TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Славянская площадь
Контактная сеть троллейбусных маршрутов №№ м7(63), м7к(16) и м8(45) полностью демонтирована на Славянской площади, в связи с благоустройством по программе "Моя улица". На маршруте № м8 троллейбусы заменены на автобусы с 10.06.2017, на маршрутах №№ м7, м7к с 17.06.2017. Уже установлены новые мачты городского освещения. Мачты данного типа уже не в первый раз устанавливаются на реконструируемых улицах в центре города, монтаж троллейбусной контактной сети на них не производится. Последний троллейбус проехал здесь в ночь на 17 июня, около 01:25, маршрут № м7, нулевой рейс (до Таганской площади и в парк). Примечательно, что ранее маршрут № м7(63) был признан самым загруженным среди троллейбусных, а теперь на него регулярно выезжают устаревшие автобусы экологического стандарта Евро-4 и даже Евро-3. Вот такое улучшение транспортного обслуживания...

Автор: Geka... · Москва           Дата: 13 июля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2017 00:34 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Комментарии · 36

14.07.2017 01:22 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата
> ранее маршрут № м7(63) был признан самым загруженным среди троллейбусных

Примечательно, что на том сайте весит банер на такую "замечательную" новость: https://moslenta.ru/trans/speedbus-21-10-2015.htm

Правильно, ведь на слово "троллейбус" наложено неофициальное табу. А трамвай всерьёз развивать никто и не планирует. Но МСОТу ведь хочется деньги от Москвы получать. Вот и придумали "скоростные автобусы".
+8
+9 / –1
14.07.2017 02:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Такими темпами власти сами наступят на свои же собственные грабли от того, что автобусов везде не хватит.
+17
+17 / –0
14.07.2017 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 479
А их уже не хватает.
+21
+21 / –0
14.07.2017 08:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Быстро расправились с КС, был в этом месте 23.06, конташка присутствовала.(
+3
+3 / –0
14.07.2017 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 982
"а теперь на него регулярно выезжают устаревшие автобусы экологического стандарта Евро-4 и даже Евро-3. Вот такое улучшение транспортного обслуживания..."

На транспортное обслуживание класс Евро-4 и даже Евро-3, влияет очень косвенно.
+11
+14 / –3
14.07.2017 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Южанин, 14.07.2017):
> На транспортное обслуживание класс Евро-4 и даже Евро-3, влияет очень косвенно.

Ну да. Только воздух коптят будь здоров.
+5
+10 / –5
14.07.2017 09:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А автобусы хотя бы гармошки выезжают ? На заднем плане видно 6213.
+3
+4 / –1
14.07.2017 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 14.07.2017):
> Такими темпами власти сами наступят на свои же собственные грабли

Только вряд ли их эти грабли страшат. Вынут очередные 50-100 миллионов и запустят пиар-кампанию, что пешком ходить полезно для здоровья))
Плюс маршрутки уже отчасти возвращают, несмотря на весь прошлогодний пафос.
+6
+7 / –1
14.07.2017 10:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Маршрутки просто нашли как вернуться. Специально их никто не возвращал.


Цитата (Южанин, 14.07.2017):
> На транспортное обслуживание класс Евро-4 и даже Евро-3, влияет очень косвенно.

Как минимум это указывает на возраст машины, а у нас чем старее - тем хуже состояние. Видел недавно 6213, у которого настолько провисла вторая секция, что первая приподнялась. А при разгоне движок ревел так, будто это самосвал какой то, а не автобус.
+10
+10 / –0
14.07.2017 10:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 14.07.2017):
> Специально их никто не возвращал
То есть пачку конкурсов на пригород (местами очень формальный) Департамент Транспорта не сам у себя на сайте выкладывал?))
http://dt.mos.ru/legislation/auction/?PAGEN_1=3
Страницы 3 и 4
+6
+6 / –0
14.07.2017 10:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ом., 14.07.2017):
> Плюс маршрутки уже отчасти возвращают, несмотря на весь прошлогодний пафос
Эти с вайфаем будут.))
+3
+4 / –1
14.07.2017 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Южанин, 14.07.2017):
> На транспортное обслуживание класс Евро-4 и даже Евро-3, влияет очень косвенно.

