TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200
  Краматорск ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200  —  маршрут 2
К/ст "ЕМСС"
Идеальный ЮМЗ-Т2, к тому же оборудован транзисторной системой управления

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 июня 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.07.2017 23:56 MSK
Просмотров — 1196

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2008
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:12.2008
Заводской №:535
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.07.2009
Примечание:С 11.2023 — 02001
ТрСУ, маслостанция, передний мост RABA A-703.03-3100. Пластиковая отделка салона.
20.07.2009 — вышел на линию.
07.2022-11.2022 — не эксплуатировался.
11.2022-08.2023 — не эксплуатировался.
08.2023 — вышел на маршрут №6.
11.2023 — прошёл СР, перекрашен и перенумерован в 02001.
24.11.2023 — вышел на маршрут.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:20.06.2017 14:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.07.2017 00:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Впечатление от той машины у меня сложилось как от идеальной среди относительно современных высокополов.
Во-первых, транзисторная система управления позволяет отказаться от силовой коммутационной аппаратуры: контакторы если и применяются, то исключительно для подготовки цепи и коммутация происходит без нагрузки, что значительно повышает надёжность коммутационной аппаратуры и долговечность силовых контактов. Кроме того, импульсное управления коллекторным двигателем значительно снижает износ щёток, делая возможной так называемую "тёмную работу" коллекторно-щёточного узла
Во-вторых, качество сборки и материалов прекрасно. Настолько, что даже спустя 9 лет работы на бортах над колёсными арками (самые уязвимые места) нет ни намёка на коррозию (то что видно на фото возле заднего колеса - дефект рекламной плёнки), в салоне до сих пор лежит непотёртое заводское покрытие пола, сидения до сих пор с оригинальной оббивкой (хоть и немного износившейся, но не порванной), а на потолке и стенах - заводские панели без единого следа деформации от влаги: http://savepic.ru/14523335.jpg
В-третьих, (что уже является заслугой эксплуатационщиков) - у машины прекрасная ходовая. Особенно удивило и порадовало то, что троллейбус оборудован современным электронным радиоинформатором "Гранато".

Да о чём там.. вы хоть раз хоть где-то видели деформированный от возраста кузов ЮМЗ? Любого Т1 или Т2? С лопнувшими силовыми элементами, с деформациями (прогибами), там где кабина отдельно от кузова или купол отдельно от пола - такие, которые для ЗиУ и Тролз в порядке вещей уже после 6-8 лет эксплуатации? Я - нет.

В общем, спасибо ГП "ЮМЗ" за прекрасные машины, а Краматорскому ТТУ - за бережную и грамотную эксплуатацию.

И в который раз повторюсь - очень жаль, что Харьков 11 лет назад погнался за количеством, а не за качеством, и вместо 50 таких ЮМЗ приобрёл 90 Тролз. Спустя 11 лет тот факт, что за качество нужно платить, в очередной раз нашёл своё подтверждение в виде сравнения Тролз и ЮМЗов одного возраста в различных городах. ЮМЗ был прекрасным вариантом для тех городов, которые хотели обновить парк с гарантией надёжности, на 15-20 лет вперёд и при этом не низкополами (ведь не секрет, что ЛАЗы тех лет тоже были достаточно сырыми, да и состояние дорог/ремонтная база для ЛАЗов тогда в большинстве городов были неподходящими).
+12
+12 / –0
02.07.2017 01:19 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 01.07.2017):
> стенах - заводские панели без единого следа деформации от влаги:
это не возможно просто так как это единственный ЮМЗ в Краматорске где панели пластиковые ,правда в некоторых местах пассажиры ногами вмятины сделали .
0
+0 / –0
02.07.2017 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 02.07.2017):
> И в который раз повторюсь - очень жаль, что Харьков 11 лет назад погнался за количеством, а не за качеством, и вместо 50 таких ЮМЗ приобрёл 90 Тролз.

Сейчас и 90 Тролз не хватает полностью. А 10 лет назад было бы 50 нормальных выпусков и 40 ужасных, вместо 90 чуть менее нормальных, чем ЮМЗы.
0
+0 / –0
02.07.2017 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 02.07.2017):
> вы хоть раз хоть где-то видели деформированный от возраста кузов ЮМЗ?

http://transphoto.ru/photo/622772/
+2
+2 / –0
02.07.2017 20:25 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Skavo, 02.07.2017):
> это единственный ЮМЗ в Краматорске где панели пластиковые
Я ошибся в 0199 тоже панели пластик .
0
+0 / –0
03.07.2017 00:02 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.07.2017):

> Сейчас и 90 Тролз не хватает полностью. А 10 лет назад было бы 50 нормальных выпусков и 40 ужасных, вместо 90 чуть менее нормальных, чем ЮМЗы.

