Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8020  —  маршрут 36
Стрельна

Автор: Дима Канеки · Казань           Дата: 10 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.07.2017 20:57 MSK
Просмотров — 172

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1989
Заводской №:1072
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — 9020; до 1990 — 9072
На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
КР ПТМЗ 1996 г.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 550D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 Windows
Дата и время съёмки:10.07.2017 10:19
Имя автора:Purple Shawarma Andrew
Авторские права:vk.com/ettinger
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 19

17.07.2017 11:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 50
Спрашивается нафига ??? такую линию испоганили((((. Явно у когото из руководитля ГЭТа есть небольшой бетонный заводик.
17.07.2017 13:18 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16257
Скорее заборный. Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники, то ОТ КОГО тут забор объяснить невозможно. Самое интересное, что в точности такие же заборчики, кои появились по всему Питеру (с рисунком крест-накрест), в этом году массово и везде ставят в Казани
17.07.2017 13:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.07.2017):
> Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники,

Сферической спецтехники в вакууме? Частота заезда сюда колесной спецтехники и близко не оправдывает затрат на заливку бетоном.
17.07.2017 16:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
Автомобилисты начнут ездить.
17.07.2017 18:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Мне кажется, для них и старались.
17.07.2017 18:50 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше бы разнесли пути пошире, а между ними сделали бы велодорожку. Тогда и заборов можно было бы в 2 раза больше поставить =)
18.07.2017 00:26 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16257
Велодорожку МЕЖДУ путями? Велосипедистов не жалко?))
18.07.2017 04:33 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, именно между. Пешеходы очень часто воспринимают велодорожки как еще один тротуар, ибо машин нет и покрытие хорошее, а на знаки плевать/не понимают, или считают, что они ничем не мешают велосипедистам.
Как же прогнать их оттуда? А нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор, даже если они не будут гремучими ЛВСами. Таким образом на велодорожке между путями максимум какой-нить редкий трамфанат встретится, а большую часть времени можно будет спокойно гнать 40км/ч без препятствий, что и нужно тем, что использует велосипед как транспорт.

Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.
18.07.2017 07:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 383
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.
18.07.2017 09:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.
18.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 16257
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор

А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу
18.07.2017 10:27 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 40
Хватит нападать на велосипедистов. Я велосипедист почти круглый год, езжу везде и мне редко кто-то мешает - это уж совсем "особый случай". Для меня велик это транспорт на каждый день, а не развлекуха.
18.07.2017 16:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.07.2017):
> А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу

А на велосипеде пофиг, так как цель другая - добраться из точки А в точку Б, по возможности побыстрее и безопасно. Тот, кто едет кататься с прогулочными целями - поедет в парк или лес. Велодорожки же имеют в первую очередь именно транспортное значение.
Про пространство - никто не спорит, его должно быть столько, чтобы встречные могли разъехаться, но по фото я вижу, что с пространством особых проблем нет. Разнести пути на это расстояние, столбы КС поставить внутри, на них же повесить ограждения и свет.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.

Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Цитата (03223, 18.07.2017):
> Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.

А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.
18.07.2017 17:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 383
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.

НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай
18.07.2017 17:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.
18.07.2017 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2283
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Переехать трамваем - это винтажно и классически. Ещё у Булгакова кто-то кого-то трамваем переехал, почти сто лет назад.
18.07.2017 23:53 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Где, в каком месте это возможно в предложенной мной реализации?
Опишу еще раз - рельсы раздвинуть, между ними проложить дорожку, оградить ограждениями (от рельсов). Правильно сделанные ограждения не дадут случайно выехать на рельсы или упасть на них. Конечно если очень постараться, то можно устроить на такой велодорожке ДТП с участием трамвая, но вероятность такого будет может чуть-чуть больше, чем вероятность падения метеорита на велосипедиста. И уж тем более на такой дорожке будет безопаснее, чем с шинокопытными на одной дороге.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.

Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?
19.07.2017 09:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2320
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?

Для трамвая нет разницы, кто там за забором пешеход или велосипедист, главное чтоб он на путь не попадал.
19.07.2017 19:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так и не попадет, из-за ограждений.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.