TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, Vario LF.S № 1013
  Самарканд Vario LF.S № 1013  —  маршрут 1
Vario LF.S № 1009  —  маршрут 1
Beruni ko'chasi
Несмотря на летний выходной день и 40-градусную жару, трамваи ходят со стабильным 5-6 минутным интервалом.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 9 июля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.07.2017 20:42 MSK
Просмотров — 1260

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +23
trec5+1
AlMax+1
Герман Муромцев+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
IvanPG+1
Сергей Сидер+1
ma_pronin+1
Skoda 7 Tr+1
Артур+1
Petroskoi+1
Головизин Сергей+1
makfan+1
Fedor Shalamov+1
Wlad209+1
Иван Ревенков+1
Илья+1
Saturn+1
Луис+1
Александр Шанин+1
ППШ41 Alex26+1
ИА+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Николаевский+1
Валентин Чернецкий+1
Palmer+1
Георгий Фишер+1
Tätrowitsch+1
Сергей Сергеев+1
Руслан Измайлов+1
Mitya Bolotskiy+1
R. S.+1
РоманZetter+1
Aztec+1
Иван Маринин+1
Daniar Safiułlin+1
вадя 2017+1
anton121+1
Влад96+1
Копылов Н.О.+1
AntoNN+1
driver9817+1
manil+1
Локхид+1
Владислав Фоменко+1
BogdanKrivoyRog+1
Viewer+1
sgr+1
ЛВС-86К (8181)+1
BaNDiT69+1
Dimas-pjas+1
Stephan S+1
Серега Ф.+1
Malaheenee+1
TRalex+1
Гкъоэ Къху+1
Sentinel+1
GMF+1
Яков Козлов+1
VALERA-Y-Ka+1
СтаС+1
Etix1979+1
Mirvadze+1
mosk+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bogdan_Ovchar+1
DANIIL+1
Maksimus+1
TimoN+1
Ник Харлей+1
RGB+1
AVB+1
Ушастик+1
Станислав+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Евгений Гура+1
bolani+1
UmbrellaMoon+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Ждунов+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
Stas1125+1
Семен Семеныч+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Seriy+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Дмитриев+1
Serj+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Домиан+1
Вололя+1
Qvad+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1

Самарканд, Vario LF.S № 1013

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2017
Модель:Vario LF.S
Построен:2012
Заводской №:164
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2017 — 3209; до 02.2017 — Ташкент, 3209; до 01.08.2015 — № 3

Комментарии · 30

12.07.2017 20:42 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Как обычно - традиционные отчеты о поездке от Сергея(Rolly) и меня:
https://tashtrans.uz/ttf/topic/297-samar...sti-k-svo/
+3
+3 / –0
12.07.2017 23:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Водитель готовится пантограф притянуть?
+1
+1 / –0
13.07.2017 07:27 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Матяс Владимир, 13.07.2017):
> Водитель готовится пантограф притянуть?

Так точно.

Контактной сетью в городе занимаются железнодорожники.
Дежурный от автоколонны, который выполняет роль диспетчера на вокзале, регистрирует заявки от вагоновожатых на ремонт контактной сети на каком-либо участке. Далее, начальник автоколонны передает эти заявки железнодорожникам, те потом приезжают, делают.
+11
+11 / –0
13.07.2017 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Цитата (Матяс Владимир, 13.07.2017):
> Водитель готовится пантограф притянуть?

Пхеньян - 2
+6
+9 / –3
13.07.2017 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
Спасибо и автору кадра, и Сергею за фото и душевную информацию.
+1
+1 / –0
13.07.2017 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 110
Как с пассажиропотоком?
0
+0 / –0
13.07.2017 09:31 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
А как рабочее место в такую жару? Кондиционеров же нет в вагонах. Есть ли вентиляторы, справляются ли они?
+2
+2 / –0
13.07.2017 13:36 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Цитата (Максим Раевский, 13.07.2017):
> Цитата (Матяс Владимир, 13.07.2017):
> > Водитель готовится пантограф притянуть?
>
> Пхеньян - 2

В Казани, третья столица России, практикуется такое под мостами на просп.Хусаина Ямашева, на новых трамваях.
+4
+4 / –0
13.07.2017 14:14 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (санёк, 13.07.2017):
> В Казани, третья столица России, практикуется такое под мостами на просп.Хусаина Ямашева, на новых трамваях.

Не только там, почти под всеми путепроводами из-за дибильно подвешенной КС, 3х вагонные едут 5-10 км/ч, одновагонные оттягивают пантограф на всякий случай, но не всегда, обычно когда опаздывают. 3х вагонные когда опаздывают просто перед мостом опускают пантограф чтоб не сломать его или погнуть и пролетают под мостами) Так и живем)
+5
+5 / –0
13.07.2017 15:32 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Трамвай работает всего ничего, а уже такие волны на путях...
–2
+0 / –2
13.07.2017 15:55 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (rolly, 13.07.2017):
> Контактной сетью в городе занимаются железнодорожники.