Вопрос в том, сколько будет выпусков в последующие 5-10 лет. На снимке - 18-летняя машина, которая, как написано под фотографией, в идеальном состоянии. А 10-летние Троллзы в Харькове таким похвастаться не могут уже сейчас.
+1
+1 / –0
03.07.2017 04:19 MSK
Ссылка
Фото: 35
Професиналист!Я посмотрел Ваше фото. Да видно просела. А у нас в Оренбурге их было определёное количество ЮМЗ Т1," Киев 11Б" И не одной не видел в таком виде. Да у нас на некторых транзисторную систему управления заменили на РКСУ.Было такое. Едешь в троллейбусе а где то в середине слышно как работают контакторы. Они к нам пришли в 1991 году.или в 1992 году. Одна с № 333 сгорела. Про них говорили что рамы у них были такие что чем то смахивали на рамы от ЗиУ 5. Они у нас работали вплоть до 2004 года.Не задолго до этого их все передали в Депо 2, которые было закрыто в 2004 году.Все ЗиУ отуда были переведены в Депо 1, а вот ЮМЗ Т1 остались там. После закрытия депо , естествено они на маршруты больше не выходили. Потом в Депо 2 было кладбище списаных троллейбусов, у нас в это время шло активное списание ЗиУшек 1993 года выпуска.Списавали особено уже потрёпаные машины. Но вместе с ними были и списаны и ЮМЗ Т1. Впоследствии они все были порезаны в закрытом Депо 2.
+1
+1 / –0
03.07.2017 04:20 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Andrey_Sheva, 01.07.2017):
> Да о чём там.. вы хоть раз хоть где-то видели деформированный от возраста кузов ЮМЗ? Любого Т1 или Т2? С лопнувшими силовыми элементами, с деформациями (прогибами), там где кабина отдельно от кузова или купол отдельно от пола - такие, которые для ЗиУ и Тролз в порядке вещей уже после 6-8 лет эксплуатации? Я - нет.

В Донецке на ЮМЗах 90х годов деформировался кузов в задней части:
http://transphoto.ru/photo/10/06/79/1006790.jpg
0
+0 / –0
03.07.2017 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (медведь, 03.07.2017):
> Професиналист!Я посмотрел Ваше фото. Да видно просела. А у нас в Оренбурге их было определёное количество ЮМЗ Т1," Киев 11Б" И не одной не видел в таком виде. Да у нас на некторых транзисторную систему управления заменили на РКСУ.Было такое. Едешь в троллейбусе а где то в середине слышно как работают контакторы. Они к нам пришли в 1991 году.или в 1992 году. Одна с № 333 сгорела. Про них говорили что рамы у них были такие что чем то смахивали на рамы от ЗиУ 5. Они у нас работали вплоть до 2004 года.Не задолго до этого их все передали в Депо 2, которые было закрыто в 2004 году.Все ЗиУ отуда были переведены в Депо 1, а вот ЮМЗ Т1 остались там. После закрытия депо , естествено они на маршруты больше не выходили. Потом в Депо 2 было кладбище списаных троллейбусов, у нас в это время шло активное списание ЗиУшек 1993 года выпуска.Списавали особено уже потрёпаные машины. Но вместе с ними были и списаны и ЮМЗ Т1. Впоследствии они все были порезаны в закрытом Депо 2.

Ну так у Вас их списали в детском возрасте, а тут... Раньше в депо любили гнилые кузова на два козла ставить, без подпорки посредине, и после кузовного ремонта троллейбус выходил кривым, хотя до ремонта все было норм))
Было, http://transphoto.ru/photo/458206/
стало http://transphoto.ru/photo/289298/
Сейчас так не делают, купили подъемники
http://transphoto.ru/photo/899630/
Фото, правда, с ВРМ, но в депо тоже такие теперь есть.

ЗЫ. ТРСУ вроде с 2000х на ЮМЗ появилась, кроме пары экспериментальных машин.
+1
+1 / –0
25.03.2018 19:05 MSK
Ссылка
dan2404 · Краматорск
Фото: 71
Без комментариев ... https://youtu.be/NaHXGDqRS2Y
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.