TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65028
  Москва81-765 «Москва» (МВМ) № 65028 
ВДНХ, павильон № 75

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 4 июля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2017 10:43 MSK
Просмотров — 1356

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Yuriy Meshanskiy+1
Konovser+1
Transport_moscow+1
Озермос+1
Artegz+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
Skythe+1
Михаил Ждунов+1
Nikitka33+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
Амир Закиров+1
DANIIL+1
AntoNN+1
mann+1
Палощ+1
Роман Смирнов+1
UmbrellaMoon+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
SMatvey+1
Александр М5+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Юрий Боб+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
driver9817+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
Щукин Д.+1
ARTём+1
Луис+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
Aleks+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
Марцуль Павел+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Мих@N+1
Seriy+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
PeTr07+1
AVB+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
BaNDiT69+1
Михаил Дображанский+1
Nikolay Ryzhov+1
СтаС+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alenov+1
Michal Isakov+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Rio+1
kamaz+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Гений 4+1
Роман Антипов+1
Иван Петраков+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65028

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:18.07.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:06.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 18.07.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 23.07.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 06.07.2017 — 12.07.2017: принимал участие в "Мосурбанфоруме"
• 07.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
• Верхний ЭМУ (конечная станция): LED-панель (жёлтые пиксели, 240×40)
• Нижний ЭМУ (номер маршрута): LED-панель (жёлтые пиксели)
• Логотип: подстекольный логотип "Московский транспорт" (кремовый)
• Блоки наддверного табло: LED-панель типа "бегущая строка" /
/ жирный шрифт + светодиодная линия

Формирование состава

65027-66053-67027-66054-66055-67028-66056-65028

Комментарии · 22

05.07.2017 14:06 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
ВВЦ уже не существует. Правильно - ВДНХ.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
05.07.2017 14:23 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
В какой выставке будет участвовать?
0
+0 / –0
05.07.2017 14:34 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (lav-modelist, 05.07.2017):
> В какой выставке будет участвовать?
>

http://mosurbanforum.ru/
+1
+1 / –0
05.07.2017 19:12 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
"По улицам вагон возили. Как видно, напоказ..."
+2
+2 / –0
05.07.2017 22:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Павел Сёмкин, 05.07.2017):
> ВВЦ уже не существует. Правильно - ВДНХ.

Формально правильно, но зря вернули старое название. Народного хозяйства в современной России нет, как нет комсомола и коллективных хозяйств. Но при этом есть газеты типа "Комсомольская правда" и ОАО "Колхоз имени Ленина". Про ИТАР ТАСС к ночи вообще лучше не упоминать :-)
0
+5 / –5
05.07.2017 22:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> Формально правильно, но зря вернули старое название. Народного хозяйства в современной России нет, как нет комсомола и коллективных хозяйств. Но при этом есть газеты типа "Комсомольская правда" и ОАО "Колхоз имени Ленина". Про ИТАР ТАСС к ночи вообще лучше не упоминать :-)
Вас это коробит? Меня, выросшего в СССР, выпускника школы 1980 года, нет! Хотя, меня коробит то, как вы относитесь к этому. Сразу могу сказать, что жизнь на Западе меня более чем устраивает, но наша недавняя история есть незыблемой для тех, кто её пережил. Вот как-то так!
+7
+8 / –1
05.07.2017 23:18 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Минимальное закругление в углах проёмов и на сколько приятнее сразу стал общий вид
+8
+9 / –1
06.07.2017 00:06 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Там еще и трамвай привезли.
Я вчера сижу на втором этаже 75 павильона, и тут мимо меня проплывает за окном вагон метро. Я думал, что совсем уже двинулся) Выхожу, а он стоит на трейлере.
+4
+4 / –0
06.07.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Пeresvet, 06.07.2017):
> и трамвай привезли

Какой?
0
+0 / –0
06.07.2017 01:16 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> Цитата (Павел Сёмкин, 05.07.2017):
> > ВВЦ уже не существует. Правильно - ВДНХ.
>
> Формально правильно, но зря вернули старое название. Народного хозяйства в современной России нет, как нет комсомола и коллективных хозяйств. Но при этом есть газеты типа "Комсомольская правда" и ОАО "Колхоз имени Ленина". Про ИТАР ТАСС к ночи вообще лучше не упоминать :-)

Не ОАО, а ЗАО. Не Колхоз, а Совхоз. И кстати говоря Комсомол в России есть. ЛКСМ РФ называется, даже Москвичам за троллейбус помогает
+1
+2 / –1
06.07.2017 01:51 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> Цитата (Павел Сёмкин, 05.07.2017):
> > ВВЦ уже не существует. Правильно - ВДНХ
хозяйств. Но при этом есть газеты типа "Комсомольская правда" и ОАО "Колхоз имени Ленина". Про ИТАР ТАСС к ночи вообще лучше не упоминать :-)

ИТАР тасс нет уже несколько лет . Теперь только ТАСС))
+3
+3 / –0
06.07.2017 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Владислав Фоменко, 06.07.2017):
> Какой?

