Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8146
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8146  —  маршрут 36
Стрельна

Автор: Дима Канеки · Казань           Дата: 10 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.07.2017 21:01 MSK
Просмотров — 192

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1991
Заводской №:1164
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке дата постройки 02.91.Бортнадпись: построен 27.03.91
Основной маршрут № 36

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 550D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 Windows
Дата и время съёмки:10.07.2017 09:56
Имя автора:Purple Shawarma Andrew
Авторские права:vk.com/ettinger
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 23

16.07.2017 21:04 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16257
Вот на фото видно, что тут меняют ещё и столбы. От ЖДшности вообще ничего не останется в конце концов
16.07.2017 22:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 836
Останется. Двойное подвешивание. На обычных линиях у нас такого больше нигде нет.
17.07.2017 10:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 283
Что значит двойное подвешивание? От "ждшности" Стрельнинской линии останутся длинные струны, использование продольного троса как дополнительного проводника, полная термокомпенсация (трос + контактный провод) + новые столбы, которые, если я не ошибаюсь, железнодорожного типа. При этом первые две вещи встречаются на трамвайных линиях в других городах, в СПб же практически не применяются.
17.07.2017 10:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 836
А вот железнодорожные столбы, судя по двум новым серым, не повсеместно.
Кстати, там, где поставили новые столбы, компенсаторы вроде бы нигде не свисают. Каким образом обеспечивается применяется вместо них?
17.07.2017 13:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 283
Цитата (Бараш Алексей, 17.07.2017):
> Кстати, там, где поставили новые столбы, компенсаторы вроде бы нигде не свисают. Каким образом обеспечивается применяется вместо них?

Лёш, а можно по-русски? :-)
Грузокомпенсаторы - это устройства с бетонными грузиками на конце для корректировки натяжения контактной сети. Что ты понимаешь под слово "компенсаторы"? Последнее предложение вообще непонятно.
17.07.2017 13:24 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16257
Ножки под новые круглые столбы вбиты вдоль всей линии. Установка - вопрос времени.


Кстати о птичках, по этой линии вообще когда-нибудь кто-нибудь ездит, кроме туристов? Какой смысл таскать сюда ЛВСы?
17.07.2017 15:54 MSK
Ссылка
Flam · Санкт-Петербург
Фото: 453
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.07.2017):
> Какой смысл таскать сюда ЛВСы?

36-й не только тут ездит, а ещё и битком до Автово, например. Так то и по Лиговке нет смысла таскать ЛВСы.
17.07.2017 16:23 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (Олег Бодня, 17.07.2017):
> полная термокомпенсация (трос + контактный провод)

Полная термокомпенсация - это наличие анкерных спряжений участков с оттяжкой несущего троса и рабочего провода и грузом на их концах. Здесь несущий трос точно не оттягивается, а рабочий провод может где-то и да, но видимо мало где. Столбы тоже обычные металлические с заужением наверху, так что от ЖДшности тут не останется почти ничего, разве что большое расстояние между НТ и РП и как следствие длинные струнки.
17.07.2017 22:47 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 397
Цитата (Артём Максименко, 17.07.2017):
> наличие анкерных спряжений участков с оттяжкой несущего троса и рабочего провода и грузом на их концах.

