TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 2951
  Одесса T3 КВП Од № 2951  —  маршрут 28
 Škoda 21Tr № 4013  —  маршрут 2
Успенська вулиця / Вулиця Леонтовича

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 12 июля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.07.2017 11:25 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 2951

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.03.2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:02.2017
Заводской №:13 / 176559
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
Пробная эксплуатация с пассажирами — 10 марта 2017 г.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:12.07.2017 16:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

13.07.2017 11:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Готовится тендер на закупку еще 5 корпусов, которые будут иметь салон как в 5015 и обновленный дизайн передней и задней масок.
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1195057
+3
+3 / –0
13.07.2017 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
Надеюсь, это будет более полная копия T3R.PLF/SLF, а не как в Харькове.
P.S. По фото, жаль что не рядом с 4013, хороший момент был бы
0
+1 / –1
13.07.2017 11:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Посмотрим. Как оно внешне будет выглядеть - не суть важно, так как дизайн дело вкуса. Главное - что там будет внутри, какие тележки и компоновка салона.

Мне лично подобные поделки на основе Татры больше всего нравятся с сохранением классического дизайна, как в Праге делают.
+5
+5 / –0
13.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А известно какие маски будут? Уж очень интересно посмотреть.
+2
+2 / –0
13.07.2017 15:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Что-то похожее на VarioLF, но не точно такое.
+1
+1 / –0
13.07.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
0
+1 / –1
13.07.2017 18:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тоже не исключено, хотя по сути оба варианта по своему неплохи.
+2
+2 / –0
13.07.2017 18:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017):
> Мне лично подобные поделки на основе Татры больше всего нравятся с сохранением классического дизайна, как в Праге делают.

Оказывается мои взгляды не так уж и одиноки. Хотелось бы классику с "доброй" татровской мородашкой, а не что-то из ряда хейд-мей. А когда будут известны итоги тендера и вид мордашки?
+2
+3 / –1
13.07.2017 20:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тендер ещё не объявлен, а вы уже про итоги спрашиваете. Пока что дело на этапе согласования финансирования бюджетной комиссией горсовета.

В Одессе старый дизайн новых вагонов неприемлем по политическим причинам: хейтеры начнут вопить, что за бешеные деньги закупается старье.
+4
+4 / –0
13.07.2017 22:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Когда начнут приходить первые троллейбусы БКМ - 321 по тендеру ЕБРР?
0
+0 / –0
13.07.2017 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
В ноябре
–1
+0 / –1
13.07.2017 23:14 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Откуда вы берете столь точно дату - ноябрь? Ведь, несмотря на выигрыш тендера, договор еще не подписан.
+1
+1 / –0
21.07.2018 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одесские Каштаны таки будут иметь новый дизайн

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1203743

На картинке выглядит неплохо
+1
+2 / –1
21.07.2018 18:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> На картинке выглядит неплохо

Несвойственно мне с вами соглашаться, но я это сделаю.:)
Дизайн мне чем-то напоминает новые российские вагоны. Но как я понимаю полупантограф и левое зеркало там сделаны скорее всего чисто для демонстрационной картинки и их не будет.
Ожидал намного худших вариантов, главное, что смогли вписать мордочку по высоте без того перехода как на этих Каштанах. Теперь хотелось бы увидеть хвост и может всё же сделают компоновку 1+1 во всём салоне или хотя бы в какой-то его части. Из минусов: нет розетки для СМЕ которые нам клятвенно обещают уже несколько лет. И всё же "открытые" тележки мне нравятся больше, да их надо иногда мыть и красить белой краской бандаж, но так красивее чем когда они закрыты крышками.
+1
+1 / –0
21.07.2018 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 21.07.2018):
> Дизайн мне чем-то напоминает новые российские вагоны.

А мне напомнил VinWay и харьковский Т3ВПНП :)

Цитата (одесса, 21.07.2018):
> всё же сделают компоновку 1+1

зачем наступать на старые грабли? И её не сделают, ведь надо 26 сидячих мест. Как в Каштанах-1
+2
+2 / –0
21.07.2018 19:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> зачем наступать на старые грабли?

В час-пик проехал на 18-ом, мясо-мясное как шпроты в банке. И понял, что в такое время нога моя больше не зайдёт в эту шпротную банку если она заполнена на 50-60%. Было бы 1+1 было бы посвободнее. 1+1 хорош когда ездят по СМЕ, а не одиночкой забитой в мясо.
0
+0 / –0
21.07.2018 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда СМЕ и червяки надо требовать, а не 1+1
+2
+2 / –0
21.07.2018 19:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> Тогда СМЕ и червяки надо требовать, а не 1+1

В наших реалиях как-то 1+1 смотрится осуществимее, чем 2+1 и СМЕ:)
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И это ненормальные реалии.
+1
+2 / –1
21.07.2018 19:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> А мне напомнил VinWay и харьковский Т3ВПНП :)
>

Мне кажется, что к "Бомбардье" ближе.

http://transphoto.ru/photo/803397/?vid=217157


Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> И это ненормальные реалии.