Смотря на сеть и не скажешь...
+8
+8 / –0
13.07.2017 16:12 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вы спрашиваете почему с Чехами не удалось договорится? Ну а сами подумайте , приехали специалисты а тут вагоны ремонтируются фактически как в голом поле... Ни оборудования ни специалистов... Чехи взялись за голову.. куда мы попали и обратно уехали побыстрее))) Ну это так , моё предположение...
В целом сначала строится депо , строится линия , линию обкатывают долгое время а уже после открывают . А тут всё наоборот.
+8
+8 / –0
13.07.2017 16:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (андрюха, 13.07.2017):
> Вы спрашиваете почему с Чехами не удалось договорится? Ну а сами подумайте , приехали специалисты а тут вагоны ремонтируются фактически как в голом поле... Ни оборудования ни специалистов... Чехи взялись за голову.. куда мы попали и обратно уехали побыстрее))) Ну это так , моё предположение...
> В целом сначала строится депо , строится линия , линию обкатывают долгое время а уже после открывают . А тут всё наоборот.

Сначала делается проект строительства, а здесь, по ходу, просто бросили рельсы
–1
+0 / –1
13.07.2017 19:06 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Цитата (андрюха, 13.07.2017):
> Вы спрашиваете почему с Чехами не удалось договорится? Ну а сами подумайте , приехали специалисты а тут вагоны ремонтируются фактически как в голом поле... Ни оборудования ни специалистов... Чехи взялись за голову.. куда мы попали и обратно уехали побыстрее))) Ну это так , моё предположение...
> В целом сначала строится депо , строится линия , линию обкатывают долгое время а уже после открывают . А тут всё наоборот.

Прежде чем судить,посмотрите на другие города СНГ,где власти грохают и закрывают ГЕТ.А у нас трамвай возродился,и это не может не радовать.Некоторые системы запускали и без депо.первую линию обкатывали 2 недели и одновременно её доделовали и открыли 15 апреля.Лучше передвигаться на трамвае чем на митибусах Исузу которые уже на металлолом надо сдавать.
+3
+7 / –4
13.07.2017 19:15 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 13.07.2017):
> Трамвай работает всего ничего, а уже такие волны на путях...

Волны были изначально.Так линию построили за 5 месяцев и вы ждали идеального качества?Нет!Скорость и качество-это разные вещи.
+5
+6 / –1
13.07.2017 21:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это не разные вещи, если увеличить такой параметр, как "стоимость".
+4
+4 / –0
13.07.2017 21:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Цитата (rolly, 13.07.2017):
> Контактной сетью в городе занимаются железнодорожники.

Интересно где это железнодорожники применяют одинарный подвес контактной сети) И почему такую схему применили при строительстве с нуля.

Цитата (STELS, 13.07.2017):
> власти грохают и закрывают ГЕТ.А у нас трамвай возродился,и это не может не радовать

Грохнули огромную сеть в столице, в т.ч. свежепостроенные линии и запустили аттракцион там с вагонами, которые не смогли продать там, где грохнули троллейбус. Такая деятельность не радует, а повергает в шок.
+8
+8 / –0
13.07.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (андрюха, 13.07.2017):
>
> В целом сначала строится депо , строится линия , линию обкатывают долгое время а уже после открывают . А тут всё наоборот.

Метро в Киеве, Ереване и Казани первое время работали без депо, причем два первых больше 5 лет, а вы говорите трамвай :-)
+1
+1 / –0
14.07.2017 03:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (дмитрий из нн, 13.07.2017):

> Грохнули огромную сеть в столице, в т.ч. свежепостроенные линии и запустили аттракцион там с вагонами, которые не смогли продать там, где грохнули троллейбус. Такая деятельность не радует, а повергает в шок.

При всей несправедливости произошедшего с трамваем в Ташкенте (по-настоящему грохнули сеть на самом деле в 2011-м году и в 2015-м с закрытием 13-го до ТТЗ) его преемник- трамвай самаркандский со всеми его объективными недостатками, возникшими на стадии молниеносного строительства, не является аттракционом. Это удобный и очень быстро ставший популярным в городе транспорт, на котором присутствует хороший поток и где четко соблюдаются интервалы движения. Дальнейшее расширение сети этой популярности только поспособствует. Другое дело, сумеют ли все это поддерживать в таком состоянии без нормального депо и полноценных форм ТО вагонов.
+1
+1 / –0
14.07.2017 03:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (STELS, 13.07.2017):
> Цитата (Владимир Винокуров, 13.07.2017):
> > Трамвай работает всего ничего, а уже такие волны на путях...
>
> Волны были изначально.Так линию построили за 5 месяцев и вы ждали идеального качества?Нет!Скорость и качество-это разные вещи.