Лично я знаю одно такое место на всю линию: https://yandex.ru/maps/-/CBQsYSq7sB
Больше нигде ни НТ, ни РП не анкерятся. Поправьте, если ошибаюсь.
Зачем оно нужно в одном месте на 11-тикилометровую линию мне неведомо:)
17.07.2017 23:12 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 397
Вообще ГЭТ сделал очень опасную штуку с этими заборами. Замостив пути, они создали очень удобную велопешеходную дорожку, которая так и манит прогуляться (https://pp.userapi.com/c836231/v83623120...GznrtA.jpg, https://pp.userapi.com/c836231/v83623120...fNsrqo.jpg). К тому же за проспектом Буденного альтернативой прогулке по путям является только форсирование кустов. Так что народ там и раньше ходил, а теперь будет ходить еще чаще.
Эти заборы оставляют буквально полметра-метр за габаритом трамвая, как в тоннеле метро. И летают там вагоны со скоростями вполне метрошными. Пропускать вагон в сантиметрах от лица удовольствие ниже среднего, поэтому кажется логичным для пропуска вагона отойти на встречные пути. И все бы хорошо, но куда деваться от встречного трамвая? При этом человек, сосредоточив внимание на пропускаемом вагоне, может просто не подумать/не увидеть/не услышать встречного, особенно если тот неожиданно выскочит из-за слепого поворота, которых там хватает. Мне пришлось оказаться возле точки разъезда двух вагонов - ощущения не из приятных, хотя я был готов и заранее, еще до появления из-за поворота встречного, прижался к забору.
Однажды темной осенней ночью это может кончиться плохо, особенно если освещения так и не сделают. (А виноват будет как всегда водитель.)
Надо либо перенести забор хотя бы с одной стороны, либо лучше сделать велопешеходную дорожку вдоль трассы хотя бы от Буденного до Стрельны.
17.07.2017 23:16 MSK
Ссылка
V11 · Гродно
Фото: 481
Цитата (Михаил Черныш, 17.07.2017):
> И летают там вагоны со скоростями вполне метрошными.

При мне один вагон еле ехал 20-25, другой, может быть, и разогнался до 40 км/ч. Не повезло?
17.07.2017 23:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320
Цитата (Михаил Черныш, 17.07.2017):
> Надо либо перенести забор хотя бы с одной стороны, либо лучше сделать велопешеходную дорожку вдоль трассы хотя бы от Буденного до Стрельны.

На железных дорогах делают специальные площадки - убежища.
17.07.2017 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 397
Цитата (V11, 18.07.2017):
> При мне один вагон еле ехал 20-25, другой, может быть, и разогнался до 40 км/ч. Не повезло?
некоторые неслись, некоторые нет. перед поворотами притормаживают, там и ограничения висят. Но все равно неприятно и пешеходу, и водителю. Пассивная безопасность не обеспечивается, риск человеческого фактора возрастает. Однажды может стрельнуть.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> На железных дорогах делают специальные площадки - убежища.
Лучше УКПТ поставить на все въездах в "тоннель":)
17.07.2017 23:33 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Прага
Фото: 211
Цитата (V11, 17.07.2017):
> Не повезло?

Повезло. 40 км/ч для ЛВС-а – запредельная скорость.

Шарашкину контору под названием ТП-8 я вообще не понимаю. Всю сеть перелопатили и отремонтировали, а потом положили на все это большой ЛВС. Ползаем, тянемся, очереди собираем и бабок. Можно было спокойно пусть не идеальный, но достойный скоростной трамвай сделать за то время и те деньги, которые были потрачены на ремонт сети. Но нет – здравствуй, ГЭТ.

Вообще мозгов у трамвайщиков похоже в 8-м парке нет. Очередное доказательство для себя видел вчера. Встали на Буденного. Видно, опять бабка упала. Стояло 4 вагона. Еще один я прямо там увидел ехавшим в Стрельну. И еще один в сторону Стрельны у трамвайного переезда. Итого пять-шесть вагонов под простой. Ни мысли ведь не возникло, чтобы обернуть вагоны по ЛЭМЗу. Все прут под простой. А потом змейкой на Оборонную. Прелестно.
17.07.2017 23:40 MSK
Ссылка
Flam · Санкт-Петербург
Фото: 453
Цитата (СПЕКТР-1, 17.07.2017):
> Повезло. 40 км/ч для ЛВС-а – запредельная скорость.

Езжу практически каждый день на ЛВСах со скоростью около 60, иногда даже больше, что я делаю не так?
17.07.2017 23:46 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (СПЕКТР-1, 18.07.2017):
> Всю сеть перелопатили и отремонтировали

Не всю, кусок Стачек от Трамвайного до Жукова убог и жалок, сам Маршала Жукова также печален.