Право на жизнь имеют разные компоновки. Если брать французские вагоны, то они обычно предназначены для очень больших толп и там сидений примерно как в схеме 1+1, они работают нередко на линиях с пассажиропотоком 100 000+ в день, при том нередко в огромных СМЕ.
И в Одессе это тоже может быть целесообразно, так как потенциально трамвай может иметь большой пассажиропоток.
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во Франции города более компактные. А вытянутой Одессе нужно что-то более "магистральное", с большим количеством сидений. + когда два человека едут - 1+1 не удобен.
Имхо, к 1+1 нужно прибегать , когда размер ПС уже достиг своего максимума. То есть это крайний случай: когда, к примеру, толпа не влезет в СМЕ из трёх вагонов, или 40 метровые червяки будут забиваться под завязку. И то, в случае с червяками, как уже было сказано, их в СМЕ соединяют )
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> Во Франции города более компактные. А вытянутой Одессе нужно что-то более "магистральное", с большим количеством сидений. + когда два человека едут - 1+1 не удобен.
> Имхо, к 1+1 нужно прибегать , когда размер ПС уже достиг своего максимума. То есть это крайний случай: когда, к примеру, толпа не влезет в СМЕ из трёх вагонов, или 40 метровые червяки будут забиваться под завязку. И то, в случае с червяками, как уже было сказано, их в СМЕ соединяют )

Но линии там бывают и 15 км. Плюс всякие марокканские линии ещё намного длиннее.
Но нужно прикидывать какая длина поездок, сколько пассажиров и т.д. Но вполне может быть, что 1+1 у нас окажется разумным решением. Мы вряд ли сможем позволить себе 45-метровые вагоны, а тем более СМЕ из двух 30-метровых.
В любом случае, в трамвае с низким полом даже на 70% будут тележки, где сидения все равно и 2+2 можно ставить, особенно если взять кузов 2.65 м.
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 21.07.2018):
> Но линии там бывают и 15 км. Плюс всякие марокканские линии ещё намного длиннее.

и везде ли там 1+1?

Цитата (BaronRojo, 21.07.2018):
> Но линии там бывают и 15 км.

И там частая сменяемость пассажиров. С нашей же планировкой города, когда пассажиропоток заполняется в одном районе города и практически полностью выходит в другом - это не очень.
Ну мб подойдёт для Т5 и Т28, и то не всегда. Потому что они стоят в пробках.
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> А мне напомнил VinWay и харьковский Т3ВПНП :)
Цитата (BaronRojo, 21.07.2018):
> Мне кажется, что к "Бомбардье" ближе.

Лично у меня вот это http://transphoto.ru/photo/1127733/ с оптикой вот от сюда http://transphoto.ru/photo/457687/?vid=202296, но под углом. :)

Нашим пенсионерам хоть 2+2 ставь всё равно мест мало:) А я стоя ежу чаще забившись в уголок около кабины или где-то около форточки в районе средней двери.:)
0
+0 / –0
21.07.2018 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> не сделают, ведь надо 26 сидячих мест

Простите, а чем салон этого вагона отличается от салона классического Т3? Ибо как раз при 1/1 в Т3 и есть 26 сидячих, при 1/2 их 34. Или здесь средняя площадка под коляску и поэтому мест меньше?
0
+0 / –0
21.07.2018 21:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 21.07.2018):
> Или здесь средняя площадка под коляску и поэтому мест меньше?

Да, в "корыте" место под коляску, и если мне не изменяет память 4 кресла. Но кресла там довольно неудобные. Обычные "унитазы" более "мягкие".
+1
+1 / –0
21.07.2018 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На низкой площадке 5 сидений
http://transphoto.ru/photo/888713/?vid=368232
0
+0 / –0
21.07.2018 21:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> На низкой площадке 5 сидений

