TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0190
  Краматорск ЮМЗ Т2 № 0190  —  маршрут 2
К/ст "ЕМСС"

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 20 июня 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.07.2017 18:28 MSK
Просмотров — 736

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0190

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1994
Заводской №:13
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Номер кузова — 94013.

КР — 2008 г. В процессе проведения ремонта заменена наружная обшивка, подварен каркас кузова, отремонтирован салон, установлены светильники нового образца (дневного света), установлен новый двигатель ЭД-138 харьковского завода "Электротяжмаш" (до ремонта машина была переделана под двигатель ДК-213, которые устанавливались на троллейбусы ЗиУ-682), установлен статический преобразователь вместо мотор-вентилятора, установлен турникет для безналичной оплаты проезда, кондиционеры в салоне и кабине.

06.2012 г. — реклама "Воля. Інтернет + ТБ";
02.2013 г. — бело-зеленая окраска;
26.06.2013 г. — реклама "Семенівські ковбаси".
09.2021 г. — списан.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:12.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.07.2017 19:54 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
По-моему, один из самых убитых коротких ЮМЗов в Краматорске.
0
+0 / –0
02.07.2017 20:23 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Valeriy, 02.07.2017):
> По-моему, один из самых убитых коротких ЮМЗов в Краматорске.

0194 не далеко ушел , тоже хлам уже .
0
+0 / –0
02.07.2017 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Зато какой карлсон на крыше!
+1
+1 / –0
02.07.2017 20:49 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Профессионалист, 02.07.2017):
> Зато какой карлсон на крыше!

Я не помню чтобы тот карлсон работал .Да и не заработает уже ,там все ржавое и разбито .
+1
+1 / –0
13.07.2017 15:31 MSK
Ссылка
dan2404 · Краматорск
Фото: 71
С кондёрами в 2008 году была трагикомедия... Тогдашний директор Шацкий С.П. решил внедриться на рынок Европы, по предоставлению услуг в виде капитальных ремонтов троллейбусов силами Краматорского ТТУ.(хороший был бы бизнес)..., но не тут-то было))) приехала значит конференция из Польши. Всё классно начиналось), на улице +35 примерно, всю эту делегацию решили прокатить по маршруту №1 на новеньком (после капремонта) 0190 троллейбусе. Естественно включили кондёры (это был самый главный козырь) в салоне значительно прохладнее было, может +25 или +28... в общем сразу что-то им рассказывали минут 5, потом была команда отправляться в путь... и тут самое интересное))) весь конденсат, который должен был отводиться с кондёров по шлангам на улицу, как оказалось, собирался между крышей и потолком... и в момент подключения троллейбуса, обшивка потолка по злой иронии судьбы нашла самое слабое звено, как раз над головами этих поляков)))
Хохма конечно была супер, тогда ржали над этим экспериментом долго. Но очень жаль, что не получилось ни какого сотрудничества с Европой... Так что кондёры совсем не успели поработать на этом троллейбусе... просто стоят коробки на крыше и всё...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.