TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 001 
Минск, Трамвайны парк
Отправляется на завод "Stadler", затем в Санкт-Петербург.

Автор: Vladislav Zhilko · Минск           Дата: 6 июля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.07.2017 10:12 MSK
Просмотров — 1759

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Виталий Шляпников+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
DeF+1
Бараш Алексей+1
Ivan Voiteshonok+1
3142+1
Палощ+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Александр Vl+1
BogdanKrivoyRog+1
Серега Ф.+1
Т.Л.Н.+1
manil+1
KoD@K+1
Архитектор+1
UmbrellaMoon+1
Artyom+1
krapachino+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Иван Шишкин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Bombik+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
PeTr07+1
Алексей Мякишев+1
R. S.+1
Аркадий Новожилов+1
Denis039+1
Siveryanin88+1
Nikolay Ryzhov+1
Kosta1466+1
November_Foxtrot+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
Yosheek+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
tavalex2007+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
BaNDiT69+1
TimoN+1
Руслан Измайлов+1
Трамвайка из СПб+1
Александр Шанин+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Артём Божок+1
Влад96+1
дядя андрей+1
kamaz+1
Stanislav Dudnev+1
татр-т6б5+1
Seriy+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Марцуль Павел+1
Владимир Дмитриев+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Максимов+1
Viewer+1
Евгений Краснный+1
Михаил Ждунов+1
Антон Чиграй+1
eurosanya+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Денисенко+1
Капитан+1
Натаныч+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Евгений 32100М+1
Talash+1
1Rегион+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
Дамир Абдуллин+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:ST72/ST73
Авторские права:Copyright 2012
Время съёмки:06.07.2017 16:53
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.07.2017 14:01 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Уже обкатали? Быстро.
+5
+6 / –1
10.07.2017 21:55 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Зачем на завод??? Везите сразу сюда, я жду их очень сильно))))
–6
+4 / –10
10.07.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Некуда везти их ещё
+5
+5 / –0
10.07.2017 22:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А тележки без щитков крупным сфоткали, надеюсь?
0
+1 / –1
11.07.2017 01:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трамвайка из СПб, 10.07.2017):
> Зачем на завод??? Везите сразу сюда, я жду их очень сильно))))

И то верно, Песы на "завод-изготовитель" не возили, прямо в Москву из Польши везли, а тут какие-то ненужные формальности:))
+3
+4 / –1
11.07.2017 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 641
В нашем трамвайном парке могли поскручивать чего-нибудь себе, а заводу потом отвечай перед Питером. Так что правильно, пусть везут))
0
+0 / –0
11.07.2017 09:39 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кто в теме, почему конциссионер выбрал продукцию "Штадлера", а не, к примеру, УКВЗ?
+1
+2 / –1
11.07.2017 09:52 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Потому что умеет считать деньги, только и всего))

На самом деле не знаю, но частники обычно умеют считать деньги.
+1
+2 / –1
11.07.2017 09:59 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 11.07.2017):
> Кто в теме, почему конциссионер выбрал продукцию "Штадлера", а не, к примеру, УКВЗ?

> УКВЗ рассматривает возможность участия в конкурсе, говорит Усов: «У нас есть модуль, который можно доработать до пятисекционного трамвая, но это займет много времени»
https://www.vedomosti.ru/business/articl...obligatsii

Видимо не доработали - об реальном участии в тендере ни слова: https://www.vedomosti.ru/business/articl...-kompaniya
+3
+3 / –0
11.07.2017 13:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 11.07.2017):
> Кто в теме, почему конциссионер выбрал продукцию "Штадлера", а не, к примеру, УКВЗ?

Потому что они не участвовали в тендере.
Там были Штадлер, Альстом, Шкода и, вроде, Сименс.
+2
+2 / –0
11.07.2017 15:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что пункт ТЗ: коэффициент технической готовности не менее 98% и УКВЗ - к сожалению, полностью несовместимы.
+3
+4 / –1
11.07.2017 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ну почему полностью? В Москве не работает 1 из 67 623х, а это 98,5%.
+1
+2 / –1
11.07.2017 23:17 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 11.07.2017):
> Потому что они не участвовали в тендере.
> Там были Штадлер, Альстом, Шкода и, вроде, Сименс.


Цитата (Tolya, 11.07.2017):
> Потому что пункт ТЗ: коэффициент технической готовности не менее 98% и УКВЗ - к сожалению, полностью несовместимы.


Цитата (alexanderliss, 11.07.2017):
> Видимо не доработали - об реальном участии в тендере ни слова: https://www.vedomosti.ru/business/articl...-kompaniya



Парни, спасибо за ответы.
+1
+1 / –0
12.07.2017 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Cruis95, 10.07.2017):

> Кто в теме, почему конциссионер выбрал продукцию "Штадлера", а не, к примеру, УКВЗ?

Кто такие концессионеры и зачем они нужны? Раньше их не было, а транспорт был лучше.

Цитата (KoD@K, 10.07.2017):

> частники обычно умеют считать деньги.

Трамвайные предприятия разве частные?!
–4
+0 / –4
12.07.2017 13:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 12.07.2017):
> Кто такие концессионеры и зачем они нужны? Раньше их не было, а транспорт был лучше.

Концессионеры были даже в Советской России. Самая известная концессия - авиазавод в Филях. "23 января 1923 года недостроенный автозавод был передан в концессию на 30 лет немецкой самолетостроительной фирме «Junkers» для создания цельнометаллических самолетов и моторов к ним, после чего до 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100 самолетов Ю-21. С 1924 года началась разработка советских цельнометаллических самолетов". 30 лет не получилось, Юнкерса кинули почти сразу, получив технологию создания металлических самолётов.

Цитата (Евгений Лысый, 12.07.2017):
> Трамвайные предприятия разве частные?!

Пока ещё нет, но вот-вот будут.
+3
+3 / –0
16.07.2017 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Про концессионеров вообще я слышал, но на трамвае они к чему?...
–1
+0 / –1
23.01.2018 13:44 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вроде вагонов уже 9?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.