Цитата (Flam, 18.07.2017):
> Езжу практически каждый день на ЛВСах со скоростью около 60, иногда даже больше, что я делаю не так?

Видимо Х-3 даёте.
18.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
Flam · Санкт-Петербург
Фото: 453
Цитата (Артём Максименко, 17.07.2017):
> Видимо Х-3 даёте.

Так может ЛВС ехать больше 40 или нет? Определитесь уж как-нибудь.


Цитата (СПЕКТР-1, 17.07.2017):
> Шарашкину контору под названием ТП-8 я вообще не понимаю. Всю сеть перелопатили и отремонтировали, а потом положили на все это большой ЛВС. Ползаем, тянемся, очереди собираем и бабок.

Расписание не парк составляет.

Цитата (СПЕКТР-1, 17.07.2017):
> Вообще мозгов у трамвайщиков похоже в 8-м парке нет. Очередное доказательство для себя видел вчера. Встали на Буденного. Видно, опять бабка упала. Стояло 4 вагона. Еще один я прямо там увидел ехавшим в Стрельну. И еще один в сторону Стрельны у трамвайного переезда.

Причём тут трамвайщики 8 парка и "оперативность" работы СД?
18.07.2017 00:37 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Прага
Фото: 211
Цитата (Flam, 17.07.2017):
>Езжу практически каждый день на ЛВСах со скоростью около 60, иногда даже больше, что я делаю не так?

Прошу прощения, но, видимо, не смотрите на спидометр. Или выдаете один-два раза случайно достигнутые значения за желаемое среднее. Потому что одно дело какая-нибудь КТ8 на скоростной окраинной линии в Брно типа 6/8 или 2, которая реально идет 60-65 на перегонах судя по спидометрам в кабинах. И другое дело – здесь.
18.07.2017 00:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 18.07.2017):
> Так может ЛВС ехать больше 40 или нет? Определитесь уж как-нибудь.

Без Х-3 может, но ускорения от 40 и выше почти не будет. Ну а с Х-3 может и подавно.
18.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (СПЕКТР-1, 18.07.2017):
> Прошу прощения, но, видимо, не смотрите на спидометр. Или выдаете один-два раза случайно достигнутые значения за желаемое среднее

На 25 и 49 50-60 км/ч едва ли не на каждом перегоне ездят.
18.07.2017 08:10 MSK
Ссылка
Flam · Санкт-Петербург
Фото: 453
Цитата (СПЕКТР-1, 18.07.2017):
> И другое дело – здесь.

49 маршрут. Welcome.
Заодно узнаете, что ЛВСы могут и 60 ездить.
А на 25-м иногда и больше 70 ездят.
18.07.2017 23:40 MSK
Ссылка
РШР273 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 18.07.2017):
> Надо либо перенести забор хотя бы с одной стороны...

По моему здравый смысл явственно подсказывает, что забор вдоль всей линии вообще не нужен, достаточно на остановках (при том только на тех, где отгораживает от проезжей части), а так только уродует облик линии, ничего ей не добавляя. Действительно, лучше бы сделали рядом (или не рядом) нормальную пешеходную дорожку, а так только железо в пустоту идёт. Столько лет всё прекрасно без заборов было, в общем как всегда сплошная показуха... (
19.07.2017 00:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 836
Цитата (Flam, 18.07.2017):
> Стояло 4 вагона. Еще один я прямо там увидел ехавшим в Стрельну. И еще один в сторону Стрельны у трамвайного переезда.
А ещё сегодня, а точнее уже вчера, вот что творилось с 27м трамваем:
http://savepic.ru/14892756.jpg
http://savepic.ru/14880468.jpg
Спрашивается, за что платят зарплату диспетчерам и кому нужен такой ГЭТ?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.