TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5788; Киев — Трамвайные депо: Подольское
  Киев Tatra T3SU № 5788  —  СМЕ 5788+5787
 Tatra T3SU № 5782 
 Tatra T3SU № 5968 
Трамвайные депо: Подольское
Подільське трамвайне депо

Автор: Костян · Киев           Дата: 9 июля 2017 г., воскресенье (примерно)

Статистика

Опубликовано 12.07.2017 13:28 MSK
Просмотров — 1362

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86

Киев, Tatra T3SU № 5788

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171575
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2022
Примечание:СМЕ 5788+5787. До 01.10.2004 — ЛД
Фото 12.09.05, автор — AMY
07.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 05.2020
09.2022 – последний месяц работы на маршрутах

Комментарии · 27

13.07.2017 08:34 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1501
Родное депо! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
13.07.2017 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 134
Сколько же ещё корчей. Много нужно брать вагонов из Чехии и Словакии :)
+1
+3 / –2
13.07.2017 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Да, работы еще много. Но зато освободили весь веер от трупов. Ни одного не осталось.
0
+1 / –1
13.07.2017 17:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД?
Или все же это из раздела фантастики?
0
+1 / –1
13.07.2017 18:41 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД?
> Или все же это из раздела фантастики?

T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит
0
+0 / –0
13.07.2017 19:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Ярослав Московка, 13.07.2017):
> Сколько же ещё корчей.

ПСР або класичний КВР вирішує більшість питань майже усіх цих вагонів.


Цитата (Ярослав Московка, 13.07.2017):
> Много нужно брать вагонов из Чехии и Словакии :)

Треба, але їх вже майже немає (
0
+0 / –0
13.07.2017 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, киевские вагоны совсем тю-тю?
Как-то хочеться и рыбку съесть и самипонимаете, одновременно занявшись чесным КВРом киевских вагонов (если там есть что кавээрить) и закупкой "еврохлама". По дешёвке. А то как-то с 1991 года парк вагонов "сдулся" вдвое, обидно.
0
+0 / –0
13.07.2017 20:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> ПСР або класичний КВР вирішує більшість питань майже усіх цих вагонів.

Ага, по 5-10 вагонів на рік.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит

Это еще не факт! С Т6А5 еще все пока не известно. Могут и не закупать пачками.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вот пусть оно ничем и закончится. Давно пора всю эту всю хайфовскую подменоКВРную заразу зарубить на корню.

Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> Ага, по 5-10 вагонів на рік.

Ну так все нужно было делать ранее, постепенно, по мере наработки каждым вагоном конкретного километража под КР/КВР.
+5
+5 / –0
13.07.2017 21:39 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> по 5-10 вагонів на рік

Що не скасовує необхідності капіталити та СРити наявні вагони.
Бо джерело класичних б/у "Татр" пересохло...доведеться заощаджувати та думати.

Тим більше, явні корчі та мерці вже списані - решта вагонів у більш-менш ремонтопридатному стані.
+3
+4 / –1
13.07.2017 21:40 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит
>
> Это еще не факт! С Т6А5 еще все пока не известно. Могут и не закупать пачками.

Этот Т6А5 пртехал как пробная модель . Смогут зделвть юудут дальше , емли нет так нет . И я не говрил что они будут пачками
0
+0 / –0
13.07.2017 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> Бо джерело класичних б/у "Татр" пересохло...доведеться заощаджувати та думати.

Це не проблема. В нас і так вже є профіцит вагонів, а якщо приїде 40 Пес, вивільниться більше 50 T3. З такою кількістю вагонів можуть і Т6 добити.
–1
+0 / –1
13.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Трамвайных вагонов сейчас явно меньше чем в 90-х, скорее дефицит.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В 90-х линий было намного больше.
А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да, но даже по тем линиям что работают сейчас ездят в большинстве одинарные вагоны, при том что тогда на этих же маршрутах ездили почти везде поезда.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
Капиталить этот гнилой хлам бессмысленно. Нужно им менять кузова на Каштаны.
–2
+1 / –3
13.07.2017 22:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.

Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.
+3
+3 / –0
13.07.2017 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 13.07.2017):
> но даже по тем линиям что работают сейчас ездят в большинстве одинарные вагоны

Я тоже хотел бы что бы у нас было 100% СМЕ (ну разве что на Т11к и Т29 можно одиночки), но думаю что это нереально в первую очередь потому что возросшие затраты никто не компенсирует.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017):
> Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.

Там же задача не вагоны купить, а Песе помочь ))
Тот ПС который обслуживает основной участок СТ останется его обслуживать и далее. Скорее всего, в случае реализации, нас ждет что-то типа маршрутов 1 и 1к как было в былые времена с основным выпуском на 1к.
+4
+4 / –0
14.07.2017 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов

Если намеренно влепить там тупик на конечной, чего можно избежать.
+1
+1 / –0
14.07.2017 12:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Развороты вокруг квартала с жуткими радиусами это фигня, лучше сразу нормально построить.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.07.2017):
> лучше сразу нормально построить.

http://night-dreamer01.livejournal.com/2175.html

http://ic.pics.livejournal.com/night_dre...57_600.jpg

Так нормально?)
И кстати, делать переходные кривые вокруг квартала никто не запрещает. Я бы поинтересовался в ДТИ, как они собираются оборудовать поворот Жилянская > Антоновича, строя трамвай в крайней правой полосе.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 14.07.2017):
> Так нормально?)

НСК Олимпийский об этом вкурсе? Да и сносить склон так себе затея. И не думаю что там влезет кольцо с адекватным радиусом.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
А какие там проблемы с радиусами? На перекрестке Руставели и Рогнединской в 20 м точно можнао уложиться, может и больне. А на остальных - места еще больше.
+2
+2 / –0
14.07.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 14.07.2017):
> Развороты вокруг квартала с жуткими радиусами это фигня, лучше сразу нормально построить.

Там раньше трамвай вписывался без всяких проблем.

Ну и запроектировать это стоило бы хотя бы ради очередного раунда срача в фейсбуке Петрука =)
+1
+1 / –0
14.07.2017 16:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 14.07.2017):
> Там раньше трамвай вписывался без всяких проблем.
Цитата (Vyacheslav, 14.07.2017):
> А какие там проблемы с радиусами?

Раньше там Татры ездили, а теперь могут быть неповоротные двухкабинники. Вот и вся разница :)
0
+1 / –1
14.07.2017 16:11 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Реально современные вагоны ничем не хуже Татр (во всяком случае по ТУ могут сделать), а минимальный радиус по ДБН - 20м (лучше - 25).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.