М того мы имеем 10 с задней части, 5 в "корыте" и 26-(10+5)=11 в передней части. Всё же я не понимаю тогда как выходит, что:
Цитата (Виктор Селезнев, 21.07.2018):
> при 1/1 в Т3 и есть 26 сидячих
Схемки бы найти. На 1+1 и на 2+1 с "корытом".
0
+0 / –0
21.07.2018 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не 9(передняя)+5+12(задняя)?
0
+0 / –0
21.07.2018 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вдоль заднего борта есть сиденья? В классике есть, три. А так да, кажется, понял. В классике ведь нет никаких накопителей у средней двери, здесь помимо напротив ещё и рядом. Итого на месте корыта в классике минимум 9 мест. 4 или 5 съело тут, если ещё и сзади тоже...
0
+0 / –0
21.07.2018 21:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> 12(задняя)

я насчитал 10 http://transphoto.ru/photo/950825/ и тут по ручкам http://transphoto.ru/photo/950719/

Нашёл у себя книгу по Т3. Если у нас вагон трёхдверный то у нас выходит 26 при наличии кресел на задней площадке, у нас таковых не имеется (чехи не в счёт) то у нас выходит 23 кресла в 1+1. При 2+1 выходит 34 с хвостовыми и 31 без них. Так что с обычным я разобрался. Теперь найти бы чертёжик или схемку вот этого чуда которое мы обсуждаем.
0
+0 / –0
21.07.2018 21:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 21.07.2018):
> А вдоль заднего борта есть сиденья?

Вот кадр с хвоста. http://transphoto.ru/photo/950825/ на задней площадке нет кресел в Каштане тоже. Если сможете просчитать перёд то получим количество сидений.
0
+0 / –0
21.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчитал 11 сзади по фото 5015.
3 по 2+1 и два одиночных сиденья напротив задней двери.
Таким образом на передней площадке 10 сидений.
0
+0 / –0
21.07.2018 22:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> Насчитал 11 сзади по фото 5015.

Да, Вы правы, я там сиденье, которое развернуто, не учёл вот тут его очень хорошо видно: http://transphoto.ru/photo/1035844/

Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> Таким образом на передней площадке 10 сидений

А вот тут я не то что спорою, а опять же считаю по фото: http://transphoto.ru/photo/979607/ мы видим 7 кресел на снимке, и столько же одиночных т.е. 4 должно быть по другую сторону, хотя может из-за того, что одно с той стороны развернуто на 180 градусов там стоит тоже 3 кресла. Я уже честно говоря запутался и зачитался.:(
За то залез в раздел документация на сайте и схемы вагонов этой конструкции не нашёл, думал, что какая-то чешская схемка явно будет.
0
+0 / –0
21.07.2018 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> На низкой площадке 5 сидений
> http://transphoto.ru/photo/888713/?vid=368232

На этом же фото на передней площадке по правому борту вижу 3 сиденья. Видать все же 10

http://transphoto.ru/photo/967113/?vid=416175

Здесь тоже. Одно одиночное(спиной к водителю) в кадр не попало
0
+0 / –0
21.07.2018 22:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Да 10 выходит там место для ног получается в место одного кресла и того да 26 кресел выходит.

P.S. Прикинул, что если в хвост поставить 3 кресла при 1+1 то вроде как получим стандартные 23 как и обчном синем вагоне.
0
+0 / –0
22.07.2018 01:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 21.07.2018):
> и везде ли там 1+1?
>

Не везде, правда. Но весьма и весьма часто. А компоновки разные.
Париж, Т3: http://transphoto.ru/photo/258700/?vid=44144
http://transphoto.ru/photo/258700/?vid=44144
на Т2 вообще подвесные секции решены без постоянных сидений
http://transphoto.ru/photo/260217/
а на Т7 поставили по одной стороне боком, а по другой вроде подпопники
http://transphoto.ru/photo/814482/

В Иерусалиме по одной стороне откидные подпопники
http://transphoto.ru/photo/1106785/
И Касабланка. http://transphoto.ru/photo/918539/ здесь вроде по правой стороне тоже откидные.

При том на Т2 в Париже, линии в Иерусалиме и Касабланке возят примерно 120000-130000 человек в день. И в Касабланке, кстати, трамваи предназначены только для работы в СМЕ по 2 вагона, так как в каждом только по одной кабине. Плюс в Касабланке, Т3 в Париже и Иерусалиме вагоны шире наших (2.65 м).
+1
+1 / –0
23.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новый кузов уже на ВРМ

Однако, он неокрашенный, в отличии от первых Каштанов. Дай Бог чтоб у нас покрасили нормально)
0
+0 / –0
23.08.2018 15:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 23.08.2018):
> Новый кузов уже на ВРМ
>
> Однако, он неокрашенный, в отличии от первых Каштанов. Дай Бог чтоб у нас покрасили нормально)


Есть фото где-то?)
0
+0 / –0
23.08.2018 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не фотографировал. Он стоит в самом правом ангаре, но видно только через соседние ворота
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.