C этим согласен, но сифонит даже от новых автобусов очень прилично. Не знаю какие там Евро, но по моему на большинстве бусов никакие эти нормы не соблюдаются.
+3
+5 / –2
14.07.2017 10:55 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Ом., 14.07.2017):
> Плюс маршрутки уже отчасти возвращают

Маршрутки не принимающие тройку и проездные мгт ?
+3
+3 / –0
14.07.2017 11:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дима R, 14.07.2017):
> Маршрутки не принимающие тройку и проездные мгт ?
Именно, причем Стрелка тоже лесом в отличие от контролируемых областью.
+6
+6 / –0
14.07.2017 11:45 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.07.2017):

> C этим согласен, но сифонит даже от новых автобусов очень прилично. Не знаю какие там Евро, но по моему на большинстве бусов никакие эти нормы не соблюдаются.

Видимо, уже подзабыли Евро-2
+3
+3 / –0
14.07.2017 11:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Полковник Петренко, 14.07.2017):
> Видимо, уже подзабыли Евро-2

От крупной сажи евро-2 легко спасает салонный фильтр. От прозрачного выхлопа Евро-5 спасает только бегство. Даже циркуляция не спасает.
+5
+6 / –1
14.07.2017 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
На м7 ОБВ встречаются. И не редко. А на м7к не встречал.
+2
+2 / –0
14.07.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Если верить этой карте http://transphoto.ru/photo/651096/, то на Лубянке находится подстанция для троллейбусов. Интересно, что с ней будет, не стоять же ей бестолку.
+4
+4 / –0
14.07.2017 14:25 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 15
Цитата (Тень, 14.07.2017):
> На м7 ОБВ встречаются. И не редко.

Ага, если машины 4 колонны Филиала Южный снимали с других маршрутов. м7к вообще 17АП обслуживает.
+1
+1 / –0
14.07.2017 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я на м7 видел и с ФСВ.
–2
+0 / –2
14.07.2017 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Nick Freeman, 14.07.2017):
> Если верить этой карте http://transphoto.ru/photo/651096/, то на Лубянке находится подстанция для троллейбусов. Интересно, что с ней будет, не стоять же ей бестолку.

Если вы про красный значок, то она демонтирована, если про зелёный на Яузских воротах, то там ещё и трамвай есть.
+3
+3 / –0
14.07.2017 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Владислав Фоменко, 14.07.2017):
> Если вы про красный значок, то она демонтирована, если про зелёный на Яузских воротах, то там ещё и трамвай есть.

Я имел ввиду чёрный значок над надписью "Китай-город".
0
+0 / –0
14.07.2017 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Володя, 14.07.2017):
> Цитата (Полковник Петренко, 14.07.2017):
> > Видимо, уже подзабыли Евро-2
>
> От крупной сажи евро-2 легко спасает салонный фильтр. От прозрачного выхлопа Евро-5 спасает только бегство. Даже циркуляция не спасает.

А зачем бежать от ЧИСТОГО выхлопа? Не, не предлагаю стоять под выхлопом, но бежать как-то странно...
Кстати, а автобусы Евро-6 в Москве уже есть или пока нет? Что-то упустил этот момент.
–6
+2 / –8
14.07.2017 16:54 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2017):
> Ну да. Только воздух коптят будь здоров.

Тут дело не в Евро. Тут дело в обслуживании. При должном обслуживании Евро-3 будет почти незаметно. А так, вот я уже на новеньких автобусах, которым и года нет, наблюдаю лютые извержения из выхлопной трубы. А там Евро-5 явно стоит.
+1
+1 / –0
14.07.2017 17:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Вечный Ёж, 14.07.2017):
> Кстати, а автобусы Евро-6 в Москве уже есть или пока нет? Что-то упустил этот момент.

