TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — 2016-2018 — Реконструкция Преображенской улицы
  Одесса2016-2018 — Реконструкция Преображенской улицы
Преображенська вулиця
Плиты и рельсы BKV на Преображенской уложены от Тираспольской площади почти до самого перекрестка с Дерибасовской. На самом перекрестке идут работы по капремонту перекрытий подземного перехода.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 12 июля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.07.2017 11:33 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:12.07.2017 18:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Только уложили и уже кривые...
+5
+6 / –1
13.07.2017 20:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Их ещё не рихтовали, не правили, не укатывали
–11
+2 / –13
13.07.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017):
> Их ещё не рихтовали, не правили, не укатывали

Бред нести не надо. Путь на плитах в правке и рихтовке не нуждается, это просто физически невозможно. Если плиты уложены криво - то всё, уже не исправишь, только перекладывать.
+11
+12 / –1
14.07.2017 03:24 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Я не могу этого понять, как прямые рельсы (а с заводы они прямые) при положении в плиты становятся такими кривыми, их что, специально выгинают?
0
+1 / –1
14.07.2017 07:22 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.
+1
+1 / –0
14.07.2017 14:11 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.

Я понимаю что они гнутся под собственной массой, но гнутся они одной большой дугой по всей длиннне, а тут куча маленьких искривлений в лево-право. Это они так из-за продкладки уплотнителя выгнулись? Я такое еще в Киеве на Старовокзальной наблюдал, пришли прявые рельсы (специально смотрел), положили в плиты - кривые как будто они там уже 20 лет лежат, и сразу же идет износ головки рельса.
0
+0 / –0
14.07.2017 17:24 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Удивляет как настойчиво в некоторых городах продолжают закапывать деньги в несостоятельную технологию.
0
+0 / –0
14.07.2017 18:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (fun, 14.07.2017):
> в несостоятельную технологию.

Ну у нас 10 лет пролежало вроде всё нормально. Хотя самая лучшая вещь это ж/д б/у на железобетонке. В укладке проще, у нас так на линии на ПосКот, вагоны гоняют под 60 км/ч.
0
+0 / –0
14.07.2017 19:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> > Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.
>
> Я понимаю что они гнутся под собственной массой, но гнутся они одной большой дугой по всей длиннне, а тут куча маленьких искривлений в лево-право. Это они так из-за продкладки уплотнителя выгнулись? Я такое еще в Киеве на Старовокзальной наблюдал, пришли прявые рельсы (специально смотрел), положили в плиты - кривые как будто они там уже 20 лет лежат, и сразу же идет износ головки рельса.

Ну во-первых тут как ни как не малый зум, а во-вторых тут сварная плеть и ее потом нужно идеально уложить в желоб плит без мельчайших смещений (что есть не просто).
–1
+0 / –1
14.07.2017 19:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 14.07.2017):

> Хотя самая лучшая вещь это ж/д б/у на железобетонке.

Но под дорожное покрытие это полное дно
0
+0 / –0
14.07.2017 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> Но под дорожное покрытие это полное дно

Вероятно, вы не слышали об одноимённой технологии московской фирмы "Инжталант". Весьма практично.
0
+0 / –0
14.07.2017 20:43 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир Комирной, 14.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> > Но под дорожное покрытие это полное дно
>
> Вероятно, вы не слышали об одноимённой технологии московской фирмы "Инжталант". Весьма практично.

Все равно, РШР требует периодической рихтовки и подбивки
0
+0 / –0
14.07.2017 23:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 14.07.2017):
> Ну у нас 10 лет пролежало вроде всё нормально.

Только их не шлифуют, так как нечем, поэтому везде на них волнообразный износ:/
0
+0 / –0
15.07.2017 18:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Значится так: побывал я тут сегодня и что я вам скажу: то что на фото это цветочки, если встать на углу Греческой и посмотреть на сие творенье в направлении Привоза (спиной к снимку), то каждая рельса идёт криво-косо т.е. чуть-чуть гуляет, внутренняя больше чем внешняя. Плиты стоят вроде как ровно +/- 1-2 см. Так же хотелось бы отметить, что поставили термостык. Виной криво-косо может быть то что косячно состыковали этот участок на перекрёстке с Бунина (там уж очень видно, что идёт изгиб)с первым, квартал обл. отдела милиции, ибо тот участок сделан гораздо ровнее. Поставили так же столбы и при этом не видно ввода фидера который там был ранее.
Так же побывал на площади после полного окончания работ, да автострелки работают, но через раз часть переводят ломиком ибо она не перевелась.
0
+0 / –0
11.11.2017 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В четверг и пятницу наблюдал как на участке между Елисаветинской и Нархозом ковыряли брусчатку у трамвайных рельсов. Это получается, что Преображенскую будут делать до конца и сквозного маршрута в этом году не будет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.