Витязь-М № 61
+3
+3 / –0
06.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
А может кто-нибудь объяснить, на кой ляд на "Москве" электроривод дверей? Какая религия помешала поставить пневматику?
0
+1 / –1
06.07.2017 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Alstom Citadis, 05.07.2017):
> Минимальное закругление в углах проёмов и на сколько приятнее сразу стал общий вид

Имхо как раз прямые углы больше согласовались с общим обликом вагона.
–3
+1 / –4
06.07.2017 10:01 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А может кто-нибудь объяснить, на кой ляд на "Москве" электроривод дверей? Какая религия помешала поставить пневматику?
Датчики препятствия в дверях есть? Если да - эту функцию проще организовать с электроприводом.
0
+1 / –1
06.07.2017 10:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ну и электропривод не требует подводки пневматики, не разряжает в процессе работы напорную магистраль.
+2
+2 / –0
06.07.2017 11:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не вижу проблемы в этом. Ну немного чаще придётся запускать компрессор. Зато не будет больших проблем связанных с внедрением полностью нового типа привода. Сначала Питер из-за электрики страдал, теперь до Москвы очередь дошла. Насколько я знаю, в Оке с приводом дверей не было проблем ни по части скорости, ни по части противозажатия. На момент разработки Москвы, во всяком случае.

Если так, гораздо правильнее было бы оставить тот же привод дверей от Оки, поставив лишь новые створки. Часто получается, что лучшее - враг хорошего.
0
+0 / –0
06.07.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Мих@N, 06.07.2017):
> Сначала Питер из-за электрики страдал, теперь до Москвы очередь дошла.

До Москвы очередь дошла ещё в 2011 году вместе со вторым и далее составами 717/714.6
+2
+2 / –0
06.07.2017 12:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Там другие двери, без наворотов. А тут уже имелся факт того, что и в Питере, и в Москве привод дверей IFE, и опыт, что в Питере этот привод нещаднейше глючил. Увы, либо выводов никаких не было сделано, либо не было времени их сделать, но теперь имеем то, что имеем, "Москву" приличная часть пассажиров ненавидит не меньше, чем "Оку", притом, по большому счёту, незаслуженно.
+1
+1 / –0
06.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Никаких религий. Пневматика более требовательна к обслуживанию. И является дополнительным мощным потребителем для источника сжатого воздуха.
Кроме того имеет значение чужой опыт и условия кооперативного производства с применением систем подрядчика. Когда мытищинский завод гнал один и тот же пневмопривод своего производства десятилетиями на свою собственную же продукцию - это одно дело. Когда вагон современный глобалистский кооперативный, то это уже совсем другое дело. Сначала просим у финнов, чтобы специально только для нас они делали пневмопривод. Потом у IFE. Сам IFE считает оптимальным одномоторный электропривод, где один двигатель обеспечивает и движение створок, и прижим с запиранием замков. А пневматика с их точки зрения необходима там, где требуется повышенное усилие на прижим - в скоростном движении. То есть на Сапсан. И даже там они предлагают движение створки от электропривода, а пневматику только на прижим и замки. Ну и компактность - запихать цилиндры под окна не получится, всё должно быть над дверью, то есть торчать в салон.
+1
+1 / –0
06.07.2017 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 05.07.2017):
> "По улицам вагон возили. Как видно, напоказ..."

Вот вы шутите, а в Питере однажды именно так и было. Привезли презентационный пятисекционный Альстом, крепление трейлера к тягачу сломалось, и получилась стихийная непредвиденная презентация вагона для трамофанов на ближайшей автостоянке. Причём настоящая презентация не случилась из-за отсутствия интереса со стороны администрации города, но нам-то вагон показали:)
0
+0 / –0
06.07.2017 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> Народного хозяйства в современной России нет

Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

А раз хозяин России народ, то и экономика России суть народное хозяйство. Если выглянув в окно, вы увидели какие-то расхождения с вышенаписанным, см. два последних процитированных предложения.
Так что на бумаге народное хозяйство ещё есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.