Есть еще и технологии. Которых, прошу прощения за каламбур, нету у УТЙ. Трамвайные линии строить они не умеют. Дважды уже пытались, начиная с МКАД в Ташкенте. Посмотреть достаточно на те же стрелки. На их покупке просто сэкономили, хотя в быв.СССР есть куча предприятий, которые изготовляют специальные части трамвайного пути. Вряд ли покупка 10-15 стрелок потянула бы на неподъемные средства. В конце концов, могли бы даже б/у из Ташкента привезти. Как и повесить нормальную КС, а не это с приветом из начала 20 века.
0
+0 / –0
14.07.2017 03:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (андрюха, 13.07.2017):
> Вы спрашиваете почему с Чехами не удалось договорится? Ну а сами подумайте , приехали специалисты а тут вагоны ремонтируются фактически как в голом поле... Ни оборудования ни специалистов... Чехи взялись за голову.. куда мы попали и обратно уехали побыстрее))) Ну это так , моё предположение...
> В целом сначала строится депо , строится линия , линию обкатывают долгое время а уже после открывают . А тут всё наоборот.

Ну их как бы и звали, потому что нет специалистов. Если бы были, то чего им приезжать? Вряд ли же на экскурсию плова поесть и на фоне Регистана селфи сделать.
0
+0 / –0
14.07.2017 06:27 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
А что там с КТМами?Их везут?
0
+0 / –0
14.07.2017 06:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (STELS, 14.07.2017):
> А что там с КТМами?Их везут?

Страшно мне за эти КТМы. Как начнут с горок самаркандских кататься. Убитые они все. Это не Варио свежие. Ремонт им надо дать перед выпуском на линию. Но кто это будет делать? На маршрут до базара будущий я бы их вообще не выпускал.
0
+0 / –0
14.07.2017 08:39 MSK
Ссылка
KonstantinK · Ташкент
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 13.07.2017):
>
> Грохнули огромную сеть в столице, в т.ч. свежепостроенные линии и запустили аттракцион там с вагонами, которые не смогли продать там, где грохнули троллейбус. Такая деятельность не радует, а повергает в шок.

Ребят, думаю нужно помнить ОДНУ очень немаловажную деталь, что в прошлом году в Узбекистане сменилось правительство. Того ,кто активно участвовал в искоренении ЭТ в Узбекистане, сейчас уже нет и на смену пришёл другой, который в той или иной степени пытается исправить ошибки предыдущего. И анонсированная новопришедшим постройка трамвайной линии в Самарканде, а также достройка Юнусабадской линии метро, тому подтверждение.
+4
+4 / –0
14.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Цитата (ВалентинБ, 14.07.2017):
> Цитата (STELS, 14.07.2017):
> > А что там с КТМами?Их везут?
>
> Страшно мне за эти КТМы. Как начнут с горок самаркандских кататься. Убитые они все. Это не Варио свежие. Ремонт им надо дать перед выпуском на линию. Но кто это будет делать? На маршрут до базара будущий я бы их вообще не выпускал.
Ну тогда КТМы остаётся запускать на будущие линии до Суперфосфатного завода.
На линию до базара будут выпускать оставшиеся Варио и одну Татру скорее всего.
0
+0 / –0
15.07.2017 00:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
> Ребят, думаю нужно помнить ОДНУ очень немаловажную деталь, что в прошлом году в Узбекистане сменилось правительство. Того ,кто активно участвовал в искоренении ЭТ в Узбекистане, сейчас уже нет и на смену пришёл другой, который в той или иной степени пытается исправить ошибки предыдущего. И анонсированная новопришедшим постройка трамвайной линии в Самарканде, а также достройка Юнусабадской линии метро, тому подтверждение.

Я тоже обратил на это внимание... Дай бог что бы следующие власти не передумали развивать трамвай....
В целом , не то что трамвай даже во время конкурсов для маршруток есть чёткие критерии в которых прописано где должны ремонтироватся машины.
Тут же всё гораздо серьёзнее. Нужно создавать : Службу по обслуживанию Контактной Сети. Службу по Обслуживанию Подвижного Состава. Службу Движения . Службу Пути... Иначе ресурса строительства просто на долго не хватит...

