TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Схемы
  ДнепрСхемы

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 26 июня 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.07.2017 19:25 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Комментарии · 26

05.07.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 46
Такая организация движения из-за отмены левого поворота с проспекта на объезд площади ? И еще вопрос: а мед академия на площади еще есть ?
+3
+4 / –1
06.07.2017 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (burlik, 05.07.2017):
> Такая организация движения из-за отмены левого поворота с проспекта на объезд площади ?

Не совсем...такая организация из-за необходимости выпуска 10 и 12 маршрутов на ж/м Победа через памятник Славы...в связи с предстоящей невозможностью выезда через центр...А отмена левого поворота - уже как следствие...



Цитата (burlik, 05.07.2017):
> И еще вопрос: а мед академия на площади еще есть ?

Конечно есть...
0
+1 / –1
06.07.2017 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы нагляднее, если бы на схему было нанесено расположение остановок с указанием маршрутов.
Да и писать "Тб" на направлениях движения излишне. Достаточно самих номеров маршрутов.
0
+1 / –1
06.07.2017 10:07 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
А обязательно ли было так делать? Я видел в других городах разводили такие плотные сети. Там одностороннее движение, сложно организовать конечно, но отправлять кучу троллейбусов вниз только чтоб не поворачивать налево это как то странно
+1
+1 / –0
06.07.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (MrPh, 06.07.2017):
> Было бы нагляднее, если бы на схему было нанесено расположение остановок с указанием маршрутов.

Схема в большей степени приследует цель показать изменение транспортного потока...координальных изменений в плане остановок не произошло (одну остановку перенесли на 200 метров)...


Цитата (MrPh, 06.07.2017):
> Да и писать "Тб" на направлениях движения излишне. Достаточно самих номеров маршрутов.

На схеме еще и трамвай присутствует...
0
+1 / –1
06.07.2017 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> в связи с предстоящей невозможностью выезда через центр

Если 12 будет невозможно выехать из центра, то этот маршрут ходить не будет - потому что его путь как раз и пролегает через центр)

Кстати, я так и не понял, почему остановку 1 и 4 не сделали напротив бывшей конечной 10. Она бы там смотрелась органичней, чем на "горе" вместе с 10.
0
+0 / –0
06.07.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Igor-T, 06.07.2017):
> отправлять кучу троллейбусов вниз только чтоб не поворачивать налево это как то странно

Вы не читаете то что написано выше?



Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> такая организация из-за необходимости выпуска 10 и 12 маршрутов на ж/м Победа через памятник Славы...в связи с предстоящей невозможностью выезда через центр...А отмена левого поворота - уже как следствие...
>
0
+0 / –0
06.07.2017 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> в связи с предстоящей невозможностью выезда через центр...

Простите, а вы не могли бы остановиться на этом поподробнее?
0
+0 / –0
06.07.2017 11:27 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> Вы не читаете то что написано выше?
>
>
>
> Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> > такая организация из-за необходимости выпуска 10 и 12 маршрутов на ж/м Победа через памятник Славы...в связи с предстоящей невозможностью выезда через центр...А отмена левого поворота - уже как следствие...

Во первых 12й троль там и не ходит, во вторых как одно ограничивает другое?
0
+0 / –0
06.07.2017 11:31 MSK
Ссылка
Konstantin Prohorov · Днепр
Нет фотографий
Можно тогда было уже 1й троллейбус продлить аж до памятника Славы, сделав там разворот вместо Героев Крут. И выглядело бы более органично, и удобно, + прямой подъезд к ж/д станции.
0
+0 / –0
06.07.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Igor-T, 06.07.2017):
> Во первых 12й троль там и не ходит, во вторых как одно ограничивает другое?

Где там? Что ограничивает?
0
+0 / –0
06.07.2017 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Konstantin Prohorov, 06.07.2017):
> Можно тогда было уже 1й троллейбус продлить аж до памятника Славы, сделав там разворот вместо Героев Крут. И выглядело бы более органично, и удобно, + прямой подъезд к ж/д станции.

Конечно можно было бы....можно было бы и в Новомосковск троллейбус протянуть и три линии метро по городу построить...но где оно?
+1
+1 / –0
06.07.2017 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (staf111, 06.07.2017):
> Простите, а вы не могли бы остановиться на этом поподробнее?

На некоторое время в связи с реконструкцией (ремонтом?) Нового моста могут снять КС, которая под ним проходит. Поэтому троллейбусы 10 маршрута будут выезжать на маршрут не через центр, как сейчас, а через проспект Яворницкого.
+1
+1 / –0
06.07.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Konstantin Prohorov, 06.07.2017):
> + прямой подъезд к ж/д станции.

