+1
D-Ch+1
Кузнецов Григорий+1
Мышь Разумная+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Павел Зюзин+1
СтаС+1
nss991+1
verbounty+1
Serj+1
Даниил Ларионов+1
Максим Раевский+1
Владислав Фоменко+1
Andrey_1989+1
Alex Ivanov+1
Александр Шанин+1
Melodiaz+1
Макс Строгинский+1
Дмитрий Максимов+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31047

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:47
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:16.07.2017 19:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:11.661 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

17.07.2017 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 288
Что там всё, отпоступались Витязи? Сколько недель нет новых вагонов?
0
+0 / –0
17.07.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Была же информация, что следующие витязи будут в другом цвете ,с иным салоном и чуть ли не дизайном морды. Это всё требует времени.
+1
+1 / –0
17.07.2017 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
А эти нововведения будут у первой партии, или в вагонах последующих партий?
0
+0 / –0
17.07.2017 15:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Что Вы понимаете под первой партией? В контракте 300 вагонов, 61 вагон в Москве. Изменения, похоже, будут уже вот вот. Эта схема окраски тоже не сразу после утверждения на новых вагонах появилась.
+2
+2 / –0
17.07.2017 16:22 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вагонов уже больше 61.
+1
+1 / –0
17.07.2017 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
ista011, Под первой партией я понимаю поставку 100 вагонов до конца текущего года!
0
+0 / –0
17.07.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Aviator, 17.07.2017):
> Вагонов уже больше 61.

Не томите, сколько же их?
0
+0 / –0
18.07.2017 02:07 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Вообще, признаться честно, мне нравится данная окраска. С одной стороны. Но с другой - во-первых, однотонно - голубые Витязи смотрятся гораздо эффектнее, на мой вкус - на однотонном яснее виден вагона стремительный и смелый дизайн; во-вторых, раз уж решили красить все в один бренд, то зачем отступать от него только лишь потому, что левой пятке какого-то зама младшего бухгалтера этот вариант больше нравится? Белые Русичи на фоне голубых сразу бросаются в глаза, как нечто дисгармоничное, чужеродное, нечто не то; они не вписываются в концепцию единости, монолитности образа транспорта. У нас и так хватает старых, неперекрашенных пока вагонов, плюс морковки, так нет же, они продолжают с новой силой городить огород.
Лично я, вспоминая юного IKS отсюда и с форума esmasoft, годов 2010-12, как он, выражая мнение всех минчан о приевшихся, надоевших до оскомины салатовых троллях, постоянно кидался репликами об их унылости, ловлю себя на мысли, что за три года голубой цвет мне не приелся, а сейчас уже голубых подвижных единиц большинство; наоборот - он неразрывно связан в моем ассоциативном ряду с мостранспортом, и белые витязи выглядят как отдельные на лугу травинки, выкрашенные в оранжевый, что дисбалансирует. И я считаю белый цвет Русичей намного большим злом, чем непривычная расстановка сидений.
Хотелось бы, чтобы след поставки опять были синими.
Спасибо за минусы XD
+9
+10 / –1
18.07.2017 10:27 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Moises08, 18.07.2017):
> зачем отступать от него только лишь потому, что левой пятке какого-то зама младшего бухгалтера этот вариант больше нравится?

Это Вы про С. С. Собянина?
0
+0 / –0
18.07.2017 11:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 17.07.2017):
> Была же информация, что следующие витязи будут в другом цвете ,с иным салоном и чуть ли не дизайном морды. Это всё требует времени.

Иным салоном? Это уже интереснее...
В ростовском аукционе судя по некоторым признакам тоже могут прийти СитиСтары с измененным салоном.
ПК ТС прислушалась к потребителям в этом вопросе?
0
+0 / –0
19.07.2017 01:21 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Дизайн никак не надо менять! Он шикарен! Честно.
Надо только спроектировать трех- пяти- семи- и девятисекционник (вдруг через 10 лет все станет с верх наголову, власть поменяется, решат развивать метротраны, как в Будапеште; так что сей вариант надо иметь доступным к заказу) с неповоротливыми тележками и НОРМАЛЬНЫМ (!) салоном, чтоб над каждой тележкой 16 кресел, как традиционно.
+1
+1 / –0
19.07.2017 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Moises08, 19.07.2017):
> трех- пяти- семи- и девятисекционник

Трёхсекционный перед вами) А 71-952 на подходе уже должен быть.

Цитата (Moises08, 18.07.2017):
> Спасибо за минусы XD
Цитата (Moises08, 18.07.2017):
> +9

:D
0
+0 / –0
19.07.2017 07:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Moises08, 19.07.2017):
> с неповоротливыми тележками

Поворотные получше будут.


Цитата (Moises08, 19.07.2017):
> решат развивать метротраны, как в Будапеште;

В Будапеште денег нет на метро. Поэтому длинные трамваи для них - необходимость.
0
+0 / –0
19.07.2017 22:44 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 17.07.2017):
> Не томите, сколько же их?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5402&cid=1
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.