На дворе 21 век , думаю подвижной состав без должного обслуживания протянут не долго. Посмотрел как трамвайные путя заасфальтировали... И какие пошли просадки путей спустя короткое время.... Если курс не возьмут на улучшение и не привлекут Европейцев к должному обслуживанию вагонов... Думаю будет Сумгайыт №2.
+1
+1 / –0
15.07.2017 17:04 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (андрюха, 15.07.2017):
>
> Я тоже обратил на это внимание... Дай бог что бы следующие власти не передумали развивать трамвай....
> В целом , не то что трамвай даже во время конкурсов для маршруток есть чёткие критерии в которых прописано где должны ремонтироватся машины.
> Тут же всё гораздо серьёзнее. Нужно создавать : Службу по обслуживанию Контактной Сети. Службу по Обслуживанию Подвижного Состава. Службу Движения . Службу Пути... Иначе ресурса строительства просто на долго не хватит...
>
> На дворе 21 век , думаю подвижной состав без должного обслуживания протянут не долго. Посмотрел как трамвайные путя заасфальтировали... И какие пошли просадки путей спустя короткое время.... Если курс не возьмут на улучшение и не привлекут Европейцев к должному обслуживанию вагонов... Думаю будет Сумгайыт №2.


Граждане, когда вы требуете депо и соответствующих служб - вы смотрите узко - не дальше улицы Бируни и Сиабского базара в Самарканде. Но если посмотреть общо, то можно увидеть, что сейчас во всей республике идут огромные преобразования.
Они такие огромные и начались так внезапно, что попросту не хватает ни людей, ни ресурсов для их концентрации на одном объекте. Думаю, что всё наладится.
0
+0 / –0
15.07.2017 21:59 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 15.07.2017):
> во всей республике идут огромные преобразования.
> Они такие огромные и начались так внезапно, что попросту не хватает ни людей, ни ресурсов для их концентрации на одном объекте. Думаю, что всё наладится.

Как хочется в это верить...
0
+0 / –0
16.07.2017 01:25 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 15.07.2017):
> Цитата (андрюха, 15.07.2017):
> >
> > Я тоже обратил на это внимание... Дай бог что бы следующие власти не передумали развивать трамвай....
> > В целом , не то что трамвай даже во время конкурсов для маршруток есть чёткие критерии в которых прописано где должны ремонтироватся машины.
> > Тут же всё гораздо серьёзнее. Нужно создавать : Службу по обслуживанию Контактной Сети. Службу по Обслуживанию Подвижного Состава. Службу Движения . Службу Пути... Иначе ресурса строительства просто на долго не хватит...
> >
> > На дворе 21 век , думаю подвижной состав без должного обслуживания протянут не долго. Посмотрел как трамвайные путя заасфальтировали... И какие пошли просадки путей спустя короткое время.... Если курс не возьмут на улучшение и не привлекут Европейцев к должному обслуживанию вагонов... Думаю будет Сумгайыт №2.
>
>
> Граждане, когда вы требуете депо и соответствующих служб - вы смотрите узко - не дальше улицы Бируни и Сиабского базара в Самарканде. Но если посмотреть общо, то можно увидеть, что сейчас во всей республике идут огромные преобразования.
> Они такие огромные и начались так внезапно, что попросту не хватает ни людей, ни ресурсов для их концентрации на одном объекте. Думаю, что всё наладится.

Не людей, а мозгов конкретно тут не хватает. Запускать систему потенциально делая ее аварийной- это огромный риск. И если те, кто непосредственно курирует трамвай в Самарканде этого не понимают, то тем хуже для них. Потому что спрашивать будут с них в том числе. Забетонировать две ямы. Кинуть два пути в боксах и подтянуть спецов ремонтников из Ташкента- на это не нужны великие ресурсы. Просто опять началась штурмовщина и хашар. Традиционный стиль работы тех, кто не является профессионалом. Не обеспечили нормально работу первой линии- не построили депо, не наладили даже текущий ремонт ПС, разбарахолив уже два дорогостоящих вагона, не организовали поддержание путевого хозяйства, контактной сети, а уже кинулись строить вторую линию. Потому что надо отчитаться перед начальством в Ташкенте о тех самых огромных преобразованиях. Это- фикция и потемкинские деревни, а не кропотливая работа на перспективу. Я все это уже видел в Ташкенте с новыми линиями. И помню чем все это кончилось. Наигрались и бросили. А новых Варио просто так уже никто не пришлет. Я искренне радовался за самаркандский трамвай, когда пришли первые новости о его строительстве. Но теперь оптимизма все меньше. Фотографии того, как рельсы появляются на улицах, где не было рельс, это для детей, хлопающих в ладоши. Нарисуем- будем жить.
+5
+5 / –0
16.07.2017 14:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ВалентинБ, 14.07.2017):
>Ну их как бы и звали, потому что нет специалистов. Вряд ли же на экскурсию плова поесть и на фоне Регистана селфи сделать.

Ну учитывая, что нет ни депо, ни оборудования для обслуживания, то было вполне очевидно, что этим их приезд и закончится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.