Нету Евро-6
+3
+3 / –0
14.07.2017 20:23 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (ista011, 14.07.2017):
> Нету Евро-6

В РФ пока нет.
+3
+3 / –0
14.07.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Тень, 14.07.2017):
> Я на м7 видел и с ФСВ.

Может все-таки ФВ?
+2
+2 / –0
14.07.2017 22:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Nick Freeman, 14.07.2017):
> Цитата (Владислав Фоменко, 14.07.2017):
> > Если вы про красный значок, то она демонтирована, если про зелёный на Яузских воротах, то там ещё и трамвай есть.
>
> Я имел ввиду чёрный значок над надписью "Китай-город".

Не берусь точно судить, но напрашивается само собой: ведь надо куда-то подключить весь парк Зарядье, там масса потребителей энергии вырисовывается.
+2
+2 / –0
14.07.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
ФВ не однократно видел. В т.ч. и вшивых меринов. А из ФСВ один раз видел.
0
+0 / –0
14.07.2017 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 14.07.2017):
> Департамент Транспорта не сам у себя на сайте выкладывал?))

Да не просто по-тихому выкладывал, а еще и активно пиарил. Мол ура-ура, по просьба трудящихся организовываем аж 50 новых маршрутов (естественно, "забывая" уточнить, что без льгот и проездных). Раньше хоть стеснялись...
+2
+2 / –0
15.07.2017 01:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Среди реального пригорода там, кстати, дублей хлебных маршрутов Мострансавто и других областных перевозчиков хватает.
+2
+2 / –0
15.07.2017 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 14.07.2017):
> Цитата (Дима R, 14.07.2017):
> > Маршрутки не принимающие тройку и проездные мгт ?
> Именно, причем Стрелка тоже лесом в отличие от контролируемых областью.

Стрелка в Мособластных маршрутках разве действует?
0
+0 / –0
15.07.2017 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 288
Также частично демонтирована контактная сеть на Мясницкой со стороны Лубянской площади (до Библио-Глобуса).
0
+0 / –0
15.07.2017 10:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 15.07.2017):
> Стрелка в Мособластных маршрутках разве действует?

Да, оплата "Стрелкой" - обязательное условие для всех маршрутов, регулируемых Московской областью. Как оно там по факту обстоит и какой там тариф - вопрос другой...


Цитата (fun, 14.07.2017):
> ведь надо куда-то подключить весь парк Зарядье, там масса потребителей энергии вырисовывается.

Больше, чем в бывшей гостинице "Россия" с концертным залом и кинотеатром?


Цитата (Ом., 14.07.2017):
> ура-ура, по просьба трудящихся организовываем аж 50 новых маршрутов (естественно, "забывая" уточнить, что без льгот и проездных).

Ну так трудящимся маршруточникам льготы и проездные и не нужны.
+1
+1 / –0
15.07.2017 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 15.07.2017):
> Цитата (massimoling, 15.07.2017):
> > Стрелка в Мособластных маршрутках разве действует?
>
> Да, оплата "Стрелкой" - обязательное условие для всех маршрутов, регулируемых Московской областью. Как оно там по факту обстоит и какой там тариф - вопрос другой...

Так, а чем тогда вообще там отличаются "чёрные" и "красные" маршруты, если и те и другие принимают Стрелку?
0
+0 / –0
15.07.2017 11:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 15.07.2017):
> чем тогда вообще там отличаются "чёрные" и "красные" маршруты, если и те и другие принимают Стрелку?

Ровно тем же, чем повсеместно и отличаются "социал" и "коммерция". Просто коммерсантов заставляют принимать оплату не только налом, но и "Стрелкой".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.