Какой? О.п.Проспектной? Кому она нужа...
0
+1 / –1
07.07.2017 07:50 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 06.07.2017):
> Где там? Что ограничивает?

Я о том что можно было сделать проезд согласно схемы как по серым, синим, так и по штриховым направлениям. Контактная сеть была бы мудреной, но реальной. И уж точно не разумно отправлять тролли вниз по склону, потом вверх по склону, только того что лень заниматся КС. И места там достаточно.
Чехи и Поляки строят и не парятся
http://transphoto.ru/photo/1020918/
http://transphoto.ru/photo/894123/
http://transphoto.ru/photo/1018485/
0
+0 / –0
07.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Так выйди и сделай...Такой интересный...можно подумать выделили деньги и материалы, а тут на тебе транспортники взяли и не сделали...

Там опоры 50-х годов стоят на существующих линиях...скоро завалятся их никто почему то не меняет...грузят старые...а ты размахнулся - старое оставить плюс кучу всего настроить...вперед на работу в горсовет...у нас тогда наверно не одной улицы в городе без ГЭТа не останется....я только ЗА!
0
+1 / –1
07.07.2017 19:25 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Борис, берегите клавиатуру. Поверьте, я знаю что писал в прошлом посте.
–2
+0 / –2
07.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 1475
По вашему посту видно (по крайней мере складывается такое впечатление), что вы не владеете ситуацией и не знаете позицию горсовета по отношению к ГЭТ...
0
+0 / –0
08.07.2017 23:00 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (АндрейС, 06.07.2017):
> Цитата (Konstantin Prohorov, 06.07.2017):
> > + прямой подъезд к ж/д станции.
>
> Какой? О.п.Проспектной? Кому она нужа...

Поддерживаю. Там одна пара электропоездов в сутки и то, только по рабочим дням.
0
+0 / –0
08.07.2017 23:02 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Стоп, а если мне не изменяет память ранее там была КС. В начале-середине 2000-х она там точно висела.
+1
+1 / –0
09.07.2017 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Верно...сеть была, но движение по ней не было возможно
0
+0 / –0
10.07.2017 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сержио82, 08.07.2017):
> Стоп, а если мне не изменяет память ранее там была КС. В начале-середине 2000-х она там точно висела.

Она висела, но ближе к танку КС была привязана к столбу.
Кстати говоря, зачем ее в таком виде тогда оставили висеть - мне не ясно до сих пор.
0
+0 / –0
10.07.2017 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Konstantin Prohorov, 06.07.2017):
> выглядело бы более органично, и удобно, + прямой подъезд к ж/д станции.

Пардон, а кого и куда туда возить? На той платформе останавливается всего 2 электрички. Троллейбус там нафиг не нужен, только воздух возить.
+1
+1 / –0
11.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Так все таки, в чем проблема левого поворота? В двух стрелках? или в 3 трамвайных пересечках? т.к. эти круги почета - + 5-7 минут к графику.
0
+0 / –0
11.07.2017 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (kot1066, 11.07.2017):
> Так все таки, в чем проблема левого поворота? В двух стрелках? или в 3 трамвайных пересечках? т.к. эти круги почета - + 5-7 минут к графику.

График 1-го маршрута не претерпел изменений. Просто забрали 2 минуты с участка "Поля - Театр оперы и балета" и добавили их на "Исторический музей - Бол. Мечникова".

А проблема была именно в трех пересечениях.

Я вот думаю, можно было бы сделать как-то так http://picua.org/img/2017-07/11/5rpqmykl...ws6urs.jpg

где красной линией обозначен маршрут движения 1-цы в сторону центра без заезда на Соборную пл., просто развернулся на Фурманова и уехал обратно. А 10-ка пока что ездила бы на площадь, а после закупки п/с по этому же участку следовала бы на вокзал без заезда на площадь. Причем что бы было обесточенный участок на пересечении с трамваем именно у тралика, как на Чернышевского в сторону Дафи, потому что трамвай там должен набирать ход, выезжая со второстепенной дороги.
0
+0 / –0
13.07.2017 23:16 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Все равно не решает проблему пары кварталов вверх-вниз. А вопрос бы решила закольцовка 1-цы по Гагарина, и дальше до Поля в обе стороны. 4 можно и вверх=вниз погонять, пока не тот интервал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.